Серия игр Stronghold: жечь, ломать и строить. Стронгхолд какая часть лучше

Графика — вторая «ахиллесова пята» всех 3D-игр серии. К сожалению, опять же, они не блещут ни красотой, ни визуальным содержанием. Блоки квадратные, текстуры мыльные и неинтересные. Половина зданий скрыта от игрока, и все вокруг стало каким-то голым и статичным.

Stronghold: Warlords — замок несбывшихся надежд. Рецензия

После небольшой задержки новая версия Stronghold продолжила штурм свободного времени поклонников серии и жанра. Если дерзкая атака удалась, или если новое место не удалось осадить по всем фронтам — расскажите нам свою историю!

Доброта. Стратегия реального времени
Издатель Firefly Studios
Программист Firefly Studios
Минимальные требования. Процессор Intel Core i5-3330 3,0 ГГц / AMD FX-6200 3,8 ГГц, 8 ГБ оперативной памяти, видеокарта DirectX 11, 2 ГБ памяти (например, NVIDIA GeForce GTX 680 / AMD Radeon HD 7970, внутренняя память 6 ГБ,. Подключение к Интернету, операционная система Windows 7 / 8.1/10.
Рекомендуемые требования. Процессор Intel Core i7-3770 3,4 ГГц / AMD Ryzen 5 2400G 3,6 ГГц, 16 ГБ оперативной памяти, видеокарта 4 ГБ с поддержкой DirectX12 (например, NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9290)
Дата выхода. 9 марта 2021 года
Возрастное требование Не установлено
Платформа. ПК
Официальный сайт.

Серия Stronghold оригинальна, но она никогда не была такой особенной, как эта. Это была только первая игра номер один. Но помимо этого, непосредственные продолжения и производные, такие как Legend и Crusader, всегда имели аномалии того или иного рода. От удручающего отсутствия свежих идей и равнодушного застоя до болезненных технических проблем и плохой реализации идей, которые не позволили Дардену войти в число исключительных представителей жанра. А семь лет назад он вообще взял серьезную паузу (если не считать уникального онлайнового развлечения Stronghold Kingdoms, которое озаряло свободное время его самых преданных поклонников). Поэтому ожидать чего-либо от военачальника тоже не стоило. Но оставалась надежда на не очень великую, но неплохую RTS-программу…

 Овощная грядка перед зданием правительства может выглядеть не очень, но лидеры могут смело утверждать, что они близки к народу.

Пусть сады возле правительственных зданий выглядят не так красиво, зато лидеры могут смело заявлять о своей близости к народу.

⇡# Рису и храмов!

База Stronghold: военачальники полностью классические, но перенесены с туманных Британских островов в далекие азиатские страны. Лорду (к сожалению, вы больше не «мой лорд») предстоит модернизировать добычу жизненно важных ресурсов и в то же время построить безостановочные истребители, чтобы разрушить непобедимые стены противника. И нет необходимости строить и защищать свои замки на случай, если вражеские войска двинутся в наши поместья.

Для строительства укрепленной крепости требуется природный камень, который можно добыть в каменоломнях, а близлежащая железная руда дает сырье для острых мечей и прочных доспехов. Но добыча древесины, вероятно, будет приоритетной — в конце концов, это дома для фермеров, работа для рабочих и луки и топоры для простых солдат. И, конечно, нельзя забывать, что у людей есть основные человеческие потребности. Парадоксально, но субъекты нуждаются в пище, чтобы выжить. Поэтому нам необходимо умело распоряжаться своими ресурсами и не допускать их нехватки.

 Рис является основой рациона - овощи и мясо являются приятной заменой надоевшим крупам - зеленый чай является почти местной роскошью.

Рис является основой рациона — овощи и мясо являются желанным дополнением к надоевшей овсянке — зеленый чай является почти местной роскошью.

В конце концов, главный ресурс нашей империи — это, конечно, сами граждане. Крестьяне делают все — от добычи материалов и выращивания сельскохозяйственных культур до превращения соленой воды в порох и изготовления луков, топоров и мечей для армии. А простые люди — это костяк этой самой армии. Лучше не обижать граждан. Если вы этого не сделаете, пострадает ваша репутация, и то же самое произойдет с вашим населением. Но если у каждого гражданина есть окно, полное риса, крыша над головой и храм Конфуция, престиж правителя будет соответственно выше, а население будет расти.

