Полное прохождение Diablo 3 всех актов на 100 %. Diablo 3 reaper of souls сколько актов

«…Все, что происходит с игрой в дополнении Reaper of Souls, — это редкий случай, когда у разработчиков меняется видение проекта. Игра до сих пор может не нравиться поклонникам игр «старой формации» (вроде Path of Exile), хотя бы тем, что в Diablo 3 нет лэ

Полное прохождение Diablo 3 всех актов на 100 %

Игры в жанре Action RPG с момента своего появления стали крайне популярными среди всех категорий геймеров. Процесс игры за выбранного персонажа со своими умениями, навыками и сильными сторонами в дополнении к динамичности всего происходящего пришелся по душе любителям не только одиночных, но и онлайновых стратегий. Культовой игрой в этом сегменте считается Diablo 3, прохождение которой будет подробно расписано далее.

Игра Diablo 3 — общая информация

«Диабло 3» представляет собой классическую игру жанра Action RPG, которую разработала и выпустила известная американская компания Blizzard. Доступна она не только для персональных компьютеров или ноутбуков под управлением Windows и MacOS, но и для совместимых игровых приставок PlayStation 3 и 4, Xbox 360 и One. Она является логическим продолжением серии Diablo и Diablo 2, выпущенных в 1996 и 2000 годах соответственно.

Игра также подразумевает и совместное прохождение

Системные требования, сколько времени занимает весь процесс

Если говорить о ПК-версии, то минимальные системные требования таковы:

  • Операционная система: Виндовс 7 или 8, а также Виндовс XP с SP3.
  • Центральный процессор: Intel Pentium D или аналог от AMD (AMD Athlon 64X2).
  • ОЗУ: 2 гигабайта.
  • Видеокарта: GeForce 7800 или AMD Radeon X1950.
  • Жесткий диск с 25 гигабайтами свободного места.
  • Поддержка DirectX 9 и более высоких версий.
  • Наличие подключения к интернету.

Важно! Пройти основной сюжет игры можно за 18 часов, а вот все сюжетные линии и дополнительные задания затянут процесс игры на 51 час.

Пройти «Диабло 3» полностью, собрав все достижения и разблокировав все предметы, можно за 170 часов. При этом нужно понимать, что в данном случае указано чистое время игры, когда геймер знает все пути, варианты прокачки и не отходит от экрана часами. Если человек просто будет запускать Diablo III по вечерам на часика два или три, то на освоение виртуального мира он потратит долгие недели, если не месяцы.

Также стоит отметить тот факт, что в игре невозможно получить предметы по своему усмотрению. Вся экипировка, которая падает с противников, обладает рандомными характеристика. Порой, чтобы выбить один классный предмет, люди убивают одних и тех же врагов сотни раз. Собрать сет еще более сложно. По этой причине многие игроки тратят на Diablo 3 годы.

Чародеи хорошо ладят с различными стихиями: огонь, лед, электричество или магия. Они способны использовать множество заклинаний, взятых из второй части игры. Преимущество персонажа в том, что он может работать на дальней дистанции, но это не старушка, которую можно уничтожить с одного удара вблизи.

Как начать: руководство по классам

Приобрести Diablo 3 можно на официальном сайте Battle.net или в других магазинах. В первом случае игра автоматически будет привязана к аккаунту. Во втором понадобится ввести ключ активации. После этого необходимо скачать клиент игры с полной комплектацией. Во время установки нужно выбрать русский язык. Следующий важный шаг — создание Battle Tag. Без этой учетной записи играть в «Диабло» 3 не получится. Чтобы создать ее надо:

  1. Зайти в свою учетную запись в Battle.net.
  2. Зайти на вкладку «Информация».
  3. Выбрать «Добавить» или «Изменить» Battle Tag.

После загрузки пользователь может играть в «Диабло» 3. Вначале ему необходимо выбрать персонажа из 6 классов:

  • варвар;
  • крестоносец;
  • охотник на демонов;
  • монах или монахиня;
  • колдун;
  • чародей или чародейка;
  • некромант.

