Техническая магия Любая достаточно продвинутая технология неотличима от магии. Ingress Prime Passcode Ingress Prime Passcode — это ключ доступа, который можно ввести
Код доступа Ingress Prime — это ключ доступа, который можно ввести в специальное поле в интерфейсе приложения Ingress Prime или на веб-сайте Intel. Ввод кода предоставляет определенное количество AP, XM, а также XMP, резонаторы и некоторые редкие предметы. Иногда могут быть и другие бонусы, например, ключи от портала. В общей сложности этот код может быть введен несколькими учетными записями, но не более одной записи для каждой учетной записи.
Способ получения
Загадки ежедневно публикуются на сайте Niantic Project. Обычно основными источниками головоломок являются календарь вверху («Мысль дня», TOTD) и блокнот слева («Слово дня», WOTD). Чуть реже пазлы выкладываются на самой стене, как правило, они зашифрованы в метаданных картинок, на самих картинках, в аудиофайлах и т.д.
Из первых двух источников (TOTD, WOTD) вы можете найти коды, просмотрев исходный код страницы. Как правило, там можно увидеть что-то вроде этого:
z746z7469715339507253336531374v4x66585v4
Ключом к этим шагам часто является текст на странице, а также числа в атрибуте «стиль».
Структура пасскода
В целом код выглядит так:
Часто для декодирования требуются некоторые знания шестнадцатеричной системы счисления, эрудиция и логика.
Возраст пароля часто можно определить по его схеме шифрования. Последние коды доступа (по состоянию на февраль 2015 г.) имеют следующий формат:
Короткая серия паролей, выпущенная в январе, имела формат:
Однако большинство паролей, которые вы найдете в Интернете (по состоянию на август 2015 г.), будут иметь следующий формат:
Более старые могут быть типа X74F6O6YE9, creative91h, 5we7kurezet2s3u и другие. Срок действия многих из них истек.
Использование пасскода
Как упоминалось выше, ключ можно использовать в интерфейсе программы или в веб-интерфейсе.
В интерфейсе Ingress Prime перейдите в Магазин и прокрутите вниз:
По возможности гораздо удобнее ввести пароль в веб-интерфейсе Intel:
Если ключ был введен успешно, вы увидите подобное сообщение:
Код доступа подтвержден. Получено: _00 AP, _00 XM, L_ резонатор (N), L_ XMP Burster (N), Portal Shield (N)
В случае неудачного входа в веб-интерфейсе будет указана причина:
- Введенный код доступа недействителен — такого кода не существует
- Вы уже использовали введенный пароль — этот ключ уже использовался вами и может использоваться другими игроками
- Введенный код доступа уже активирован — ключ уже использовался несколько раз и больше не может быть использован
- Введенный код доступа не может быть активирован — где-то на сервере есть ошибка, вы можете попробовать ввести ее снова, не путать с сообщением выше!
- Достигнута емкость объекта XM: вводилось более 20 кодов доступа в день (лимит)
Вы также можете отправить нам коды доступа в комментариях к этому сообщению.
Самый интересный пасскод 2021 года!
В феврале Niantic выпустила специальный пароль, чтобы отпраздновать приземление марсохода Perseverance Mars. В набор входит портальный ключ в честь своего предшественника, марсохода Curiosity. Однако портал находится не на Марсе, а в Калифорнии.
Знакомство с сервисной сетью. Обзор архитектуры и компонентов Istio. Запуск Istio на Kubernetes. Настройте шлюз и виртуальную службу.
Service Mesh
Фактически это диспетчер прокси-сервисов, такой как NGINX, HAProxy или Envoy, система, которая работает на уровне 7 модели OSI и позволяет динамически управлять трафиком и настраивать связь между приложениями.
Сервисная сеть занимается обнаружением новых сервисов / приложений, балансировкой нагрузки, аутентификацией и шифрованием трафика.
Для управления трафиком в служебной сети для каждого приложения или, в случае Kubernetes, для каждого модуля запускается прокси-служба, называемая sidecar, и эти дополнительные службы прокси-серверы и обрабатывают трафик.
