Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение. Как пройти квест 1408 с бутылками пандорум?

Карта расположения бутылок, дрейфующих из Хребта Дракона. Часы Хироми в Genshin Impact.

Где найти дрейфующие бутылки в Genshin Impact? Дозор Хироми – прохождение

Соберите дрейфующие бутылки и откройте для себя задание Часы Хироми в Удар Геншина. Условия для начала и последовательность выполнения миссии скрытого мира.

1639753135-2

Разработчики не позволяют игрокам, отправившимся в Инадзуму, забывать ранее исследованные регионы. Следовательно, миссия Часы Хироми в Genshin Impact связана с Хребтом Дракона и Ли Юэ. Ниже приводится подробное описание этого всемирного исследования.

  • Найдите 3 бутылки, плывущие по течению в Драконьем хребте.
  • Поговорите с Хироми.
  • Найдите Хироми на севере острова.
  • Идите к горизонту (Ли Юэ).
  • Найдите старшую сестру на горе Хулао.
  • Разбейте янтарь в яме.
  • Помогите Ян Эр выбраться.
  • Вернитесь к Хироми.

Строим отношения с Джонни.

Гайды и квесты Cyberpunk 2077

  • Достигните «пост-смерти»
  • Поговорить с Джонни
  • Подождите, пока Зверь позвонит на следующий день
  • Поговорить со зверем
  • Познакомьтесь с чудовищем в «После смерти»
  • Поговорить со зверем
  • Следуй за чудовищем
  • Возьми подарок из сундука
  • Садись в машину Зверя
  • Достичь цели с Чудовищем
  • Поговорить со зверем
  • Следуй за чудовищем
  • Найти терминал
  • Получать информацию с терминала
  • Обходите Ebunike в поисках Smasher
  • (Необязательно) Слушайте записи
  • Победить Грейсона
  • Вопрос Грейсону
  • Возьми пистолет Джонни
  • Нижний подъемник
  • Откройте контейнер
  • Снимаем крышку
  • Садись в Порше Джонни
  • Доберитесь до нефтяных скважин
  • Выйти из машины
  • Найдите могилу Джонни
  • Сядьте рядом с Джонни
  • Поговорить с Джонни

Посольство Талмора в Скайриме: прохождение квеста, как добраться, где находится ключ от люка Сегодня мы поговорим о посольстве Талмора в Скайриме: прохождение квеста, как добраться, где находится ключ от люка.

Прохождение

После битвы с драконом Дельфин скажет, что за этим, скорее всего, стоят Талмор, и предложит встретиться в таверне «Спящий великан» в Ривервуде. Когда они встретятся, она расскажет свой план.

Герою предстоит проникнуть в резиденцию первого эмиссара Талмора и попытаться найти информацию о драконах. Для этого необходимо получить приглашение на прием, который Эленвен организует для знатных граждан Скайрима. Мальборн, лесной эльф, живущий в Солитьюде, поможет доставить оружие в посольство.

Мальбурн назначил встречу в Солитьюде, в таверне под названием Смеющаяся Крыса. Там после короткого разговора с босмером вы должны передать ему предметы, которые нужно перевезти внутрь. Это может быть вся необходимая экипировка и оружие, которое использует герой, а также необходимые зелья или свитки и так далее.

Поговорив с Малборном, вам нужно будет отправиться на ферму Катла, которая находится почти сразу за городскими воротами, в Дельфине. Дельфин подарит герою нарядную одежду, нарядную обувь и приглашение на прием. Далее герою предстоит снять всю экипированную броню и оружие и надеть предоставленную одежду и обувь. Когда главный герой будет готов, нужно поговорить с Дельфиной. Все остальное снаряжение героя он заберет себе, пока миссия не будет завершена. После этого герой садится в тележку.

По прибытии в посольство необходимо передать приглашение охраннику или фокуснику на входе. Внутри здания Эленвен будет ждать героя — она ​​подойдет к герою, чтобы встретить его. Лучше смените тему, сказав: «Так вы Эленвен? Они мне много о тебе рассказали! »После этого Малборн отвлечет ее, и Довакиин может спокойно пойти на прием.

Мальбурн предложит себя герою, чтобы каким-то образом отвлечь посетителей, чтобы вы могли спокойно покинуть приемную и отправиться внутрь посольства. Дальнейшие события могут разворачиваться по разным сценариям.