Чтобы сохранить хрупкий баланс между народным процветанием и успешным развитием, нужно научиться корректировать различные аспекты в соответствии с насущными потребностями — например, повышать налоги, а также увеличивать долю риса и чая на душу населения. Или во время голода, когда все затягивают пояса — отменить взносы и раздать людям золотые монеты в надежде, что осознание материального процветания преодолеет разочарование от пустых тарелок. В противном случае население будет быстро сокращаться, оставляя инертное производство без армии и, следовательно, открытое для любого вмешательства.

 Пожары на рисовых плантациях уничтожают не только урожай, но и все живое в округе.

Пожары на рисовых полях несут риск уничтожения не только урожая, но и всего живого в этом районе.

⇡# Война — не мир

Конечно, правители на востоке были так же склонны к борьбе, как и английские лорды. А различные кампании отражали уникальность лидеров и их политические и военные амбиции. Тоётоми Хинтэёси стремился объединить Японию. Чингисхан стремился к безостановочной экспансии. Цинь Шихуанди пытался остановиться, чтобы защитить независимость своего народа. Сами миссии предлагают типичную военную рутину — занятие вражеских укреплений, оборона от постоянно прибывающих сил противника и атака неподвижных подразделений без, например, регулярных отступлений и возможности снабжения баз. К сожалению, здесь мало интересных ситуаций, разбавляющих одни и те же начальные условия, а богатый исторический материал представлен в непоследовательных отрывках, которые во многом не соответствуют мотивированным отрывкам. За одним исключением…

Единственная действительно заслуживающая внимания кампания в новом оплоте — это «мирная» кампания. Это без преувеличения бриллианты военачальника. Здесь, вместо утомительных осад и скучных рейдов, вы «идете по пути мира и процветания». Миссии включают восстановление разрушенных городов, повышение культурного уровня империи или осуществление технологической революции. Или собирать впечатляющее оружие, но только для защиты! В конечном счете, стычек невозможно избежать полностью. Обстановка по-прежнему очень воинственная, но оборона — это лишь один из кусочков социально-экономической и стратегической головоломки региона.

 Небольшие деревни разбросаны по всей карте, а союзы предоставляют все - от дополнительных ресурсов до военной помощи. Вы можете договориться с ними с помощью дипломатии или просто занять его.

Мини-деревни разбросаны по всей карте, а союзы обещают все — от дополнительных ресурсов до военной помощи. С помощью дипломатии или

У каждой миротворческой операции есть временные рамки, и все переменные должны быть тщательно рассмотрены. Расстояние от лесов и пор до складов, важных зданий, факторы роста населения и снижения потенциала — это порядок, в котором происходит наращивание населения. Тем не менее, игроки не видят в неожиданных событиях. Проливные дожди заливают долину, уничтожая людей и здания, стаи насекомых уничтожают посевы или мимо вас проходит тигр. И все эти инциденты грозят сорвать всю миссию. Но когда сталкиваешься с чумой, появляется небывалая гордость за себя и спокойствие за людей…

Одним словом, финансовая кампания была напряженной, интересной и достаточно напряженной. В нем также было прекрасное послание. Созидание могущественнее меча, и только мирными средствами можно достичь процветания и гармонии. Жаль, что он единственный в своем роде во всей игре.

Вердикт: Море, пальмы и горячий песок всегда были залогом хорошего отдыха. В Stronghold Crusader II есть все, кроме моря. Пустыня ждет.

Крестовый поход.

Первый ADD -ON незначительно изменил геймплей, но значительно расширил географию игры и значительно увеличил степень зрелищности событий. Место действия было перенесено из Британии на Ближний Восток во время крестовых походов. Благодаря этому вы можете играть в роли таких легендарных личностей, как Саладин, Ричард Львиное Сердце и Фридрих Барбаросса.

Разумеется, порядок подразделений был расширен, чтобы включить арабские аналоги всех основных воинов. Уникальная новинка — Молчаливый убийца, знаменитый убийца, который может в одиночку преодолевать группы лучников.

Несмотря на эти незначительные изменения, дополнительное издание получило положительные отзывы критиков, а продажи превысили 600 000 дисков.

