Все о мобильной технике. Как играть в stellaris?

Секреты и советы Stellaris. Руководство по технологиям Stellaris: Советы и хитрости. Stellaris — это огромная космическая стратегическая игра, в которой игрокам нужно следить за массой

Stellaris секреты и советы. Гайд по технологиям в Stellaris: советы и подсказки.

Stellaris — это огромная космическая стратегическая игра, в которой игроки должны следовать множеству различных аспектов игрового процесса для достижения своих целей, таких как завоевание всей галактики. Один из этих элементов — технологии, без изучения которых вы не сможете максимально эффективно руководить своей цивилизацией. Однако система их открытия несколько отличается от того, что вы видели в других подобных стратегиях, поэтому мы решили написать вам небольшое руководство.

Если на планете не будет еды, уровень удовлетворенности жителей резко снизится, и новые граждане не появятся на свет. Чтобы не было голода, необходимо строить фермы по выращиванию продуктов питания. Доступно только на планете с имперской столицей… Энергия постоянно используется всеми зданиями, станциями, кораблями и армиями для их поддержания. Основные силовые установки доступны с самого начала игры и могут быть легко разработаны с использованием новейших технологий.

Электростанции также используются для выработки энергии, но это требует использования редкого стратегического ресурса: камня Вифании. На любой планете может быть любое количество таких растений, если позволяют ресурсы. Помимо классических электростанций, существуют также узлы питания, которые обеспечивают более высокий процент доходов от энергии. Их стоит разводить на планетах, специализирующихся на производстве этого сырья, так эффект будет более заметным. К сожалению, на этой планете есть только один энергетический узел.

Настройки игры Пожалуйста, помогите нам с проверкой или обновлением предыдущих разделов этой статьи. По крайней мере, некоторые из них в последний раз проверялись на наличие версии 3.1. Эта статья предназначена для версии Stellaris для ПК

Содержание

Начиная новую игру, игрок может выбрать тип галактики для игры. Расширение империи ограничено галактической плоскостью, поэтому форма галактики будет влиять на игру. Какие типы галактик доступны в начале игры, зависит от того, сколько звезд должно быть в галактике.

Galaxy shape править | править код

Доступны 3 различных типа галактик, с 2 вариантами спиральной галактики, всего 4 возможных варианта формы галактики.

Парень Минимальный размер галактики Описание
1639753611 Эллиптический Строчные буквы В эллиптических галактиках звезды расположены в форме эллипса, что приводит к равномерно распределенной географии. Расширение в основном беспрепятственное. Это также карта по умолчанию.
1639753612 Спираль (2 рукава) Маленький В спиральных галактиках звезды расположены в рукавах, вытянутых по спирали. Спиральная галактика представляет интересную географию, поскольку галактические рукава слабо связаны друг с другом.
1639753612-1 Спираль (4 рукава) Середина
1639753612-2 Звенеть Строчные буквы В кольцевых галактиках звезды расположены в форме кольца вокруг галактического ядра, что позволяет легче отделить другие империи от остальной части галактики, чем любую другую форму. Расширение ограничено по часовой стрелке или против часовой стрелки. Внутреннее кольцо окружает галактическое ядро

Galaxy size править | править код

Помимо формы галактики, в начале игры вы также можете выбрать размер галактики, который составляет от 200 до 1000 звезд. Размер галактики влияет на количество звезд, а также на количество империй ИИ, падших империй и 1639753613 Рейдерские империи могут быть созданы в начале игры.

Измерять Число
звезд
Максимум
Империи ИИ
Максимум
падшие империи
1639753613 Максимум
империи мародеров
Радиус
единица измерения
Строчные буквы 200 6 один один 200
Маленький 400 12 2 2 300
Середина 600 18 3 2 400
Широкий 800 24 4 3 450
Огромный 1000 тридцать 5 3 450

Обзор Stellaris: фантастический

Это кресло в огне

Логика игровой вселенной обманчиво проста: вы используете гоночные бонусы, строите для минералов, поддерживаете энергетические ссуды, по мере развития науки, добавляете новые модули к кораблям на верфях, и когда видите противника, ударяете щупальцами сгребающей эскадрильи линкоров. Но стратегия не допускает расширения здравого смысла, как, например, в «Цивилизации» Сида Мейера. Конечно, помимо дикарей и межзвездных миног, в галактике обитают расы, достаточно развитые, чтобы исследовать космос. Конечно, соседство порождает конфликт интересов и принцип «там, где мы не посылаем поселенцев, мы устанавливаем заставы» — и так далее, пока между границами государства не будет вставлена ​​сторублевая купюра. Вы думаете, что теперь вы бы ударили ракетами и сбили бы оккупационные войска. И, как правило, ошибаешься.

