Divinity: Original Sin II – рецензия. Divinity original sin 2 аркс как попасть?

Беседы и ссоры. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Вы когда-нибудь ловили себя на мысли, что многие разработчики забыли список ингредиентов успеха? Некоторые зажигают пламя фантазии, подпитывая его проверенной литературой. Другие анализируют шедевры прошлого, пытаясь заново изобрести эту формулу. А третьи не стремятся к вечному, создавая настоящее. Так как минимум три года назад. И сейчас? | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Divinity: Original Sin II – рецензия

Беседы и ссоры. Прокачка и сокровища. Подземелья и драконы. Ледяная скорбь и топинамбур. Вы когда-нибудь удивлялись, узнав, что многие разработчики давно забыли точный список составляющих успеха настоящих ролевых игр? Некоторые зажигают пламя воображения, подпитывая его страницами проверенной литературы. Другие анализируют шедевры прошлых времен, пытаясь заново изобрести ту же формулу, не подстраиваясь под время.

А третьи не пытаются угнаться за вечным, создавая настоящее. Настоящее ролевое приключение. Так как минимум три года назад. И сейчас? Мы узнаем в нашем обзоре Divinity: Original Sin 2.

1639753951

Именем собаки!

О второй части всемирно известного сериала уже сказано много хорошего, а в будущем похвальных ненавистей будет еще больше. Это тот случай, когда вопрос «успех или неудача?» даже не позирует, а сразу заявляет о культурной ценности проекта и его актуальности для жанра, смешивается с многочисленными восторженными криками и обещаниями сыграть в свободное время, и не только потому, что «это работа».

Без сомнения, Divinity — это икона нашего времени наравне с Ведьмаком, а возможно, даже выше. Поворот в механике пошаговых тактических сражений, беспрецедентная свобода игры, бесконечная реиграбельность — это был первородный грех 2014 года. А значит, в сиквеле не может быть небывалой тупости вопреки здравому смыслу. Просто не может, не так ли?

1639753951-1

Ни одна игра для вечеринок не может похвастаться такими сложными моделями персонажей. Но на этот раз они не дадут вам выбора нижнего белья.

Признаюсь, мне было интересно «сломать» игру, выжать из нее максимум. Это как тестирование производительности, просто чтобы измерить крайние значения нужно было привязать к игровому процессу. Стоит ли много усилий разрушить логику игрового мира? Вам нужно копать глубоко, чтобы раскачать столбы, поддерживающие механика? И так ли это важно для тех, кто играет просто ради удовольствия?

Первые испытания начались в салоне, где наш герой приходит в себя. Поворачиваем камеру, смотрим по сторонам. Ближе к выходу — мастер, а рядом с ним на постаменте книга, его собственность. Входим в режим невидимости, подкрадываемся ближе к эффективной дистанции телекинеза и назначаем фолиант. Увы, на его страницах нет ничего полезного, но и мы здесь не для этого. Имеет ли значение, как собственник отреагирует на продажу?

1639753951-2

Larian Studios не скупилась на дизайн интерьера. Игра полностью трехмерна и теперь ее стоит осмотреть не только в случае необходимости, но и ради удовольствия.

она потерялась почти мгновенно, и ее попросили достать из карманов. Что ж, куда деваться: либо смиренно соглашаемся, либо пытаемся поговорить сквозь зубы, но без «одного» уговоров все варианты приведут к провалу и дело закончится дракой. Пока все логично: вы один в комнате, больше никого не заподозрить, реакция NPC естественна. Возможна также ситуация, когда жертва кричит «охрана, грабеж!», А другой хозяин прибегает расследовать кражу, но в остальном картина та же. Взятка тоже не подведет — нападут.

