Lobotomy corporation предание гласит что луна. Предание гласит что луна очаровала мужчину lobotomy

Лоботомия Уолтера Фримана привлекала множество зрителей. Многие хотели увидеть, как он вонзает стальные иглы в мозговую ткань сквозь тонкую костную стенку глазницы. О гигиене невролог почти не заботился: часто он оперировал голыми руками.

В зависимости от цели заявления
По интонации (по эмоциональной окраске)
По количеству грамматических основ
По количеству главных членов предложения
По наличию второстепенных членов.
— по количеству вторичных членов.

Нажмите на кнопку ‘Анализ’, чтобы увидеть результаты анализа предложения. В верхней части результата отображается количество символов и слов в тексте.

Каждая часть речи выделена другим цветом. Если вы хотите, чтобы в предложении появилась только определенная часть речи, выберите нужную часть речи на панели инструментов.

Какой вариант разбора выбрать?

Омонимы — это слова, которые пишутся одинаково, но имеют разное значение. Такие слова находятся в предложениях, и программа не может определить, какое значение имеет это слово. Здесь необходимо выбрать подходящий синтаксический разбор слова в предложении. Посмотрите на контекст.

В этом могут помочь морфологические особенности слова. Чтобы увидеть их, наведите курсор на слово и выберите в выпадающем меню пункт Все характеристики.

Примеры разбора слов

Второе лицо активного множественного числа императив (повелительное наклонение) переходный перфект

В игре.

El Llanto de la Luna (D-01-105) (или просто La Luna) — это аномалия в виде старомодного фортепианного дуэта с женщиной-пианисткой. На передней части пианино имеется золотая деколь, а на верхней — оплавленная свеча. На ногах у него чернеет и находится маленькая головка.

Пианистка носит вуаль, закрывающую верхнюю часть лица. Она одета в платье с длинными рукавами, закрывающее руки и ноги. На голове у нее темная роза. Она сидит на стуле, как пианист, и держит в руке длинную трость.

Особенности.

Специальная способность El Llanto de la Luna срабатывает, когда счетчик Клипото достигает 0. Счетчик уменьшается следующим образом.

При использовании специальной способности ElLlantodelaLuna ‘Perform’, которая заменяет Innervate. Работник начинает играть на пианино. Во время выступления Терпение и Справедливость всех работников в комнате увеличиваются на 10. После выполнения HP рабочего уменьшается вдвое.

Когда счетчик Клипото достигает 0, женщина вспыхивает черным пламенем и выходит из защитной оболочки в другом месте объекта. Во время прорыва она носит маску и использует посох в качестве оружия. Она наносит умеренный урон (14

16) красный урон и высокий (30) при обычных атаках

(45) черный урон при специальных атаках — атаки с зарядом черного пламени. Она возвращается в камеру по окончании представления (когда срабатывает специальное задание и работник не может уйти) или после подавления. У нее высокий показатель HP — 1300.

Если специальное задание разрушает ее, агент внутри нее не может выбраться, даже после заполнения всех электронных ящиков, пока аномалия не вернется в сдерживание или не начнет получать 4-5 черных повреждений каждые 3 секунды. До окончания 90 секунд выступления.

Подробности.

Аномалия реагирует на четыре части в порядке от лучшего к худшему, варьируя следующие части: озарение (воображение), привязанность, инстинкт и подавление.

Как и у всех аномалий, их выход энергии определяется количеством PE-боксов (положительных энкефалиновых коробок) в конце взаимодействия.

Эмоциональное состояние El Llanto de la Luna делится на три части: плохое, нормальное и хорошее. При вводе 0-6 е-клеток вы чувствуете себя подавленным, 7-12 е-клеток — нормальным, а 13-20 е-клеток — счастливым. Обычное время ожидания после завершения задания составляет около 15 секунд. Счетчик CliPhoto — 3.

Информация о разблокировке/обновлении.

Основная информация (стоимость: 20 полиэтиленовых коробок).

Название аномалии, классификация субъекта, уровень опасности (WAW), портрет, тип повреждения (белый, 5-7), количество E-боксов (20), и счетчик (3), который показывает их эмоциональное состояние и разблокированные клиофотографии.

Задания, благоприятствующие инстинкту/интуиции/напряжению/оппозиции/вознаграждению (стоимость: 7 коробок PE).

Разблокирует список соответствующих процентных уровней задач.

Управленческие задачи 1/2/3/4/5/6 (Стоимость: 5 коробок PE)

  • ‘Административный совет один’.
    • ‘На пианино можно играть по указанию агента’. Однако обратите внимание, что счетчик клипот будет уменьшен после окончания шоу».
    • ‘Музыка временно немного повысила расположение и справедливость всех сотрудников’. Однако тот, кто играл, потерял половину своего HP к концу шоу».