Stronghold 2 (2005)

Крепость 2

Жизненный цикл самых успешных игр начала 2000-х, похоже, был Dose-Add-On, и серия Stronghold не стала исключением. Через три года после выхода альбома Add -On было выпущено его полное продолжение. Приняв это, разработчики решили не портить то, что работало, и сосредоточили большую часть своих усилий на улучшении графики игры.

В результате, вторая Цитадель была, по сути, новой оберткой для оригинала. Геймплей был практически идентичным. Конечно, были некоторые новые юниты и несколько новых зданий, но основные принципы игры были перенесены без заметных изменений.

Единственным существенным нововведением стало появление «владений» — замков вокруг саморазвивающихся поселений, которые зарабатывались за очки популярности и регулярно снабжали своих владельцев ценными ресурсами.

На этот раз критика была более жесткой — ведь какие бы дополнительные разрешения ни были даны, преемственность не позволила этого сделать. Кроме того, цифра «2» в названии указывает на более серьезные изменения, связанные с новым содержанием и новыми графиками. В результате продажи второй части оказались значительно ниже первой и составили около 600 000 экземпляров.

Stronghold Legends (2006)

Легенда о твердыне.

Осознав свою ошибку, Firefly Studios решила выпустить дополнение, которое изменило все. Впервые в истории серии в игре появились три фракции ионов, но их юниты отличаются не только своими скинами, но и доступными им навыками. Поэтому, когда мы играли за короля Артура, мы управляли классическими рыцарями Круглого стола. Когда мы играли за Зигфрида, мы получили футболку «Суровый скандинав» и могли командовать толпой вампиров, выбрав графа Дракулу.

В связи с тем, что уровень защиты замков противников значительно вырос по сравнению с предыдущими эпизодами, роль героев и заклинаний в легендах возросла. Однако ассортимент миссий в сюжетной кампании стал менее разнообразным. Теперь почти все сводилось к строительству собственного замка с нуля и захвату замка противника.

Предсказуемо, те же критики, которые критиковали «D» за отсутствие изменений, напали на «Legend» за «чрезмерное отклонение от правил серии». В итоге продажи дополнений оказались не лучше, чем для Citadel2.

Игра стала глотком свежего воздуха для старого жанра стратегического фэнтези. Он заслужил восторженные отзывы большинства критиков. Его продажи постепенно достигли 1,5 млн. единиц.

Stronghold Crusader 2

Stronghold Crusader 2 — это продолжение знаменитой средневековой стратегической игры в реальном времени StrongholdCrusader. После долгих лет застоя и горьких неудач Firefly Studios возвращается к истокам серии…

Ну, наконец-то он настал, и плохие парни вышли на свободу. Честно говоря, на этот раз я сам думал о разработчиках. После провала второй половины, провала третьей, и f2p-монстр оставил фанатов в трепете. Уже трудно поверить, что разработчики готовы исправить это, но их попытки повторить предыдущие успехи еще не закончены. На выставке E3 2013 они показали нам демо-версию своего нового творения. По словам разработчиков, SC2 отражает лучшие идеи StrongholdCrusader, где она пользуется наибольшей популярностью. Но не спешите лезть в карманы за деньгами, изменений много, и, клянусь, не всем они понравятся.

Отдельное спасибо AlexSaveliev за предоставленную мне возможность возглавить инновации аккаунта.

Про свечи: он понял, что через ягодицы не только их производство, но и следующее через ягодицы: я не помню точно, какое население города, например, 200 человек. Услуги я заказывал несколько раз. А теперь lulz: у меня 20 свечных магазинов на одного человека каждый, а свечей все равно едва хватает!

Точнее говоря, вся экономика — полный отстой, но это затмевает все, даже то, сколько я получаю от фермеров.

К сожалению, чудес не бывает. Но продажи в порядке st*stam * «okazualeno».

Скоро пройдет еще одна игра. Но я помню, что какое-то время играл в Stronghold: Crusader. Как фанат, я не очень люблю этот жанр. Но спасибо, Игры!

И почему ничего не говорится о стабильности? В S3 тоже было не так много аварий! От глюка к глюку и глюку погодить.