Хорошо, а что, если вы украдете книгу, а затем выбросите ее? Не пойман — не вор! Они украли его, избавились от улик, с улыбкой согласились осмотреть вещи, а затем ответ, убивающий похуже тумана смерти: «это написано на твоем лице, ты что-то скрываешь», и то же самое доказательство того, что убеждение. Да, я думаю, что разобраться с пленником проще, чем когда-либо, но на самом деле этого дурака в плаще не смущало то, что: а) главный герой в маске и его лица не видно, б) это нежить, а его белесый череп в принципе не может выражать эмоции.

1639753952

Пустая куча золота — как мало . логики в этих словах.

Прошло меньше десяти минут и здравый смысл уже улетел в мир иной. Иногда такое заканчивается цирком, когда жертва не оборачивается и не замечает проигрыша, а охранник соседней комнаты (!) Покидает столб и кричит «грабеж!» бросается навстречу герою. Неужели вы, как собака, восприняли обиду? Так что странно, что он не может помочь в случае заговора с теми или иными навыками.

Механика кражи, поскольку мы затронули эту тему, полностью нарушена в Divinity. Вы украли горсть монет? Хозяин узнает свой пятак среди ваших десятков тысяч. Вы забрали маленький ключик? Его владелец обнаружит течь за пару секунд. Без исключений. Решения всегда стереотипны: если у вашего альтер-эго есть язык, вы завернете всех, кого встретите, иначе все закончится дракой, взяткой или тюрьмой.

1639753952-1

Ох уж эти противоречия. Однако, если здесь есть живые трупы, почему не может быть временного перманента?

Весь Original Sin 2 собран по этой схеме, он состоит из кучи небольших фрагментов, но эти фрагменты, являясь звеньями разной механики, не всегда правильно сочетаются друг с другом. Если вы планируете спасти приговоренного к смертной казни телепортацией, будьте готовы к тому, что он сам нападет на спасителя и, потеряв вас из виду, с радостью вернется в блокаду. А палачи? Они вообще не заметят исчезновения жертвы.

И это серьезно сказывается на ролевой игре, ведь здесь вы не ассоциируетесь с персонажем и не пытаетесь действовать согласно своим моральным принципам, а просто играете в угадывание, пытаетесь найти один или несколько способов решения задачи, прописанной Разработчики. То же самое и в «Ведьмаке», только там все еще был первоклассный фильм, и сценарии не часто запоминали их присутствие.

В этом сегменте все хорошо, от статических мастеров до заклинания, попадающего на половину карты.

Оказывается, в новой Divinity первична не система ролевых игр, а пиксельная охота. Нет индикаторов, в лучшем случае ориентиров, и с учетом преобладания задач типа «иди туда — не знаю куда, возьми это — не знаю что» ты просто делаешь это, прочесывая карту и бесконтрольно нажимая на них все интерактивные объекты по пути, потому что ключевая вещь может появиться у всех на виду в центре алтаря или на незаметном книжном шкафу. Сообразительность по-прежнему востребована, но миссии часто продвигаются спонтанно, путем набора текста.

И когда вы исследуете мир в поисках иголок в стоге сена или просматриваете свой инвентарь, где вы не искали по имени, вы не играете своими персонажами. Даже если в вашей команде есть девушка с демоном на голове или рептилия королевской крови, в эти моменты проверяется внимание и упорство игрока, а не уникальные характеристики и характеристики героев. И таких моментов много.

1639753952-2

От любви до ненависти

Миллениум. Вот такие временные рамки для превращения Ривеллона из чудесной и даже немного странной гротескной сказки в обычное фэнтези с элементами Dragon Age. Сейчас здесь процветает расизм (в первую очередь люди), носители могущественной магии Источника отправляются в концлагеря на «лечение», а роль местных тамплиеров возлагается на магистратов. Орки исчезли или остались за кадром, но появились ящерицы.

Если в первой части мы сами охотились на колдунов и колдунов, то нынешний герой, будь то человек, эльф, гном или ящерица, во плоти и крови или живой скелет — по другую сторону баррикад плывет навстречу. Форт Джой на корабле мастеров, с волшебным браслетом на шее и в компании таких же «охраняемых» волшебников. Да, мы играем заключенным. Только пролог и писательская кухня уже воняет.

