Mortal Kombat 9 исполняется 10 лет! Как перезапуск Mortal Kombat вернул веру в сериал

Mortal Kombat 9 исполняется 10 лет! Как перезапуск Mortal Kombat вернул уверенность в серии В 1992 году началась история культовой серии файтингов Mortal Kombat. С первого момента

Mortal Kombat 9 исполнилось 10 лет! Как перезапуск Смертельной Битвы вернул веру в серию

В 1992 году началась история культовой серии файтингов Mortal Kombat. Из первой оригинальной игры разработчики Эд Бун и Джон Тобиас внесли в проект ключевые элементы серии, которые впоследствии были улучшены. Мы говорим, конечно, об уникальных персонажах, простой, но увлекательной боевой системе и фирменных завершающих приемах, и все это приправлено излишней жестокостью.

Каждая игра в серии становилась лучше, содержательнее и разнообразнее, но это длилось недолго. В 1997 году на свет появилась Mortal Kombat 4, ставшая первым провалом серии. Причина этого кроется в желании разработчиков соблюдать тогдашние стандарты 3D-видеоигр, что файтинг Бун и Тобиас совершенно не подходил.

Нельзя сказать, что за 3D-период сериала не вышло ни одной хорошей игры. Например, Mortal Kombat: Deception — довольно неплохой проект, разбавивший привычный геймплей файтинга интересными нововведениями. Они стали возможными благодаря переходу в трехмерную перспективу, как в серии Soulcalibur… Но правда в том, что эти новые механики вообще не понадобились в Mortal Kombat, которую игроки любили за нечто совершенно иное. Кроме того, в Deception было не так много старых персонажей, а новое поколение бойцов не представляло интереса ни с точки зрения дизайна, ни с точки зрения игрового процесса, ни из-за беспорядка, который здесь называется «сюжет».

Нет комментариев

Настоящим провалом стал Армагеддон, последняя глава перед большим рейзом, не считая Mortal Kombat vs. Вселенная DC. В Армагеддоне авторы просто добавили всех существующих бойцов вселенной и при этом совершенно не заморачивались их проработкой. В результате фанаты отказались от сериала, и студия разработки Midway обанкротилась. Было много причин думать, что серия Mortal Kombat никогда не вернет былую славу на тот момент… Тем более сейчас очень приятно осознавать, что все возникшие тогда опасения оказались напрасными.

В 2011 году команда Эда Буна доказала всем, что старый добрый Mortal Kombat вернулся и что будущее сериала еще впереди. Сегодня мы рассмотрим, как перезагрузка Mortal Kombat, девятая часть серии, вернула веру в самый жестокий файтинг в истории.

Ты трус, колдун!

Хотя NetherRealm Studios решила перезапустить серию, нельзя сказать, что Mortal Kombat 9 — это именно «перезапуск» в полном смысле этого слова. Для начала разработчики учли сюжет предыдущей части Армагеддона, в которой погибли почти все бойцы. А в начале 9 части Райден из Армагеддона посылает себе в прошлое послание: «Он должен победить!» Здесь мы подходим ко второй временной шкале, где бог грома (тот, кто получил сообщение от себя из будущего) не сразу понимает, о чем идет речь, но мы должны действовать, потому что сообщение серьезное.

Разработчики рассказывают нам уже классическую историю первых трех частей серии, но в очень измененной форме. Влияние на пространственно-временной континуум никогда не проходит бесследно, но сегодня я не буду вдаваться в подробности событий игры, потому что напомню, что всем в целом уже известен этот очень классический сюжет.

Отмечу только хорошую постановку сюжетных сцен, которые в более поздних частях получили свое логическое развитие, благодаря чему вы можете получать удовольствие от их просмотра так же, как и в фильме 1995 года. Конечно, иногда причины для следующего боя очень сомнительны, но от этого не менее забавны. Например, битва между Джонни Кейджем и Соней началась просто потому, что актер решил попробовать с красоткой, приехавшей на турнир.

