Императрица вернулась на трон и начала тушить пожары, бушевавшие в ее городе. Так Эмили Фэйр выполнила свое предназначение. В течение многих лет он правил империей, зажившей при поддержке южного правителя Корво Аттано.
Игра за Эмили Колдуин в Dishonored 2 – история, способности и возможные концовки
Здравствуйте, дорогие читатели. Мы — команда Gamebizclub и продолжаем серию статей об игре Dishonored 2. Несколько дней назад мы рассказывали о КорвоАттано, а сегодня публикуем наше руководство по Эмили в Dishonored 2, чтобы рассказать о ее истории, навыках и игре. Особенности и концовки — все, что вам нужно знать, играя за этого персонажа.
Из этой статьи вы узнаете:.
Немного истории
Сюжет Dishonored 2 начинается через 15 лет после окончания первой части игры. Эмили Колдуин играет роль императрицы, которая в основном оставила правительство и сосредоточилась на изучении искусства наемного убийцы. Поэтому ей не нужны этикет и прочие премудрости, которые так старательно прививал ей отец, чтобы сделать ее настоящей женщиной.
Эмили — не женщина, а подготовленный боец. В роли бойца, специализирующегося на тайных убийствах, она должна вернуть себе трон своей страны. Для большей ясности позвольте мне объяснить.
Вторая часть истории Dishonored начинается с переворота. Злая ведьма Далила захватывает трон, уничтожает сторонников верховенства закона и обращает одного из героев в камень. Второй герой должен найти способ освободить своего партнера и вернуть свою силу.
Игра за Корво может показаться лучшим вариантом. Это сильный боец, использующий приемы рукопашного боя и стремящийся физически уничтожить своих врагов. Однако выбор Эмили Колдуин открывает более сложную и интересную трансформацию прохождений, где нельзя использовать силу, чтобы решить все проблемы легко и элегантно.
Спокойная сила и косвенное влияние — это козыри Эмили, чтобы завершить свою миссию и вернуть власть в свои руки.
Возможности.
Мисс Колдвин может многое, но ее навыки сосредоточены в основном на косвенном влиянии. Выделите навыки в деталях:.
- Притяжение — притягивает людей и предметы, притягивается к стенам. Он работает на больших расстояниях. Она может привлечь человека, чтобы обездвижить его и нейтрализовать.
- DarkSight — видит предметы и людей в темноте или за стенами. Он может обнаруживать и обходить системы безопасности.
- Гипноз — гипнотизирует противника и стирает его кратковременную память. Другими словами, вы можете совершать ошибки и сохранять их.
- Домино — соединить двух или более врагов. Все, что происходит с одним из них, влияет на остальных. Например, вы можете соединить трех солдат вместе и убить одного. Двое других тоже умрут.
- Спасатели — точные копии Эмили. Они могут отвлечь врага и временно защитить себя, в то время как Эмили атакует по своему усмотрению. Спасатели могут атаковать и защищаться, как и герой, иногда меняя позицию с оригинальным персонажем.
- Светотень — становится тенью и перемещается незаметно. Способность перестает действовать при приближении к врагу.
Как видно из описания, большинство навыков подходят для того, чтобы двигаться тихо и избегать опасности. Гипноз и Домино можно использовать при столкновении с вражескими солдатами, чтобы избежать боя или убить всех солдат противника. В дополнение к этим способностям Эмили обладает несколькими полезными качествами
- Предсказание — позволяет увидеть маршрут и место назначения противника.
- Сила — может отбрасывать предметы и ломать деревянные двери с помощью оружия.
- Высокая прочность — здоровье восстанавливается с течением времени.
- Ловкость — помогает преодолевать препятствия. Доступно для: лихих и кошачьих прыжков. Снижает травматизм при падении с высоты.
- Использование огнестрельного оружия улучшает скорость реакции. Отводит ракеты, блокирует хребты и замедляет время в случае опасности.