1639753952-3

Загадки в Ривеллон можно найти повсюду. Некоторые из них серьезно сбивают вас с толку, но многие из них довольно очевидны.

Весь сюжет Original Sin 2 представляет собой набор гнилых клише, несвойственных теперь даже пародиям. Типичная сказка о том, что мир находится на грани смерти из-за колдунов Источника, которые своей магией привлекают демонов Пустоты, и, конечно же, вы — Избранный, способный обрести божественность и определить судьбу всего, что существует, иначе получится плохая кошачья рифма, то есть кошачий стих.

Во время воспроизведения смены сторон почти не слышно. По умолчанию все относятся к отряду героев нейтрально или с легким недоверием, и даже ближе к концу, когда вы сенсационируете свои подвиги, вас будут воспринимать как представителей древней профессии, то есть им будет приятно, если вы это сделаете им это право, удовлетворяя любые прихоти за деньги. Тот факт, что вы через пять минут станете богом, никого не волнует.

1639753953

Эльфы могут читать воспоминания мертвых, поедая их останки. Приобретенные знания приводят к секретам или отнимают ваше драгоценное время.

Есть шесть героев с подготовленным фоном (вы даже можете создать одного с нуля), но в повседневной жизни они играются примерно так же. Да, у каждого из них есть свой набор тегов, открывающих специальные фразы в диалогах, но в первой части Родерик и Скарлетт развили так называемые свойства, такие как эгоизм и праведность, они всегда ссорились друг с другом, в которых подчеркивалось различие их мировоззрений и характеров.

В дальнейшем эта система была упразднена, но она позволяла не только лидерам, но и всем членам группы говорить с NPC. Обидно, не имеет смысла тщательно выбирать переговорщика для каждого разговора, потому что почти всегда любой, кто понимает речь животных и имеет «пятерку» за убежденность, окажется на коне. Итог: персонажи — безвольные куклы, которые даже не пытаются помешать вам действовать в одиночку.

Мы постарались воспроизвести все диалоги, в том числе и разговоры животных. Здесь они местами звучат очень забавно.

Слоган обновленной диалоговой системы: «Мы дадим вам слово, но оставим решение за собой». В ходе словесных баталий часто предлагается на выбор дюжина или около того ответов: обычный, расовый, со специальными тегами, такими как «герой» или «мистик», которые контролируют их характеристики, но на самом деле все сводится к двум или максимум три вилки, а иногда и полное их отсутствие. Почему такая иллюзия выбора?

Divinity Original Sin II — это ролевая игра, полная интересных диалогов и загадок для глаз, причем настолько, что вы можете провести до 10 часов в локации Fort Joy. Чтобы помочь вам разобраться только в первых нескольких приключениях, которые вас ждут, вот коллекция из нескольких интересных игровых моментов, которые легко пропустить, но которые только добавят интереса к вашей игре. Предупреждение: спойлеры.

Divinity: Original Sin 2: что вы могли пропустить в Форте Джой

1639753953-1

Сначала, как только вы окажетесь на берегу, вам нужно будет выбраться наружу. В эти самые моменты очень легко наехать и потерять довольно важные предметы. Например, диван, на котором можно разбить лагерь и восстановить здоровье, и лопата, с помощью которой можно раскапывать местные сокровища. Конечно, вы можете купить себе особенную ящерицу, но это не очень интересно.

1639753954

Спасаем чёрного кота

По дороге в Форт-Джой вы можете встретить черного кота, который сразу нам сочувствует и повсюду следует за нами. Если на данный момент у вас уже есть необходимый талант Pet Pal, вы можете поговорить с кошкой. Единственное, что нужно сделать, — это сохранить этому коту жизнь. То есть никаких походов в огонь или яд. Также нужно держаться подальше от мастеров. Важно не потерять кошку, так как она старается держаться подальше от сражений и легко может где-нибудь остаться.

