Parsec — играем в игры с локальным мультиплеером (Split Screen / HotSeat) по сети. Cuphead как играть вдвоем?

Итак, у вас есть замечательная локальная кооперативная игра и друг на другом конце сетевого кабеля. Вместо того, чтобы возиться со сложным совместным использованием экрана и пультами

Parsec — играем в игры с локальным мультиплеером (Split Screen / HotSeat) по сети

1639751491

Многие современные игры ориентированы на консоль, и их разработчики не видят проблем в реализации только локального мультиплеера, игнорируя современные технологии, благодаря которым люди со всего мира могут общаться, заводить друзей и играть вместе. И многие классические игры нашли место в эмуляторах, но так и не адаптировались к онлайн-режимам.

Итак, у вас есть замечательная локальная кооперативная игра и друг на другом конце сетевого кабеля. Вместо того, чтобы возиться со сложными экранами и инструментами дистанционного управления, которые не нужно воспроизводить, лучше использовать специальное программное обеспечение.

Parsec — это, по сути, совместное приложение для совместного использования экрана. Но его функции не ограничиваются этим: приложение может транслировать изображение с малой задержкой практически с любого устройства, в том числе с компьютера на телефон.

Как вместе играть в Cuphead на Nintendo Switch | Все о компьютерных и консольных играх

Советы от разработчиков Cuphead по оптимизации под Nintendo Switch

Рисованная от руки двухмерная красотка Cuphead только что вышла на Nintendo Switch. Unity поговорил с Адамом Винкелсом, разработчиком Studio MDHR, чтобы узнать о подходе команды к оптимизации для этой платформы.

Перенос Cuphead на Nintendo Switch прошел очень хорошо. Большая часть игры вышла из коробки, что позволило нам сосредоточиться на приведении качества и производительности в соответствие с нашими стандартами.

Изначально Studio MDHR планировала поступить на Nintendo Switch.

Если вы планируете выпустить или перенести игру на Nintendo Switch на ранних этапах разработки, всегда проектируйте и проверяйте ее производительность в соответствии с минимальными целевыми характеристиками платформы. Это позволяет избежать ситуации, когда вы тестируете свою игру только на высокопроизводительном ПК во время разработки, чтобы внезапно понять, что игра плохо работает на целевых устройствах.

Использование профилировщиков оптимизации Nintendo Switch помогло создать плавный и отзывчивый игровой процесс, которым славится Cuphead.

Остерегайтесь узких мест в вашей игре. Studio MDHR использовала встроенный профилировщик Unity и профилировщик ЦП Nintendo, чтобы проанализировать свой код, исключить любые всплески и сделать все возможное, чтобы использовать базовое использование ЦП на минимально возможном уровне. Не стесняйтесь использовать эти инструменты чаще на ранних этапах разработки, чтобы избежать рефакторинга глобальной архитектуры в будущем.

Изначально в игре было более 45 000 нарисованных от руки кадров анимации, которые не были упакованы, но такой подход не очень эффективен. Используйте SpriteAtlas.

На некоторых уровнях игра использовала слишком много памяти. Команда решила использовать атласы для спрайтов. После удаления прозрачных частей и использования сжатия ASTC атласы значительно сократили использование оперативной памяти.

AssetBundles помог Studio MDHR не только уменьшить общий размер игры, но и настроить процесс для будущих обновлений.

Постарайтесь использовать AssetBundles как можно чаще. Для Cuphead команда предварительно упаковала SpriteAtlases в различные пакеты. Это значительно уменьшило размер игры и очень помогло удовлетворить требования Nintendo к размеру патча. Наборы также помогают стабилизировать части игры, чтобы они меньше менялись между сборками.

гораздо лучше загружать все шейдеры заранее, чтобы избежать проблем с производительностью, когда в слой сначала загружаются новые или редко используемые спрайты.

Unity отлично справляется с автоматической сборкой мусора, но команда решила вручную вызывать сборщик мусора для дальнейшего улучшения производительности.

Хотя в Unity нет прямого способа контролировать размер кучи, вы можете заставить ее расширяться, вручную выделяя память при запуске игры. К счастью, у них был определенный объем свободной оперативной памяти для увеличения кучи, так что сборщик мусора просыпался каждые 15-20 минут. Учитывая, что они также сами запускают сборку мусора каждый раз, когда она приостанавливается, загружается или перезапускается, и, поскольку Cuphead — очень сложная игра, крайне нежелательно, чтобы игроки после достаточно длительного уровня сталкивались с автоматической сборкой мусора непосредственно во время игра.

Для получения дополнительной информации о Studio MDHR и Cuphead (в настоящее время доступно на Nintendo Switch) посетите официальную страницу Made with Unity. Чтобы узнать больше о создании игр для Nintendo Switch, посетите портал разработчиков Nintendo.

В Dark Pictures: House of Ashes разработчики не отступили от привычного стиля и повторили всю многопользовательскую механику предыдущих игр серии. Игрокам доступны режимы одиночной игры, вечеринки в кино и кооператива. В этом материале мы подробно поговорим о наличии кроссплатформенности и разберем каждый из вариантов, доступных для прохождения Dark Pictures: House of Ashes.

Киновечеринка. Как играть вдвоём с другом в кооперативном режиме

1639751491-1

Многопользовательский режим, позволяющий играть в компании от двух до пяти человек. Следует учитывать, что в Dark Pictures: House of Ashes нет разделенного экрана, что является нормальным для многих локальных игр. Перед началом истории все пользователи должны назначить друг другу роли. По ходу игры история разворачивается в том же темпе, что и одиночная игра, и для управления персонажами требуется только одно устройство.