1639753613-2

Ползать до конца не получится — это уже предсказуемо в случайном порядке изучения технологий, без привычного «дерева» с очевидными путями от плуга до атомной бомбы. То же самое и с планированием военной кампании. Постоянно сражаться, увеличивая территории за счет захвата систем, губительно: таким образом, быстро войти в отрицательную территорию во всех отношениях и «опустошить» партию. Но, допустим, вам понравился особенно дородный маленький мир во владении противником. Настолько, что ради этого стоит пройти лазеры. Вы прямо заявляете претензию на планете (а это значит, что другого вклада не будет), блестяще уничтожаете вражеский флот на тысячу частей, но потом обнаруживаете, что врагу все равно, даже, страшно сказать, он хорошо к вам относится . Разве он не ублюдок?

Оказывается, вы напали на пацифистов-спиритуалистов, поэтому при личной встрече их лидер сообщит вам, что душа бессмертна, и спокойно даст своему бонгу загореться. Чтобы заставить его разделить планету, вам придется захватить и уничтожить все, вплоть до последней станции на окраине его владений. Но и тогда, получив желаемое, вместо дойной коровы вы получите центр сепаратизма. Царь может быть пацифистом, свирепы только его слуги. Повстанцы начнут взрывать предприятия и лоббировать свои политические интересы, а губернатор несчастен! — в силу специфики выбранной фракции он не может организовать для них геноцид или порабощение. Что дальше? Тратить очки влияния на подкуп лидера партизан? Это временная мера. В будущем это еще мятеж.

1639753614

Дело в том, что Stellaris одну за другой порождает похожие ситуации, раздувая мелкую ошибку до фатальной и ставя перед игроком нетривиальные задачи. Есть условие победы: взять под контроль 40% миров, а затем хотя бы квадратный разрез. Что может быть выгоднее, превратить врага в вассала или отгрызть кусок его территории? Что, если бы рядом находилась так называемая «умирающая империя», которую в ближайшем будущем не побьют и не превзойдут в развитии? И если вы рассердили такого бегемота, напишите потерянно. С другой стороны, даже сухая политическая интрига не уходит далеко: причин для войны в галактике много, и когда у вас их нет, ваши противники ярко их обнаружат. Проще говоря, ни экспансию «от моря к морю», ни разделку флота на металлолом нельзя, зато можно напрочь забыть о готовой стратегии развития. Стоит ли удивляться, что продукт шведского исследования обязательно получит неоднозначные отзывы?

Новое крупное дополнение к популярной космической стратегии включает в себя полезные руководства Stellaris Trainer (чит) Stellaris: руководство для новичков Stellaris: краткое руководство по кораблям Stellaris: война и мир Stellaris: основы экономики Краткое руководство по Stellaris: Leviathans Story Pack Краткое руководство по Stellaris: Utopia Авторы высоко оцененной космической стратегии Stellaris продолжают держать свою аудиторию в

Мегасооружения

Если вы видели кольцевые миры Fallen Empires, то вы уже имеете представление о том, что такое мегаструктуры. Помимо впечатляющих бонусов (и затрат), они неплохо доказывают ваше превосходство над другими империями.

Для начала вам нужно разблокировать несколько бонусов стремления: «Бездна» дает вам доступ к строительству обитаемых станций, «Круг жизни» позволяет создавать кольцевые миры, «Галактические чудеса» открывает сферы Дайсона, научные связи и центры разведки. Также рекомендуется разблокировать бонус Master Builders, который ускорит строительство мегаструктур на 33% и снизит их стоимость на 25.

1. Жилые станции.

Строительство занимает 5 лет, стоит 100 очков влияния и 5000 минералов. Обитаемая станция в прямом смысле этого слова — это искусственная планета со схожей структурой и свойствами: теперь вам не нужно захватывать планеты, вы можете построить свои собственные. Включает 12 бесплатных регионов. Станцию ​​нужно колонизировать, еще на ней есть уникальный набор построек с бонусом к энергетическим кредитам. Внешний вид станции будет зависеть от доминирующей расы вашей империи.