Вместе эти боковые контейнеры представляют собой плоскость данных.
Для их настройки и управления существует еще одна группа процессов или служб, называемая плоскостью управления. Они занимаются обнаружением новых приложений, управлением криптографическими ключами, сбором метрик и т.д.
Сервисную сеть схематично можно представить следующим образом:
Решения сервисных сетей включают в себя:
Блог Эльдара Аблаева об IT, умном доме, электронике, фотографии и др. ingress — немного статистики на московских порталах С осени прошлого года я увлечен игрой с дополненной реальностью
Блог Эльдара Аблаева
С осени прошлого года я увлекся играми с дополненной реальностью Ingress. А поскольку моя основная работа — программирование и автоматизация, очевидно, что я хотел что-то автоматизировать в игре. Между тем фракция программируемых боевых роботов в игре не была введена, я решил для интереса собрать статистику на московских порталах 🙂
Если вы хотите зарегистрироваться в игре после прочтения статьи, пожалуйста, не загружайте игру в магазине. Вместо этого отправьте мне свой Gmail в комментариях и дайте мне день, чтобы отправить приглашение в игру. Если после всего этого вы тоже выберете фракцию Иллюминатов, то гарантирую, что вы достигнете 3 уровня в парке Сокольники 🙂
1. О сборе информации (можно пропустить)
Разработчик не предоставляет API для получения данных портала. Единственный законный способ получить информацию, кроме самой игры, — использовать официальный сайт https://www.ingress.com/intel .
Анализируя трафик браузера, стало ясно, что полезная информация об игровом окружении отправляется в виде сжатого набора данных в формате JSON. Однако при просмотре крупномасштабной карты отправляется только самая общая информация, а данные по всем порталам доступны только при очень большом увеличении. Немного подумав и повозившись, я решил запустить браузер в эмуляторе ПК с очень и очень большим «монитором». По сути, мне удалось загрузить виртуальный компьютер с виртуальным монитором 4800×6400 пикселей (портретная ориентация). Но как только я запустил браузер с игровой картой в этом разрешении, виртуальная машина практически остановилась. Данные были загружены в карту, но я не могу сказать, насколько они были полными, и переместить карту было нереально, хотя при таком разрешении мне потребовалось бы всего 4 полных загрузки карты на всю Москву. В результате я остановил свой выбор на виртуальном мониторе 3840×2560. Карта кое-как загружалась, постепенно накапливалась информация.
Данные были собраны 10 августа примерно с 18:00 до 20:00. Прилежно обыскав в браузере всю Москву, я собрал ровно 1Гб сырых данных об игровой среде. Конечно, они были полны избыточной информации, но благодаря текстовому формату данных и их упаковке в JSON мы смогли быстро их понять, и небольшой PHP-скрипт за 10 минут передал всю информацию о порталах в MySQL база данных. Для каждого портала можно было получить членство во фракции, широту и долготу, уровень портала, «здоровье» портала, количество установленных резонаторов, ссылку на фотографию портала и название портала. Размер базы данных всех порталов Москвы всего 6,5 МБ!
2. Можно ли получить в Москве оникса «уникэпчера»? 🙂
Ну тогда. ДА. В Москве можно приобрести оникс Пионер, т.к примерное количество порталов в городе около 30 тысяч! Конечно, в зону покрытия попал и ближайший Подмосковье, но также весьма вероятно, что информация о некоторых порталах в пределах МКАД не была загружена до конца. В целом оценку общего количества порталов в городе можно считать достаточно точной. Я попытался просмотреть порталы, которые вошли в базу данных на рисунке ниже. Серьезных пробелов на первый взгляд не видно.
