Шаг 5: Используйте выстрелы огненными шарами, чтобы победить солдат, угрожающих Трис. Не забывайте вовремя отпрыгивать назад, чтобы не пострадать. Когда Трис будет спасена, она сможет вовремя вызвать огненный шар и помочь лесным ведьмам в борьбе.
Ведьмак 3 Кровь и Вино: как расколдовать вихта?
В дополнении The Witcher 3: Bloodand Wine для WildHunt игрокам предстоит выполнить множество интересных заданий. И прохождение через некоторые из них может вызвать серьезные проблемы. В этом кратком руководстве вы узнаете, как разыграть Ведьмака в The Witcher 3.
Во время квеста «Эхо» вам нужно будет двигаться небольшими шагами. Чтобы получить его, обратитесь в Regis. Он попросит вас взять слюну из пятнистого виска — редкого вида трупа. Этот ценный ингредиент необходим для изготовления уникального фильтра. Чтобы получить его, отправляйтесь в охотничий домик Трастамара в лесу Калоберта, к северо-востоку от Тезама Мутна.
Войдя в особняк, внимательно осмотрите все комнаты и спуститесь в подвал. Здесь, помимо множества ложек, находится проклятый текст, прочитав который вы сможете узнать, как разыграть Ведьмака в The Witcher 3.
Никто не сидит с вами за столом. Нет ложек, чтобы накормить вас. Вы больше никогда не захотите смотреть на себя в зеркало.
Прочитав его, спрячьтесь в шкафу и дождитесь появления некротического червя. Когда вихт войдет в комнату, вы должны сделать выбор: убить монстра или спасти его от заклинания ведьмы. Что вы будете делать с вихтом, зависит от вас, но мы рекомендуем снять проклятие с монстра. Это не только сделает вам доброе дело, но и откроет доступ к новому поиску.
Битва с вихтом
Если вы решите убить монстра, вам придется хорошенько побороться, так как убить вихта — задача не из легких. Перед боем всегда полируйте лезвия маслом. Во время боя чаще используйте символы Igni и Arden. После того как вы убьете Вихта, соберите компоненты с его туши и вернитесь к Регису. На этом ваш поиск завершен.
Если вы решили снять проклятие монстра, покиньте укрытие и добровольно станьте членом Вихтомира. Во время «празднования» вам будет предложено три варианта. Необходимо выбрать «Ешь без ложки». Через несколько минут усы исчезают, и Геральт должен найти их. Вам не составит труда найти его, так как монстр оставляет за собой заметный «ароматный» след. Однако будьте осторожны, так как по пути на вас будут нападать другие монстры.
Найдя ведьму, вы увидите, что проклятие было снято, а чудовище превратилось в женщину, Марлену де Трастамара. Оттуда вы сможете собрать материалы, необходимые Регису. В задании «Голодные игры» вы должны решить, преследовать ли старуху или оставить ее в качестве помощника повара. Если вы выберете второй вариант, Марлена расскажет вам о сокровищах, спрятанных в подземных бочках. Затем она дает вам подсказку о необычном предмете в игре: золотом жезле радости.
Прохождение Ведьмак 3: Кровь и вино. Задание Отзвук.
1. отправляйтесь на кладбище Мер-Лашез и встретьтесь с Регисом. Кладбище расположено примерно в 600 шагах к востоку от города. Гробницу охраняют монстры 37 уровня Arhispor. Из них извлекаются водные субстанции, споры, сок плодов, первобытные споровые капсулы и различные мутагенные вещества.
2. Узнайте, как попасть внутрь. Дверь в склеп будет закрыта, но всего в нескольких шагах дальше (если вы посмотрите на закрытую дверь, слева) будет открытая гробница, из которой вы сможете войти в резиденцию Региса. Наш друг-вампир скажет следующее: «Мы должны приготовить зелье, которому Ковинариус дал выразительное название «Эхо». Он вызывает состояние, подобное трансу. Зелье вызывает видения, связанные с сильными эмоциями, которые испытывает владелец тела. Говоря метафорически, вы каким-то образом видите во сне части чужой жизни»..
Для приготовления этого зелья, помимо всего прочего, нужна слюна пятнистой мухи агарика. Регис посылает Геральта в заброшенный особняк в лесах Кароберты, чтобы вернуть его.
