На этот вопрос нелегко ответить, но все же многие просто хотят найти ответ. На первый взгляд Sekiro намного проще, чем другие подобные игры
Что делает Sekiro более сложным, чем другие игры, такие как Souls
В этой игре большое внимание уделяется компоненту действия, а элемент ролевой игры значительно отходит на второй план. Здесь невозможно, как в играх Соулда, просто выбрать оборонительный стиль игры и ждать ошибок противника, потому что вас тут же накажут. Боевая система здесь очень рискованна, и вам всегда придется рисковать при атаке.
Самым важным элементом боя в Sekiro является безупречное парирование вражеских атак, и если вы избегали этого в предыдущих играх FromSoftware, вам нужно изучить боевую систему Sekiro с нуля.
В этой игре вы не можете призывать других игроков на помощь. И если многие прошли часть боссов только с помощью звонка друга, то здесь нужно решать все проблемы самостоятельно.
Что делает Sekiro проще, чем другие души, как игры
В Sekiro добавлены элементы скрытности. Теперь вы можете избегать врагов и атаковать их врасплох, что наносит гораздо больший урон всем монстрам, включая боссов, что значительно упрощает прямую конфронтацию с ними.
Еще один потенциальный элемент, который делает Sekiro: Shadow Die Twice проще, — это повышенная мобильность персонажа, предлагаемая вам с помощью крюка для захвата. Этот гаджет можно использовать как для деревьев, так и для облегчения убийства противников (например, приземлиться на врага в сочетании с бегом) или подвергнуть их дальнейшим атакам во время боя.
Sekiro: Shadows Die Twice не имеет развитой механики ролевой игры. Это будет особенно обнадеживающим для игроков, которые, например, ненавидят детальную статистику персонажей или постоянно меняют свое основное оружие. К счастью, это не означает, что в игре нет системы развития или что вы не можете принимать важные решения, связанные с развитием героя. Во время игры вы можете, например, разблокировать новые техники катаны или новые улучшения рук, которые предлагают уникальные атаки во время боя.
Разработчики Bloodborne — From Software показали во время пресс-дня gamescom в 2014 году, что они балансируют между разочарованием поклонников серии Souls и охватом более широкой аудитории. Ага, вы правильно поняли, Bloodborne не будет таким хардкорным, как Dark Souls.
Компания Software нацелена на охват более широкой аудитории в Bloodborne: «Что касается того, на кого ориентирована игра и кого мы хотим привлечь, ясно, что мы не можем предать или разочаровать наших поклонников», — говорит продюсер игры Масааки Ямагива.
«Болельщики очень важны для нас. Они представители нашей игры.»
«Однако мы хотим привлечь больше людей, чтобы поделиться с нами вселенной Bloodborne», — признает разработчик.
Он добавляет, что Bloodborne будет включать новую концепцию и онлайн-игровой процесс. «что поможет привлечь более широкую аудиторию игроков.»
«Вы много умирали в прошлых играх, вам приходилось сражаться, чтобы спасти свою жизнь, но наша главная цель в новой игре состоит в том, что мы не хотим сосредотачиваться на наказании игроков.»
«Мы хотим создать игру, которая понравится игрокам. Если игрок любит игру, он определенно будет испытывать большее давление. Но давление наказания, безусловно, будет меньше.»
Посмотрим, что скажут игроки, тестируя Bloodborne на gamescom 2014.
Первая игра из серии Dark Souls была выпущена в 2011 году и мгновенно стала хитом игры. Критики отметили превосходно оформленный игровой мир, нетривиальную подачу сюжета: он не преподносится игроку напрямую, а, напротив, тщательно «спрятан» в описаниях предметов и замысловатых линиях персонажей. С тех пор были выпущены два продолжения нашумевшего шедевра, а третья часть, по словам разработчиков, была последней.
Bloodborne также был выпущен студией, ответственной за серию Souls. Геймплей, повествование и некоторые дизайнерские решения напоминают Dark Souls, но между этими играми есть огромные различия.
В Dark Souls 3 можно надеть много разных колец — сегодня мы считаем лучшие из них. Снаряжение — важный фактор в любой сборке Dark Souls. У игроков есть…
10 Кольцо Принцессы Солнца
Здоровье — жизненно важная часть Dark Souls. Поскольку все боссы и враги способны наносить безумный урон игрокам, здоровье и лечебные предметы могут быть особенно важны, особенно для новичков или тех, кто не знаком с механикой Dark Souls 3.