2. Мировые кольца.

Строительство занимает 60 лет, стоит 300 очков влияния и 110 000 минералов (45 лет, стоит 2250 очков влияния и 82 500 минералов с бонусом «Мастер-строитель»). Эта мега-структура должна быть построена вокруг звезды (они не могут быть построены вокруг черных дыр). Кольцевые миры — идеальные экосистемы, подходящие для любых видов. Включает 4 раздела по 25 бесплатных регионов в каждом. В процессе строительства планеты, уже входящие в систему, будут поглощены кольцом.

3. Сфера Дайсона.

Строительство занимает 55 лет, стоит 300 очков влияния и 210 000 минералов. Построенный вокруг звезды, после завершения он дает дополнительные 400 энергетических кредитов, не требуя дополнительных вложений. Все луны и скалистые планеты в системе замерзают, поскольку перестают получать излучение от звезды. Сфера не может быть построена в той же системе, что и кольцевой мир.

4. Научная ссылка.

Строительство занимает 25 лет, стоит 300 очков влияния и 70 000 минералов. Его нельзя построить на орбите вокруг обитаемых планет, лун или астероидов. Предоставляет значительный научный бонус, эквивалентный научно-ориентированному бонусу за хорошо развитую планету.

5. Разведывательный центр.

Строительство занимает 25 лет, стоит 300 очков влияния и 70 000 минералов. Его нельзя построить на орбите вокруг обитаемых планет, лун или астероидов. Это важный военный и стратегический объект, так как он обеспечивает обзор всей галактики: вы можете увидеть размер вражеского флота и население планет. Если нексус построен, вы можете отказаться от технологии планетарного усилителя сигнала и сосредоточиться на чем-то более полезном.

Уничтожение планет в игре Stelaris с использованием кораблей класса Colossus. Подробнейшее руководство, которое шаг за шагом расскажет, как уничтожить планету в Stellaris.

Уничтожение планет в Stellaris с помощью Колосса

Отдав приказ использовать планетарное оружие, Колосс, игнорируя вражеские корабли и оборону, отправится на указанную планету, где начнет заряжать свое оружие. На это уйдет какое-то время, но результат не заставит себя ждать. После завершения процесса разрушения планеты вы сможете отдать своему Колоссу новый приказ.

Планетарные вооружения Колосса

Присмотритесь к планетарному вооружению кораблей класса «Колосс».

Крушитель миров

Он разрушает планеты, оставляя осколки, но если планета была заселена, после разрушения планеты вы сможете собирать минералы из обломков.

Некоторые империи будут ненавидеть вас за это (особенно элеготарии и материалисты — модификатор отношений -100).

1639753622

Глобальный усмиритель

Он прикрывает планету щитом, вырезая ее из галактики. Можно будет создать научную станцию. Некоторые Империи будут недовольны этим решением, и вы получите штраф: минус 20 родственникам.

1639753623

Нейтронный чистильщик

Он уничтожает все живое на планете, но оставляет нетронутой инфраструктуру. Оружие доступно всем, кроме спиритуалистов и пацифистов.

Между прочим, спиритуалисты сочтут вас «похитителем душ», если использовать это оружие, и вы получите минус 200 очков в дипломатии с ними.

1639753624

Распылитель наноботов

Ассимилируйте все население планеты в киборгов и объедините планету со своей Империей. Оружие доступно только Ассимиляторам.

Важно! Вы не можете ассимилировать роботов или киборгов.

1639753624-1

Божественный луч

Превратите все органическое в спиритуалистов и уничтожьте все машины. Это также увеличивает привлекательность спиритуалистов для планеты. Доступно только спиритуалистам.

Новая игра от Paradox представляет собой нечто среднее между глобальной стратегией и 4X в космосе. Авторы Europa Universalis и Crusader Kings наверняка смогут пробудить сонное царство космической стратегии, верно?

Stellaris — Рецензия

В стратегической игре 4X, такой как Civilization, больше смысла играть ради победы. Скорее, это чисто механический процесс, от очередной партии ожидать уникальных ощущений не стоит — миссии и тому подобное в этом виде развлечений редкость. В то же время, допустим, Crusader Kings 2 делает упор на элемент неожиданности. Несчастный случай. Способность оригинальной игровой системы каждый раз рассказывать новую историю. Неважно, кто вы — нищий принц или могущественный император — сценарист AI всегда поднимает какую-нибудь интересную ситуацию. Пространство реального времени Stellaris от Paradox предназначалось для объединения 4X и глобальной стратегии, которыми так славятся шведы, и, пожалуй, лучшего представителя каждого из этих (под) жанров.