3. Основная статистика по собранным данным
Идти! Почти 48% порталов принадлежат энлайту, около 41% порталов находятся за резистом, чуть более 11% не принадлежат никому:
Более 25% порталов находятся на уровне 1. В некоторой степени это связано с тем, что ничьи порталы также находятся на уровне 1. Это также включает порталы для начинающих игроков, которые не могут создать портал более высокого уровня. Если исключить P1, то большинство порталов (22%) находятся на уровне 5. Это порталы игроков высокого уровня, которые развертываются сами по себе. Однако не все так плохо, около 32% порталов (всего P6.P8) до сих пор «раздали» хоть какие-то игроки. Наконец, в Москве всего 451 портал 8 уровня, и их доля составляет всего 1,5%. В сумме порталов P1. P4 почти такой же, как порталы P5. P8 (14163 против 16512 соответственно):
Ровно 2/3 порталов (66%) полностью «распределены». Если исключить эту категорию, то распределение оставшихся порталов по количеству резонаторов показывает идеальное снижение от порталов без резонаторов (11,5%) к порталам с 7 резонаторами (2%):
Ух ты, 35% порталов заряжены по 100%. Более половины (57%) порталов платят более 85%. На графике четко показаны порталы, которые загружаются естественно. Зубцы графика соответствуют полному количеству дней разряда полностью заряженных порталов (от 1 до 7 дней справа налево). Все остальные порталы атакованы и не восстановлены после них, их суммарная доля составляет 30%:
4. ГоркИ vs плАЩАТки!
Без лишних слов, безоговорочная победа ближайшего преследователя с четырехкратным отрывом в огромных 600 порталах. Deeeeeeeee zonaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa. Поздравляю. Ну а ниже вся первая сотня лидеров хит-парада:
название портала | номер |
---|---|
Игровая площадка | 797 |
Горка | 198 |
Граффити | 175 |
Фонтан | 173 |
Игровая площадка | 172 |
Альков | 145 |
Площадь | 98 |
Почта России | 90 |
Игровая площадка | 72 |
Граффити | 72 |
Детская горка | 66 |
Игровая площадка | 65 |
Граффити | 60 |
Мельница | 58 |
Локомотив | 53 |
Судно | 52 |
Бабочка | 48 |
Судно | 47 |
Кумба | 46 |
Библиотека | 43 год |
Спортивное поле | 41 год |
Колебание | 39 |
Домик | 38 |
Церковь | 38 |
Почта | 37 |
Банка | 32 |
Карусель | 31 год |
Детский комплекс | тридцать |
Храм | тридцать |
Замок | 29 |
Небольшой городок | 29 |
Слайды | 28 год |
Лев | 28 год |
Баскетбольная площадка | 28 год |
Почта России | 27 |
Цветок | 26 |
Игровая площадка | 25 |
Симуляторы | 25 |
Горы | 25 |
Детская библиотека | 25 |
Часовня | 24 |
Памятник | 24 |
Ленин | 24 |
Локомотив | 24 |
Песочница | 24 |
Барельеф | 23 |
Фонтан | 23 |
Фонтан | 23 |
Аист | 23 |
Футбольное поле | 22 |
Через | 22 |
Паутина | 22 |
Впадина | 22 |
Печатная машинка | 21 год |
Блокировка от детей | 21 год |
Турель | 21 год |
Медведь | 21 год |
Арка | ветры |
Тарелка | ветры |
Хижина | 19 |
Сова | 19 |
Вход в парк | 19 |
Детская площадка | 18 |
Спортивная площадка | 18 |
Ружье | 17 |
Слон | 17 |
Часы | 17 |
Дельфин | 17 |
Черепаха | 17 |
Цветы | 17 |
Цветок | шестнадцать |
Лебеди | шестнадцать |
Лось | шестнадцать |
Детский Дом | шестнадцать |
Башня | шестнадцать |
Статуя | шестнадцать |
Аисты | шестнадцать |
Медведь | шестнадцать |
Указатель | 15 |
Хорошо | 15 |
Архитектурный памятник | 15 |
Корзина | 15 |
Жирафа | 14 |
Церковь | 14 |
Ворота | 14 |
Кудрявый | 14 |
Кресло-качалка | 14 |
Место действия | тринадцать |
Судно | тринадцать |
Олень | тринадцать |
Тренер | тринадцать |
Корова | тринадцать |
Памятная тарелка | тринадцать |
Скульптура | тринадцать |
Информационный стенд | тринадцать |
Пока что | тринадцать |
фреска | тринадцать |
Колебание | тринадцать |
Памятный камень | тринадцать |
Лошади | тринадцать |
5. Где самые крутые телки фермы? У нас в клубе на районе!
