Дробовики имеют специальный эффект, который обычно наносит противнику на 25% больше урона, кроме урона конечностей. Он также имеет гораздо более сильную отдачу, потенциально прямо вверх, в зависимости от навыка меткой стрельбы, и может быть очень раздражающим в обращении. Тем не менее, это лучший дробовик в Fallout 4.
Лаборатории «Кембридж Полимер»
Кембриджская лаборатория полимеров находится в районе Бостона Кембридж, и поиск сюжета из Underground и Undercover приведет вас сюда, или вы можете просто побродить без необходимости по Содружеству. При входе в Cambridge Polymer вас встретит Молли Робот и предложит пройти собеседование с сотрудником компании. Вы можете отказать
Харизма.
Вы можете убедить ее, что без вас они не справятся (уровень убеждения — легкий). Это позволяет избежать многих ненужных вопросов.
Молли покажет вам дорогу к мастерской
Завершить исследование
Суть задания заключается в том, что вам не разрешается покидать Кембриджскую лабораторию полимеров до завершения исследования полимерных покрытий, но вы можете найти другой способ выбраться из лаборатории, который объясняется ниже.
Поиск начинается, когда Молли отводит вас в комнату детоксикации и запирает там. Возврата нет, так что действуйте. Разрушьте стену комнаты реставрации, и с этого момента вы должны увидеть пару диких очков.
В первой комнате цеха находятся два реактива, один из которых является исследовательским терминалом для радиоизотопов. Вам необходимо найти соответствующие реагенты (которые можно узнать в ближайшем терминале) и изотопы. Вам необходимо завершить исследование и создать уникальную броню. Образцы неизвестной идентичности разбросаны по всей мастерской. После того как вы нашли образец, необходимо просканировать терминал для идентификации реагента.
Поиск образцов. Первый неизвестный образец 11317 находится прямо рядом с тестовым терминалом.
Пройдите через вестибюль здания к двери, ведущей ко всем лабораториям и лестницам на первом этаже. Для лучшей ориентации посмотрите на лабораторные отметки на стене возле двери и окна.
Чтобы лучше проложить маршрут, сначала поднимитесь на первый этаж. В углу в одном из офисов находится рабочий терминал (уровень — easy), с помощью которого можно отключить защищенный (уровень — hard) замок по соседству.
На первом этаже находятся две лаборатории C3 и C1. Переместитесь сначала в лабораторию C1. Там вы найдете некоторые лекарства на полках в небольшой химической лаборатории и неизвестный образец 49 в одном из офисов.
Поднимитесь на крышу, пройдите по воздуху до края и прыгните в отверстие. Это приведет вас внутрь мастерской C3. Конечно, вы также можете попасть туда через главную дверь, но убедитесь, что не попадете в ловушку за открытой дверью, нарушив терминал управления дверью (уровень — сложный). В мастерской C3 рядом с терминалом Бергмана находится неизвестный образец 611. Кстати, именно этот терминал нужен для отправки под землей и под прикрытием.
Также в одном из рядов находится «пароль хранения радиоактивных веществ», который необходим для терминала хранения изотопов на первом этаже лаборатории C5.
Найти другой выход из лаборатории (необязательно)
Есть и другой способ выполнить задание и выбраться из KebridgePolymerLabs. На терминале Бергмана в лаборатории C3 выберите System Security Systems, затем Emergency Exchange — Group Entry. Это восстановит замок, но будьте осторожны, так как это активирует турель Молли и робота, защищающего полимер Кембриджа. Убив Молли, отдайте ей ключ от кабинета директора.
Продолжайте искать образцы и спускайтесь вниз. В небольшой комнате слева от лаборатории C4 вы найдете неизвестный образец 3111, некоторые медицинские принадлежности и радиационный щит, который может понадобиться в кладе изотопов.
Перейдите в лабораторию C4 и возьмите неизвестный образец 413 рядом с окном. Затем пройдите в следующую лабораторию, C5, через трещину в стене этой лаборатории. Последний образец 65 находится в колонне стены терминала.
Разбейте терминал стены (уровень — легко). Это открывает путь к изотопному кладу. Доступ к терминалу также можно получить, используя пароль в лаборатории C3 (см. выше). Вход в хранилище находится рядом с лабораторией C2. Изотоп U-238, необходимый для исследований, хранится на полке у противоположной стены. Но прежде чем вы до него доберетесь, вам нужно справиться с увлекательным гуляшом. Будьте осторожны, так как он способен активировать уже убитых вами гулей.
Вернитесь к исследовательскому терминалу в лаборатории C2. Затем просканируйте образцы по одному, сначала поместив по два образца в отсек для реагентов.
- Неизвестный образец 11317 — Соляная кислота,.
- Неопознанный образец 3111 — гидрид лития,.
- Неизвестный образец 413 — Франция,.
- Неизвестный образец 65 — вольфрам,.
- Неопознанный образец 49 — кобальт,.
- Неизвестная проба 611 — золото.
Загрузите гидрид лития и золото в отсек реагентов и U-238 в отсек изотопов, затем выберите Run loaded production program в терминале. После завершения производства вы получите уникальное изделие в окне вывода.
См. также: пьезоэлектрическая ядерная броня: грудная модель F.
Устойчивость к повреждениям: 302
Сопротивление энергетическим повреждениям: 232
Радиационная стойкость: 300
Вес: 25
Цена: 735
Особенности: радиация увеличивает скорость восстановления очков действия.
Вернитесь в Molly и сообщите о завершении своего исследования. Она отпустит вас и попросит отвести ее в надзорные органы.