1639753628

И вначале все именно так. Начнем традиционно — с планеты. Манят бескрайние просторы. Сотни систем, в каждую из которых вы должны отправить специальный исследовательский корабль, просто ждут, когда вы «атакуете» свой флаг в их звезде. Хотя часто еще один кусок в пустоте — это просто еще один кусок в пустоте, пионеры регулярно находят что-то интересное. Следы великих цивилизаций прошлого, неизвестные науке существа, первобытные народы, еще не побывавшие в космосе. Можно будет построить над воздушным шаром специальную станцию ​​с туземцами: хоть она сможет их изучить, в лучшем случае позволит немного подтолкнуть развитие наших будущих отделов.

В то же время дома происходят серьезные вещи. Скудных ресурсов едва хватает для развития одной колонии, но это поправимо: исследователи, исследующие космос, отмечают богатые ресурсами небесные тела, чтобы строители могли построить поблизости подходящую платформу для добычи полезных ископаемых. Жизнь бьет ключом: либо на вашей родной планете появится новое поселение, и тогда вам придется чем-то занять его жителей, то еще один подвешенный в пустоте мертвый шар окажется природным геологическим музеем. А там уже недалеко от поселения новых миров. И каждому нужно уделять много времени и внимания. Раздвигая границы известной вселенной, вы испытаете множество невероятных и захватывающих приключений. И хотя они часто состоят из одного или двух диалоговых окон, Stellaris может создавать уникальные истории, как и Crusader Kings 2. Вначале.

1639753628-1

Еще один генератор (неприятных) случайностей — научные исследования. Исследования ведутся по трем направлениям, но традиционных научных «деревьев» здесь нет, а будущие открытия предлагаются преимущественно в произвольном порядке. Уже одно это гарантирует уникальность дебюта каждой партии, потому что иногда удача может перебросить один тип оружия для ваших кораблей за другим, но иногда даже кажется, что мы забываем, что мы не обновляли чертежи наших корветов и крейсеров уже сто лет.

Такая забавная шумиха продолжается довольно долго, но рано или поздно ваша могучая империя, скажем, из пяти планет будет раздавлена ​​границами соседних государств. Цифра взята не с потолка и лимит пяти планет можно немного поднять (если вам посчастливится натолкнуться на необходимую технологию), но все, что выше, нужно оставить на откуп местным властям, создав автономные сектора. По задумке Paradox, такой подход должен защитить нас от ненужного микроменеджмента, потому что дело верховного лидера — поиск месторождений полезных ископаемых на следующем астероиде, а специально нанятые губернаторы могут решать насущные проблемы провинциалов. Или даже не абстрагироваться — если не хватает ресурсов для найма специалиста.

1639753629

Это было бы хорошо, но планеты, которые вышли из-под вашего контроля, теряются в глубине громоздкого меню. Stellaris — это только на первый взгляд, очень дружелюбная и удобная, пожалуй, самая доступная игра Paradox. Но опять же, одного взгляда на что-то новое недостаточно: игра может длиться двадцать часов — очень сложно понять всю глубину трагедии, разворачивающейся на экране в это время. А Stellaris — это трагедия, а не сказка со счастливым концом.

Итак, у нас сейчас один сектор (а может, и несколько), общие границы с другими государствами, и Stellaris становится хуже прямо на наших глазах. Автономии могут получать самые общие инструкции, но они просто не строят верфи или космические пристани: эти вещи в значительной степени остаются на вашей совести, и управлять ими как можно более неудобно. Более того, недовольство в секторах начинает нарастать. Риск возрастает, если соответствующие планеты населены инопланетянами — тогда почти наверняка будет движение за независимость или подобная ерунда, которую легко погасить из точек влияния. Иногда помогает снижение «налогов». На нуле.