3. Кроме того, прочитайте статью «Зоолог», чтобы узнать больше о пятнистой рыбе-веретене. Откройте «Вестник» и прочитайте статью о пятнистой ложе — Спокойствие и самообладание — лучшая защита от пятнистой ложи. Пятнистый викст — это подвид викста, который уже оказался на грани исчезновения из-за ведьм. Он крупнее своих одноцветных собратьев и обязан своим названием цветным пятнам на коже. Пятнистые белки обычно обитают на заброшенных кладбищах и в дикой природе, хотя иногда они поселяются в заброшенных человеческих жилищах. Они любят готовить всевозможные напитки из собственных выделений. Совершенно неагрессивны, если их не беспокоить. В случае опасности они могут быть опасны. Они часто впадают в спячку при низких температурах. Он говорит, что лучший способ обмануть их — это умелое использование Ирденского знака — по крайней мере, так гласит наука магии.
4. воспользуйтесь своим ведьминским чутьем и найдите логово Вихта. Как только окажетесь внутри здания — бегите сначала налево. В топке будет грязный дневник. Из него вы узнаете, что эта вихта — прекрасная девушка, на которую наложено проклятие. Затем на другой стороне здания будут лежать скелеты трех человек.
5. Теперь спуститесь в подвал, там вы найдете котел, но он будет пуст.
6. Спрячьтесь в таком месте, откуда будет хорошо виден котел. Геральт решает спрятаться в шкафу, недалеко от котла, и дождаться вихта. Когда монстр вернется, у вас будет выбор — 1. Напасть на монстра. 2. Попытаться снять проклятие. Я выбрал второй вариант. В этом варианте Геральт выходит из шкафа и садится ужинать с проклятой девушкой, чтобы снять проклятие. Затем у вас снова будет возможность выбрать один из нескольких вариантов — 1. Поменяйтесь ложками. 2. Ешьте ложками. 3. Ешьте без ложек. Чтобы снять проклятие, нужно выбрать третий вариант, то есть предложить ведьме поесть без ложек, так как текст проклятия гласит «без ложки тебя не накормить». Если вы выберете первый или второй вариант, проклятие не будет снято, и вам придется убить заколдованную девушку. Если вы все сделаете правильно, Геральт отнесет заколдованный вайт обратно к себе домой.
Девушка, которую вы нашли, вовсе не Сесилия. Она просто поймала цветок, брошенный певицей после выступления со сцены. Однако однажды он увидел джентльмена из Сидры, который подарил Сесилии коробку сладостей. Вам стоит поискать это лакомство. Коробка имеет форму сердца. Переместитесь в указанное место, чтобы изучить столы с угощениями.
Босс Вихт был замечен.
目標。 Вернитесь к Регису и сообщите ему о своих успехах.
Как только вы получите слюну, вы должны снова встретиться с Регисом. Отправляйтесь на кладбище, расположенное в локации Сумрачный бор. На этот раз вы сможете пройти прямо в склеп. Как только вы упадете, посмотрите сцену.
Регис заявил, что необходимо получить еще один ключевой ингредиент — кровь продвинутого вампира. Все довольно просто, за исключением того, что когда вампир принимает человеческую форму, его кровь имеет совершенно иной химический состав, чем кровь, которая течет по его венам, когда он принимает форму вампира.
Когда Регис становится вампиром, он не может контролировать себя. Вы должны пойти в Тезам Мутна, место, где можно получить много необходимой крови. Это клетка, изготовленная из сплава различных прочных металлов, в том числе серебра. Чтобы превратить Региса в вампира, вы должны запереть его в этой клетке. Затем вы берете его кровь. Чтобы пробудить вампира в Регисе, вы должны убить монстра и заставить его почувствовать запах вашей крови.
Цель. Следуйте за Регисом.
Как только вы займете свою позицию, управление перейдет к вам. Регис открывает для вас секретный проход в подземелье вампиров. Оглянитесь вокруг, ведь вы больше никогда сюда не вернетесь. Следуйте за Регисом, и вы увидите еще одну сцену, когда войдете в клетку.
Цель. Разложите еду в четвертом туннеле.
Регис будет питаться вами и привлекать внимание хищников. Победите этих врагов, чтобы активировать Регистрационное безумие. На карте показаны все места, где нужно разместить приманку. Всего имеется четыре туннеля и столько же приманок. Если вы обнаружили туннель, заваленный мусором, используйте символ Аард, чтобы расчистить проход и положить приманку.
Цель. Скажите Регису, когда будете готовы к бою.