Когда вы вошли в роль аналитика, стало интересно искать, где именно в Москве находится наибольшее количество порталов для фармацевтического сектора в одном месте. База данных координат портала была быстро экспортирована в файл C ++, а среда программирования Qt позволила довольно быстро набросать примитивную программу. Для каждого портала в базе данных было проанализировано расстояние от всех остальных порталов, рассчитаны результаты менее 40 метров. Алгоритм не знает, как найти точки МЕЖДУ порталами, из которых можно было бы взять больше порталов. Однако результаты впечатляют!
Третье место заняла группа порталов в районе Петровки, 25! Например, на портале «Художественное произведение» гарантированно будет 10 порталов.
На втором месте группа порталов в районе Староватутинского проезда, 12! Из портала «Дама с собачкой» без проблем доставляются 11 порталов, а переместившись немного на север, вы обязательно получите 12 порталов. Карта ниже:
Победитель в категории самая крутая ферма Москвы в группе порталов на 13к1, Нежинская! От портала лягушки вы гарантированно получите 12 порталов и, скорее всего, немного южнее вы получите сразу 13 штук. Жители этого дома зарабатывают состояние, продавая персонал и сдавая жилье моделистам!
6. На что рассчитывать, если захотеть обойти 100/1000/10000 порталов кратчайшим путем?
Последние силы были направлены на поиск кратчайших путей между заданным количеством порталов. Алгоритм случайным образом выбирает первый портал, а затем переходит к ближайшему, не возвращаясь к уже посещенным. Расстояние между порталами рассчитывается по прямой, на самом деле эти пути явно будут длиннее. Расчеты повторяются десятки / сотни раз, пока результат не станет приятным.
6.1 Маршруты из 100 порталов
Самый короткий из найденных начинается от Музеона и продолжается до Новокузнецкой и немного дальше. Общая протяженность 4,52 км:
Практически такой же маршрут в восточной части Бульварного кольца, 4,54 км:
Для разнообразия — маршрут «Сокольники». 4.94 км:
6.2 Маршруты по 1000 порталов
Подавляющее большинство троп с 1000 порталами проходит в пределах Садового кольца. Найти выход из Садового, честно говоря, проблематично. Короче на 54.6 км:
Практически то же самое, 55,9 км:
Южный вариант подъезда от Кремля, 57,5 км:
От Пресненского района через весь центр до Новокузнецкой 59,6 км:
Через Парк Горького и Музейон, 68 км:
От Останкино до центра 71,8 км:
Ну и один из первых маршрутов за пределами центра города, Останкино — Сокольники — Измайлово, 82,8 км:
6.3 Маршруты по 10000 порталов
Скажем прямо, компьютер совершенно не устраивал такие маршруты. В считанные часы я получил пару десятков вариантов. Короче на 868 км:
Но, судя по отзывам пользователей, не все они сохраняются (и переносятся). И многие пользователи после установки Ingress Prime замечают следующее уведомление:
Ingress Prime: не получается зайти, пропал прогресс и так далее
Ни для кого не секрет, что задолго (относительно) до восхитительного успеха нынешней Pokémon Go (и выпуска новой Ingress Prime) была похожая подвижная игрушка Ingress, которая также была очень популярна.
Фактически, Ingress была первой мобильной игрой, которая произвела революцию в использовании данных о местоположении и положила начало целому жанру мобильных игр с дополненной реальностью.
именно в Ingress пользователь впервые увидел, что прямо вокруг него, в его привычном мире, возникает новое увлекательное измерение, с которым можно взаимодействовать прямо со своего смартфона. С момента официального выпуска Ingress эту игрушку скачали многие пользователи, и за следующие 6 лет игра сформировала многомиллионное сообщество, которое продолжает существовать по сей день и играет в Ingress Classic.
