Ведьмак 3 Дикая охота Задание Список блудниц. Какую куклу выбрать ведьмак 3?

Содержание

Список миссий Ведьмак 3 Дикая охота на проституток

Ведьмак 3 Дикая охота Задание Список блудниц

Как предложила Корина Тилли в «Сне в большом городе», Лютик следует искать в ее недавно унаследованном заведении «Шалфей и Розмари». Подойдя к заведению, вы услышите, как хозяин довольно хриплым голосом пытается кого-то послать. Чтобы войти в здание, обходим его с другой стороны (рядом с дверью будет сидеть нищий). Вы станете свидетелем того, как невысокий мужчина выбросит за дверь троих взрослых мужчин, угрожая взять с собой сложную медицинскую операцию, чтобы сунуть руки им в задницы.

1639752205-2

Войдя, невысокий мужчина сразу узнает Геральта, ведьмак, в свою очередь, узнает в нем Золтона, старого друга. На разговоры не будет времени, потому что разгневанные мужчины вернутся, чтобы свести счеты с невысоким мужчиной. Начнется кулачный бой.

1639752207

Одержав победу, продолжаем разговор с нашим старым другом. Они давно не виделись и очень рады встрече. Мы рассказываем Золтону об исчезновении Цири и о том, что она должна была оказаться в Новиграде, на что невысокий мужчина отвечает, что не видел ее 6-7 лет. На вопрос, где находится Лютик, Золтон отвечает, что сам недавно вернулся, но его здесь нет. Безнадзорное место превратилось в убежище для бездомных, выбравших это место в отсутствие хозяев.

1639752208

Чтобы найти разгадку, вам придется поискать на первом этаже заведения, здесь вы можете найти много любовных и благодарственных писем, но главное, что нам нужно, это дневник в виде лютика, вы можете найти его на счетчик рядом с окном.

1639752209

По словам Золтона, можно понять, что Лютик, унаследовав это учреждение, стал очень ответственным и бережливым, но главное, что все свои встречи он записывал в тот же дневник, который мы нашли (чтобы продолжить дело, необходимо найти в инвентаре дневник и прочитать его). Кроме того, он описал все недавние встречи с девушками в стихах. Небольшое описание всех этих девушек можно получить у Золтона, если вы немедленно поговорите с ним. (Также узнайте довольно полезную информацию о Rosa var Attre, из которой следует, что они ищут мастера фехтования, чтобы помочь им попасть в их дом).

Ведьмак 3: Комплект доспехов Ведьмака — ваш лучший источник самой мощной брони и оружия в игре для нашего старого доброго Блавикена Мясника. Каждый из них принадлежит к разной школе, чертежи этих уникальных предметов снаряжения должны быть найдены в миссиях Мусорщика, а затем сделаны из специальных материалов — мы рассмотрим все это в нашем руководстве по комплектам доспехов Ведьмака 3 ниже!

Лучшая ведьмачья броня в Ведьмак 3

Теперь давайте посмотрим на наш рейтинг лучших наборов снаряжения Ведьмака в «Ведьмаке 3». Для каждого набора я также подробно описал места и уровни охоты за сокровищами, а также все снаряжение, содержащееся в этом наборе.

1639752212

7. Доспехи Каэр Морхен и кожаная куртка воина

Не будем терять здесь время: Kaer Morhen Armor — это средняя броня, с которой Геральт начинает игру. Это чушь.

Что еще более интересно, я бы не стал сразу разбирать или продавать эту стартовую броню, потому что вы можете использовать ее для создания кожаной куртки воина, визуально идентичной, но статистически превосходной части нагрудной брони. Но даже это имеет смысл только в том случае, если вы создадите его в начале игры, потому что тощая броня, равная 30, которую она вскоре дает, будет намного перевешивать другую броню, которую вы найдете в своих путешествиях.

6. Viper / Serpentine Gear Set (платный DLC «Hearts of Stone»)

  • Типы экипировки: Silver Sword, Steel Sword (+ All Armor with Hearts of Stone DLC)
  • Расположение базовой раскладки меча / Рекомендуемый уровень: Белый сад, уровень 6
  • Связанный
    с миссией Ядовитый серебряный меч / Рекомендуемый уровень: «Все, что человек сеет» в Велене, уровень 36
  • Квест, связанный со всем остальным снаряжением / Рекомендуемый уровень: «Кунжут!» в Велене, уровень 34

Набор Viper Gear Set интересен тем, что мечи фактически включены в базовую игру, и я, возможно, добавлю их очень скоро. Но вам понадобится платный DLC Hearts of Stone, чтобы получить доступ к набору брони Viper и более поздним версиям Venomous обоих мечей.