  1. Если главный герой является членом Гильдии воров, то к Maven Black Heather, если он присутствует на приеме, строчка «Вы ведете дела с гильдией?»
  2. Чтобы отвлечь всех, вы можете поговорить с Разеланом, дать ему выпить, что можно попросить у Мальборна или Бреласа, официантки в холле. Когда спектакль начнется, герой смело может уйти с Малборном на кухню.
  3. Если герой когда-то помогал Ондолемару в Маркарте, вы можете попросить его пошуметь, убедив его, что это всего лишь шутка. Спорите с пьяницей Редгардом.
  4. Вы также можете поговорить с Эрикуром после сцены, где торговец хвалит слугу Бреласа. Тан попросит Довакиина поговорить с босмером. Если вы выполните просьбу Эрикура и расскажете ему о разговоре с официанткой, он начнет приставать к Бреласу, и все закончится скандалом, идеально подходящим для отвлечения внимания. Впоследствии девушку отведут в комнату для допросов, из которой потом можно будет спасти несчастную женщину.
  5. Кроме того, если Довакин выполнил миссию «Вечный мир», он может поговорить с Ярлом Идгродом Черным, который поможет усилить шум, начиная восклицать: «Змея среди нас!» Я кое-что сделал. Это также привлечет всеобщее внимание.
  6. Есть также Виттория Вичи, двоюродная сестра императора Тита Мидеса II. Если она все еще жива, главный герой встретит ее на приеме, и с высокой степенью красноречия вы можете заставить ее сыграть забавную сцену с Разеланом.
  7. Элисиф ла Белла не прочь помочь главному герою, если он загорел от хаафингара. Несчастный пьяница подвергнется нападению в попытке заманить вдову верховного короля Скайрима.
  8. Орт Эндарио поможет вам, если миссия «Солнце восходит на Востоке» будет завершена. «Ну, если тебе не нужно кого-то убивать», — говорит он. Орт подойдет к Разелану и обвинит его в том, что он плохо отзывался о хозяйке приема, Эленвен. Процесс расследования этого инцидента в конце концов закончится мирно и в этот момент вам нужно как можно скорее добраться до кухонной двери.
  9. Если главный герой — тан из Фолкрита, ярл Сидгейр может усилить шум, обвинив Разелана в помощи Клеверам Бури.
  10. Генерал Тулиус легко вступит в драку, если главный герой выполнил миссию «Послание для Вайтрана».
  11. Ярл Балгруф Старший с радостью поможет герою, если он выполнил миссию «Битва при Вайтране».

Как только появится возможность отвлечь посетителей, Мальбурн отведет героя сначала на кухню, где он немного побеседует с поваром Цавани, а затем в кладовую, где отдаст герою приготовленные вещи. Кроме того, главному герою предстоит пройти через помещения посольства и внутренний двор в личные комнаты Эленвен, отдельного здания. Вы можете прорваться в драку или незаметно прокрасться. Если герой решает прокрасться, вы должны сначала дождаться, пока уйдут говорящие охранники, а затем прокрасться за спиной волшебника на втором этаже.

Примечание: полный комплект одежды Thalmor можно найти в комнате справа от склада справа от коридора кладовой, где Мальбурн раздает вещи главному герою. Он может помочь замаскироваться под Талмора и беспрепятственно обойти стражников.
Внутри дежурят два солдата и два волшебника. Один из магов Талмора будет прислоняться к входной двери в личные комнаты — нет возможности проскользнуть мимо него.

Войдя в личные комнаты, можно услышать забавный разговор между офицером Гиссуром и эмиссаром Рулиндил в офисе Эленвен о поисках некоего «важного» человека. Подождав некоторое время, пока эмиссар и агент уйдут, вы можете прокрасться в офис и найти отчет о драконах, досье на Дельфина и Ульфрика и ключ от подвала в сундуке.

В подвале есть комната пыток. Здесь главный герой может найти допрос Этьена Рарниса. Вы можете подождать, пока допрос закончится и Талморцы выйдут из комнаты, или можете просто прервать их. В сундуке вы можете найти досье на Эсберна, некоего человека, на которого охотятся эльфы. В любом случае вам нужно освободить Этьена Рарниса и поговорить с ним. Полученная от него информация будет засчитана как достижение цели задания. Этьен укажет на люк в полу, через который вы можете безопасно покинуть посольство.

Сразу после разговора с Этьеном на лестнице будет слышен шум, и появится Талмор с Малборном, угрожая убить его. Если вы быстро побежите к ним и убьете стражников, Мальбурн выживет.

Примечание: Мальбурна можно будет найти позже в Таверне Серых в Виндхельме, где он даст небольшой квест.
Если Эрикур помог герою отвлечь гостей на приеме, а несчастную слугу все-таки отвели в темницу, у главного героя появится шанс спасти ее. Таким образом, герой может сбежать из посольства в сопровождении трех человек.

Нет другого выхода, кроме как спуститься в люк. Ключ от люка могут забрать побежденные охранники или украсть у них. Путь ведет к небольшой пещере, в которой поселился ледяной тролль. Если перед этим квестом Довакин путешествовал с товарищем, то именно здесь он будет ждать героя и, возможно, поможет в битве с монстром.

Важно: в этой маленькой пещере, рядом с телом мертвого волшебника, лежит один из камней Барензии

Выйдя из пещеры, вам нужно отправиться в Ривервуд к Дельфину — вы должны рассказать ей о своих приключениях в посольстве и забрать свои вещи из ее сундука. На этом квест заканчивается и начинается следующий: Дельфин отправляет героя в Рифтен на поиски Эсберна.

Прохождение миссии Branch Guardian: Dineslife в Genshin’s Impact. Как начать миссию и пройти подземелье Храма Ястреба.