Это название оставили разработчики старой Ingress после выхода новой Ingress Prime. Refresh не только обновил чисто внешнюю игрушку, но и дает разработчикам возможность добавлять в игру новый контент. Правда, как и положено на этапе раздачи обновлений, тоже были ошибки, баги и другие проблемы. Поэтому ниже мы вкратце расскажем о некоторых из самых распространенных и о том, как от них избавиться. Нравится:
не получается залогиниться в Ingress Prime не сохраняет данные старого аккаунта
После установки обновления все данные учетной записи Ingress должны быть автоматически сохранены и перенесены в новую игру. Но, судя по отзывам пользователей, не все они сохраняются (и переносятся). И многие пользователи после установки Ingress Prime замечают следующее уведомление:
Сразу скажем, что волноваться не стоит — игровой аккаунт никуда не делся. Очевидно, возникает ошибка сервера, которая обычно возникает при его перегрузке. Поэтому, если после первой установки обновления вы не можете получить доступ к игре в обычном режиме, вам необходимо закрыть приложение, подождать некоторое время (несколько минут), затем снова открыть его и попытаться снова войти в систему. Может, второй раз не получится, но если программа установится без ошибок, то точно заработает.
если Ingress Prime не сохраняет данные старого аккаунта
То есть вы вошли в игру нормально, но ваш прогресс в старом Ingress куда-то пропал и вы запускаете Ingress Prime с первого уровня. Опять придется немного подождать. В играх Twitter пользователи пишут, что через некоторое время эта проблема уходит сама собой.
А служба поддержки Ingress со своей стороны предлагает отправлять жалобы (вот ссылка на форму), с которыми они разбираются индивидуально. Но сначала разработчики просят вас внимательно проверить, во-первых, в какой аккаунт вы входите, а во-вторых, не был ли он заблокирован один раз и только потом они жалуются.
если Ingress Prime нормально функционировать не хочет
Причины этого могут быть самыми разными, но если игра явно работает с проблемами (или не работает вообще), попробуйте сначала перезапустить ее, вы также можете сделать это несколько раз. А если не поможет, проще снять и установить заново. Пока так…
Входящий каталог сайтов — PVSM.RU
Что такое ingress?
Ingress — это базовый тип ресурса в Kubertenes. Если вы просто объявите объект Ingress в Kubernetis, ничего не произойдет.
Чтобы этот ресурс начал работать в кластере Kubernetis, необходимо установить Ingress Controller, который настроит обратный прокси на основе объекта Ingress.
Контроллер входящего трафика состоит из двух компонентов: обратного прокси-сервера и контроллера, который взаимодействует с сервером Kubernetes API. Обратный прокси прослушивает входящий трафик на портах, указанных в настройках (обычно в настройках по умолчанию указан только порт 80). Контроллер может быть отдельным демоном (как в nginx) или интегрированным в прокси (как в traefik).
Не все облачные провайдеры Kubernetes по умолчанию поставляются с Ingress Controller.
Контроллеры можно запускать как DaemonSet или как Deployment. Идеально использовать DaemonSet в качестве единственного контроллера входящего трафика, чтобы обратный прокси-сервер прослушивал IP-адреса всех рабочих. Распределение замечательно, если перед контроллером Ingress есть балансировщик нагрузки от провайдера Kubernetis (GKE, AKS), MetalLB, если это помещение, или обычный haproxy / nginx, установленный на сервере (требуется ручная настройка). В этой конфигурации можно установить несколько контроллеров входящего трафика.
Сокращение расходов на AWS при использовании Kubernetes Ingress с классическим балансировщиком ELB
Несколько месяцев назад я написал статью о Kubernetes Nginx Ingress Controller, которая является второй по популярности статьей в этом блоге. Его основная тема — использование Kubernetes Ingress для локального развертывания. Однако большинство пользователей используют Kubernetes в облаке AWS и общедоступные облачные сервисы других поставщиков. Однако проблема в том, что для каждого сервиса, такого как LoadBalancer AWS, создается новый Elastic Load Balancer (ELB). Это может быть слишком дорого. С Kubernetes Ingress вам просто нужен ELB.