Как только вы разложите всю наживку в отведенных местах, сообщите Регису о готовности. Однако сначала подготовьтесь. Используйте антикоррозийное масло, глотательные фильтры и другие предметы, используемые в бою. Сцена начинается со среза. Регис находится в клетке со связанными руками.
Цель. Убивайте монстров, пока их кровожадная жажда не превратит Региса в чудовище.
Далее вас ждет самая захватывающая часть текущего поиска. Сначала вы должны обезвредить напавших на вас каннибалов. Это несложно, но обязательно используйте масло и Kwenmark на туше. Избегайте их как можно чаще и не нападайте на толпы монстров, так как они с легкостью убивают Геральта. Помните, что каннибалы взрываются перед смертью?
Одной из особенностей предстоящей битвы является то, что в конце концов на поле боя появится новый вид монстров — Фрейзер. Имейте в виду, что крылатые могут наброситься на вас в самые неожиданные моменты. Однако вы можете заметить его до того, как он прыгнет. Беглец поднимет руки и прыгнет. Он будет оставаться в воздухе около 2-3 секунд. Он покинет только свое текущее местоположение. Чуть позже появится еще один новый монстр — Катакан. Если вы убьете беглеца, начнется cutscene, что позволит вам оставить других врагов нетронутыми.
У колдуна будет лучшая вампирская кровь. Проходит несколько часов, и Регис снова становится человеком. С ним вы сможете вернуться на кладбище и завершить ритуал, чтобы погрузиться в воспоминания о Детлафе. Теперь вы выполнили задание «Эхо» в The Witcher 3 Blood and Wine на портале StopGame.Ru.
Логово монстра.
Рекомендуемый уровень 42
Цель. Найдите сапожника, который явился в видении.
Из мемуаров вы узнаете много интересного. Детлафф убил Де Ла Круа. Геральт приходит к выводу, что после расправы над Де Ла Круа нужно найти ботинок, который посетил Детлафф. Вернитесь в Боклер и найдите район города, отмеченный на карте. Здесь вам нужно искать мальчика. Его окружают странные люди, явно не дружелюбные по отношению к нему.
ЦЕЛИ. Чтобы защитить мальчика от нападения.
Оказывается, все злятся на мальчика, потому что он выливает нечистоты рядом с мастерской. Если вы не можете решить ситуацию мирным путем, вы должны бороться с человеком. Затем вы можете поговорить с мальчиком и посмотреть сцену в нарезке. Охранники должны подойти к вам. Представьте себя таким, какой вы есть, и дело будет закрыто.
Цель. Пройдите в город, где находится Регис.
Лучше всего не давать мальчику 500 монет, так как у вас все равно нет никакой информации. В ходе беседы появляется Регис, которому удается разговорить мальчика. Таким образом, вы можете увидеть, где остается детраф. Мальчик показывает ему, куда он приносит чистую обувь. Пришло время посетить его и поговорить с Детлаффом.
Цель. Войдите в игровой магазин.
В конце концов вы окажетесь перед красной дверью. Вероятно, именно здесь присутствует детлафф. Войдите в дом. Щелкните по двери и посмотрите сцену. Дверь закроется, но Регис сможет открыть ее, не привлекая внимания и не создавая лишнего шума.
Цель. Используйте свое магическое чутье, чтобы найти магазин игрушек.
Как и ожидалось, Детлуффа здесь нет. Регис скажет вам, что он пахнет им. Это означает, что человек был здесь недавно. Когда чек вернется, используйте волшебный датчик, чтобы исследовать магазин. Изучите несколько игр и перейдите на второй уровень. Это письмо с портретом женщины и корзиной справа.
Письмо указывает на то, что Детлаффу кто-то угрожает. Вот почему он начал убивать всех этих дворян. Кто-то угрожает его возлюбленной, которая давно пропала. Детлуф пытается найти ее уже несколько месяцев, но ему это не удается. Он готов сделать все, чтобы увидеть ее снова. Между тем, в письме нет никаких указаний на то, что это действительно так.
ЦЕЛИ. Используйте свое колдовское чутье, чтобы найти следы магазина игрушек.
Поскольку вам пока не удалось найти вампира, вам нужно проверить игровой магазин. Найдите записку с именем жертвы. Эту записку можно найти на правой стороне стола, где находится музыкальная шкатулка.
Вино священно.
Рекомендуемый уровень 42
Цель. Упомяните герцогине о поисках Бестии.
