System Development. Endless space 2 как установить моды?

Проекты разработки систем — это тип усовершенствований системы, которые повышают уровень системы, увеличивают производительность системы (FIDSI, одобрение, рабочая сила и т.д.) и открывают слоты в космопорте. Фазы 3, 4 и 5 дерева технологий экономики и бизнеса должны быть разблокированы для доступа к базовым (L1), расширенным (L2…

Access to System Development Projects

1639752730

1639752731

Фазы 3, 4 и 5 дерева технологий экономики и торговли должны быть разблокированы для доступа к базовому (L1), расширенному (L2) и бесконечному (L3) проекту разработки системы соответственно 1639752731-1 требуется только определенное количество ходов (1, 2 или 3 соответственно) и ресурсы, выбранные на экране разработки системы.

Выбор ресурсов для этих проектов может быть выполнен только один раз для каждого уровня проекта, после установки и подтверждения его нельзя изменить. L1 позволяет выбрать 1 ресурс, L2 позволяет использовать 2 ресурса и 3 могут использоваться для L3. Если необходимо выбрать несколько ресурсов, каждый из них должен отличаться, т.е невозможно дважды выбрать Jadonyx для L2, чтобы получить +120 1639752731-1 подтолкнули к его созданию.

Созданное на Земле устройство вышло из Солнечной системы, самые далекие объекты которой, включая Нептун и Плутон, мы теперь можем видеть на фото. Зонд «Кассини»…

Endless Space 2: Обзор

1639752732

Итак, у вас есть план. И вы начинаете воплощать это: с планеты на окраине и двух кораблей: исследовательского и колониального. И, как всегда, многое зависит от первых ходов. С каких построек и технологий начать? Куда отправить зонды и с какими аномалиями они столкнутся по пути? Будет удачей, если поблизости будет мир, богатый ресурсами — с хорошим запасом построек и еды для жителей. В противном случае поселенцы будут сидеть на шаре отчаяния и грызть камни вместо хлеба. Хотя они могут поселиться где угодно — на леднике, в пустыне, на вулкане или на пепелище — для колонизации такой экзотики необходимо открыть соответствующие технологии.

Бывает и так, что место нельзя назвать изобильным, но зато дает титан, гипериум и, скажем так, немного адамантия — тут есть смысл выдавить хоть небольшое поселение. Ведь здесь поселится враг. Даже кажущиеся пустыми системы, в которых нет ничего, кроме черной дыры или туманности, все равно несут мощный бонус после включения в сферу влияния. В шутку авторы также разрешают исследовать знакомую Ауригу из Endless Legend, но весна к ней никогда не придет.

И на каждом этапе игра назначает задания разной степени важности, от сюжета — у каждой расы свое — до бессмыслицы, где вам предстоит выбрать меньшее из зол. Например, следует ли использовать животных, встречающихся на границе, в качестве домашнего скота или нам следует с ними общаться? Решите судьбу восстания рабочих, вернитесь к древним руинам с множеством роскошных ресурсов, помогите потерпевшим кораблекрушение путешественникам, выполните задание одной из маленьких рас, которые не поселяются за пределами своих родных систем — в Endless есть много подобных событий. Пробел 2, а паузы между ходами значительно разнообразят. А еще они привносят элемент случайности. Наряду с научным, экономическим и политическим развитием, это легко отменяет первоначальный план, но в то же время помогает построить собственную историю освоения космоса. Прелесть творчества в том, что, занимаясь им, вы учитесь принимать решения на лету и меняете свой подход к проблемам.

1639752732-1

Партия сказала: «Надо» — колонист ответил: «Есть!»

Космос, конечно, вечен, но не резина, поэтому рано или поздно назревает конфликт. А чтобы встретить врага достойно, а не со спущенными штанами, нужно обратить внимание сразу на несколько аспектов развития. Открывая технологии в четырех областях знаний, придерживаемся золотой середины: сейчас мы, например, изучаем межпланетный агробизнес, чтобы общаться с мелкими фракциями, поэтому берем бронетехнику для усиления гарнизонов. Скорость работы ученых зависит от научных точек, которые не капают с потолка — нужны здания и, как вариант, благоприятный для исследований политический режим. И он, как и все производство в целом, зависит от настроений на периферии: какой партии симпатизируют поселенцы, насколько развито их производство, какая часть населения участвует в работе и обороне.