Возврат к истокам серии позволил разработчику ввести в игру весь старый состав бойцов, который, если не считать «культовым», иначе не назовешь. Mortal Kombat 9 объединяет всех лучших персонажей из первых трех игр, за исключением нескольких: от великого Саб-Зиро и Скорпиона (чья война ведется с 1992 года) до киборгов Сектора и Сайракса, как а также изуродованная Кабала. В общем, снова собрался весь звездный состав, что, конечно, не могло не обрадовать поклонников. Больше никаких Рэйко, Дайро и Кобры, только лучшие из лучших.

Важнейшим решением разработчиков, благодаря которому игра оказалась победителем, стал возврат к виду сбоку без возможности перемещения во всем трехмерном пространстве. Каждого персонажа можно назвать поистине уникальным, а все олдскульные игроки, выбирая того или иного бойца, получают точно такие же фирменные приемы, которые были у него в классических играх серии. Кроме того, элементы управления и комбинации в игре настолько интуитивно понятны, но глубоки, что даже новичок может победить среднего игрока… Что ж, все профессиональные «фанаты файтингов» могут оставаться в игре дольше, чтобы довести комбинацию Сайракса до 60%. Конечно, Mortal Kombat 9 не стала серьезной киберспортивной дисциплиной, но турниры с друзьями и онлайн были достаточным стимулом, чтобы отточить свои навыки, играя за конкретного бойца. Более того, никто никогда не запрещал организовывать собственные местные призовые турниры.

Finish him!

Проблема с финальными частями Mortal Kombat перед перезагрузкой заключалась в том, что жестокость бренда, за которую многие люди полюбили сериал, исчезла из них. Например, в Mortal Kombat vs. Кровь вселенной DC была точно такой же, что текла из носа нормального человека под высоким давлением, и последние штрихи выглядели просто нелепо. В конце битвы Барака просто колет врага своими лезвиями, а Бэтмен посылает во врага множество летучих мышей, которые якобы съедают врага.

Без контекста вы не поймете, что хотел сделать Барака

Что касается Армагеддона, мы можем сказать, что количество крови там выглядит и ощущается таким же нелепым, как в слэшере 1980-х, но если для последнего это преимущество в копилке под названием «хлам», то от Mortal Kombat вы ждете немного . ‘разные. К тому же кровь выглядит довольно нелепо, ведь она улетает от врагов в виде своеобразной красной гусеницы, а про конец сказать нечего.

Это очень кровавые гусеницы

В Mortal Kombat 9 разработчики вернули старому доброму ультрасилию былую славу. К сожалению, мы никогда не видели Brutality, Animality и Good Friendship, но жестокость Fatality, Stage Fatality и милой Babality более чем перекрывала отсутствие первого. Например, что такое классический Fatality Sub-Zero с вытянутым хребтом в современном кожухе, а Нуб Сайбот и его тень, раздирающая истребитель пополам, выше всяких похвал. Fatality in Mortal Kombat 9, безусловно, одна из лучших в истории серии.

Настоящим открытием стало внедрение механики рентгеновских лучей, использование которой во всех деталях показало, как ломаются кости противников или разрушаются их внутренние органы. После таких ударов с трудом можно встать и продолжить бой, но это Mortal Kombat, так о какой серьезности и реалистичности может идти речь.

Flawless Victory

Выпуск Mortal Kombat 9 доказал всем, что сериал даже не планирует уходить на пенсию, а скорее собирает силы как бойцы Kingdom of Earth, чтобы в будущем предстать миру в еще лучшей форме. Главная ценность перезагрузки в том, что она смогла не только вызвать ностальгические чувства у поклонников оригинальных игр, по сути вернув их в эпоху 90-х, но и привлечь внимание новичков к кровавым файтингам понять, почему после просмотра дебютного трейлера Mortal Kombat 9 у геймеров старой школы были слезы и искренняя улыбка на лицах, которые передавали чувство радости.