Если кот все-таки выживет, вы получите нового верного помощника. Это означает, что даже если вы покинете Форт Джой, кошку можно будет вызвать. Предоставляет две способности: Кошачий прыжок и Смена мест. Кроме того, эти способности позволяют телепортироваться на поле боя, кот может стать полноправным членом вашей группы, не занимая место всего товарища. И это до 5 полезных символов вместо 4.

1639753954-1

Перчатки Телепортации

Если вы решили пойти в магазин и поискать для себя что-то интересное, перчатки телепортации вам особенно пригодятся. Чтобы получить к нему доступ, поговорите с Гэвином в Форт-Джой и скажите ему, что вас интересует его план. После этого вам нужно будет отправиться на пляж, который отметят на карте, и убить парочку крокодилов. Соберите перчатки с трупа и вернитесь к Гэвину. Следуйте за ним, пока его смерть не станет концом миссии.

В этих чудесных перчатках вы можете телепортироваться во время боя, обходить препятствия и уворачиваться от них.

1639753955

Кольцо Лечения

Перчатки телепортации — не единственные полезные предметы, которые можно найти в Форт-Радости. Во время миссии The Murderous Gheist вы можете получить волшебное кольцо. Мастер Арника попросит нас найти и вернуть Миго, ставшего настоящим монстром. Как получить кольцо? Как всегда в этой игре, есть несколько вариантов:

1639753955-1

Бои на Арене

Тебе нравятся сражения? Тогда вам должна понравиться арена. Поговорите с Нузи, чтобы начать миссию и присоединиться к битве. В случае победы можно будет выбрать приз и получить титул избранного.

Этот титул позволит вам снять антимагический ошейник, но только если вы пойдете к кузнецу. Этот способ, кстати, один из самых простых. Перед выходом на арену рекомендую немного продвинуться в игре и взять хотя бы 5 уровень.

1639753956

Находим спутников

Какое приключение без верных товарищей? В эту игру можно играть в одиночку, да, но совсем другое дело — играть во все это вместе с кем-то, а Fort Joy, кстати, отличное место, чтобы найти пару интересных личностей. Красный Принц, Ифен, Фейн, Зверь, Сибил, Лозе, все эти персонажи находятся где-то на территории форта или поблизости. Как мне их найти?

Красный принц: За пределами форта Джой, недалеко от берега, откуда нас выводят в самом начале.

Ифэн: Как только мы входим в форт, мы слышим спор между бандитами и эльфами. Если вы подрались с Ифеном, сразу после победы он может присоединиться к группе.

Лозе: вы найдете его в проблеме Ифен, возле статуи божества.

Сибил: К западу от пещеры эльфов находится лагерь Жалохвоста. Рядом с обломками нас ждет Сибил, которая, кстати, не очень ладит с ящерицами.

Зверь: расположен на пляже к западу от Поля Гриффа. Он занят ремонтом корабля.

Фейн: К северу от форта Джой, держи правильный путь. Встретим «Тайный альков». Давайте продолжим и посмотрим на персонажа: нежить Фейн.

Встречая и знакомясь с новыми героями, не забывайте, что в вашей команде может быть только 4 человека (или ни одного) из 6 возможных. Так что изучайте свой стиль игры, черты характера, пробуйте их все и создайте команду своей мечты. Поговорим о 6 персонажах. У них особые диалоги и истории, поэтому очень важно выполнять их личные миссии. Взамен вы получите не только полезные предметы, но и много интересных бесед и дружеских встреч.

1639753956-1

Читаем все книги

Найдите и прочтите как можно больше книг. Их в Форте Джой много и все они необходимы: рецепты заклинаний, еда и другие полезные вещи. Лучше сделать это вначале, чем потом искать рецепты.