Мечи пригодятся на ранних этапах игры из-за их потенциального отравления, в то время как претензии доспехов на славу являются лучшими в классовом сопротивлении яду, и это добавляет к некоторым приличным сопротивлениям элементалей и монстров. Однако это слишком нишевое оборудование, чтобы занимать очень высокое место в нашем списке лучших наборов инструментов.

5. Комплект снаряжения Грифона

  • Типы экипировки: вся броня, серебряный меч, стальной меч
  • Рекомендуемый уровень / расположение базового паттерна: Велен / Новиград, уровень 11
  • Места с улучшенными схемами / Рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, 18 уровень
  • Улучшенное расположение трассы / Рекомендуемый уровень: уровень Скеллиге 26
  • Расположение на карте мастерской / Рекомендуемый уровень: уровень 34 Скеллиге
  • Позиция на карте гроссмейстера / Рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Griffin Gear — это первый крупный ведьмак, к которому вы можете получить доступ, войдя в Велен и Новиград. Основное преимущество этого набора средней брони (и связанных с ним мечей) — это приличный бафф, показывающий интенсивность каждой надетой части.

К сожалению, костюм Грифона, похоже, недостаточно используется большинством игроков, которые со временем осознали, что интенсивность меток не так важна для увеличения вашего потенциала DPS, как другие основные наборы Ведьмака.

4. Комплект снаряжения Мантикоры (платный DLC «Кровь и вино»)

  • Типы экипировки: вся броня, серебряный меч, стальной меч
  • Позиция на карте гроссмейстера / Рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Набор снаряжения Мантикора доступен только в платном расширении Blood and Wine и имеет множество средних доспехов и мечей, которые можно найти только в вариантах Grandmaster, а это означает, что, как и со всеми другими наборами экипировки Grandmaster, вам придется достигните 40-го уровня, прежде чем сможете их использовать.

Доспехи Мантикоры — это алхимия, которая увеличивает вашу максимальную токсичность и дает бонус к алхимическим зарядам и эффектам критического попадания ваших бомб, если вы экипируете весь набор. На мой взгляд, гораздо более ценны мечи, каждый с бонусом +250 к пробитию брони, а также большим увеличением критического урона и шанса кровотечения. Действительно, очень мощные мечи.

3. Комплект шестерен «Медведь / Медведица»

  • Типы экипировки: все доспехи, серебряный меч, стальной меч, арбалет
  • Расположение базовой выкройки / Рекомендуемый уровень: уровень Скеллиге 20
  • Места с улучшенными схемами / Рекомендуемый уровень: Скеллиге, 25 уровень
  • Улучшенная локация цепи / Рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 30
  • Рекомендуемые уровни / схемы расположения мастерских: Велен / Новиград, уровень 34
  • Позиция на карте гроссмейстера / Рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Идеальный набор снаряжения для танков и черепах, набор Ursine Heavy Armor не имеет себе равных по способности поглощать урон, не только обеспечивая отличные характеристики брони и бонусы к выносливости по всем направлениям, но и давая вам чрезвычайно сильный бонус подпишите, если вы обновите его полностью

Добавьте несколько сильных бонусов, чтобы заработать очки адреналина с каждой одеждой, и этот комплект одежды также позволит вам бить, как грузовик (или даже медведь), когда вы застряли в битве.

2. Wolf / Wolven Gear Set (бесплатный DLC «Wolf School Gear»)

  • Типы экипировки: вся броня, серебряный меч, стальной меч
  • Расположение базовой схемы / Рекомендуемый уровень: Kaer Morhen Уровень 14
  • Места с улучшенными схемами / Рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, 21 уровень
  • Улучшенное расположение трассы / Рекомендуемый уровень: уровень Скеллиге 29
  • Рекомендуемые уровни / схемы расположения мастерских: Велен / Новиград, уровень 34
  • Позиция на карте гроссмейстера / Рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

Еще один набор Ведьмака, доступный только после загрузки соответствующего бесплатного DLC, Wolven Gear Set — красивый набор средней брони и мечей, который предлагает игрокам универсальный выбор снаряжения.