Сегодня эту часть серии можно по праву назвать классической, и если кто-то спросит вас, почему вы так любите Mortal Kombat, то включите их, чтобы начать 2011 год, и все будет ясно без лишних слов. К тому же 10-летие игры — лучший повод вспомнить, как серия вернула былую славу.

Mortal Kombat: все части игры. В списке представлена ​​вся франшиза Mortal Kombat в порядке выпуска на ПК. «Mortal Kombat» создан в жанре файтингов, главная задача которых — победить соперника. Разработчики постарались создать разумные миры и арены, а персонажи хорошо спроектированы и идеально вписываются в концепцию этой вселенной.

Эволюция серии Mortal Kombat

Эволюция серии Mortal Kombat

Этот файтинг начался в 1992 году на игровых автоматах, когда был выпущен компанией-разработчиком Midway. Быстрого успеха она не добилась, поскольку с ней соревновался более заметный и развитый конкурент — Street Fighter, главным лицом которого был самый популярный герой боевиков — Жан-Клод Ван Дамм.

Главной особенностью игры было то, что она достигла запредельной грани жестокости и насилия. Ведь каждый бой был абсолютно шокирующим обилием крови и жесткими сценами. Это было особенно заметно в руках опытных игроков, которые могли выполнять сложные комбинации на панели управления, зарабатывая Fatality: адский конец соперникам с оторванными головами и конечностями.

Позже игра была адаптирована для игровых консолей, а затем и для персонального компьютера. Две успешные компании начали этот бизнес: Probe Software и Acclaim Entertainment, которые сделали решающий шаг в популяризации сериала.

Бои стали развиваться с просто небывалым успехом и без этой игры было сложно представить существование какой-либо игровой приставки. Самый популярный проект был на следующих консолях:

  • Развлекательная система Nintendo;
  • Sega Mega Drive;
  • SuperNintendo;
  • Nintendo 64;
  • Sony PlayStation;
  • Xbox 360;

MK по праву стала одной из самых популярных игровых серий в жанре файтингов, одновременно получив признание игроков со всего мира как одна из самых успешных и популярных видеоигр за всю историю их существования. Серия Mortal Kombat включает в себя несколько десятков уникальных проектов, но в статье речь пойдет о самых популярных, выпущенных как на ПК, так и на консолях прошлого и настоящего поколения.

MORTAL KOMBAT (1992)

СМЕРТЕЛЬНЫЙ КОМБАТ (1992)

Самая первая часть игровой серии, которая была прямым портом аркадных игровых автоматов. Сюжет расскажет нам о могущественном колдуне Царства Земли — Шанг Цунг, который предал человечество и встал на сторону Внешнего мира. Его послали принять участие в турнире «Mortal Kombat», чтобы выиграть его десять раз и получить за это неограниченную силу, способную уничтожить всю вселенную.

Одержимый силоманией, Шан Цунг сумел без препятствий одержать девять побед и уже на грани своего величия, в последний момент потерпел поражение от монаха ордена Шаолинь — Кунг Лао. Колдуну пришлось вернуться во внешний мир, обреченный на вечный позор.

Но его месть была сильнее, и спустя годы он вернулся на турнир со своим новым союзником: смертоносным принцем Горо. Правитель расы Шокан легко расправился с героем, позволив злому волшебнику захватить его душу.

Плохие парни не остановились на достигнутом и сразу же убили одного из судей, контролировавших разработку Mortal Kombat. Это позволило Шанг Цунгу провести турнир самостоятельно, и было нечестно выиграть серию из девяти побед.

Лю Кэн, самый опытный и отважный боец ​​в Храме Шаолинь, был выбран, чтобы предотвратить Апокалипсис. В этой битве ему будет помогать сильнейший спортсмен и актер на Земле: очаровательный Джонни Кейдж. Именно на вечном противостоянии добра и зла в контексте турнира будет основана вся вселенная «Mortal Kombat».