Все собранные ранее элементы показывают, что Детлуф действительно является смертоносным оружием в руках неизвестного. В ретроспективе, которую вы только что посмотрели, вы видели, как Детлуфф сидит в своем кабинете и берет в руки очередное письмо. В записке говорится, что он должен убить Де ла Круа.
Регис остается в магазине и пытается поймать Детлаффа и говорит ему, что вы хотите ему помочь. Теперь пришло время навестить герцогиню и рассказать ей о проделанной вами работе. Идите в сад замка и посмотрите сцену. Скажите ей, что проблема сложнее.
Судя по всему, придворный винодел определяет, какой тип вина находится в записке, переданной Детлаффу. К счастью, такие вина достаточно уникальны, чтобы подаваться к столу принца. Принцесса посещает винодельню и получает необходимую информацию о вине. Перед началом работы есть время на подготовку.
Цель. Сопровождать Генриетту в ее поездке в Кастельравелло.
В этом проекте нет ничего сложного. Отправляйтесь вместе с герцогиней в место, указанное на карте. Когда вы окажетесь там, посмотрите сцену. Если у вас будет возможность, поговорите с Фабрицио, управляющим винодельни. Задавайте любые вопросы, которые у вас могут возникнуть.
ЦЕЛИ. Спасите фермеров от пантер.
Вскоре вы увидите фермеров, на чьи повозки напали леопарды. По приказу принцессы спрыгните с лошади и расправьтесь с чудовищем.
Цель. Обыщите подвалы вместе с Анной Энриеттой.
Герцогиня подвергается допросу и начинает грубить Фабрицио. Он берет этот ключ в подвал и непосредственно осматривает его. После сценического поединка проследуйте за герцогиней.
Задачи. Прочитайте календарь пивоварения.
В подвале принцесса захочет проверить количество бочек и покажет вам таблицу с дневником. Осмотрите его и повторно просмотрите сцену.
Цель. Найти Сангреаль урожая 1269 года.
Согласно дневнику, все соответствует. Принцесса велит вам найти вино Sangreal1269. Карта прямо показывает, где его искать. Вино, которое вам нужно, находится на втором уровне слева в конце комнаты.
Цель. Ударьте по бочкам и посмотрите, полны ли они.
Просто коснитесь всех бочек, чтобы узнать, насколько они заполнены. В конце концов, все бочки в Sangreal1269 полны.
Цель. Забейте бочку для Анны Генриетты.
Пришло время посмотреть, что именно находится в бочках. Там может не быть вина. Найдите пробку и молоток в бочках на первом этаже. Теперь осмотрите каждый ствол и нажмите, и Геральт сделает все, что от него требуется. Когда начинается сцена с разрезом, мы видим, что герцогиня нашла кислое вино, которое не подходит к вышеупомянутым сортам.
В конце концов, Фабрицио начинает продавать это вино одному джентльмену в Синтре, причем подпольно. Следующая сделка должна была состояться в руинах крепости Астра. Геральт хочет устроить засаду. Прежде чем отправиться в назначенное место, вы можете подготовиться. Когда все готово, он дает указание Дамиану начать следующую сцену.
Засада будет успешной. В месте встречи вы увидите грабителей. Начнется бой, но это очень просто. Группа солдат поможет вам. В конце битвы вы увидите срез сцены. Дамиан атаковал врага без приказа. Главарь, который знал, куда нужно доставить бочки с вином, был убит. Запугайте задержанного и узнайте, кто его нанял. Они доставили первые бочки в порт. После обсуждения они должны отправиться в порт вместе с принцессой.
Появление Умы в The Witcher 3 — результат древнего проклятия эльфов. И точное место, где скрывался этот человек, было неизвестно до последнего момента. Геральт и Йен не исключали возможности, что это была сама Цири.
Отзвук
После короткого, но горького противостояния с Бестией Геральт решает поговорить со своим старым другом. Убийцей, терроризировавшим Боклара, оказался Детлов, друг Региса. Геральт понял, что это связано с очень плохим противником — лучшим вампиром. Разговоры с REGIS были прерваны шумом затянувшейся погони. REGIS не захотел его видеть, поэтому вызвал ведьму в свое тогдашнее жилище на кладбище (куда же еще!).
Это автоматически извлекаемое задание по сюжету.
Получение
Поиск начнется после завершения следующего поиска.