1639753631

Дроби вообще большой вопрос. Для чего? С диссидентом легко бороться, реальной опасности нет, неуклонно растущий масштаб народного гнева просто раздражает. У таких заговорщиков нет реальной власти, хотя дело может перерасти в вооруженный бунт, но чтобы довести дело до этого, нужно приложить немало усилий. Любопытно другое: помимо фракций у Stellaris есть личности. Не личность, а «личность». Ученые, военные, все-таки глава государства. Но зачем они нужны? Это просто набор абстрактных бонусов, скажем, «плюс несколько процентных пунктов на исследования». Вы можете выбрать из них нового лидера, но это совершенно безликие, безвольные существа, которые не вносят в игру и малейшей части интриг Crusader Kings 2. Что мог бы сделать ваш советник в CK2? Что-либо. Помогите или, наоборот, заведите против вас заговор. Худшее, что может случиться со Stellaris, — это то, что другой ученый умрет от старости, и вам придется потратить ресурсы, чтобы купить нового. Жаль, что Paradox упустил возможность сделать неигровых персонажей действительно большой частью бюрократии.

Пороки внутренней политики бледнеют на фоне системы международных отношений. Дело в том, что когда соседи уже зажаты, у тебя нет другого выбора, кроме как что-то с ними делать. В первую очередь потому, что в игре нет специальных событий для этого случая (да и вообще для того случая, когда начальная фаза разработки уже пройдена, а до «финала» еще далеко). Через неделю после релиза Paradox сама признала это в посте, раскрывающем детали будущих патчей. Во-вторых, потому что, если вы вдруг захотите «победить», Stellaris предлагает два варианта: захватить все независимые империи или завладеть определенным количеством пригодных для жизни планет. По сути, это одно и то же. Так что теперь на повестке дня война, и ничего, кроме нее.

1639753632

Что ни говори, но конфликтов не избежать. Это очень странно, так как перед началом игры вы можете выбрать нацию по своему вкусу или создать совершенно новую расу. Набор настроек обширен: здесь пацифисты, ксенофобы, верующие и бог знает кто еще. Все они, конечно, имеют свои достоинства, которые можно разбавить недостатками. В свете того, что вторая половина любой игры Stellaris — это практически непрекращающаяся бойня (устами Warhammer 40k говорят правду: есть только война в угрожающей тьме далекого будущего), выбор субъектов, презирающих военное дело как минимум опасно.

ИИ, как промышленных, так и других государств, откровенно слаб. Враги могут образовать сильный альянс или даже федерацию, но они почти наверняка не будут атаковать, пока я не буду на 101% уверен, что ваш флот слабее. И даже тогда противники, скорее всего, просто разрушат вашу столичную пристань, полностью проигнорировав то, что вы в духе Кутузова спасли весь флот, перенеся его в другую систему, где вы снабжаете его новыми кораблями. Сражаться с этими дураками скучно, а высокие уровни сложности не делают их умнее — они лишь дают манекенам несправедливое преимущество.

1639753633

Сражения здесь даже скучнее, чем в Crusader Kings 2: два флота сходятся в смертельном клинче, а потом кто-то побеждает. Из плюсов такого подхода отметим только доступность — думать не надо, просто соберите группу кораблей так, чтобы она была крупнее аналогичной кучи противника, и бросьте в нее. Проблема в том, что разные виды оружия и защиты теоретически взаимодействуют друг с другом по-разному, и невозможно узнать пристрастия потенциального врага, кроме как во время полномасштабного эксперимента, потому что в Stellari нет шпионажа.

Судя по тому, что Paradox тщательно избегает темы торговли и шпионажа в своей рекламе, эти варианты были зарезервированы специально для платных DLC, иначе я не могу объяснить такое поведение. Дипломатия бесконечно далека от идеала как с точки зрения функциональности, так и с точки зрения эффективности переговоров. ИИ редко ведет честные дела, и его почти невозможно убедить провести флот истребителей по его территории. Подумайте: в некоторых Crusader Kings 2 были «общие» моря и океаны, а другие государства не препятствовали проходу нейтральных армий на свои земли, в Stellaris мы часто оказываемся заблокированными десятками империй враждебных пришельцев. Кстати, обещают исправить это в следующих патчах.

1639753634

В общем, ближайшие враги побеждены, старые вассалы перевариваются медленно и печально (читай: интеграция в ваше государство занимает много времени и дорого), а это значит, что настало время для «последней» фазы условно игра. Не знаю специально, но иногда на этом этапе ничего не происходит. И по плану Paradox прямо сейчас должно произойти что-то ужасное и невероятно тревожное — вторжение каких-то существ из другой галактики. Или другое измерение? Дело в том, что на карте появляется какая-то бяка, начинающая пожирать все вокруг (однажды армия врагов буквально появилась из ниоткуда прямо возле моей столицы, мгновенно уничтожив ее, прежде чем я успел сразить свой флот). Логика проста: либо вы что-то сделаете, либо зараза поглотит всю галактику. Вторжение началось на противоположной стороне карты, и ваши глупые коллеги, как и ожидалось, не соглашаются впустить флот, чтобы отразить общую угрозу? Что ж, если так, я делаю ставку на силы вторжения.