Kubernetes NodePort vs LoadBalancer vs Ingress? Когда и что использовать?
Меня недавно спросили, в чем разница между NodePorts, LoadBalancers и Ingress. Это разные способы вывода трафика за пределы кластера. Посмотрим, чем они отличаются и когда их использовать.
Примечание. Рекомендации основаны на Google Kubernetes Engine. Если вы работаете в другом облаке, на своем сервере, на мини-кубе или в чем-то еще, будут различия. Я не буду вдаваться в технические подробности. Подробнее см. Официальную документацию.
(Без)болезненный NGINX Ingress
Итак, у вас есть кластер Kubernetes, и для пересылки внешнего трафика службам внутри кластера вы уже настроили контроллер NGINX Ingress, ну или пока будете. Класс!
Я тоже это сделал, и сначала все казалось очень простым: установленный контроллер NGINX Ingress был на расстоянии установки шлема. Так что все, что оставалось, — это привязать DNS к балансировщику нагрузки и создать необходимые ресурсы Ingress.
Через несколько месяцев весь внешний трафик для всех сред (разработка, подготовка, производство) был направлен через серверы Ingress. И все было нормально. А потом все пошло не так.
Все мы прекрасно знаем, как это происходит: сначала ты заботишься об этой чудесной обновке, ты начинаешь ею пользоваться, а потом начинаются проблемы.
Советская вычислительная техника в подготовке ваучерной приватизации РФ в 1992 году
Проведенные в 2016 году выборы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации VII созыва на базе Государственной автоматизированной системы Российской Федерации «Выборы», предназначенной для автоматизации избирательных действий, напомнили, как проходила подготовка сделано для подобных мероприятий в 90-х годах прошлых веков. С точки зрения индустрии компьютеров и информационных технологий, это были самые трудные годы, компьютеры и принтеры не только отсутствовали, во многих местах их просто не было.
Начало приватизационного процесса
И за эти годы, помимо всевозможных выборов, в России произошла ваучерная приватизация. И если бы в выборах могли участвовать только граждане старше 18 лет, то приватизационные чеки получали все граждане России.
От создателей Pokémon Go: что делала Niantic перед тем, как захватить мир
Как, черт возьми, малоизвестная игровая студия за одну ночь стала одним из самых узнаваемых разработчиков в мире? Кто не задумывался о ошеломляющем успехе Niantic Labs с Pokémon Go? Вопрос действительно интересный. Вот почему мы в компании по локализации Alconost перевели для вас небольшой рассказ из Niantic Labs. Его успех не так внезапен, как может показаться.
Рескин Ingress или полноценная игра? Обзор Pokemon Go
6 июля в Соединенных Штатах появился простой способ завязать разговор или хотя бы поймать сочувственный взгляд незнакомца на улице. Вечером, когда рабочий день уже закончился, достаточно выйти и схватить людей со смартфонами в руках из толпы гуляющих в парках, возле детских площадок и других интересных объектов. Примерно смотреть за экран через плечо необязательно. Просто сложите два слова в вопросительной интонации.
Еще один интересный факт: акции Nintendo сильно выросли. Запуск привлекательного продукта, выход на новый рынок и другие положительные изменения вызывают ожидаемую реакцию рынка ценных бумаг. Компании, акции которых свободно обращаются, часто растут или падают в цене. Но вряд ли в таком масштабе. Nintendo Co прыгнула более чем в полтора раза всего за три дня. Рыночная стоимость компании выросла на 7 миллиардов долларов.
Как связаны эти два события — поговорим ниже.
Прочтите все «
Как похудеть на 63,5 килограмма, или что игры делают с людьми
Канадец похудел на 63,5 килограмма с помощью онлайн-игры Ingress с геолокацией. Всего год назад он весил 136, а сейчас — 72 кг. За это время он проехал 1864 километра, захватив порталы, расположенные на месте реальных достопримечательностей.
Прочтите все «