Ведьма должна отправиться на кладбище Мерлахарс, чтобы встретиться с Регисом. Ведьма должна прыгнуть в дыру в земле или найти другой вход внутрь. После долгих диалогов выясняется, что эхо-фильтр необходим, а для его создания нужна слюна, найденная в VIHT специалиста. Во время процесса открытия вы можете задать Регису несколько вопросов или провести это время в тишине.
Вихты живут над руинами виллы Трастамар, а вход на виллу охраняет бродячий Баргет. Они — собаки-призраки, с помощью «Лунной пыли», «Масла против призраков», Акшая и Ардена. Сам особняк окружен ложками и полон шуток.
Никто не сидит с вами за столом. Нет ложек, чтобы накормить вас. Вы больше никогда не захотите смотреть на себя в зеркало.
Внутри особняка находится множество различных ложек, на которых изображен гаечный ключ из задания «Тайна пропавшей ложки», следы попыток снять проклятие и дневник, показывающий, что произошло.
Грязный календарь.
В течение нескольких дней я чувствую себя странно. Я не жил так раньше. Если так будет продолжаться, я должен пойти к колдуну, хотя я не могу противостоять магии и судьбе.
Головокружение не проходит. Хуже всего то, что боль усиливается. Иногда это настолько плохо, что я вижу это насильно.
Я обратился к ботанику. Старая, отвратительная женщина видела меня — и по крайней мере несколько чучел, потому что я не знаю, кого она видела. Он подготовил меня к тому отвращению, которое я испытываю дважды в день. До сих пор это не сработало.
Сегодня, как обычно, я посмотрела в зеркало и была парализована. Обычно я проверяю морщины и тени под глазами, но сегодня … Я не заметила никаких морщин, но я бы хотела, чтобы они были! Я поднесла волосы к груди. Я чувствую себя отвратительно. Виноваты в этом проклятые травы …
Я пошел к ботанику, чтобы показать ей, но все, что я нашел, это пустой сарай. Он должен был знать, что со мной будет, поэтому уехал отсюда, как только смог.
Моя семья начала что-то подозревать, я полностью остригла волосы, но они стали расти быстрее.
Я долго проталкивал эту идею, но больше не могу. Возможно, не травы привели меня к этой ситуации, а проклятие БЭ, которое я когда-то преследовал. Я должен научиться этому. Я хочу нанять кого-нибудь, чтобы найти ботаника.
Я не могу вспомнить ни одного. Писать трудно.
Еда. Я голоден. Плохая ложка. Пустая ложка. Да. Ешьте. Больно…
В подвале должен быть найден котел. При этом будет обнаружена пустота. В шкафу Геральт найдет идеальное место для засады, а после того, как Вит появится в доме, он должен сделать выбор. Ведьмы могут атаковать монстра или попытаться его вылечить. В первом случае помогает масло против трупа, Игини и Арден (которое открывает дверь в пустой погреб), во втором — выбор пообедать без ложки. Если вы попытаетесь произнести заклинание с VIHT таким образом, оно лопнет, но вы легко найдете его по запаху, который оно оставляет после себя. Под деревом неподалеку от особняка Геральт найдет саму Малену, которая питается уже сотни лет. В этом случае Ведьмак обладает мудростью, чтобы найти путь судьбы.
Награда и последствия
Помимо опыта, Ведьмак может начать дополнительное задание в поместье Трастамар. Там она сможет раскрыть историю Малены, и одним из вариантов будет разгадать ее и доставить в дом Геральта. Ведьмак также получает мудрость о том, как найти свое предназначение. В Текам Мутна обнаруживаются реликвии доспехов и раскрываются секреты пленников-вампиров.
Это незавершенная часть драйвера и может иметь другие эффекты.
Как только вы разложите всю наживку в отведенных местах, сообщите Регису о готовности. Однако сначала подготовьтесь. Используйте антикоррозийное масло, глотательные фильтры и другие предметы, используемые в бою. Сцена начинается со среза. Регис находится в клетке со связанными руками.
Ведьмак 3 : Прохождение квеста «Отзвук»
Миссии «Эхо» относятся к основной сюжетной линии дополнительных игр Blood and Wine к The Witcher 3. Миссия начинается сразу после завершения задания «Тропа». Детраф и едва не погибает от его рук.
Вампир, спасший Ведьмака, Регис, старый знакомый, приглашает главного героя в гости. (Если это существо можно назвать «живым» на кладбище Мерлачи, расположенном недалеко от окраины Звоклара, то по сути это такое же высшее вампирское присутствие, как и несчастье, если его можно так назвать). Само кладбище представляет собой гигантскую «пасху». В гробнице можно найти упоминания имен известных людей и должностных лиц CD Projekt Red, приложивших руку к созданию игры.