Да, здесь еще раз хочу отметить добрым словом дебилов-союзников, вассалов и прочих «выпускников». Чисто механические смертоносные угрозы, конечно же, не являются фракциями и поэтому не могут быть объявлены настоящей войной, а значит, вам придется сражаться с ними ради развлечения. Не получится позвонить соседям или даже зависимым от вас штатам — такой возможности нет. Хотя в реальных конфликтах часто действуют крайне глупо. Но и это еще не все: если каким-то чудом вам удастся собрать равный по силе флот против огромных орд, Stellaris все равно может выбросить «забавный» баг, из-за которого нашествие почти полностью уничтоженных монстров все равно не будет остановлено… Есть лучший способ испортить впечатление от и без того неидеальной двадцатичасовой игры, чем сломать сценарий «сюжетной» задачи и не придумывать ее.

1639753636

Чем больше я играл в Stellaris, тем меньше мне он нравился. Даже приятная музыка, временами напоминающая Interstellar, со временем приедается, и чем дольше игра, тем сильнее ощущается непонятное «заикание»: в итоге эта RTS практически трансформируется в TBS. Как и когда они это исправят (текущие «патчи» не исправили это полностью) неясно, но, глядя на системные требования игры, я очень сомневаюсь, что виноваты мой i7 и 16 гигабайт оперативной памяти.

Stellaris умеет очаровывать с первых минут, но на самом деле состоит из двух неравных частей. Первая — это почти эталонная космическая стратегия с изучением систем, переполненных интересными миссиями и ситуациями, а вторая — все та же, тупая и тупая диспетчерская с примитивным ИИ. Интерфейс хорош только на первых порах. Тогда у вас может возникнуть соблазн контролировать определенную планету. Или точно узнать, кто состоит в том или ином союзе. Казалось бы, разные режимы просмотра карты галактики — это совершенно очевидные особенности, но у Stellaris этого нет — расслабьтесь и изучите неудобные меню. В общем, мучаешься. Кстати, они также обещают исправить это в следующем патче.

1639753637

Парадокс в целом обещает многое исправить. Его можно исправить, интегрировать, расширить, но впереди нас ждет масса DLC, которые по традиции почти наверняка будут во много раз дороже, чем сама Stellaris. Не знаю, почему, намеренно или случайно, но разработчики упустили возможность с первой попытки реализовать «космическую стратегию мечты». Конечно, материал для дальнейшей работы оказался хорошим — его еще можно довести до нужных условий. Мод или патч, но это требует времени и денег. Конечно, до Europa Universalis была Svea Rike, а великой Crusader Kings 2 предшествовал гораздо менее впечатляющий оригинал. Слабые утешения, потому что Stellaris всегда начинается как лучшая стратегия в мире и заканчивается.

Однажды сотрудники одной из станций наблюдения моего примитивного народа решили сыграть в богов. В то же время на другой стороне карты, в одной из колоний, они узнали, что внутри планеты живут какие-то подземные люди. В Stellaris много приключений, но непонятно еще одно: почему эта почти фантастическая стратегическая игра в итоге так абсурдно провалилась?

Плюсы

  • Отличный дебют каждой игры
  • Приятная графика
  • Жесткая научная система привносит в игру такое важное разнообразие
  • Замечательные научно-фантастические рассказы о каждой миссии
  • Легкость обучения

Минусы

  • Слабая дипломатия
  • ИИ бесполезен
  • Вторая половина любого матча на фоне первой выглядит беспомощной заглушкой
  • Многочисленные дефекты интерфейса, технические ошибки (в том числе взлом игр)

Вердикт

жаль, что невнимательность Paradox или желание продавать игру по частям не позволили Stellaris с самого начала стать поистине впечатляющей игрой. Результат не особо плохой, но контраст между разными фазами игры слишком очевиден. После этого к обещаниям снова сделать космос великим нужно относиться с изрядной иронией.

Оцените статью
warhammer-online.ru