- Прилив адреналина — адреналин повышается от боя.
- Больший гемодиализ — позволяет убивать больше врагов в радиусе смерти.
- Смертельная тень — растворяет поверженных врагов в пепел.
- Создавать амулеты — позволяет создавать уникальные амулеты с различными эффектами.
Игра в роли Эмили может сочетаться со стелсом, активными операциями или тем и другим. Его способности позволяют вам делать все в городе, независимо от того, пытаетесь ли вы сделать все или все. Вы можете комбинировать стили и сочетать навыки, приспосабливаться к любой ситуации и контролировать ее.
Dishonored 2 концовки
История динамично развивается. Решения, принимаемые игроком, определяют, насколько сильно изменится мир, в лучшую или худшую сторону, и что в итоге произойдет. На это влияют как выбранные сюжетные решения, так и стиль игры — много убийств, секретные уровни, прохождение параллельных миссий и т.д.
В начале игры у игрока есть несколько различных путей, которые оказывают значительное влияние на концовку и игровой процесс. Есть два основных выбора: выбор персонажа и использование способностей, предоставленных вам инопланетянами. Игра за Эмили без Корво или Эмили без Корво почти ничего не меняет. Однако способности, которыми наделили Эмили и Корво инопланетяне, сильно отличаются — персонажи обладают концептуально похожими уникальными способностями, но на самом деле имеют совершенно разные механики.
Конец игры сложен — после завершения последней миссии проигрываются обширные cutscenes, состоящие из различных отдельных эпизодов, чтобы проследить и отследить изменения в мире в зависимости от конкретных действий игрока. В основном они делятся на плохие и хорошие сцены, но есть и нейтральные сцены, которые используются для отслеживания изменений в мире в ответ на конкретные действия игрока. Материал финальной сцены:.
Первая и вторая части имеют множество вариаций, в зависимости от ключевых сюжетных моментов и уровня хаоса (низкий или высокий). В третьем и четвертом — только по одному или два (в случае с Соколовым или убийством Меган они вообще не упоминаются).
Подробное описание каждой части концовки
Примечание: Сначала сам, потом условия.
- Тяжелые времена Карнаки подходят к концу, мудрая элита города выжила. Благодаря правильным действиям Совета, Сергон процветает.
Цель Карнака — не быть уничтоженным, а исцелить Армиса Стилтона от его безумия.
- Лжегерцог, сострадающий простым людям, стал правителем южной столицы. Люди не знали этого, но интересовались предстоящими изменениями.
Старого правителя заменяет двойник, убивая по крайней мере одну цель в Карнаке.
- Гонка Абеле мертва. Бразды правления Сергоном перешли к императрице-патрону, человеку, поднявшемуся из низов и готовому верно служить империи.
Судьба Сарконоса, великое потрясение.
- Трудные времена для Карнаки закончились. Городская элита установила свои собственные привычки захватывать власть, перерезать горло и подкупать несогласных.
- Прежние сбережения герцога стали его идеальной заменой. Он правил Карнаком и жил в достатке. Никто не заботился о нем и не боялся говорить об этом.
Замените бывшего губернатора на двойника и убейте хотя бы одну цель в Карнаке.
- Абелы мертвы. Корво Аттано прошел по трупам и стал единственным правителем Карнаки. Никто не пытался остановить его.
- Старая система правления рухнула. Предыдущий класс был уничтожен. Чтобы выжить, люди сражались насмерть за еду.
Устраните старого правителя и не отпускайте Корво/Эмили.
Нейтрализуйте Паоло и замените/убейте Герцога.
- На смену старому герцогу пришел преступный правитель — его единственной надеждой было набить карманы.
Замените/удалите старого правителя и выведите из строя Лиама Бирна.
За несколько лет до этого Соколов, гениальный ученый и изобретатель, произвел революцию в промышленности, вызвав новый вид войны и угнетения. Он сбежал с опущенной стены и так и не стал тем человеком, которым был когда-то.