NW Горлорез — Нож Адептов — Ранящее — Продаётся у Кейтлин Олден на Рынке Ядер-Тауна за ~5000 крышек; добраться до Ядер-Тауна можно, найдя на западе от Комунны «Солнечные приливы» локацию Транзитный центр «Ядер-мира»
10 Дыра В Стене
Приют 81 — одно из немногих сохранившихся сокровищ, которое не пострадало от ужасной предыстории: его обитатели были убиты, трансформированы или мутировали. Но это не значит, что здесь нет темных секретов.
После выполнения различных заданий игроки могут вернуться в святилище и обнаружить мальчика, которого укусила крыса и он заболел. Далее они должны исследовать гнездо с завязанными глазами, темную тайну в святилище и дыру в стене, ведущую к неизлечимой болезни, которая может мучить игрока до конца игры.
Как найти отверстие в стене
Чтобы начать миссию «Дыра в стене», игроки должны сначала выполнить задание «Убежище 81», которое дает доктор. Форсайт. Затем они должны найти Эш Кэт в рамках задания «Здесь Китти, Китти, Китти» или подождать не менее 24 часов, прежде чем вернуться в хранилище. В этот момент игрок должен посетить палату и поговорить с доктором. Пенске.
Награды/доходы за этот квест.
За излечение игрок получает следующее:.
- Шприцевая винтовка — оружие, использующее шприцы в качестве боеприпасов.
- Отдельная комната в Убежище 81.
- Возможность извлечения любого объекта из Убежища 81
- Кюри в качестве партнера.
Если игрок отказывается от лечения, он получает:.
9 Последнее Путешествие Американского Авиалайнера «Конституция»
Этот огромный корабль виден с самого начала, но многие игроки не знают, что могут войти и исследовать его. Те, кто обнаруживает его доступность, часто забывают о том, что он когда-то существовал, если не считать количества сильных врагов, необходимых для того, чтобы подобраться к нему.
Тем, кто настаивает, робот по имени Айронсайд предлагает забавную миссию: он хочет, чтобы корабль вернулся в море, откуда пришел. Для игроков, которые хотят сделать что-то необычное, этот квест — для них.
Как начать последнее путешествие корабля USS Constitution
Игрокам предстоит встретиться с роботом Lookout по имени Mr Handy, который бродит по улицам под кораблем в Чарльз Тауне. Игрокам предстоит найти капитана, который все еще находится на борту корабля. Для этого они должны приземлиться на корабль, стоящий на борту.
Награды/доходы за этот квест.
Если игрок занимает место Айронсайда:.
- Бродсайд — переносная пушка, стреляющая пушечными ядрами.
- Фуражка лейтенанта.
- Резиденция капитана в виде отдельной комнаты.
- 500 капсул
Если игрок занимает место Падальщика:.
8 Великая Охота
В DLC Far Harbour игроки могут встретить моряка, который был захвачен таинственной криптовалютой, которая, как говорят, уничтожает все суда, входящие в Far Harbour и выходящие из него. Местные жители считают ее сумасшедшей, но когда игроки соглашаются помочь в ее поисках, они обнаруживают, что остров Красной Смерти действительно является домом таинственного монстра, которого никто не ожидал.
После успешной победы над этим монстром они сталкиваются с интересной моральной дилеммой. Скажите правду и сбейте с толку моряка, или скажите ложь и посмотрите, как горожане провозгласят ее героем.
Как начать Большую охоту
Чтобы начать Большую охоту, игрокам нужно поговорить с моряком после выполнения задания по уничтожению корпуса. Она расскажет им о таинственном существе под названием Красная смерть, которое уничтожило множество кораблей, и попросит игрока помочь ей убить его.
Награды/доходы за этот квест.
Используя Fair Power, Critical Blow наносит двойной урон и заполняет счетчик критического удара на 15% быстрее. Даже если вам не нравится Brotherhood of Steel, ее стоит попробовать из-за серьезного удара.
Птицы
Некоторые из нас смотрят на это и говорят: «Что, что? Неужели птицы скрывают от нас какую-то темную тайну?». Они скажут. Да, трудно поверить, но ведь это птицы, не так ли? Стоит отметить, что некоторые из них — обычные птицы. Однако некоторые из них являются беспилотными летательными аппаратами, созданными федеральными лабораториями для слежки за их деятельностью. Это может быть кто угодно — от воробья до вороны. Даже радчаки. Институт смотрит буквально повсюду.
Одинокий солдат
Bravo Surveillance Outpost, заброшенная бывшая военная застава, скрывает довольно интересную историю. Пройдя через главный терминал и воспользовавшись лифтом, чтобы попасть в подвал аванпоста, вы найдете записи о последних действиях одинокого солдата, отправленного сюда.
Этот солдат слышит назойливую угрозу на радиочастоте и начинает слышать странные звуки, доносящиеся из лифта. Однако, когда он отправил эту информацию своему командиру, оказалось, что это не проблема, что он ничего там не видел и просто сошел с ума от абсолютной и длительной изоляции.
Холт Комбс и Тина де Лука
Если вы посещали «Приют 81», то, возможно, знаете Холта Комбса, жителя приюта, который владеет универмагом и воспитывает свою жену Алексис и дочь. Когда вы говорите с Алексисом, он рассказывает, что когда-то они были очень счастливы в браке. В конце концов, есть вполне конкретные причины, почему сейчас все не так, как раньше. Когда игроки проследят за Холтом, они обнаружат, что каждую ночь он тайно «встречается» с другим NPC, Тиной Делькой, которая живет в Убежище 81.