Важно! Класс некроманта доступен после покупки платного дополнения.

У каждого класса есть свои особенности, которые нужно учитывать при выборе стратегии для прохождения квестов. За некоторых персонажей могут играть новички, другие подходят для более опытных пользователей.

Начало игры

Варвар

Это могучий воин, использующий тяжелое оружие. Представители данного класса имеют следующие особенности:

  • использует оружие ближнего боя;
  • в качестве оружия может применяться одноручное со щитом или двуручное;
  • копит ярость, чтобы обрушить весь свой гнев на врагов.

Основной характеристикой этого класса является сила. У варваров больше всех уровней жизни, поэтому за него проще играть новичкам.

Крестоносец

Защитник справедливости, облаченный в доспехи и владеющий основами магии. Крестоносец или паладин обладает следующими особенностями:

  • в качестве основного оружия выбирает кистень и щит;
  • может сражаться как в ближнем бою, так и на средней дистанции;
  • увеличивает боевые способности союзников;
  • накапливает гнев, который использует для мощных атак.

Класс Крестоносец

Этот класс также подходит для начинающих игроков. У крестоносца неплохой прирост силы, который влияет на количество жизней. В сравнении с варваром скорость его атаки выше, но несколько слабее.

Охотник на вампиров

Охотники быстро передвигаются и также стремительно атакуют. Они развили способность молниеносно атаковать, чтобы скорее очистить Санктуарий от демонов. Кроме этого, они могут:

  • использовать оружие дальнего боя;
  • благодаря ловкости избегать вражеских атак;
  • иметь в своем арсенале ловушки для демонов;
  • накапливать ненависть для усиления атак, восстанавливать энергию охотника концентрацией.

Обратите внимание! Основной характеристикой данного класса является ловкость. Этот параметр отвечает за скорость передвижения и возможность уклоняться от атак противников.

Монах

Воин, служащий богам, который использует свою силу для защиты Санктуария. Основными способностями монаха являются следующие:

Гайд по прохождению всей основной сюжетной линии «Диабло» 3

Всего 4 локации, которые объединены общим сюжетом. В конце каждого акта игрока ждет босс, победив которого можно перейти в следующую локацию. Прохождение игры «Диабло» 3 не очень сложное, но в тактике против боссов есть нюансы, которые помогут его победить.

Акт 1

Вначале у героя только один навык и бутылки для пополнения жизни. Игроку нужно пройти по дороге и убить пару зомби, чтобы попасть в Новый Тристрам. Стражник поблагодарит персонажа за помощь и откроет ворота. В лагере нужно зайти в таверну и найти Лию. После разговора будет новая атака зомби, но справиться с ними несложно. Победив их, герой должен вновь подойти к Лие. Она отправит игрока к капитану, стоящему у ворот. Он даст задание уничтожить 3-х проклятых матерей и их королеву. Искать врагов нужно на руинах Тристрама.

Убив королеву-мать, герою будет доступен портал Врата странствий, которые перенесут его в Тристрам. Переговорив с капитаном, игрок закроет первое задание. Затем Лия укажет новую цель. Через портал игрок попадает в руины и должен пройти через ворота, чтобы спуститься в погреб. Таким образом, герой подходит к различным персонажам и выполняет их задания.

Квест про Корону Леорика

Мини-боссом является Леорик, который призывает армию скелетов. Во время боя с ним нужно бить не только босса, но и скелетов, поскольку с них падают сферы восстанавливающие здоровье.

Финальный босс первого акта — Мясник. Его особенность заключается в том, что он крюком притягивает к себе цель. Также он способен наносить сокрушительные атаки, накапливая ярость. Еще одна неприятная его способность — поджигание пола.

Обратите внимание! Чем дольше длится бой, тем чаще будет загораться пол.