Mortal Kombat II (1993)

МК II (1993)

Вторая часть серии, в которой вам предстоит снова принять участие в кровавом турнире и решить судьбу всего человечества. Бои здесь пройдут в формате один на один, а арсенал бойцов пополнился новыми интересными героями.

В дальнейшем разработчики значительно улучшили механику управления, и игровой процесс стал еще более динамичным и отзывчивым. У всех персонажей теперь есть больше уникальных приемов, комбо и суперхитов.

Кроме того, создатели проекта решили разнообразить содержание игры, добавив в Fatality и другие оригинальные варианты завершения сражений: Babality и Friendship. Если в первой части вы могли оторвать голову оппоненту или сжечь его до костей кислотой, то теперь вы можете подружиться с ним или превратить его в ребенка, посмотрев забавные мини-ролики.

Третья Часть (1995)

Mortal Kombat - это история создания и существования франшизы. Все части Mortal Kombat в хронологическом порядке

Спустя 3 года фанаты ждали еще более продвинутого и модернизированного файтинга, который быстро начал занимать этот жанр. Все сражения в игре стали выглядеть максимально жестокими, зрелищными и кинематографичными. Каждое движение игровых персонажей было разработано настоящими профессиональными спортсменами и известными актерами.

Игра стала самой узнаваемой благодаря ретро-консоли — Sega, ведь этот проект стал самым успешным и узнаваемым для этой платформы. Графика файтинга просто шокировала игроков, они выжали из этой консоли всю мощь, а визуальный стиль напоминал настоящий трехмерный фильм с реальными актерами.

Еще одной ключевой особенностью этой части было то, что разработчики решили резко увеличить количество доступных бойцов. Игрокам было предложено более трех десятков уникальных персонажей с их необычной внешностью и особой техникой.

Ultimate Mortal Kombat 3 (1995)

Окончательный Mortal Kombat 3 (1995)

В том же году была выпущена более доработанная и продвинутая версия оригинальной третьей части, порадовавшая всех поклонников серии более проработанным сюжетом и новыми игровыми локациями. Впервые применено взаимодействие с внешним миром.

Во время сражений бойцы могли проводить атаки такой мощи, что их соперники были вынуждены пробивать стены и потолки и падать в совершенно новые места. Все это придало геймплею еще больше динамики и завершило и без того мрачную и пугающую атмосферу.

Игроки могли отправить врагов кулаком в долгий последний полет, бросив их в пропасть с шипами, в реку с кислотой или подвесив на крюках для мяса. Этим создатели этого успеха в очередной раз установили совершенно новый и недосягаемый уровень жестокости.

Mortal Kombat Trilogy (1996)

Трилогия Mortal Kombat (1996)

Одна из самых уникальных и даже революционных частей игры, являвшаяся компиляцией предыдущей трилогии. Игрокам были доступны все боевые локации и знакомые герои с более интегрированным арсеналом приемов.

Ключевой особенностью продолжения серии стало то, что игроки впервые смогли испытать многопользовательский режим на персональных компьютерах. Каждый игрок может проверить свои силы на мировой арене, сражаясь с самыми сильными и опытными противниками из разных уголков планеты.

Наряду с этим стали проходить первые виртуальные турниры между игроками, которые активно развиваются и по сей день, в виде уже профессиональных киберспортивных мероприятий.

Mortal Kombat Mythologies: Sub-Zero (1997)

Мифологии Mortal Kombat: Sub-Zero (1997)

В 1997 году создатели сериала решили отправиться в очень опасное приключение, пытаясь адаптировать свой успех к популярным в то время жанрам. В легендарном файтинге появилась механика Beat ’em up, в которой вам нужно было перемещаться в двухмерном пространстве по местам с видом сбоку и побеждать своих противников.