Этот набор одновременно увеличит вашу силу атаки, адреналина и интенсивность знаков, но, очевидно, не сможет достичь пика ни в какой категории, установленной другими более целевыми наборами снаряжения. Однако универсальность доспехов и оружия Волка означает, что он твердо заявляет, что является лучшим снаряжением в игре для начинающих игроков.

1. Комплект снаряжения для кошек / кошек

  • Типы экипировки: все доспехи, серебряный меч, стальной меч, арбалет
  • Рекомендуемый уровень / расположение базового паттерна: Велен / Новиград, уровень 17
  • Локация с улучшенными схемами / рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 23
  • Улучшенная локация цепи / Рекомендуемый уровень: Велен / Новиград, уровень 29
  • Расположение на карте мастерской / Рекомендуемый уровень: уровень 34 Скеллиге
  • Позиция на карте гроссмейстера / Рекомендуемый уровень: Туссен, уровень 40

здесь мы начинаем серьезно относиться к этому. Некоторые люди предлагают вам держаться подальше от набора кошачьих инструментов, если вы не опытный ветеран Ведьмака 3, но я говорю, что льготы слишком хороши, чтобы игнорировать их для любого игрока, даже для тех, кто только начинает.

Единственным реальным недостатком этого набора снаряжения является тот факт, что легкая броня не поглощает столько урона, сколько средняя или тяжелая броня. В противном случае этот набор дает вам восхитительный прирост силы атаки и шанса критического удара, не говоря уже о способности кровоточить при каждом ударе благодаря вашим двум мечам.

Почетное упоминание: Тейгр (бесплатное дополнение Где играют кот и волк)

  • Типы экипировки: стальной меч
  • Связанный квест / Рекомендуемый уровень: «Где играют Кот и Волк» в Велене, уровень 25

Если вам нужна броня, полностью игнорируйте комплект экипировки Тейгра, поскольку все, что он содержит, — это единственный стальной меч. Я включил его сюда для полноты картины, так как технически это ведьмак ансамбль.

Этот меч, доступный только в бесплатном DLC «Где кошки и волки», может похвастаться повышением интенсивности вашего знака Аард на 15%, а также некоторыми симпатичными кошачьими прибавками к критическому удару и шансу кровотечения.

Предлагаем вашему вниманию подробный гайд, посвященный всем концовкам игры и условиям их получения: судьба Цири, Геральта, островов Северный и Скеллиге

Лидер Севера

В зависимости от решений, которые Геральт принимает во время игры, земли Новиграда и Велена могут перейти к одному из трех правителей ниже.

Радовид Суровый

Этот финал случится, если Геральт не поможет в убийстве короля Радовида во время побочных миссий «Смертельный заговор» или «Дела государственной важности». Несмотря на то, что Радовид, несомненно, сумасшедший, время от времени он будет проявлять себя настоящим стратегом, вдохновляя свою армию. Именно благодаря этому он сможет победить армию Нильфгаарда, оттеснив ее на юг. После окончания войны радовидцы продолжили «зачистку». Преследовали волшебников, нелюдей, целителей и колдунов.

Сигизмунд Дийкстра

1639752212-2

Дейкстра станет правителем Севера в случае, если Геральт поможет ему убить Радовида Крепкого во время миссий «Смертельный заговор» и «Случаи государственной важности», после чего он выберет сторону Сигизмунда вместо Роше. После убийства Радовида к власти пришел Дейкстра. Скрытый в тени, он появился только после победы в войне с захватчиками. В то время как его правление было процветающим, к разочарованию многих его подданных, избранное направление индустриализации напомнило всем о том, что нильфгаардцы пытались продвинуть.

Эмгыр ван Эрмейс

Вы увидите этот финал, если Геральт выполнил задания «Смертельный заговор» и «Случаи государственной важности», убив Радовида Северуса, а затем присоединился к Вернону Роше. Когда Радовид покинул престол, его армия потеряла лучшего стратега. Без тактического руководства своего короля реданские силы позволили Нильфгаарду захватить северные земли.

Однако, благодаря постоянным усилиям Вернона Роше и выживших бойцов Синих Полосок, Эмгир ван Эрмейс решил, что пора перестать терять свои владения из-за партизанских атак, поэтому он отвоевал земли, ранее известные как Темерия.