В общем, политическая система — гордость и красота Endless Space 2. У вас шесть партий: милитаристы, пацифисты, промышленники, экологи, ученые и верующие. И каждый получает долю голосов в Сенате после выборов каждые двадцать лет, и результаты голосования могут варьироваться от системы к системе. Например, в Квадрусе коренные жители со всеми когтями за холодильниками переполнены и здоровой тяжелой промышленностью, а в Арктуре «зеленое» лобби разрастается за счет эмигрантов. Но ничто не длится вечно: политика здесь, как и в реальной жизни, — вещь переменчивая. Во-первых, популярность той или иной идеологии зависит от действий игрока: если вы встряхиваете оружие, строите бункеры и крейсеры и применяете агрессивную риторику, доля сторонников войны увеличивается. Во-вторых, на Сенат можно повлиять, потратив пыль и очки влияния (местные аналоги валюты и культуры) или — как это могло бы быть без этого — нагло фальсифицируя результаты выборов. Неэффективно? Он организовывает переворот, приведя к власти только одну партию.

1639752733

Наконец, герои играют важную роль в общественной жизни: с ними связан отдельный квест по поиску Академии, откуда они, собственно, и набираются. Хотя у каждого из этих людей изначально есть специальность — один хорош как администратор, другой как военный, но вы акула бизнеса без пяти «навыков» — вы можете назначать их на должности произвольно. А там — повышать свою квалификацию по мере накопления опыта. При этом ученый-губернатор представляет свою партию в сенате, а адмирал топит с трибуны за милитаризм. И поскольку сначала вы хорошо ладите с единственным героем (и, не имея никакого отношения к Академии, вы сидите с ним довольно долгое время), он — тот, кто создает политический климат. Практическое преимущество заключается в том, что правящая партия дает доступ к определенным законам, и чем более опытные сенаторы, тем больше козырей у них в рукаве: солдат, представленный в парламенте, открывает бонусы на развитие флота, а «белые воротнички» подстегивают отрасль хотя бы десять купюр сразу, если только у вас достаточно очков влияния.

На фоне столь тщательного изучения внутренней политики внешняя политика, к сожалению, выглядит удручающе. Действия противников предсказуемы, как будто соперничество между деревнями Вилларибо и Виллабаджо пошло из старой рекламы: сами Пожиратели смерти начинают с просьбы о дани, а Люмерис заканчивается экономической победой. Это не означает, что их легко вписать в пояс, но, оказавшись в одном созвездии с той или иной фракцией, вы уже примерно знаете, к чему готовиться и как строить дипломатию. С кем вы будете сражаться, с кем будете торговать. И кто первым захватит понравившуюся им систему: методы колонизации, например методы управления, разные для каждой расы. Играйте за софонов: не жалуйтесь на нерушимые ветви, задушившие ваш форпост в зародыше.

Эскадра первой величины и второй свежести

1639752733-1

Иногда, наоборот, полезно разгрузить транспорт из турелей и ракетных установок, например, поставить дополнительные зонды на исследовательский корабль вместо пушки для изучения множества аномалий и систем за смену. В некоторых случаях даже самый полезный модуль может помешать, потому что чем больше оборудование, тем длиннее сборка. С другой стороны, невооруженному кораблю нечего противопоставить пиратам, которые практически сразу начинают преследовать, не говоря уже об участии в крупных сражениях.

жалко, что в Endless Space 2 силы сторон сходятся от одной стены к другой. Перед боем нам дается выбор из трех тактик для «манекенов» — например, эскадрилья с хорошей защитой принимает удар по корпусу и опускается впереди, чтобы заманить противника в кольцо, а атакующие космические корабли они действовать в точности как противоположное. Кроме того, дело в статистике и желании посмотреть видео, которое кинематографически демонстрирует, как звучит выстрел из бластера или взрыв имперского крейсера в вакууме.

То же самое происходит, когда вы оккупируете планету конкурента: у вас, условно говоря, пятьсот десантников, а у него триста пехоты и дюжина танков. Собрались — рассыпались, чтобы зализать свои раны. И все без какого-либо участия со стороны игрока, так что тоже хорошо, что теперь бои проходят в одну фазу, а не в три, как в оригинале. Итак, после пары таких сражений вы просто пропускаете их анимацию, чтобы сначала получить результат.