В склепе, где обитает Регис, героя ждут несколько гореа и археологов. Отсюда вы также можете познакомиться со всем Андриагом, выехав из города и срезав дорогу через виноградники. После победы над противниками вы можете попытаться открыть дверь в подвал. Когда ведьмы приходят сюда, вампиры им не рады, а дверь заперта. Необходимо найти решение.
Он находится в одной из раскопанных гробниц неподалеку. Благодаря небольшой высоте, прыжки не наносят урона персонажу. В подземелье, которое вам нужно пересечь, обитает много кикимор, а почва уменьшилась.
Встреча с Регисом
Геральт должен как можно скорее найти детраф. Однако у ведьм мало элементов, за исключением кусочка вампира, полученного в одной из ранних миссий. Ситуация осложняется тем, что вампиры невосприимчивы к магии Оракула, и Мегакорп не может их обнаружить.
Регис вспоминает расследование Ковинариуса. Он утверждал, что самая маленькая живая частица или предыдущая живая ткань обладает памятью своего владельца. В этом могут помочь черенки Детлуфа, но необходимо приготовить эликсир под названием «Эхо». Regis имеет почти все компоненты фильтра, за исключением сальника Mamun. Чтобы получить этот компонент, вам нужно отправиться в Визиму, и время закончится. Аксессуар можно заменить глазами кобольдов, но у этих существ есть чувства, и Геральт не хочет причинять им боль.
Как только он уходит с ведьмой, вампир зовет ворон и долго шепчет ему. По словам Региса, он использует этих птиц для распознавания. Старый друг предлагает ведьме выпить мандрагору, пока не вернется ворон. Отрицание или принятие не влияет на дальнейшее развитие сюжета или ответы на вопросы, поставленные вампиром. Вернувшиеся птицы приносят хорошие новости — рядом с заброшенным домом живет лисица. Одной из особенностей является то, что в особняке много пятен. Геральт вспоминает название особняка и то, что с ним связано какое-то проклятие.
Логово вихта
Особняк, который она ищет, неожиданно оказывается посреди кладбища и размером с сыр Мерла. На самом деле, это заброшенный дом знаменитой семьи Туссент Тристамар. В этом районе обитает стая более быстрых, здоровых и сказочных существ, похожих на волков. Их повреждения также более выражены.
Левнен не одурачен. В поместье действительно много бочек. Они гроздьями висят на деревьях и кустарниках вокруг виллы и разбросаны по полу. Стены особняка исписаны проклятыми словами.
В доме все заставлено ложками разных размеров и форм. Само логово ведьмы находится в подвале. Когда вы видите дом, оснащенный интуицией ведьмы, в нем мало что играет, а котел, в котором монстр обычно готовит обед, пуст. Вам следует подождать, пока хозяин не возьмет свой плевок. Вы можете спрятаться в шкафу у противоположной стены.
Вскоре появляется сам вихт и начинает готовить восхитительную пищу из мертвой плоти, которая является довольно неприятным и оскорбительным существом. Игроки могут сразу же атаковать чудовище или попытаться снять проклятие.
В случае драки пятнистый вихт полагается на подвал. Многие из них пользуются преимуществом монстра, окунаются в эту массу и неожиданно выныривают в момент удара сердца. Проверенный метод — аукцион в сочетании с защитным знаком Квен — работает лучше. Другие эффективные масла против венков, наносимые на серебряные клинки, и символы IGNI от повреждений бетона также работают против венков.
Собрав слюнные железы с тела монстра, вы сможете забрать его голову в качестве охотничьего трофея. Благодаря экипировке на камне ко, персонаж получает дополнительно 5% опыта за каждого убитого монстра. Он также может продать свою голову большинству торговцев за 250 крон.
При попытке бросить остроухого, Геральт предлагает ему место на столе. Единственный приемлемый вариант диалога — есть без ложки. Во всех остальных случаях чудовище сердится и уходит в подвал, где ему снова приходится сражаться.
Но даже если он снова станет человеком, ведьма попытается сбежать. Вы можете использовать свой колдовской запах, чтобы найти его. Побродив некоторое время по старому кладбищу, под огромным дубом, Геральт находит морщинистую, худую старуху и сразу же просит у нее еды.