На этом эксперименты не закончились, ведь игровой процесс получил много платформинга, благодаря которому главному герою Саб-Зиро предстоит преодолевать различные препятствия, прыгать между платформами и решать небольшие логические задачи.

Геймерам такая система не понравилась, так как она отличалась высокой сложностью и нестандартной моделью управления. Игрокам предстояло не только хорошо сражаться, но и великолепно перепрыгивать огромные смертоносные ловушки и пропасти.

Mortal Kombat 4 (1997)

Смертельная битва 4 (1997)

Несмотря на провал предыдущей экспериментальной версии, в том же году вышло прямое продолжение серии. И поклонники этого файтинга, представленного в совершенно уникальной форме, уже оценили по достоинству.

Игра получила просто запредельную графику, благодаря которой игровые сцены впервые в истории серии объединили не только двухмерный стиль, но и законченное трехмерное пространство. Благодаря этой особенности игровой процесс стал выглядеть максимально реалистично и очень эффективно.

Арсенал бойцов был значительно сжат, но каждый из героев получил высокую детализацию и продвинутую боевую систему. Чтобы изучить каждого персонажа, потребовались годы обучения, и только самые опытные игроки могли эффективно управлять всеми навыками и суперспособностями героев.

Mortal Kombat Gold (1999)

Два года спустя для Sega Dreamcast выходит первая игра в истории серии, которая является улучшенным портом предыдущей части файтинга. Знатоки улучшили игровой процесс и увеличили его динамику за счет расширения количества доступных персонажей.

Сюжет игры был хорошо раскрыт и освещен коротким вступительным видео, в котором раскрыты все события в разработке. Это вступление напоминает небольшой мини-мультфильм с трехмерной графикой, который по тем временам выглядел очень эффектно и эффектно.

MK: Special Forces (2000)

Mortal Kombat: Спецназ (2000)

Разработчики решили повторить эксперимент еще раз и совместить файтинг, файтинг и платформер в одной игре. На этот раз вам предстоит сыграть за отважного военного по имени Джакс, который решает отправиться в Преисподнюю в поисках коварного предателя: Кано.

Это продолжение фанатов особенно удивило то, что впервые за всю историю существования сериала они уже играли с видом сверху, от третьего лица. По этой причине пришлось заново учиться новой механике управления и привыкать постоянно бродить по местам и искать выход.

окончательно шокировать фанатов удалось после того, как им стало доступно оружие Джакса, из которого нужно было стрелять в своих врагов. Легендарный файтинг отошел от классики и нашел частичную модель трехмерного шутера от первого лица.

Mortal Kombat: Deadly Alliance (2002)

Смертельная битва: Смертельный союз (2002)

После двухлетнего перерыва разработчикам удалось вывести свои серии на качественно новый уровень, поскольку упор был сделан на трехмерную графику. Новая часть игры стала максимально похожей на те проекты, которые выходят уже в наше время.

Улучшился не только стиль бойцов, но и внешний вид окружающего мира. Больше визуальных эффектов, различных движущихся объектов и других элементов, которые делают атмосферу более живой и естественной.

Кроме того, добавлены новые уникальные персонажи: Drunkard Bo Rai Cho — прототип Джеки Чана из фильма «Пьяный мастер» и отвратительный «Meat» — секретный заблокированный скин, доступный в четвертой части серии.

Mortal Kombat: Tournament Edition (2003)

Mortal Kombat: Tournament Edition (2003)

Следующая часть серии стала почти объемным дополнением к предыдущей игре. Добавлены новые боевые локации, разнообразный забавный контент и, самое главное, обширный многопользовательский режим.

Для онлайн-соревнований игрокам были доступны разные типы игр: от классических одиночных матчей до полноценного онлайн-турнира. Также был уникальный режим для четырех игроков, где друзья могли объединяться против другой группы игроков в формате два на два.

Особое внимание следует уделить графике в этой части, которая была значительно изменена, и у пользователей больше не было трехмерного стиля, а пиксельный стиль 2D — отсылка к старым ретро-аркадным играм.