1639752734

«Звёздные войны» под микроскопом

Endless Space 2 — это весело, но не идеально. И авторы привили ей далеко не все механизмы успеха Endless Legend — например, там гораздо лучше и удобнее случай распределения резидентов по специальностям. А удовольствие от управления космической империей время от времени омрачается ошибками, среди которых есть некоторые, из-за которых вам нужно перезапускать игру — например, упущенная возможность начать битву, из-за которой невозможно двигаться быть завершенным. Или бушуют «тормоза» во второй половине игры. Но недостатки игры не отрицают ее прелести: здесь вы по-настоящему почувствуете себя властителем звездных систем и вершителем судеб, отправляющим экспедиции и карательные отряды к черту.

Сотрудники Amplitude создали масштабное, продуманное и в то же время органичное произведение, которое не прыгает с пятой на десятую, но и не прощает ошибок. Да, это развитие предыдущих игровых идей студии, поэтому вы не будете ждать, пока шаблоны сломаются, но вам также нужно иметь возможность не раскалывать дерево, оставляя вещи функционирующими должным образом, как есть. Знать стратегию 4X через Endless Space 2, возможно, бессмысленно — это громоздко и требует длительного и терпеливого понимания основ. Но фанат жанра представит на мониторе десятки часов столь же захватывающих, сколь и насыщенных. Также, в отличие от Stellaris, которому в начале продаж сильно не хватало контента, здесь в этом смысле коробка полна.

Плюсы: атмосфера космического приключения, дополненная миссиями с принятием решений; уникальные фракции и продуманный геймплей политики, науки, колониального развития; графика и музыка вдохновляют.

Минусы: сражения по-прежнему ведутся стенка на стенку; Предсказуемый AI; в тенях дьявол ногу сломает; хоть и редкие, но досадные баги.

Скачать торрент Endless Space 2 на русском языке можно на этой странице. Представляем вашему вниманию долгожданную игру Endless Space 2, скачиваемую через торрент, которая скоро будет доступна,

Похожие игры

1639752734-1

fractured-space

1639752735

1639752735-1

1639752736

1639752736-1

Наша команда всегда думает о пользователях и старается улучшить сайт, чтобы вы могли здесь приятно провести время. Для вашего удобства введен специальный рейтинг, в котором будет отображаться рейтинг каждой игры. Он будет состоять из десятибалльной шкалы и позволит вам узнать, что другие думают о проекте

Далее предлагаем рассмотреть все более наглядно на наглядном примере: 7,85 — итоговая оценка, все матчи будут иметь свои значения. (31873) — количество человек, принявших участие в голосовании. В зависимости от баллов, присвоенных игре, можно определить интерес к данному проекту, то есть:

  • 1.1-1.9 — Не тратьте на это время.
  • 2.1-2.9 — Это также может вызвать ваш отказ.
  • 3,0–3,9 — Ниже среднего, большинство людей согласились, что могут обойтись без этой игры.
  • 4.0-4.9 — Обычная штука, но на одну ночь вполне может хватить.
  • 5.005.9 — Хорошая работа, которая нравится большинству людей.
  • 6.0-7.9 — Советуем обратить внимание, ведь столько положительных отзывов не могут лгать.
  • 8.0-10.0 — Не пройти, ведь настоящий шедевр, способный вызвать бурю положительных эмоций, практически у всех. К тому же игра может получить множество наград и номинаций.

Следует отметить, что ваше мнение может отличаться от большинства, но вы всегда можете поделиться им в комментариях.

На Plati.Market вы можете купить STEAM KEY Endless Space 2 — Vaulters (DLC) по цене 99 рублей.

Пожалуйста, внимательно прочтите эту политику использования файлов cookie, прежде чем пользоваться услугами plati.ru. Посещая сайт plati.ru, вы соглашаетесь с тем, что plati.ru может использовать файлы cookie для их последующей обработки в системах Google Analytics, Яндекс.Метрика.

Что такое cookies?

Файлы cookie — это простые текстовые файлы, которые хранятся на вашем компьютере или мобильном устройстве на сервере веб-сайта. Каждый файл cookie уникален для вашего веб-браузера. Он содержит некоторую анонимную информацию, такую ​​как уникальный идентификатор, доменное имя сайта, некоторые числа и числа.