5 самых ценных трофеев в The Witcher 3 В The Witcher 3 есть много разных трофеев. Это не просто безделушки, а очень полезные предметы. Все они имеют спецэффекты и получаются из

2. Трофей экиммы

1639752213

Сарасти, из которого выходит Экимма Трофи, является целью миссии «Порядок работы: секрет деревни Стежков». Получить квест можно на доске объявлений в деревне Рудник. Миссия касается недавно скончавшегося патруля Нильфгаарда. Геральт идет к командиру отряда Милану Норану. От офицера он узнает, что команда пропала где-то южнее населенного пункта Моречка. Здесь находится Экимма Сарасти.

Помимо трофея, главный герой получает в награду от 260 до 370 крон, очки опыта, Blueprint: Thorlunn и стальной меч Bled Aedd. Цена Ekimma Trophy — 500 крон.

Какую куклу выбрать Ведьмак 3 Во время приключений в игре Ведьмак 3: Дикая Охота вы найдете большое разнообразие оружия и доспехов. У каждого предмета снаряжения есть разные бонусы и

Как найти меч Арондит в игре «Ведьмак 3: Дикая охота»

1639752214

Чтобы заполучить это элитное оружие, вы должны сначала установить дополнение Blood and Wine для The Witcher 3: Wild Hunt. Далее запускаем миссию «Пути судьбы». Старт — возле любой доски объявлений в Туссенте. Далее вам нужно будет выполнить следующие миссии. И не просто выполнить, а выполнить следующие действия в каждом:

«Вечный покой». Разрешите спор между двумя призраками. В конце поиска выберите диалоговую строку «Нет, семейная ссора».

«Братская любовь». Спасите одного из братьев внутри дома, затем выберите в диалоге строчку «Сегодня никто не умирает.

«Боклер Сафари». Спросите графа Беледара о его жизни, а затем отправляйтесь на его выставку по приглашению. Сразу же выразите сожаление по поводу своей дочери Кларис.

«Круглый». Оказавшись в Боклере, вы получите сообщение от посыльного: это будет письмо от Йеннифер или Трисс. Совет мессенджеру: 5 крон.

«Если ты не хочешь моего уничтожения. «Во время миссии, когда Рыцарь заговорит с вами, выберите вариант« Возьми эту голову и вернись к Боклеру».

Когда вы выполните все перечисленные миссии в точности так, как указано, вы отправитесь к отшельнику, который живет на озере. Там вас ждет последнее испытание: битва. Выиграв его, вы получите самый мощный меч в игре: арондит.

Ведьмак 3: Дикая Охота. Пошаговое руководство к квесту «Шепчущий холм» и описание последствий выбора принимаемых решений.

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Затем, получив задание от лесников и посетив вождя Штайгеров, мы двинулись на юг по дороге, ведущей через болота к шепчущемуся холму. На перекрестке поворачиваем направо и мы на месте.1633434363

Мы слышим странный голос, предупреждающий нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест завершен — вы должны найти проход под холмом, используя ведьминские инстинкты.

1633434363-1

Чтобы найти вход в пещеру, нам нужно выйти за пределы желтого круга на карте и спуститься по тропинке у подножия холма.

1633434364

Внизу нас ждет битва с волком. Сам вход под холмом находится немного левее места силы, если смотреть на юг.

1633434365

Войдя в пещеру, идем прямо и ныряем в воду. Плывем вперед и влево. В конце пещеры мы найдем заключенного духа бывшего друида, из слов которого мы узнаем, что ведьмы убили, а ее дух был заточен под шепчущимся холмом. Теперь ведьмы похитили детей, которые живут на болоте, и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмак должен будет решить, верить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровожадного приюта и обитателей Штейгеров.
1633434370

Я не верю тебе

Дух вызовет пауков. Начнется битва, во время которой нам придется убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не может помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и пойдет с бароном к чародею;
  • Люди барона после ухода хозяина сеют грабеж и насилие;
  • Дух не причинит вреда обитателям Штейгеров, но все они пострадают именно от охотников на магов.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух перейдет к лошади, дети отпустят;
  • Ведьмы рассердятся на детей и проклянут жену барона. Он умрет позже;
  • Из-за произошедшей боли Кровавый Барон повесится;
  • Освободившийся дух убьет жителей Штейгеров. В деревне появятся призраки.