1639753957

Поговорите со всем животными

Если вы научились общаться с животными (Pet Pal), обязательно поговорите с каждой собакой, ящерицей и кошкой, которых вы встретите. Это не просто веселые диалоги, а иногда и новые задания. И если вы не развили этот талант, что ж, вы упускаете много интересных вещей. Например, если вы поговорите с собакой по имени Бадди, она попросит вас найти его друга. Звучит глупо, но так красиво.

1639753957-1

Почаще проверяйте торговцев

Как и в любой хорошей ролевой игре, очень важно начать собирать как можно больше оружия, доспехов и рецептов. Огромное количество нужного вам товара можно найти у торговцев. Если чего-то не было, не беда. Ассортимент обновляется каждые полчаса.

1639753958

Кровавая роза

Кровавую розу можно найти в пещере Драконьего пляжа. Правда, вам предстоит сразиться с кучей мертвецов, но оно того стоит. Если смешать найденную розу с пустой бутылкой, можно получить зелье, повышающее характеристики персонажа на 1 единицу. Эффекта не будет, если розу просто съесть или если персонаж умрет после принятия зелья.

Поиск подходящего спутника жизни в Divinity Original Sin 2 действительно может облегчить вашу жизнь. Вот как максимально использовать их. Preset Origins в Divinity Original Sin 2 предлагает шесть незабываемых историй из жизни в мире Ривеллона, давая игрокам возможность пережить личные истории в шести матчах. Кроме того, помимо игрового персонажа, игроки

5 Fane: Maximize Lifesteal

Ученый (и скелет) Фейн быстро объяснит свою природу как Вечного, члена забытой цивилизации с историей, которую он намеревается открыть заново. Это единственная заранее созданная линия, которая представляет нежить и включает в себя Гений (+2 к инициативе и 5% критического удара) и нежить (невосприимчивость к кровотечению, лечению яда, лечению повреждений). Таланты.

Как нежить, Фейн может использовать способность Play Dead, заставляя врагов игнорировать их до трех ходов. Уникальная способность Фэйна — Искажение времени, которое дает союзнику дополнительный ход в битве.

Рекомендуемый начальный класс: Инквизитор

Прося стать волшебником, игроки могут найти большее применение Фейну в качестве инквизитора, который сочетает в себе школы войны и навыки некроманта. Инквизиторы начинают с навыка Рэмс (Война 1), который позволяет им наброситься на врага и уничтожить его. Между тем, Mosquito Swarm (Negromancer 1) — это средний AOE, который дает вам вампиризм, а Blood Sucker (Negromancer 1) оживает с поверхности крови.

Из-за своей нежити, Фейн невосприимчив к ядам и кровотечению, что делает его идеальным для того, чтобы стать передовым танком. Вдобавок вампиризм в Школе навыков некроманта — отличное решение проблемы слабости Фейна к эффектам восстановления.

Рекомендуемый начальный класс: Волшебник

Мастер Фейн легко может похвастаться одними из лучших навыков нанесения урона в игре, он является воплощением боевого колдовства. У этого класса есть талант Far Out Man, который увеличивает дальность действия умений на 2 метра, что очень важно для стеклянных пушек. Они также обладают улучшениями для Пирокинетики и Геоманса, давая Волшебнику Фейну ужасающий набор способностей в начале.

Fossil Strike (Geomancer 1) — простой способ убедиться, что в любой области есть лужи нефти. Между тем, Searing Daggers (Pyrokinetic 1) не только наносит базовый урон от огня, но также может воспламенить лужи масла. Кроме того, Зажигание (Пирокинетический 1) — это зона ближнего боя, которая может отражать раздражающих разбойников и воинов.

ᐉ Лабиринт горгульи Чтобы добраться до башни короля Бракка, вам нужно пройти через лабиринт, охраняемый волшебной горгульей. Если у вас есть Кольцо Бракка,

Лабиринт горгульи

1639753958-2

1639753959

1639753960

Лабиринт горгулий — это побочный квест в Divinity: Original Sin 2. Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что запертые здесь двери открывают души, которых можно найти в самом лабиринте.