Необходимые файлы cookie позволяют нам предложить вам наилучшие возможности при доступе и просмотре нашего сайта и использовании его функций. Например, эти файлы cookie сообщают нам, что вы создали учетную запись и вошли в систему.

Функциональные файлы cookie позволяют нам настроить работу веб-сайта по вашему выбору. Например, мы узнаем ваше имя пользователя и запоминаем, как вы настраивали сайт при последующих посещениях.

Подробное руководство с некоторыми советами по Endless Space 2, которые помогут вам войти в игру как можно быстрее и эффективнее. Endless Space 2 — типичная игра в жанре глобальной стратегии 4X с невероятно высоким уровнем детализации. Среди бесчисленного множества различных вариантов можно просто запутаться. Также имеется немалое количество источников, которые значительно увеличат мощь вашей империи. Изначально

Сфокусируйтесь на колонизации больших систем, расположенных поблизости

На первых порах необходимо будет избегать систем, в которых собрано большое количество неблагоприятных планет. С одной стороны, высокий доход от одного из ресурсов на таких планетах может быть заманчивым, но для приобретения необходимых технологий, которые позволят вам их колонизировать, потребуется много времени. Оказывается, вы можете послать им колонизаторский корабль, но превратить его в колонию можно только в том случае, если у вас есть подходящая технология. Сосредоточьтесь на планетах с благоприятной атмосферой, особыми ресурсами или положительными аномалиями. В свою очередь, даем следующие советы…

Endless Space 2 — космос снова наш. Обзор История French Amplitude Studios была бы фантастической на страницах журнала Forbes. В 2011 году на крючок подсели двое сотрудников Ubisoft

⇡#Не удача, а талант

В Endless Space 2 нет кардинальных изменений, он придерживается принципа «не сломано — не чинить» и развивает идеи, заложенные в оригинале. Основная цель шокирующе проста: одна из восьми выбранных рас должна каким-то образом добиться господства в галактике. Есть шесть способов победить: как можно больше развивать науку или экономику, набирать как можно больше очков, строить больше чудес света, захватывать все основные вражеские системы или организовывать массовый геноцид. Пространства для маневра достаточно много, поэтому, как и в «Цивилизации», нужно просчитывать каждый ход и заранее выяснять, на что тратить время и ресурсы.

1639752740

Пространство не может быть бесконечным, но оно, безусловно, огромно

Игрок начинает с двух кораблей в своей родной планетной системе и, двигаясь за ходом, развивает свое состояние, берет под свой контроль необитаемые миры и постепенно перемещается в неизведанные уголки Вселенной. Участки космоса по-прежнему связаны паутиной, по которой движутся корабли. Полет между секторами может происходить в один или несколько поворотов: пока корабль находится в этом коридоре, он становится бесполезным. Что поделать, добиться всеобщего господства — дело не быстрое.

Также много времени тратится на захват планет. Для начала строится форпост на пустующих территориях, которые медленно заселяются жителями империи. В настоящее время поселение не только требует ресурсов на содержание, но и абсолютно беззащитно от внешней агрессии. Без надлежащей защиты летающий пират может легко стереть с лица земли надежду колонии на освоение новых земель. Но после окончательного переноса можно приступать к обустройству нового дома.

Endless Space 2 как устанавливать моды В этом посте мы увидим, как применить подход Engine on Dark Matter для создания бесконечного 2D-фона. Если вы встретили сотовый телефон

Endless space 2 как установить моды

1639752741

В этом посте мы увидим, как применить подход Dark Matter Engine для создания бесконечного 2D-фона.

Если вы сталкивались с мобильными играми в общественном транспорте, то, возможно, заметили, что одни из самых популярных игр во время путешествий — это бесконечные раннеры, такие как Subway Surfers, а для любителей археологии примером является Electronics IM23 «Автослал». Главная особенность этого жанра — постоянно движущийся элемент (персонаж или другой объект), который обычно самостоятельно движется вперед к препятствиям, и управление дается только для того, чтобы уметь избегать этих препятствий. Бесконечное движение подразумевает бесконечное пространство, доступное для перемещения игрока, создание которого — не самая простая задача, как может показаться на первый взгляд. Этим постом мы открываем цикл, в котором мы рассмотрим элементы, которые в определенном смысле помогут создать такие бесконечные миры.