Она не кто иная, как МарленадаТрастамара, дворянка и красивая женщина, которая когда-то провела всю свою жизнь в образе несчастного зверя, взяв в руки ложку и пытаясь снять проклятие. Проклятие было начато давным-давно нищим, который ждал остатков со стола во время вечеринки у ворот дворца, но так и не получил желаемого. Существует множество доказательств того, что это Гюнтер О’Дим, демон, который любит рассказывать подобные шутки.
Геральт разговаривает с дворецким после доставки Марлены в его дом в Корбо Бьянко. Если ваш персонаж еще не был здесь в параллельной миссии по завладению особняком, то один из этапов миссии Home, Sweet Home будет засчитан автоматически. Дворецкий также проведет для вас небольшую экскурсию по особняку. Вы можете либо принять кладбище, либо вернуться на кладбище, чтобы увидеть Региса.
Как только вы разложите всю наживку в отведенных местах, сообщите Регису о готовности. Однако сначала подготовьтесь. Используйте антикоррозийное масло, глотательные фильтры и другие предметы, используемые в бою. Сцена начинается со среза. Регис находится в клетке со связанными руками.
Отзвук (квест)
Отправившись в Мерлашез по совету Региса, Геральт сталкивается с местным некрофагом и обнаруживает вход в склеп, который оказывается запертым. Найдя другой путь через щель в одной из гробниц, колдун спускается в подземелье.
Здесь он сражается с кикиморами, уничтожает их гнездо с яйцами и начинает свое путешествие по подземному ходу. Рядом со склепом Региса ведьма обнаруживает гробницу Рамона, рыцаря Гишона, скрытую иллюзией, и забирает его меч.
Регис устроил свою мастерскую и дом в большом комплексе крипт, где ведьмы могут найти записи и книги вампиров. Сам Регис объясняет, что найти детраффе очень сложно. У старых знакомых остались только обрезанные кисти, которые Геральт нашел в подвале «Корво Бьянко». Вампир осматривает находку ведьмы и с уверенностью заявляет, что она принадлежала Ван дер Эретену. Эмиэль снимает с кисти древнее кольцо, сделанное верхним вампиром перед соединением сфер. Регис рассказал ему, что этот учитель был ярым сторонником безбрачия, и поэтому Эмиэль отдал это кольцо самому зверскому детраффу, чтобы напомнить ему об этих идеях. Регис также рассказывает, как Детлафф пощадил собственную кровь, чтобы помочь ему регенерировать после возвращения в свой дом в Диллингене, где он вел спокойную жизнь, пока не отправился в Туссен, чтобы помочь своим собратьям после битвы у замка Стинг.
Чтобы понять, как Детлаф потерял руку, и одновременно определить его нынешний вампирский статус, Эмиэль предлагает создать специальный фильтр. Вампир рассказывает Геральту об отголосках теорий ученого, вводя его в состояние, близкое к наркотическому экстазу, и вызывая видения из жизни учителей организации. Regis имеет почти все компоненты Echo, за исключением яда, который является мощным стимулятором зрительного центра. Ведьмы считают, что это уместно. Железы Мамуна можно получить только с помощью плевка пятнистого викта, которого ведьма уничтожила 100 лет назад, или плевка пятнистого викта, направленного в глаз короны, ближайший к железам Мамуна. любое из вышеупомянутых существ. В ожидании Регис предлагает ведьме выпить пару рюмок мандрагорамуна. Геральт может согласиться и обсудить, как он спас Цири от Дикой Охоты, вампирскую таможню и ее процесс регенерации. Эмиэль также делится своими чувствами по поводу «смерти» и призывает к стрессу, но позже заявляет, что все еще боится вакуума. Он также задает вопросы Белому Волку. Если бы у него была возможность сделать свой выбор, он стал бы колдуном. В конце концов Геральт засыпает, а вороны возвращаются со своих исследований и сообщают, что в заброшенном поместье в лесу Калоберта обитает настоящий пятнистый виверн. Год. В любом случае, он начинает проверять виллу, а Регис может искать замену или аналоги последних компонентов эха.
В лесах юго-востока колдун попадает в заброшенное поместье Трастамеров, где ему приходится сражаться со стаей сказочных собак. По всему странному особняку разбросаны, привязаны и прибиты ложки из всевозможных материалов и форм. Стены особняка полны анекдотов. Нет ложек, чтобы вместе кормить за одним столом». Осмотрев виллу изнутри, Геральт снова находит различные ложки. Некоторые из них скрывают секреты, различные книги, письма, дневники и другие следы других разумных, но диких существ. Заставьте их сесть на стол.