Основная тактика — много бегать, чтобы не попасть под его крюк и мощный рывок. Также нужно следить за огненным полом. В двух углах комнаты стоят колодцы с целебной водой. Урон от атак Мясника небольшой, поэтому победить его не так сложно. После победы над Мясником открывается проход во второй акт.

Акт 2

Первый серьезный противник в этой локации — Магда. Ее основные атаки — ядовитое облако и призыв мотыльков. Когда у нее остается мало жизней, Магда активирует защитное поле и начинает Ритуал Призыва.

Тем, кто играет за персонажа ближнего боя, нужно избегать ядовитого облака и стоять за спиной босса. Необходимо избегать мотыльков — спустя время они исчезают. Чтобы уничтожить щит Магды, следует убить всех ее прислужников. Но у них есть способность наносить большой урон. Однако перед его использованием они останавливаются, давая возможность убежать.

Второй босс — Золтун Кулл, выпускающий энергетический вихрь, который способен создавать купол, замедляющий все действия персонажа. Также он способен обрушить потолок. В начале боя у него есть союзники — два голема. Поэтому их необходимо уничтожить сразу. Стоит избегать вихря и купола. Золтун может телепортироваться и персонажу придется активно передвигаться, чтобы его поймать.

Битва с Белиалом

Финальный босс акта 2 — Белиал, один из младших демонов, Владыка Лжи. В начале он создает иллюзии и призывает имперских стражей. В этой фазе нужно постараться снизить показатель здоровья наполовину. Также необходимо избегать огненных шаров. Когда у Белиала останется немного здоровья, он прекратит призывать стражей.

Благодаря увеличению числа мобов, в игре много экшен моментов, кода враги умирают десятками Благодаря увеличению числа мобов, в игре много экшен моментов, кода враги умирают десятками

Путешественник

После того, как игрок завершит пятый акт любым персонажем, он получит доступ в режим «Приключений». Он специально предназначен для фарма предметов и ускоренного набора опыта. В этом режиме встречаются монстры и боссы со всех пяти актов. Вы сможете свободно перемещаться по игровому миру в режиме «Приключения», а также переходить в сюжетный режим.

Вам приключений или пятый акт?

Вам приключений или пятый акт? Вам приключений или пятый акт?

В Blizzard сделали «Приключения» даже более разнообразными, чем обычную игру, за счет квестовых событий, когда вы можете заработать опыт, золото и легендарные предметы, убивая в подземельях редких боссов. Только в этом режиме появляются специальные ключи, которые открывают дорогу в «Разломы нефалемов». В таком разломе вы можете встретить мощного босса и собрать с него кучу золота, предметов и дополнительного опыта.

Все указанные события абсолютно случайны и не повторяются, как и выпадающий шмот. В Blizzard утверждают, что благодаря усовершенствованиям в игровом процессе, каждый игрок получит за свои старания сообразную награду.

100500 оптимизаций

В числе главных нововведений — система «Лут 2.0», которая привела выпадение вещей из мобов к нормальному виду. Во-первых, вещи выпадают для того персонажа, за которого вы играете, со статами для него, а не для другого персонажа. Во-вторых, Blizzard существенно расширила общее количество новых предметов, сделав все вещи, ранее купленные на аукционе, полным барахлом.

В игре определенно стало больше гигантских боссов

В игре определенно стало больше гигантских боссов В игре определенно стало больше гигантских боссов

В-третьих, «Лут 2.0» намного лучше поддерживает баланс предметов, в зависимости от уровня персонажа. Особенно это заметно в случае, когда уровень протагониста выше 60. В-четвертых, разработчики повсеместно повысили плотность монстров на квадратный метр, а также увеличили вероятность выпадения легендарных предметов.

Полностью переработана система «Парагон», отвечавшая за развитие персонажа после достижения максимального левела, который теперь равен 70. Все последующие уровни вы можете набирать без всяких ограничений до бесконечности. Что еще более важно — уровень «Парагона» теперь един на всех персонажей и качается вне зависимости от того, каким классом вы играете.