MK: Deception (2004)

Смертельная битва: Обман (2004)

Продолжение серии получилось не менее удивительным, ведь разработчики постарались максимально разнообразить игровой процесс. Помимо файтинга, игрокам были доступны два новых режима: шахматы и боевая головоломка. Логические головоломки выполнены в том же стиле, что и сражения, в атмосфере классического МК.

Создатели проекта добавили еще один специальный режим, напоминающий совершенно другую игру, в которой игрокам предстоит путешествовать по огромному внешнему миру, сражаться и выполнять различные миссии.

Кроме того, добавлено 18 классических героев и 9 совершенно новых персонажей. За прохождение основной миссии был раскрыт еще один секретный герой — Судзинко.

Mortal Kombat: Shaolin Monks (2005)

МК: Шаолиньские монахи (2005)

Первый успешный Beat ’em up в истории серии, где разработчики использовали платформерную механику и совместили ее с аркадой. Поклонникам был представлен не только экспериментальный проект, но и настоящий виртуальный блокбастер.

Создатели игры отлично поработали над сюжетной линией, добавив множество роликов, раскрывающих сюжет. Игрокам придется самостоятельно действовать в нетипичных ситуациях, например, при бросках управления шляпой Кунг Лао и атаках лавы Скорпиона на наступающих противников.

Игроки здесь не только дрались, но и смотрели полноценный фильм, самостоятельно взяв на себя ответственность за развитие событий. Здесь нет отдельного файтинга, так как упор сделан на сюжетную часть.

Mortal Kombat: Armageddon (2006)

Смертельная битва: Армагедон (2006)

После успеха предыдущей части разработчики решили сохранить тенденцию и посвятить свою игру актуальному на то время жанру: Beat ’em up. Кроме того, они решили сохранить классический MK, объединив игровой процесс с боевиками и файтингом. Вам предстоит путешествовать по огромному миру, сражаться с простыми противниками, решать логические задачи, участвовать в платформах и преодолевать различные ловушки.

Как только наш герой столкнулся с серьезными противниками, игра уже перешла в режим файтинга. В то же время эта часть уникальна тем, что у персонажей было два разных стиля боя, которые кардинально изменили комбинации ударов, бросков, супер-приемов.

Продолжение серии радует появлением системы кастомизации, благодаря которой игроки могут создать собственного уникального персонажа. Можно было определить их внешность, телосложение, форму лица, одежду, указать технику единоборств и добавить различные аксессуары.

Вдобавок создатели добавили совершенно безумный и нестандартный режим — аркадные гонки на картинге. В этой игре игроки могут соревноваться со своими друзьями в управлении забавными машинками. Геймплей получился максимально увлекательным и динамичным, ведь герои могли использовать свои навыки и различные бонусы, чтобы не дать соперникам прийти к финишу первыми.

Mortal Kombat vs. DC Universe (2008)

Mortal Kombat vs. Вселенная DC (2008)

Эта часть смогла еще больше продвинуть и популяризировать сериал, объединив две совершенно противоположные вселенные: МК и легендарных персонажей из комиксов DC. Для прохождения сюжета игрокам были предложены две совершенно уникальные сюжетные линии, в которых вы сами могли выбрать свою сторону.

Поклонники имели возможность сыграть всех своих любимых персонажей: Бэтмена, Супермена, Джокера, Женщину-кошку, Флэша, Зеленого фонаря и многих других персонажей. Каждый из представленных истребителей был совершенно уникальным и подчеркивал их основные возможности.

Сама игровая механика была создана в стиле классического файтинга с двумя разными художественными фильмами. Кроме того, были доступны другие режимы: одиночные турниры, испытания, проходящие башни.

Смертельная Битва (2011)

Смертельный бой (2011)

Переломный момент серии, позволивший этому проекту заслуженно войти в список флагманских игр в жанре файтингов. Здесь был применен совершенно новый игровой движок, благодаря которому игровой процесс получился максимально реалистичным и отзывчивым, с очень сложной и глубокой механикой.