    Lobotomy corporation предание гласит что луна

    (Не знаю в какой теме, но напишу здесь.) Всем доброго утра и счастливых праздников ^^.

    Автор явно вдохновлен SCP, а также вторичной деятельностью и более привычной аналогией. Ближе к дому здесь куча философии от древа жизни Sephiroth (из Кампалы), как Madoka Magica + Evangelion.

    А настоящий финал — это сама Мадока. Ведьма = Аномалия ядра Сефирота, зараженная Древом Смерти (Крифото) = маленькая ведьма, рожденная из страха, отчаяния, гнева и других негативных эмоций.

    Вся игра посвящена тому, что происходит, когда к ненормальным ведьмам обращаются нормальные существа, а не отдельные мачо-джи.

    Ex.

    Отчасти происхождение пианистки связано с газетными сообщениями о том, что она была великой пианисткой, игравшей сонаты, а там, откуда она пришла в третью часть игры, зрители редко садились за стол. Через некоторое время она ушла из дома и отправилась на «луну», оставив после себя пианино, на котором играла.

    Когда пришло время уменьшить аномалию, зрители встретили тихую женщину, покрытую вуалью, и пианиста с роялем. Независимо от их знания музыки или того, как они играли, те, кто играл быстро и приближался к женщине, играли совершенную сонату. Однако те, кто играл первую роль, как правило, бесследно исчезали на «луне».

    Пианино и женщина были найдены и размещены вместе, но когда и где они были найдены, не уточняется.

    Lobotomy Corporation Обзор\Разбор Early Access

    С самого начала мы предупреждаем вас не тратить свое время, если вам не нравится следующий список: 1. Игра, как самое мрачное из подземелий, включает в себя то, что вы проигрываете, проигрываете и проигрываете. Вы снова проиграете. Однако весь ваш прогресс сохраняется и при необходимости может быть перенесен в новую игру. Он предназначен для того, чтобы учиться на своих ошибках и повторять их. Игра представляет собой дюнный багги с элементами рпг и операциями (управление персоналом, распределение предметов и т.д.). Основным источником вдохновения для проекта стал телесериал Vault-13/Hangar-13 и вселенная SCP. 3. ранний доступ (еще не выпущена, но полностью играбельна, 30 часов, ошибок не обнаружено). Русификация не завершена, это касается сюжета и нескольких предметов на поздних этапах игры, но на данный момент ниже, как и все и любые описания, интерфейс и все преобразовано на 98%. (Также ничего нельзя сказать о частоте обновлений).

    В принципе, если вам это не нравится в игре, то этот продукт может и не прийти, но никто не запрещает вам попробовать, а вдруг?

    Все остальное, давайте начнем!

    Что вы думаете о терминах «игры SPC» и «игры SCP»? Обычно это лестница, та или иная. Или если вы фанат. Или, если вы являетесь фанатом вселенной и вышеперечисленного вам оказалось недостаточно, вы можете рассмотреть игры, основанные на объектах Алого озера или Красного моря. Что же объединяет эти игры, кроме общей темы? Тот факт, что вы являетесь сотрудником D-класса или управляете экспериментальным пушечным питанием. Представьте на мгновение, что вы перенеслись в обусловленный кармой мир Эрла. ‘Открытие’, сохранение и изучение новых объектов. Да, представьте себе, такие игры существуют. А основная чума игровой индустрии — «ранний доступ» — так и останется чумой. Не стоит бояться этого факта, так как сама игра прекрасно играбельна и никаких серьезных ошибок, влияющих на производительность, не появилось за как минимум 20, а то и 30 часов. Есть и планка «раннего доступа» для наполнения контента и обработки баланса, который будет небольшим. Сегодня мы поговорим о компании LobotomyCorporation. Υ.Γ. Возможны незначительные утечки в работе игры и ограничениях на некоторые предметы. Это нисколько не влияет на наше впечатление от игры, но поскольку это полный обзор, мы должны предупредить вас. Однако я не буду спойлерить, кроме того, что история (да, она├óΓé¼Γäó здесь, и она├óΓé¼Γäó неплоха) нуждается в минимальном представлении.

    Тем не менее, игра начинается с приема местных наблюдателей.Люди. ИИ, Анжела, поздравляет нас с назначением, рекомендует нас, а затем начинается первый день обучения. Если у вас возникнут трудности или непонимание принципов работы различных механизмов в игре, всегда можно найти переведенное и подробное руководство, которое поможет вам, чтобы вы не запутались и не почувствовали себя лишенным чего-то полезного/важного. .