В этом случае у нас будет еще два коротких подзадачи, после которых у нас все еще будет возможность передумать и пойти против духа.
Если мы решим выбрать этот вариант, дух попросит нас найти перо, лошадь и останется провести ритуал, который снимет проклятие. Мы выходим из пещеры через проход, который открыл нам дух. Мы нашли перо ранее в квесте «Хозяйка леса» в гнезде (вместе с бутылкой для Ивасика), теперь идем на болота искать останки.

На болоте мы встретим женщину из воды и утонувшую. Победив их, включаем оберег и находим останки.

Теперь вам нужно найти лошадь и приручить ее. К югу от Шепчущего холма на перекрестке пасутся лошади. Как только лошадь оглушена Аксией, мы садимся на нее и прыгаем в пещеру духов, чтобы начать ритуал. Чтобы завести коня в пещеру, воспользуемся вторым входом, который нам открыл дух.

Оказавшись в пещере, у нас есть возможность изменить ранее принятое решение.

1633434370-1

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и скачет, чтобы помочь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом во время ритуала (кат-сцены).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух призовет пауков, и во время битвы нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора такие же, как и в случае отказа при первом посещении.

1633434370-2

Какой бы вариант мы ни выбрали, после того, как мы закончим с духом, мы должны сообщить руководителю Steigers о решенной проблеме. Старец рядом с пещерой.

В разговоре с боссом варианты выбора ответа не повлияют на дальнейшую судьбу. Босс даст нам «плату» за выполненное действие, кат-сцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, где будет завершен квест «Шепчущий холм» и продолжится основная история.

Ведьмак 3 «Случаи государственной важности» — этап исследования. Как преодолеть, на что стоит обратить внимание. Какие последствия для игрока при выборе пути развития. Что выбирать, убивать царя или нет.

Роше или Дийкстра?

Так или иначе, но изначальная цель заговорщиков и миссии «Ведьмак 3» «Дела государственной важности» была достигнута: Радовид мертв. Поскольку пора решать, кто прав, а кто нет, герои отправляются в театр Ирины. Здесь они с радостью отметят победу, предварительно произнеся тосты в бокалах с торжественным возгласом «За Темерию!».

Итак, ситуация следующая:

  1. судьба Севера обсуждается: завтра договор будет подписан с Нильфгаардом;
  2. Темерия имеет возможность получить автономию с собственным двором, войсками и казной.
  • Disktra — это агрессивный план действий. Он не доверяет Эмгиру и хочет захватить Реданию, чтобы подчинить себе все Северные королевства.
  • Роше является сторонником мирного договора и полноценного союза с королем Нильфгаарда.

Через несколько минут после начала обсуждения реданский шпион вызывает своих солдат и дает им приказ убить Роше, Талера и всех их бойцов. Поскольку Геральт всего лишь наемник, Дейкстра решает не трогать его и предлагает Ведьмаку покинуть место будущей битвы.

Теперь Ведьмак должен сделать выбор: спасти жизнь товарища по оружию, но при этом рискнуть судьбой всех Северных королевств, или убить старого друга и союзника ради общего блага.

1639752216

Если поддержать Дийкстру и позволить убить Роше

  • Вернон Роше, как и все Синие Полоски, будут безжалостно убиты;
  • в войне с Дейкстрой Нильфгаард потерпит поражение;
  • император Эмгыр вар Эмрейс будет убит заговорщиками;
  • дийкстра станет правителем всех Северных королевств;
  • Цири не сможет стать императрицей.

Если отказать Дийкстре в поддержке

Реданский шпион не отступит от своего решения, приказав солдатам убить и Ведьмака. Почти сразу же вспыхнет ожесточенная битва между Ведьмаком и 3-мя темерианцами с одной стороны и людьми Дейкстры с другой.

Геральту придется убить всех противников, включая самого Дейкстру. Вернон Роше не останется в долгу: поблагодарив вас за помощь и поддержку, он пригласит Белого Волка в Вызиму. На этом этап миссии «Ведьмака 3» «Случаи государственной важности» завершен.

  • войны между Севером и Нильфгаардом пока нельзя избежать, в этом случае победит Эмгыр вар Эмрейс;
  • если Цири поговорит с Эмгыром во время миссии «Пейзаж после битвы», у нее будет возможность стать императрицей;
  • Цири никогда не станет ведьмой.

Важный вопрос, который может возникнуть на этом этапе: настолько ли злой Нильфгаард? Попробуем разобраться:

Оцените статью
warhammer-online.ru