Если вы поищете в Интернете информацию о бесконечных пространствах для Unity, в одном из самых популярных руководств вы найдете бесконечные фоновые объекты для сайдрокроллеров. В нашем случае мы немного усложним задачу и попробуем создать бесконечный фон для камеры сверху вниз. Например, будет реализован бесконечный фон для космического пространства, в котором будет двигаться модель космического корабля.

Проблематика

Первое, что приходит на ум, когда вас просят создать корабль, который движется в космосе, — это добавить модель корабля, установить вектор скорости, прикрепить камеру, добавить фон и начать движение корабля по умноженному вектору. Для Time .deltaTime. Если отбросить очевидные вещи с ограниченными размерами фона, которые в любом случае необходимо решить, основной проблемой бесконечного движения будет пространство координат Unity, которое связано с переменными типа float, и точность будет уменьшаться по мере увеличения координат. Для более точного описания проблемы вы можете посмотреть это видео «64 Bit In Kerbal Space Program».

Dark Matter Engine

Для решения этой проблемы можно использовать подход, по которому работает Engine on Dark Matter из «Футурамы». Если кратко описать принцип его работы, двигатель перемещает не корабль, а пространство вокруг корабля. То есть в нашем случае вместо того, чтобы двигать наш корабль по вектору скорости, мы будем перемещать все объекты вокруг него в противоположном направлении. Следовательно, если наша камера привязана к кораблю, мы всегда будем оставаться в исходной точке, и наша точность не снизится из-за увеличения расстояния. И вообще, для решения проблемы с бесконечным смещением выбор начала координат для нашей позиции кажется лучшим решением, чем привязка к любой другой точке в пространстве.

Задача

Заставьте космический корабль двигаться по бесконечному 2D-фону. Корабль можно вращать вокруг оси Z, нажимая на левую / правую часть экрана. Камера всегда будет выровнена по вектору движения корабля.

Решение

Я не буду распространять ресурсы, использованные для примера. Поиск подходящих ресурсов для вас — также большая работа, и я предлагаю вам попрактиковаться. Если вы не знаете, с чего начать, вы можете посетить бесплатный сайт itch.io или поискать в Интернете «Бесплатные игровые ресурсы» .

Нам нужна текстура для корабля и текстура для фона. Основным требованием к обоям будет их закручивание как по вертикали, так и по горизонтали.

  1. Добавьте в проект текстуры корабля и фона, для фона нужно указать тип сетки — Полный прямоугольник и режим обтекания — Повторить
    1639752742
  2. Создайте объектную структуру этого контента
    1639752742-1
  3. Добавляем текстуру для корабля
    1639752743
  4. Добавьте текстуру для фона, установите режим Draw на Tiled и Sort in Layer = -1
    1639752744
  5. Создайте скрипт UniverseHandler, добавьте его в объект Universe
  1. Добавьте в редактор ссылки на Главную камеру, Корабль и Космос
    1639752746
  2. Наслаждайтесь результатом

Результат

Как видно на получившемся GIF-изображении, фоновый объект перемещается в исходное положение в том направлении, в котором достигается смещение от исходного размера фона, за счет чего достигается визуальная непрерывность его движения.

Альтернативные решения

Программирование — это область, где вообще нет абсолютно правильных решений; при решении практически любой задачи у программиста есть достаточно большой выбор методов, с помощью которых будут выполнены заявленные условия. В этом случае также можно действовать несколькими способами. Например, вместо спрайта вы можете создать объект четырехугольного типа и установить материал, который также использует структуру плитки для управления его перемещением, что избавит нас от перемещения объекта в целом. Если мы вернемся к более классическому варианту, мы сможем совместить обычное движение объекта и смещение центра координат для всей сцены сразу, когда будет достигнут какой-либо предел.

Заключение

Когда мы думаем о создании бесконечных пространств, подход Dark Matter Engine является основным способом обойти ограничения точности для Unity. Смещение центра координат в сочетании с обычными перемещениями также можно отнести к той же группе. Пример выше идеально подходит для создания фона и эффектов параллакса. Однако работа с более сложными объектами требует разных подходов, и для создания неограниченных реальных пространств необходимо ввести много других механизмов. Мы рассмотрим эти вопросы в следующих статьях цикла о бесконечных мирах. До того как! знак равно

Оцените статью
warhammer-online.ru