Лично я не заметил никаких сбоев или серьезных ошибок. Это то, что мы видели в третьей части и не может быть сравнимо с SC2. Да, я согласен, но если говорить иначе, то стабильность находится в пределах нормы.

Я согласен с автором, игра давно изжила свою полезность. По моему мнению, если ты не можешь трахаться, перестань мучить свою задницу. Простите за грубость. Но последние три игры были полной шуткой для болельщиков, иначе я бы этого не понял.

Мы должны согласиться. Такая замечательная серия игр была уничтожена, это немного жаль. И это вина попытки захватить все аудитории сразу, они ни о чем не ноют, потому что рабы и скотина — не самые сложные игры. Все результаты испорчены, в школах не играют с таким авторитетом, а игроки старой школы, такие как Crap, не употребляются.

(Играть по сетке — да, весело), но это слишком дорого!

+ Я тоже не понимаю всего этого багатства. Разве ты не любишь что-нибудь носить?

Никто не ругает, мы разговариваем.

Это не продолжение, а ремейк. Его можно переделать, но как сиквел он слаб.

Это была моя любимая стратегия в детстве. Я помню, как играл по телефону со своими братьями и сестрами (трудно представить, каково это сейчас). Средневековьем даже не пахнет … Очевидно, что эксперты правы, RTS как жанр скоро перестанет существовать, и в течение примерно 20 лет кто-нибудь создаст обычную стратегическую игру, а DarkSouls по понятным причинам скоро соберет миллионы солдат и последователей. Мир — сложное место.

По крайней мере, это лучше, чем ничего. Я надеялся, что к концу появится норма. ….. Сетевые игры не распознаются.

Имеет ли смысл пиратствовать? Тогда гори оно все огнем, я лучше займусь первой частью Pogo, которая была легендарной, а теперь плодит копии и ремастеры.

Мрачная фэнтезийная атмосфера, окружающая Stormfall, — это как глоток свежего воздуха в серой массе однотипных браузеров. Все это, в сочетании со стабильной игровой механикой и прекрасным художественным оформлением, делает игру замечательной.

Люди покидают нас

В Stronghold Crusader экономика заняла второе место. Каким бы крутым вы ни были, без хорошей армии ваши земли быстро превратятся в пепел, а смерть лорда равносильна шаху. С другой стороны, вы можете лишить противника подкреплений, перерезав линии снабжения. Это дает вам значительное преимущество в развитии или, по крайней мере, время, чтобы перевести дух перед следующей атакой.

Роль экономики во второй части не изменилась, но ею легче управлять. Склады и амбары теперь бездонны — больше нет необходимости строить дополнительные хранилища или вовремя продавать излишки. Теперь изначально доступна опция покупки/продажи, а после создания рынка можно настроить автоматическую покупку необходимых товаров и продажу излишков.

450x25333 КБ. большой: 1920x1080 470 КБ

Были решены вопросы, связанные с плотностью застройки. Фермеры реже прекращают работу из-за невозможности добраться до места работы.

Разработчики отказались от метода морковки и кнута. Если вам нравится украшать свой замок флагами, сажать цветы на клумбах или пугать жителей пыточными камерами и кольями в первой части, то StrongholdCrusaderII не для вас. Все эти украшения были выброшены на помойку, как и круглая башня, хижина охотника, гильдия и гильдия инженеров.

Остаются пять популярных червей: налоги, еда, напитки, религия и такие интересные вещи, как перенаселенность. Люди могут недоедать и платить налоги, но они наслаждаются тем, что рабочих мест больше, чем жителей. Этим стоит воспользоваться. Эта игра вовсе не способствует перенаселению. Если вы постоянно кормите и поите своих граждан, вам необходимо зарабатывать деньги на налогах.

450x25331 КБ. большой: 1920x1080 497 КБ

Каждый житель деревни — индивидуальность. У кур и свиней есть клички. Только воины являются безликими пешками на поле боя.

Проблемы с едой в Crusader II почти исчезли. Трех пшеничных полей достаточно, чтобы содержать 50 работников мукомольного производства, иногда даже увеличивая их долю в излишках продовольствия (продавать их совсем не выгодно). Плодородных полей мало лишь на нескольких картах, а сама ферма более компактна. В первой части есть два сада, а в продолжении могут разместиться пять человек.