Важные NPC
Прохождение

Идите ко входу в лабиринт, чтобы поговорить с горгульей. Если вы покажете ей кольцо Бракка (находится в квесте «Сокровище короля Бракка»), она подумает, что вы король Бракк, и телепортирует вас прямо в башню, но вы потеряете много добычи.

Телепортация — очень полезный навык в этом лабиринте, с ее помощью можно попасть практически в любую комнату. Вы должны найти и использовать как минимум 3 черепа, чтобы открыть двери, чтобы получить лучшую награду. Всего можно найти 6 черепов:

  1. После входа в лабиринт нажмите кнопку на полу и возьмите череп с алтаря слева. 1639753960-1
  2. В части лабиринта с двумя синими дверями поместите трость или спутника на нажимную пластину, чтобы собрать еще один череп с алтаря. 16397539611639753961-1
  3. Третий череп находится в комнате справа от входа в лабиринт. Используйте телепорт и нажмите на пластину, чтобы появился череп. Также есть портал, ведущий в Королевство Оробас. Используйте телепорт, чтобы добраться до скелета, вместе с пустой книгой навыков огня и кинжалом гнома. Чтобы выйти, встаньте на тарелку. 16397539621639753962-11639753963
  4. В основной части лабиринта с историком. Сразитесь со скелетами, затем создайте лужу крови (снимите броню с героя и ударьте его или с помощью способности Meat Sacrifice у эльфа), телепортируйте историка внутрь нее и используйте способность Благословения (задание «Голоса»), чтобы благословить кровь, чтобы снять проклятие.
    Портал откроется. Войдите, чтобы найти четвертый череп и сундук с хорошей добычей. 1639753963-11639753964
  5. На трупе Джимфреда справа от башни. 1639753965
  6. На скелете слева от башни. 1639753965-1
Структура задания

Горгулья у входа в лабиринт объяснила, что закрытые двери здесь открываются с помощью душ, которых можно найти в самом лабиринте. Мы должны тщательно выбирать, какие двери открывать.

Вход с кольцом Брэка:

  • Увидев кольцо некроманта, горгулья у входа в лабиринт приняла нас за короля Бракка и телепортировала в башню.

Альтернативный вход в лабиринт:

  • Горгулья сказала, что вход в лабиринт идеален для нас. Он объяснил, что закрытые двери здесь открываются с помощью душ, которых можно найти в самом лабиринте. Мы должны тщательно выбирать, какие двери открывать.
  • Горгулья на башне некроманта сказала, что мы вошли в лабиринт неправильно. Если я хочу попросить его о помощи, нам нужно найти правильный вход.

Мы вошли в лабиринт, и горгулья сказала нам, что черепа здесь древние и редкие.

Мы уже сломали два черепа, уничтожив души, находившиеся в них. Лабиринт не ждет нас, чтобы обследовать все помещения.

Горгулья в лабиринте поздравила нас с успехом. Мы идем в неправильном направлении?

В этом руководстве Divinity: Original Sin 2 мы рассмотрим, как выполнить этот квест и как добраться до острова Кровавой Луны.

Как завершить квест «Все в семье»

Шаг 1: Поговорите с Тарквином и получите доступ к склепу Джоанны Суррей

Чтобы начать квест «Все в семье», вам нужно найти Тарквина у ворот Стунгардена. Как только он даст вам квест, вам нужно выяснить, как добраться до склепа Джоанны Суррей (он будет отмечен на вашей карте), чтобы получить особый артефакт.

Самый простой способ войти в склеп — открыть дверь отмычкой. Это может сделать герой со способностью вора выше 4. Однако, если ни один из ваших персонажей не является опытным вором, вам нужно будет получить Ключ от Темной гробницы у Рида.

В идеале у вас должен быть персонаж с достаточно приличным уровнем воровства, чтобы украсть ключ у провидца или высоким уровнем убеждения. Тогда вы сможете убедить ее дать вам ключ.