Как только это происходит, начинается болезненная трансформация, и монстр уходит. Когда она встретится с Ведьмой Палочки, ведьма увидит, что она стала старше.
Каэр Морхен
Поиск осуществляется после завершения «анонимного» поиска.
Этап 1: Скажите сержанту, что вы хотите отвезти Уму в замок во Вронице. Подойдите к баронской палате и скажите, что вас ждет испуг. Он не войдет в середину и не прольет Свою кровь напрасно.
Шаг 2: Скажите охраннику, чтобы он передал в конюшню, что вы заберете уму.
Войдите в конюшню и возьмите Уму. Геральт направляется к своей крепости, Каэр Морхен.
По дороге Геральта вызывает Эмгыр для доклада. Мы рассказываем Императору о том, чему мы научились за время нашего путешествия. Когда мы находим CIRI, нам выдают половину нашей зарплаты (2000 крон) и вторую половину. Есть идея, что Ума — это Цири, но соблазнительная. Дженифаир пытается составить заклинание, используя формулу, которую Лютик узнал от СИРИ.
Ведьмак Геральт отправился в Каэр Морхен.
‘Миссия по привлечению колдунов’, ‘Помехи’, ‘Последнее испытание’.
Этап 3: Дженни Фэйр помогает Мегало выполнить задание «Помехи».
Шаг 4: Выполните задание «Последнее испытание», которое приведет вас к кругу данных, поговорив с Ламбертом.
Шаг 5: Найдите Эскеля и помогите ему поймать Ивохвоста Выполните квест «Накормить Ивохвоста».
Этап 6: Проведите ночь с другими ведьмами Выполните задание «Оставаться вдали — хорошо, но оставаться дома — лучше».
Шаг 7: Выполните задание «VaFaill, Elaine», чтобы снять заклятие Умы.
Помехи
Завершите поиск «Уродливого», поиск будет получен.
Шаг 1: Найдите Дженни Фэйр Когда вы покинете Дженни Фэйр и скажете в диалоге, что ни о чем не жалеете, она рассердится и перенесет Геральта в воду по воздуху.
Этап 2: Вернитесь на ярмарку Дженни и попросите ведьму о помощи. Еще одна просьба Дженни Фэйр — найти источник энергии, который разрушит кристалл увеличительного стекла. Чтобы лупа работала, ее необходимо выключить.
Шаг 3: Поиск причины магической неисправности с помощью потенциометра
На первом этаже рядом с Весемиром и Умой в ящике лежит дваймеритовая бомба. Поэтому увеличительное стекло не работает.
Шаг 4: Вернитесь к ведьме, которая сообщит Дженни Фэйр, когда причина помех будет устранена, и присоединитесь к разговору с эльфом.
Награда: 600 HP.
Дабы вилохвоста приманить.
Груз будет получен по завершении отгрузки «фрикциона».
Шаг 1: Найдите тропу Эскеля у входа в Каэр Морхен с помощью WitchSense Шаг 2: Следуйте по тропе жеребца Эскеля с помощью WitchSense Следуйте по тропе к замку. Тропинка плавно изгибается в сторону от дороги и направляется к лесу.
Шаг 3: Используя Ведьмин инстинкт, найдите след Эскеля рядом с жеребцом.
Должно быть, он устал и решил сделать перерыв (M5, 11). Вы найдете улучшенное антидраконье масло, которое поможет ему отдохнуть. Внимательно посмотрите на дорожку.
Шаг 4: Используя свое колдовское чутье, идите по следам Эскеля, когда вы приблизитесь к лагерю, следы остановятся. Геральт решает идти по запаху коз, которых ведет Эскель.
Шаг 5: Используйте запах ведьмы, чтобы следовать по запаху козы к горе. Отсюда тропа ведьм снова продолжается.
Шаг 6: Идите по следу Эскеля, используя ведьминское чутье Шаг 7: Убейте вилохвоста.
После нескольких ударов колдун улетает.
Шаг 8: Поймайте хлыстохвоста и бегите в пещеру, следуя по кровавому следу (M5, 8).
Шаг 9: Найдите и убейте вилохвоста Шаг 10: У выхода обратно в Каэр Морхен Эскель предлагает соревнование. Он хочет проверить, кто быстрее Плотва или Василек.
Награда: 600 HP.