Вместо старых уровней сложности с фиксированной силой для монстров, последние теперь набирают уровень пропорционально силе игрока, а всего сложностей десять. Она растет в геометрической прогрессии, так что вы реально почувствуете затруднения при переходе на новый уровень сложности и очень быстро смените всю свою «топовую» амуницию. Чтобы как-то компенсировать рост сложности и силы монстров, разработчики добавили новый временный усилитель — «колодцы отражения». Они увеличивают скорость набора опыта.

Раканот появляется практически сразу же после начала последнего четвертого акта. Перед началом борьбы с ним рекомендуется полностью восполнить свое ХП и запастись зельями для увеличения здоровья. Лучшей тактикой является работа на средней и дальней дистанции с использованием ловушек и магии.

Рыцарь света

Осваивали и тестировали приключенческий режим мы на новом персонаже, крестоносце. Грубо говоря, это герой, который всячески старается минимизировать входящий урон и контролировать толпу. У него есть способности и руны под восстановление здоровья, повышение защиты и усиление сопротивлений. Чем-то он похож на паладина из Diablo 2, но не так активно полагается на ауры. Вместо них у крестоносца есть так называемые «законы», хотя принцип действия почти не изменился. Закон действует постоянно и немного повышает характеристики у героя и его товарищей, хотя в определенный момент действие закона можно на время усилить, тогда способность начнет работать в несколько раз эффективнее.

Diablo 3: Reaper of Souls

• Зачаровать предмет проще простого, достаточно только выбрать неугодную характеристику, а потом спустить половину запасов золота на ее сброс.

Иконические навыки частично остались, вокруг крестоносца могут вертеться молотки, герой с неистовым рвением режет и сокрушает врагов. Базовые и вторичные способности неплохо работают в ближнем бою, крестоносец активно полагается на свой щит — некоторые скиллы как раз на нем сильно завязаны.

Контролирует толпу рыцарь просто отлично: тут и святое сияние от щита, как «ослепляющая вспышка» у монаха, и провокация, и более радикальный метод — крестоносец просто запрещает чудовищам передвигаться в пределах определенного радиуса, и те стоят как вкопанные целых семь секунд. Чуть ближе к поздним уровням держаться вблизи всяких чертей становится неуютно, поэтому основной тактикой остается манипуляция толпой и дистанционные, особо мощные атаки.

Diablo 3: Reaper of Souls

• Даже в первом акте нужно быть начеку. Элитные монстры не знают пощады и могут расковырять даже такую жестяную банку, как крестоносец.

Здесь крестоносцу уже начинают завидовать колдуны и чародеи. Персонаж крепкий, прячется за десятком слоев брони, держит в одной руке двуручный массивный молот, а в другой — толстый, неподъемный щит. При этом он призывает с небес свет, который проще всего охарактеризовать как «ионная пушка из Command & Conquer». Сама ищет врагов, сама их сжигает. До сияющей брони крестоносца не долетают даже ошметки и капли крови монстров, настолько эффективно работает способность. Если же и этого недостаточно, то крепко сбитый храмовник сам с легкостью взмывает в небеса, вызывает грозу и сокрушает всех тварей в эпицентре одним могучим ударом меча.

Если уж дело совсем плохо, то герой призывает на помощь коня, на котором с легкостью продирается сквозь толпу чертей. Трюк, если что, работает ничуть не хуже чародейского телепорта, а выглядит в десять раз круче. Несмотря на всю благообразность крестоносца, он не стесняется передвигаться даже на огненном скакуне. Словом, новый герой настолько универсален, что играть за него — одно удовольствие.

Diablo 3: Reaper of Souls

• Никакого солнечного света, радуги и красивой природы. От пятого акта веет безысходностью. Не такой жестокой, впрочем, как в Path of Exile.