Все концовки в Dishonored 2 – как получить лучшую концовку
Одна из лучших особенностей Dishonored 2 заключается в том, что ее концовка напрямую зависит от вашего стиля игры. Если вы поощряете хаос (убиваете всех в районе, часто захватываете охрану и т.д.), конец будет гораздо мрачнее, чем если бы вы никогда не пытались действовать максимально тихо, отправляя свою цель на другую сторону.
В игре есть два основных исхода, которые сильно отличаются друг от друга и связаны с вашими решениями. Однако есть и некоторые последствия в зависимости от того, кого вы решите оплакивать и кого вы решите убить. Сначала посмотрите на главные финишные линии, а затем изучите ответвления.
Низкий уровень Хаоса
Если вы можете пройти Dishonored2 с низким уровнем хаоса, вы можете закончить сюжетную линию Корво и Эмили на более счастливой и оптимистичной ноте. Жители Карнаки и Дангвалла живут гораздо лучше и в конце концов избавляются от чумы крыс и тушканчиков. Ведьма окажется справедливой и доброй императрицей, которая делает все возможное, чтобы помочь стране развиваться и процветать.
Наконец, появится ваш шкаф. Там вам предстоит своего рода встреча между персонажами, которых вы решили оставить в живых или спасти от смерти. Самое главное изменение связано с Соколовым, который решил отправиться в далекое путешествие на север. Вы призываете его продолжать исследования.
Если вы убьете свою главную цель и получите низкий уровень разрушений, город Карнак будет контролироваться фракцией, которая помогала вам в миссии «Пыльный квартал». Другими словами, правителями страны могут стать либо Смотрители, либо Стенаторы.
Высокий уровень Хаоса
Охранники будут доставать вас каждый раз, поэтому если вы решите не убивать всех подряд и действовать скрытно, вы придете к так называемому плохому концу. Вы не только не сможете остановить распространение болезней в городах, но и приведете к появлению более хитрых крыс и вампиров. Даже обычные животные, живущие в Дануолле и Карнаке, заражены чумой. В результате население начинает деградировать еще больше, постоянно воюя между собой, даже за крохи. Эмили Мстительница, с другой стороны, не заботится о простых людях.
Из-за действий Зидоса и ваших собственных жестких решений, Соколов полностью разрушится. Все его мечты о путешествиях остаются мечтами — он медленно угасает в темноте и одиночестве. Какую бы фракцию вы ни решили поддержать в Пыльном районе, содержание будет одинаковым — Карнака окажется в трудном положении.
Поэтому рекомендуется попытаться разрешить ситуацию мирным путем, а не убивать случайных людей или цели. Также хорошо бы держать их вне поля зрения охранников и обездвижить их сзади.
Объяснение: кризис в Карнаке закончился. Влиятельные люди начали брать город под свой контроль. Этот неустойчивый союз захватил власть на всей территории Серконо, не обращая внимания на взятки, угрозы и старый добрый шантаж.
Антон Соколов.
Низкий уровень хаоса.
Несколько лет назад Соколов, гениальный ученый и изобретатель, произвел революцию в промышленности и открыл эпоху Просвещения. Оставив Дануолл позади, он направился домой.
‘Большие потрясения’
За несколько лет до этого Соколов, гениальный ученый и изобретатель, совершил революцию в промышленности и начал новый вид войны и угнетения. Он покинул Дануолл, чтобы никогда больше не стать его человеком.
Мэг Фостер.
Успенский: сохранение прошлого Стидтона
Гипотеза: история МеганФостер заслуживает внимания. Билли Ларк исчез и хотел заменить ее, найти себя и, в конце концов, людей, которые станут ее семьей.
Статус: убить/пропустить Стидтона в прошлом.
Гипотеза: история МеганФостер заслуживает упоминания. Билли Ларк исчезла и хотела заменить ее, найти себя и, в конечном итоге, людей, которые станут ее семьей.