В производстве сырья ситуация обратная. Небольшая лесопилка и железный рудник были заменены более крупными строениями. Это изначально препятствует расположению зданий. Цены также изменились. Раньше торговля велась железом и нефтью, но теперь соотношение цены камня и скорости увеличилось, а налогообложение сделало деньги более легкими.

450x25330 КБ. большой: 1920x1080 459 КБ.

Как говорит Джокер: дело не в деньгах. Главное — передать послание: все горит.

Зоны гражданских зданий были изменены. Если раньше хижины размещались даже во вражеских замках, то теперь их ставили только на собственных владениях, например, на башнях и стенах первого крестового похода. В этот момент было сделано открытие из Stronghold 3. Чем ближе жилое помещение к замку лорда, тем больше жителей деревни оно может вместить, но за это приходится платить. Этот ход не совсем логичен, но оправдан с точки зрения баланса.

Создание осадных орудий

Механика боя из первой части не изменилась — все изменения являются чистым балансом, но привели к тому, что многие старые тактики потеряли свой смысл. Ранее полчища конных лучников нейтрализовали всех защитников валов и башен, и оставалось только убить лорда с помощью отряда пехоты. Дальность стрельбы лучников стала очень ограниченной, что сказалось на их эффективности.

В целом, Crusade II немного проще оборонять — займите основную площадку, гоните туда снайперов и уничтожайте атакующих с расстояния: лучники хорошо работают против легкобронированных целей, баллисты открывают тяжелые укрытия с группами мечников и гораздо большими силами пробивают такой фронт Это просто необходимо сделать.

450x25327 КБ. большой: 1920x1080 444 КБ.

Лучники теперь наносят гораздо больше урона лордам. Этот тип армии не требует использования мечников.

Помните, однако, что враг обладает теми же привилегиями. За исключением редких случаев, когда крепость находится на низкой местности, обороняющийся всегда имеет преимущество в дальности стрельбы. Поэтому вам необходимо адаптироваться к деталям конкретного лорда. Король крыс и рабов не станет использовать тяжелую пехоту и кипящее масло, чтобы быть атакованным лоб в лоб группой мечников, но Саладин предпочитает турели и огнеметы — его трудно вывести из замка без осадных орудий.

Да, сам Господь теперь является полноценной боевой единицей. Можно установить турели для защиты стрелами или направить их прямо во вражеские лагеря для уничтожения вражеских ферм. Это полезно, если вам нужно быстро блокировать фланг в бою. После боевого рейда вы можете лечить их у терапевтов.

450x25328KB. большой: 1920x1080428KB.

Стены можно ломать без катапульт, но солдаты теперь используют кирки вместо голых рук. Однако осадные орудия могут выполнить ту же работу быстрее.

Изменение принципов подбора персонала. Теперь призывники выходят из казарм, а не рождаются в огне. Это дает им больше возможностей для тактики. В лагерях находится армия нового типа. Помимо вышеупомянутых лекарей, разнообразие дополняли рабы-проводники, мясники и сасанидские рыцари, а спутниками европейских завоевателей были охотники и королевские солдаты.

Некоторые армии приобретают навыки. Государи усиливают защиту рабов, тем самым повышая их шансы на выживание — подавальщики копий защищают рабов от конницы и культа Мавреви — рыцари Сасанидов наносят огромный урон с первых ударов, но затем «подзаряжаются» другими способами. (См. ниже).

450x25325KB. большой: 1920x1080383KB.

Не очень разумно собирать все войска в крупной крепости. Некоторые больные быки обрекают защитников на медленную, но верную смерть.

Наиболее фундаментальным изменением в механике боя является ограничение количества войск. В зависимости от карты и режима игры этот показатель колеблется от 200 до 500 боевых единиц и увеличивается по мере подавления противника. Возможно, это связано с техническими ограничениями машины. Когда карта заполняется войсками и зданиями, производительность значительно снижается.

Другие изменения менее значительны, но их много. Например, захват вражеских замков больше не дает ресурсов, молокозаводы больше не нужны, чтобы стрелять в больных коров за мелочь, а пехота и лучники теперь носят железные, а не кожаные доспехи.

Заключение.