    Черная армия (D-01-106). Алеф под обложкой. Только 15 работников и скот клонируются и уходят. При наличии четырех человек во всем комплексе трудно ограничивать и сдерживать 15 сотрудников. Кроме того, когда вы заняты сдерживанием другого сотрудника, этот зверь приходит на помощь. Только если у вас его нет, вы можете исправить его пулями, жить с ним.

    Lobotomy Corporation гайд – как упростить прохождение игры новичкам

    Lobotomy Corporation имеет мало информации или руководств по основам игры. Непонятная механика в сочетании с неточным переводом может отпугнуть новичков. Это руководство было создано для того, чтобы объяснить основную механику игры и некоторые базовые игровые стратегии. Помните, что половина удовольствия от этой забавной игры заключается в том, что вы многого не понимаете. Мы рекомендуем вам поиграть несколько часов, прежде чем вы начнете читать это руководство. Ну, если нет, то я не твоя мать.

    Мы начинаем руководство с раздела, который не занимает много места. Это служит обзором четырех основных признаков и типов повреждений. У вашего персонажа есть две основные статистики, определяющие его здоровье — HP и SP. Когда HP достигает нуля, персонаж умирает и не может восстановиться.

    Когда SP достигает нуля, они начинают паниковать и не поддаются контролю. Некоторые виды паники можно спасти, восстановив SP до 100%. В игре также есть четыре типа повреждений.

    • Красный. Этот урон наносит только персоналу HP.
    • Белый. Этот урон только увеличивает SP.
    • Черный. Этот тип наносит вред как HP, так и SP.
    • Бледный. Теперь последний урон снимает HP, в зависимости от максимального количества здоровья.

    Стоит продолжить руководство LobotomyCorporation советом о том, что сотрудники могут носить E.G.O. Оружие для получения защиты и нанесения урона. Каждый эгокостюм имеет определенный уровень устойчивости к каждому типу повреждений. У каждого оружия свой тип урона и дальность стрельбы.

    Каждый эгокостюм имеет диапазон поглощения урона от -2,0 до 2,0. Чем меньше цифра, тем меньше ущерба получает работник от такого вида повреждений. Поэтому, чем выше число, тем больше нанесенный ущерб.

    Советы по прохождению игры для новичков

    ЛоботомияПутеводитель по корпорации.

    В дальнейшем вся информация не носит обязательного характера. Однако мы рекомендуем вам время от времени возвращаться сюда, если вы застряли или не знаете, что делать. Они будут описаны в случайном порядке.

    Эволюция характера

    Департаменты обычно имеют только три аномалии и один инструмент. Учитывая это, три сотрудника в каждом отделе являются лучшими с самого раннего возраста. По одному на каждую активную аномалию — это нормально.

    В зависимости от выбранной аномалии, стоит выбрать, какую статистику рисовать. В целом, при работе с Zines вам необходимо сделать первый шаг. А когда дело доходит до Тет, помочь может либо благоразумие, либо проницательность. Следующий шаг — решить, каких сотрудников повышать в первую очередь, в зависимости от полученного ими высшего образования.

    Сельскохозяйственные подарки.

    Когда вы достигнете определенного уровня наблюдательности, вам станут доступны необычные подарки. Некоторые из них менее склонны к выпадению, чем другие, и все они предлагают комбинированные бесплатные функции.

    Идеи включают. После выполнения задания у вас есть возможность получить подарок. Уделяйте больше времени земледелию в начале игры, чем в конце. Уместно начать примерно с шести аномалий. Если подарок получает сотрудник, передайте его кому-нибудь другому. Не беспокойтесь о том, получили ли подарок оба сотрудника. Гораздо эффективнее складывать как можно больше подарков для каждого сотрудника, учитывая возможность упущения.

    И в конце этого руководства я бы посоветовал вам не придерживаться достаточно персонализированных сотрудников. Вы здесь для того, чтобы вырабатывать энергию. Вы здесь не для того, чтобы спасать банальные жизни. Это все советы на данный момент. Если у вас есть свои идеи, которыми вы хотели бы поделиться, пожалуйста, сделайте это в разделе комментариев. Мы добавим их в статью.

    Мы надеемся, что это руководство по LobotomyCorporation поможет всем новым игрокам легче играть в эту игру. Наши советы и рекомендации ориентированы на новичков, но даже опытные игроки могут обратить на что-то внимание.

Оцените статью
warhammer-online.ru