Шаг 2: Решите загадки склепа

Оказавшись внутри, вам нужно пройти через ряд камер, чтобы добраться до артефакта. В первой камере вам просто нужно щелкнуть двумя переключателями. Вы найдете их, когда приблизитесь к ним, поэтому, если вы не можете их найти, просто подойдите к стенам и прогуляйтесь.

Вторая камера разделена на две комнаты: комнату с нажимной пластиной и комнату с саркофагом. Сначала он может показаться пустым, но вам нужно решить загадку, прежде чем вы сможете двигаться дальше.

Во-первых, вы должны использовать «Видение духов» в комнате саркофага (вы изучите этот навык после завершения миссии «Могущественное пробуждение»). На стене должны появиться три эфирных рычага.

Затем вам нужно отправить одного из членов вашей группы в другую комнату, чтобы он встал на нажимную пластину. Он не попадется ни в какую ловушку, но получит урон. Так что выберите для работы одного из самых могущественных товарищей.

Как только вы все это сделаете, вы можете приступить к разгадке головоломки. Для его выполнения нужно потянуть за рычаги в правильной последовательности.

Каждый рычаг привязан к определенному элементу, и при нажатии на рычаг область вокруг прижимной пластины заполняется соответствующим элементом. Ваша цель — создать святую воду, и вы можете сделать это, потянув за рычаги в следующем порядке: В центре> Влево> Вправо.

Когда вы создаете бассейн со святой водой, саркофаг отодвинется в сторону, открывая люк, ведущий в сокровищницу. Внутри сокровищницы вы найдете первую половину артефакта.

Будьте осторожны, вам придется сражаться до выхода, как только вы схватите артефакт. Однако вы можете обойти битву, уничтожив все статуи в зале, прежде чем дотронуться до артефакта.

Шаг 3: Путешествие на Остров Кровавой Луны

1639753965-2

Когда вы вернетесь к Тарквину с артефактом, он скажет вам, что другая часть находится на острове Кровавой Луны. Вы должны пойти туда и завершить поиск. Но для тех из вас, кто еще не был там, это может быть очень сложной задачей из-за смертельного тумана, окружающего остров.

Первый способ требует, чтобы у вас был персонаж Ходячие мертвецы. Позвольте ему сесть на паром через смертельный туман и активировать путевую точку, как только она достигнет острова Кровавой Луны. Остальная часть вашей команды сможет безопасно перейти дорогу, используя путевую точку.

Второй метод требует умения Духовное видение. Вы будете использовать его для духовного «ремонта» моста, который соединяет остров Кровавой Луны с остальной частью Побережья Жнецов.

Пока две части моста еще не соединены, вы можете прыгать или телепортироваться, чтобы перемещаться с платформы на платформу. Вы можете переместить всю команду через мост или отправить персонажа для активации путевой точки для остальной части вашей команды.

Шаг 4: Поиск другой части артефакта

как только вы достигнете острова Кровавой Луны, найти вторую половину артефакта — довольно простая задача. В северо-восточном углу острова есть люк. Чтобы его найти, нужен персонаж, обладающий достаточной мудростью.

Если у вас возникли проблемы с поиском люка, вы можете использовать навык «Спокойный ум», чтобы повысить свои умственные способности. Как только вы войдете в люк, вы найдете много добычи, но не артефакт. Вам понадобится персонаж, чтобы пройти вторую проверку Уитса. Это откроет потайную дверь между двумя полками. За дверью есть второй артефакт.

Тогда вам просто нужно вернуться в Тарквин. Если он не стоит перед Стоунгарденом, вы найдете его с Леди Месть.

Divinity: Original Sin 2 — это игра в стиле ролевой игры, выпущенная бельгийским разработчиком LarianStudios. Продолжение первой части. События происходят в фантастическом мире Ривеллона. Главный герой нарушает правила, используя запрещенные силы, из-за чего члены Ордена преследуют его.

Оцените статью
warhammer-online.ru