Создатели серии Stronghold сделали почти невозможное. С первой попытки они создали шедевр, но в течение 12 лет почти ничего не делали, чтобы сохранить свой успех. Экономичная и малоизвестная легенда с акцентом на магию и мистику была преувеличена, часть неудачного номера недооценена экстремальной расширенной прессой — во все это трудно поверить в FireFly Studios.

На фоне последних неудачных попыток возрождения серии, Stronghold Crusader II выглядит как оазис в пустыне. Это динамичная и захватывающая игра с напряженными сражениями, множеством интересных открытий и хорошим балансом. Ему во многом не хватает славы оригинала: все, что ему нужно, это богатый контент и, в идеале, несколько действительно важных инноваций, но даже этот результат — несомненный успех.

450x25316KB. большой: 1920x1080139KB.

Вердикт: Море, пальмы и горячий песок всегда были залогом хорошего отдыха. В Stronghold Crusader II есть все, кроме моря. Пустыня ждет.

Спасибо:.

    Сводное тестирование тридцати трех видеокарт и двадцати четырех процессоров в паре разрешений и двух режимах работы.
  • Обсудите StrongholdCrusaderII на Overclockers.ru.

Подпишитесь на канал Яндекс.Дзен или канал Телеграфа @overclockers_news, чтобы легко следить за новыми материалами на сайте. С фотографиями, подробным описанием и без рекламы.

Экономика: кажется, что все в замке существует, но на самом деле там ничего нет. Крысы не растут — появляются только основные постройки, не более того.

Age Of Mythology: Extended Edition (2003)

  • Разработчик: Ensemble Studios, SkyBox Labs (расширенное издание)
  • Жанр: стратегия в реальном времени.

Выберите мифическую версию одной из трех древних цивилизаций (египетской, греческой или северной), сражайтесь на протяжении всей кампании и наблюдайте, как меняется история нашего мира.

Как и в классических играх AoE, разрабатывайте скромные решения, пока не будете готовы перейти к следующей исторической эпохе. Это глобальное обновление, которое открывает новые здания, юниты и улучшения. Еще одна хитрость игры — благословение богов. Это дает вам доступ ко многим специальным способностям, которые делают игровой процесс более динамичным и интересным.

Более фантастическая версия серии Age of Empires, рекомендуемая всем любителям строительства городов в сочетании с фантастическими сражениями.

Anno 2070 (2011)

  • Разработчик: related design, Ubisoft Blue Byte
  • Жанр: строительство города, стратегия в реальном времени

В ближайшем будущем глобальное потепление растопит ледники на обоих полюсах планеты, затопив весь обитаемый мир и оставив пригодными для жизни только вершины гор. В этом новом мире за господство борются две группировки: экологически сознательные последователи Инициативы Эдема и алчные последователи Всемирного треста.

В дополнение к двум вышеперечисленным фракциям существует третья, так называемый «техномант». Эти «техноманты» должны внести свой вклад в применение передовых технологий. Как и в других играх Анно, необходимо найти баланс между экономикой, удовлетворенностью населения и военной мощью. Не менее важны политические и экологические условия, которые, если оставить их на произвол судьбы, могут серьезно замедлить прогресс.

Если вы хотите управлять собственным футуристическим городом, попробуйте Anno 2070. Вы не будете разочарованы.

Age Of Empires 2: HD Edition (1999/2013)

  • Разработчик: Ensemble Studios, Hidden Path Entertainment (HD Edition)
  • Жанр: стратегия в реальном времени.

Выберите одну из самых могущественных и влиятельных средневековых культур и отправляйтесь в путешествие в новую эпоху открытий и завоеваний.

Игра имеет привычную механику RTS: вы начинаете игру в случайном месте на карте. Вам нужно собирать ресурсы, строить и развивать поселения как можно быстрее, поскольку ваши враги будут делать то же самое. Как и во всех играх AoE, переход в новую эпоху предлагает множество улучшений (более мощные юниты, лучшие апгрейды, лучшие здания и т.д.), но это дорого и очень опасно, так как вы можете застать их врасплох. Правильное определение времени сезонных переходов — один из самых важных аспектов игры.

Если вы давно хотели познакомиться с современными приемами, возникшими на основе стратегической игры, но времена игры казались пугающими, то сейчас самое время.

Оцените статью
warhammer-online.ru