Кольцо Принцессы Солнца постепенно восстанавливает здоровье игрока, давая ему другие лекарства, кроме сидения в Святилище или использования фляжки эсту. Игрокам, которые правильно используют это кольцо и его восстановление здоровья, будет легче пройти некоторые из замороженных зон в Dark Souls 3, поскольку они смогут избежать боя и дождаться восстановления своего здоровья, не используя ценные лечебные предметы.
Кольцо Принцессы Солнца находится в Анор Лондо, в Зале Гвиневеры (после Главной комнаты Олдрича).
Франшиза Dark Souls известна своими противоречивыми и харизматичными персонажами. Некоторые из них также могут быть вызваны в качестве компаньонов.
Людоедка Милдред
Милдред — первый дух, который вторгается в мир игрока и пытается его убить, и это происходит на нижнем уровне Чумного города. После победы над ней вы можете призвать ее, чтобы помочь вам сразиться с Квилегом.
Это единственный сегмент игры, где вы можете увидеть Милдред, но героиня надолго запоминается по двум причинам: из-за ее необычной внешности и из-за того, что Dark Souls демонстрирует ту же механику вторжения на своем примере.
Эта коллекция для вас, если вы думаете, что игры не должны быть просто развлечением. Кто не знает Dark Souls? Души все знают! Без преувеличения, легендарная серия…
Code Vein
- Жанр: Action RPG / Anime
- Дата выпуска: 27 сентября 2019 г
- Разработчик: BANDAI NAMCO Studios
- Издатель: BANDAI NAMCO Entertainment
- Платформы: ПК / PS4 / Xbox One
Честно говоря, с Dark Souls принято сравнивать все игры, в которых присутствует сложная механика боя, а невнимательность в дуэли приводит к большим проблемам. Code Vein именно такой. Но в остальном игра оригинальна.
По традиции позади нас апокалипсис, и искусственные вампиры почти истребили человечество. Мы играем за мятежного молодого Луи, который хочет накормить свой народ и спасти людей. В целом сюжет хороший, японцы умеют. Есть много интересных механик, например классы (коды крови) можно изменить в любой момент.
Минимальные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 или 10 64-бит
- Процессор: от Intel Core i5-2300
- Оперативная память: 6 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 760 / Radeon HD 7850
- Свободное место на диске: 35 ГБ
Рекомендованные системные требования:
- Операционная система: Windows 7 или 10 64-бит
- Процессор: Intel Core i5-7400 / AMD Ryzen 3 2200G
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 960 / Radeon R9 380X
- Свободное место на диске: 35 ГБ
В этом обзоре пойдет речь о моих знаниях игровой серии Dark Souls, ее механике, сложности, сюжетной линии. Введение Последний раз в
Dark Souls Remastered: игра, которая дала встряхнуться
В этом обзоре пойдет речь о моих знаниях игровой серии Dark Souls, ее механике, сложности, сюжетной линии.
Вступление
В последнее время я испытываю так называемую «игровую беспомощность» — с рядом игр, которые у меня есть (разные жанры, вселенные и т.д.), мне все надоело. Не поймите меня неправильно, я не перестал любить игры, я очень хочу играть, но когда я запускаю один из современных AAA, я просто сдаюсь. По этой причине я получил несколько отзывов.
А потом, после очередной передышки от игр, я вспоминаю старую серию Dark Souls. До этого я видел много рецензий на эту серию, видео с забавными моментами и реакциями на начальство. Один вывод, который мне удалось сделать: это чертовски сложная игра, и пройти ее могут только несколько опытных игроков. Я, очевидно, не новичок и у меня огромная коллекция прошлых игр, но я обычен, и такие слухи о хитросплетениях этих игр меня напугали. В результате эта серия оказалась в библиотеке Steam и так и не вышла. Но в связи с описанной выше проблемой я все же решил прикоснуться к этой серии. И я начал с Dark Souls Remastered.
Геймплей
Я долго думал, как организовать этот обзор, могу по порядку рассказать про механику или еще что-нибудь. Но Dark Souls — это случай, когда геймплей, арт-дизайн, дизайн уровней и сюжетная линия переплетаются и переплетаются, и я решил рассказать о своем опыте в этой игре.