Как начать задание

Для этого вам нужно будет поговорить с секретарем гильдии искателей приключений Кэтрин, которая находится в Мондштадте. Он расскажет вам о странном незнакомце, а затем мы посоветуем вам поговорить с двумя другими людьми: рыцарем Лоуренсом, стоящим у городских ворот, и кузнецом Вагнером.

1639753136 1639753136-1

Ответы на вопросы Дайнслейфа

Теперь идите в таверну и поговорите с Чарльзом. После этого поднимитесь на верхний этаж и сядьте у перил прямо над барной стойкой. Если вы заметили незнакомца, снова спуститесь вниз и поговорите с ним.

1639753136-2

Он представится как Dineslife и задаст вам три вопроса, на которые вы можете дать три возможных ответа. На данный момент ответы ни на что не влияют, но в будущем вы, вероятно, встретите этого персонажа не один раз, поэтому мы все же рекомендуем вам отвечать ему так, как вы действительно думаете.

Зачистите подземелье в Храме Сокола

Войдите в знакомое подземелье и завершите испытание «Следы Бездны». Здесь вам предстоит сразиться с парочкой поджигателей Бездны, поэтому мы рекомендуем взять с собой персонажа Гидро. В общем, пройти это подземелье не составит большого труда.

1639753137

Когда вы очистите позицию, снова поговорите со своим новым знакомым. Он скажет вам отправиться в Вулфендом. Поговорите с Dineslife и изучите две подсказки, связанные с Орденом Бездны. Их местоположение будет отмечено на миникарте. На этих территориях вам придется сражаться с хилихурлами.

Отправляйтесь в логово Ужаса бури

Снова поговорите с хранителем филиала и отправляйтесь на новое место. К счастью, там вам не придется сражаться с боссом. Идите в указанную область и сразитесь со всеми монстрами.

1639753137-1

Когда вы это сделаете, войдите в диалог с Dineslife и бегите за ним. Продолжайте следить за этим персонажем и в конце концов осмотрите одуванчик. Это завершает задачу, и вы будете вознаграждены 800 очками приключений, 60 исходными камнями, 4 героями опыта, 38 100 чумой, 2 улучшением магической руды, а также инструкциями по «Поэзии», «Сражению» и «Свободе».

Все о миссии «Воля камня» в ударе Геншина: как начать поиск, характеристики прохождения, развилки, список наград. Видеогид.

Догоните малышку Лю

Если Лю окажется на расстоянии более 100 футов от нас, операция не удастся.

По этой причине старайтесь следить за ним. Если вы потерпите неудачу, вернитесь туда, где вы впервые нашли его, и начните заново.

1639753137-2

Постарайтесь быть как можно ближе к ней

По пути мы встретим монстров, так что вы можете пробежать немного дальше девушки, чтобы заранее их уничтожить. Желтая надпись под целью активности поможет вам самостоятельно контролировать дистанцию ​​и не забегать слишком далеко в драке.
А можно просто бегать рядом с девушкой, на которую монстры никак не реагируют, и собирать урон на себя.

В результате девушка забежит в кусты и нам предстоит победить финальных монстров:

Они никак не отреагируют на маленького Лю, так что вы можете спокойно сражаться с ними в удобном темпе. Самый простой способ — сначала разобраться с мелочами в виде хилихурлов и только потом сосредоточиться на Лавачурле. Снесите щит Лавачурлы любым двуручным оружием в команде, после чего он становится почти беззащитным.

Уничтожив врагов, начинаем разговор с Лю и дарим ей подарок от отца. Тогда вы услышите очень трогательную историю. Девушка также упомянет, что сделала подарок папе, и было бы неплохо, если бы кто-нибудь мог подарить его ей.

1639753138

Маленькая девочка упоминает Путешественника…

Мальчик соглашается вернуться в деревню Цинджэ. На этом разговор заканчивается.

Как выполнить побочную миссию Treasure Impermanence в Genshin Impact: прочтите руководство.

Конечная цель миссии находится в руинах на равнинах Гуили. На карте ниже показано, где именно. Возле входа в эти руины появляется несколько каменных големов — победите их, затем прыгните в воду и откройте три сундука с сокровищами.

1639753138-1

После выполнения вышеуказанных шагов вернитесь к Сорайе, чтобы завершить миссию.

Исследуя Драконий хребет, вы можете случайно наткнуться на Дневник древнего разведчика и начать цепочку заданий Похороненное королевство в Genshin Impact.

Головоломка «Погребенное королевство» в Genshin Impact

Еще одна загадка ждет вас после того, как лед тронулся, разгадав первую, и вы окажетесь рядом со стражником руин. Перед вами несколько столбов тепла и 3 феи.

1639753139

Чтобы решить эту головоломку, вам нужно активировать фей в обратном порядке. На скриншоте показана нумерация, а на видео выше показано решение этой головоломки. Вы должны переходить от одной феи к другой, не бегая плавно, если можете, они будут кружить и активировать все тотемы тепла. Если не сработало. Повторите немного быстрее или медленнее, чтобы получить желаемое время.

Победив охранника, мы возвращаемся к Стивенсу и забираем всех детективов-репортеров, которых сможем найти.

Оцените статью
warhammer-online.ru