Все это было интегрировано с высококачественной трехмерной графикой, с подробными локациями и яркой окружающей средой. Но самой сильной стороной игры был очень интересный и увлекательный сюжет.

Игроки могли смотреть настоящий блокбастер и управлять разными бойцами, когда между ними происходили разные драки. Игрокам придется каждый раз привыкать к каждому герою, так как больше невозможно будет проследить историю персонажа.

Mortal Kombat X (2015)

Смертельная битва X (2015)

Главный успех в истории сериала, позволивший вселенной МК еще больше приблизиться к званию лучшего файтинга. Разработчикам удалось совершить совершенно гигантский скачок в развитии, благодаря которому все сражения стали кинематографичными, с захватывающим и безумно динамичным игровым процессом.

Основное внимание уделялось сюжетной линии, которую вы раскроете своими боями и сражениями. Вы побываете во всех существующих мирах и сферах и испытаете на себе роли не только героев, но и злодеев.

Отличительной особенностью этой части является то, что при выборе бойца вам будут доступны три уникальных стиля боя. Все эти боевые приемы максимально уникальны и неповторимы, благодаря чему эта игра стала просто идеальной площадкой для активно развивающегося киберспортивного направления.

Для этой игры разработчики начали активно создавать различные дополнения, пополняя проект уникальным контентом. Благодаря этому фанаты смогли расширить арсенал доступных бойцов, наполнив его совершенно противоположными и не менее знаковыми персонажами из других фильмов и вселенных: Чужой, Хищником, Кожаным лицом, Джейсоном Вурхизом и многими другими.

Mortal Kombat 11 (2019)

Смертельная битва 11 (2019)

Спустя четыре года вышла финальная часть, на сегодняшний день, которая сразу покорила сердца игроков захватывающей динамикой игрового процесса. Создатели франшизы успешно реализовали новую механику игры, благодаря которой при удачных комбинациях появлялось больше интерактивных сцен с переломом костей, переломом конечностей и повреждением внутренних органов. Это позволило сделать игровой процесс максимально кровавым, жестоким и веселым.

Кроме того, в игру была добавлена ​​новая система: пользовательские вариации персонажей. Он позволяет изменять внешний вид персонажей, применяя новые скины к оружию или одежде и добавляя различные аксессуары для украшения.

Не обошлось и без добавления новых оригинальных персонажей из других популярных вселенных. Пользователи в этой части смогут играть за Терминатора, Рэмбо, Спауна и Джокера. В их разработке принимали участие легендарные актеры Арнольд Шварценеггер и Сильвестр Сталлоне, которые визуализировали и озвучивали своих бойцов.

Это интересно

это интересно

Многие поклонники сериала помнят сумасшедшего, странного парня, который изредка появлялся в углу экрана во время драки и кричал что-то очень эмоциональное. На протяжении десятилетий геймеры обсуждали его существование, формулировали свои собственные предположения, но не понимали его истинного предназначения.

Действительно, это одно из самых известных МК пасхальных яиц, лицом которого был один из разработчиков сериала, композитор Дэн Форден. Во время удачной комбинации ударов, заканчивающейся апперкотом, этот человек всегда выкрикивает слово «Toasty», что в переводе с английского означает «Tasty».

В некоторых ретро-частях игры это не только забавная ссылка, но и возможность доступа к секретному контенту. Для этого во время изображения Дэна в углу необходимо было нажать комбинацию клавиш — Вверх + Старт, что давало возможность сразиться с неизвестным на тот момент персонажем — Смоуком.

Это пасхальное яйцо сохранилось в недавних проектах компании, благодаря которым тысячи игроков по всему миру борются, надеясь найти какой-нибудь бонус от разработчиков или секретных персонажей.

Оцените статью
warhammer-online.ru