Dark Souls Remastered — это ролевая игра с открытым миром. Приставка RPG представлена не в сюжетной линии, а непосредственно в игровом процессе. Боевая система здесь выполнена в виде удара, сильного удара, блока, блока и выстрела. Но все было бы довольно просто, если бы не приставка RPG. В темных душах есть номинальные классы, один из которых мы можем выбрать в начале игры, чтобы сосредоточиться на оружии, расходных материалах и начальных навыках. Кроме того, у нас есть много разных функций, которые мы можем улучшить. Эти характеристики также влияют на тип оружия и брони, которые мы можем использовать.
Здесь много оружия. Множество мечей, топоров, копий, магических катан и т.д. То же самое и с доспехами. Помимо разнообразия самого оружия, у нас также есть множество улучшений оружия. Если вы хотите получить много урона, урон магией, огнем, тьмой и т.д., все это есть в этой игре. Кроме того, у некоторых противников есть уязвимость или защита от различных типов повреждений. Продолжая вражескую тему, могу сказать, что они здесь разные и интересные. Есть общие враги, боссы и мини-боссы. Сражения с ними довольно сложные и интересные, и иногда путь к боссу оказывается сложнее, чем сам босс. Боссы сложные, иногда их много сразу, вам нужно научиться их движениям, чтобы успешно парировать, уклоняться или блокировать.
Немного из моего опыта уклонения. Анимация барабана работает, как мне кажется, криво, из-за чего получаешь много несправедливого урона. Кстати говоря, мне пришлось отказаться от этой механики и использовать щит на протяжении всей игры. Это не окончательное лекарство, если выносливость может постоянно иссякать из-за блокировки, а также теряет некоторые типы повреждений. Некоторые боссы и локации действительно заставляли меня попотеть, иногда я даже выходил из игры, думая, что не смогу пройти.
Игра пока не учит механике. Учебник представляет собой описание того, какая кнопка за что отвечает. Часто у нас есть только подсказки относительно того, что за что отвечает и как использовать тот или иной объект.
Мир этой игры открытый, но с некоторыми условностями. Это не такой открытый мир, как «Ведьмак» или «Убийцы». Конечно, мы можем попасть в любую точку в любой момент после места тренировки, просто сам мир устроен иначе. Это небольшие или средние коридорные зоны, которые расположены рядом или друг над другом и связаны сетью секций. Расположение курортов очень грамотно построено, что позволяет легко перемещаться по миру до того, как откроется быстрое путешествие. Все локации разные и очень атмосферные. Быстрое перемещение осуществляется в виде перемещений между очагами. Костер — это особое место, возле которого мы прокачиваем героя, меняем экипировку, восстанавливаем аптечки, сохраняем прогресс. Повсюду разбросаны костры, некоторые спрятаны, что затрудняет прохождение.
Основная валюта игры — души. Они нужны для прокачки, за них должны платить торговцы и кузнецы.
Dark Souls Remastered уже в сети. Кажется, что игроки вторгаются в вашу игру и мешают вашему прогрессу. Чтобы убить такого игрока, вам дается определенное количество душ и человечности. Вам также дается возможность вторгнуться.
Сюжет
Это очень интересная часть игры. Мы находимся в темном и умирающем мире, который мы должны спасти. Проходя игру, я узнал об отчаянии, смерти, интригах, самопожертвовании, суицидальном героизме, безумии, смысле жизни, отчаянии, обмане, заблуждениях и заговорах.
Сюжет представлен через диалоги с персонажами, описания предметов и арт-дизайн мест. Игра не ведет за собой сюжетную линию, она просто подсказывает, где находится ваша следующая цель и что вы должны делать в целом. Традиция не систематизирована, и вам придется самому складывать кусочки пазла, чтобы понять, что здесь происходит. Все, что происходит в этом мире, связанное с сюжетом и игровым процессом, объясняется лором игры.
Также есть условные дополнительные задания. Я бы назвал их несколькими историями, которые идут параллельно вашей, описывая правила мира и людей, которые его населяют.
Итог
Мне было очень весело играть в эту игру, несмотря на то, что последняя четверть игры была размытой. В этой части игры у меня была странная ошибка, которая закрывала некоторые важные разделы игры, а также некоторые важные двери, из-за которых я не мог пройти через значительную часть игры, но хорошо, что этого не произошло препятствовал прохождению основной части.
Также несколько слов о сложности. Игра сложная, не сомневаюсь. Я даже пару раз увольнялся из-за того, что место сгорело, но все крики о невозможности пройти игру, этот страх и этот ужас — в основном ложные. Поэтому не бойтесь и играйте смело, потому что вы упустите огромную часть опыта, который может дать вам эта игра.