1639751492

Когда персонаж меняется, игра останавливается и предлагает соответствующему пользователю взять контроллер. Передаем управление указанному игроку и нажимаем клавишу, чтобы продолжить рассказ. В этом случае не нужно спешить, так как история продолжится только после нажатия правильной кнопки.

Чтобы запустить режим «Movie Party», выполните следующие действия:

  1. В главном меню выберите «Не играйте в одиночку».
  2. Щелкните «Movie Party» и откройте «New History».
  3. Выберите «Каноническая версия» (основной путь) или «Кураторская версия» (рассказ под другим углом).
  4. Подбираем уровень сложности для каждого пользователя, записываем их имена и нажимаем кнопку «Готово».
  5. Распределяем роли между игроками и кнопкой «Готово» запускаем игру.

Как играть в Overcooked 2 вместе по сети или на одном компьютере. Подробные инструкции для EGS и Steam. Шеф-повар настроил.

Как играть по сети в Steam

1633433527

Overkooked 2 находится в Steam, и эта версия также поддерживает онлайн.

Как играть онлайн в Steam:

  1. Начать игру.
  2. Наведите указатель мыши на кнопки «Аркада» или «Против» (разные режимы).
  3. Нажмите «Общедоступный онлайн», чтобы играть в случайном порядке, или «Частный онлайн», чтобы создать лобби.
  4. Выберите уровень.
  5. Подтвердите доступность.

Для завершения кампании вам необходимо добавить друзей в меню «Пуск», нажав на значок плюса.

Пригласите друга присоединиться к вам в приключении в It Takes Two бесплатно *, даже если у него нет игры!

Что такое «версия для друга»?

Версия для друзей позволяет вам играть вместе, даже если у вашего друга нет полной версии игры! Для начала попросите друга загрузить специальную версию It Takes Two для друга из цифрового магазина на нужной платформе (PlayStation Store, Microsoft Store, Steam Store или Origin Store). Затем отправьте ему приглашение через главное меню игры. Если ни у кого из вас нет полной игры, с версией для друзей вы все равно можете играть в первую главу «Оно занимает двое» вместе, как локально, так и онлайн.

Лучшие игры для двоих на одном экране. Когда я купил XBOX ONE, я подумал, что почти во все игры на нем можно играть вместе. Как я был неправ… Мало того, игры на двоих на одном экране

5. Gear of War (Все части!)

Дата выпуска: 2006 — 2019

Metacritic: все части не менее 80

Срок выполнения: 3-5 дней по 1 штуке

(!) Доступно с подпиской Game Pass

1639751492-1

Это флагманская серия игр для XBOX, и с КАЖДОЙ ЧАСТЬЮ вы можете вместе пройти всю сюжетную кампанию. Здесь вас ждет прекрасный игровой процесс: прячьтесь за укрытием и цельтесь стрелять, атакуйте ураган, бросайте гранаты, сражайтесь с боссами, лечите друг друга при ранениях и ведите слаженный командный бой.

На данный момент вышло 5 частей сериала:

Gears of War — 2006. На XBOX ONE идет улучшенная графика в Full HD по сравнению с версией XBOX 360. Первая часть серии — настоящий шедевр.

Gears of War 2 — 2008. Доступ к обратной совместимости. Продолжение истории Маркуса Феникса и команды Delta. Мы узнаем все больше и больше о саранче и игровом мире.

Gears of War 3 — 2011. Доступ к обратной совместимости. Финальная часть первой трилогии.

Gears of War: Judgment — 2013. Доступ к обратной совместимости. Сюжет повествует о событиях, произошедших за 15 лет до первой части игры. Другая команда, но такой же отличный геймплей и интересные фишки в боях.

Gears of War 4 — 2016. Эта часть уже создана для XBOX ONE и имеет красивую графику на этой консоли. Первые два часа игрового процесса будут немного скучными, но затем игра раскрывается и вас ждут уже знакомые Gears of War с интересными локациями. Последняя глава даст вам двоим хорошее представление о том, как управлять мощными роботами в маленьком городке.

Gears 5 — 2019. Это все тот же шутер, несмотря на сокращенное название — инновации обитают только в открытом мире, который при желании можно исследовать и даже выполнить пару побочных миссий.

Я рекомендую вам пройти все части по очереди, начиная с первой — просто приобретите подписку Xbox Game Pass на 3 месяца и на этот раз вам будет достаточно не спеша пройти все части вечером (а есть там побольше скрипучих игр). На мой взгляд, это лучший шутер для игры на экране.

Изображения игр:

16397514931639751493-1

Теперь вы можете объединиться с другом в турнирах Division Rivals, Squad Battles и FUT Friendlies.

Если вы решите сыграть с другом в игре «Соперники», оба игрока будут играть в одну из 30 еженедельных игр. Этот игровой режим используется для получения квалификационных очков для FUT Champions, также известного как Weekend League. Подбор игроков будет основан на более высоком из двух ваших уровней мастерства, но награды аналогичны тем, которые вы получите, играя в одиночку.

Если у кого-либо из игроков не осталось игр в еженедельном задании, никто из вас не сможет заработать очки Division Rivals. Однако вы по-прежнему можете играть и проходить испытания, зарабатывать монеты FUT и квалификационные очки FUT Champions.

Оцените статью
warhammer-online.ru