О багах. В общем, с другими плеерами такой проблемы не замечал, поэтому шанс, что она у вас возникнет, очень мала.
Созданная на основе идеи FromSoftware и давнего дизайнера игр Хидетаки Миядзаки, Dark Souls породила целый жанр. Хотя большинство издателей и разработчиков были убеждены, что сегодняшняя аудитория не очень-то жаждет по-настоящему сложных игр, японский дизайнер создал по-настоящему хардкорную игру, требующую от игроков концентрации, навыков и терпения.
Nioh
Япония, 1600 год. Ирландский мореплаватель Уильям Адамс прибывает в Страну восходящего солнца в поисках фокусника Эдварда Келли. Японию раздирают внутренние войны, и демоны-ёкаи спокойно бродят по стране. На своем пути Уильяму придется столкнуться и с теми, и с теми.
Сюжет основан на незаконченном сценарии фильма «Они» легендарного Акиры Куросавы. Одним из основных отличий от других игр, подобных Souls, является система добычи, которая больше похожа на серию Diablo: неприличное количество оружия и доспехов, которые нужно менять почти постоянно. Еще одна интересная особенность игры — боевые позиции — каждая ситуация здесь требует своего подхода, а правильный выбор оружия и позиций значительно упрощает жизнь.
С недавним выпуском Dark Souls: Remastered и анонсом новой игры Sekiro: Shadows Die Twice от From Software, все больше и больше людей осмеливаются испытать легендарную серию Dark Souls. Эти три игры, а также похожий на них игровой процесс, Bloodborne, были невероятно успешными в Японии и за ее пределами.
Опыт и соединение
В Dark Souls есть мультиплеер, который кардинально отличается от обычного игрового процесса. Прежде всего, следует разделить его две основные составляющие: позиции PVP и особые режимы — известные признаки призыва и вторжения.
В первом случае это объекты или особые места, позволяющие участвовать в конкретном сеансе режима Deathmatch с его разновидностями, которые отличаются наличием команд и количеством игроков.
Наибольший интерес представляет второй раздел мультиплеера. Он работает по тому же принципу, что и знаки вызова призраков, с той разницей, что вы можете вызвать не только союзника, но и противника на дуэль. А если игрок использует позывные, то вы можете воспользоваться возможностью вторгнуться в его мир.
Изображение: скриншот игры Dark Souls
С помощью определенного предмета вы попадаете в инопланетный мир, где вам предстоит столкнуться с его владельцем и убить его. За победу дается определенный ресурс, который различается в зависимости от завета, а также универсальный ресурс. К последним относятся Человечество (Dark Souls), Человеческие фигуры (Dark Souls II) и Уголь (Dark Souls III). У них много функций, но главная — это возвращение герою человеческого облика. Именно она позволяет вторгаться в чужие миры и пользоваться позывными. Другие игроки смогут вторгнуться в ваш мир, только если Интернет будет включен и человечество будет восстановлено.
Пакт — это порядок игры, который предлагает игроку различные предметы и бонусы. Все бонусы выпадают на предложения предметов со скидкой, которые часто можно получить в мультиплеере или на ферме противниками. Все пакты разные: одни помогают с боссами, другие вторгаются, третьи защищают определенных персонажей и убивают тех, кто убил их в их мире. Помимо третьей части игры существует пакт, участниками которого являются боссы — то есть босс — это несколько реальных игроков, которых вам придется победить.
Несмотря на интересную идею, у мультиплеера есть одна большая проблема, которая может свести с ума. Речь идет о системе однорангового соединения: в игре нет выделенных серверов, а сам хост выступает в роли сервера, будь то другой злоумышленник или человек, оставивший позывной.
Источники
- https://planshet-info.ru/kompjutery/chto-slozhnee-bloodborne-ili-dark-souls
- https://tattoo-mall.ru/dark-souls-3-lychshie-kolca-v-igre/
- https://genapilot.ru/best-npc-summons-dark-souls
- https://cq.ru/articles/gaming/10-igr-pokhozhikh-na-dark-souls
- https://www.ixbt.com/live/games/dark-souls-remastered—igra-kotoraya-dala-vstryahnutsya.html
- https://www.cybersport.ru/games/articles/desyat-luchshikh-igr-pokhozhikh-na-dark-souls
- https://lenta.ru/articles/2018/07/22/ds/