Есть смысл и в том, чтобы изучить старых героев. Во-первых, максимальная планка уровня поднялась с 60 до 70, а paragon-ступени и вовсе ничем не ограничены. Во-вторых, у каждого героя появилось по новой активной способности, некоторые руны радикально переделали, а пассивные навыки иногда меняют восприятие игры за того или иного персонажа. Чародейке, например, можно не заморачиваться с щитом — все поглощение урона теперь работает через пассивный Galvanizing Ward и еще один скилл, который при убийстве противников на небольшое время дает прибавку к поглощаемым повреждениям.

Единственный и неповторимый

Разнообразие нас ждет не только внутреннее, но и внешнее. Новая ремесленница зачаровывает предметы и изменяет их форму. Практического применения у последней способности никакой, но, если помните, под конец игры герои превращаются в сомнительных персонажей из корейских ММО: метровые рога на шлемах, сотни заклепок, необъятные наплечники, десяток черепов на нагруднике… Теперь броню можно не только перекрашивать, но и видоизменять по вашему вкусу. То же касается и оружия — некрасивый топор можно превратить в элегантный клинок, а потрескавшийся череп в руках у чародейки в новенький, сверкающий щит. Эстеты, конечно же, будут рады.

Diablo 3: Reaper of Souls

Для прагматиков у зачаровательницы есть более интересная возможность. Мы вручаем женщине редкий предмет или артефакт, выбираем из предложенного списка неугодную нам характеристику и за определенную плату можем ее изменить на что-нибудь произвольное из списка. Заменить, например, бонус к ловкости бонусом на силу или даже создать отдельное гнездо для драгоценного камня.

Кстати, в Reaper of Souls появились не только новые уровни для камней, но и бриллианты. Если такой вставить в оружие, то оно будет наносить дополнительный урон против элитных монстров. Инкрустация драгоценностями шлема снизит «перезарядку» разных способностей, а в броне бриллиант будет просто повышать сопротивление ко всем элементам. У ювелира камни можно и не комбинировать, все драгоценности, даже высокоуровневые, сейчас постоянно падают с монстров. Это вносит дисбаланс. У камней нет ограничения по уровню, поэтому достаточно набрать низкоуровневой экипировки с гнездами, инкрустировать ее как надо и отправить неопытного персонажа на высокий уровень сложности зарабатывать много опыта.

Для участия в событии надо иметь аддон Reaper of Souls и разблокированный режим приключений. При выполнении этих условий попасть туда просто — достаточно прыгнуть в Руины Тристрама и зайти в портал в центре.

Тс-с-с… Сюда

Для получения ноги Вирта придется немного побегать:

  • Сперва надо добыть Гнилой гриб, найти его можно на 9 уровне.
  • С грибом возвращаемся в старый Тристрам, бежим к хижине Адрии и там используем котел — получаем Ведьмино варево. И трупы коров справа лучше не трогать (об этом ниже).
  • С варевом бежим в центр старого Тристрама, где портал. Ниже портала, за зданием, находим труп Фарнема. Меняем варево на Долг пьянчуги.
  • На север от портала, труп Огдена — получаем Письмо Гарды.
  • Слева от портала труп Пепина, меняем письмо на Лекарское средство.
  • Справа от портала, труп Гризвольда. Меняем бумажку на уже собственно эскиз ноги Вирта. Обратно в город, изучить рецепт у кузнеца, скрафтить ногу.
  • Сразу же разбираем ее у кузнеца, получаем Звездную карту. С картой бежим опять к хижине Адрии, активируем трупы коров как в указано в записке (2-1-3, средняя-левая-правая).
  • Заходим в открывшийся проход в Покинутую ферму. Это эдакий прото-коровник, но никого убивать там не надо. Просто бежим в центр локации и забираем из сундука питомца-теленка.

d3_event_d1_pets

Защитник Тристрама

Для получения демонической рамки за это достижение придется немного побегать — надо убить всех уникальных врагов в подземельях Собора. За заходов 6-8 можно управиться.

  • Уровень 2: Тенекус, Гнилоед Голодный — Shadowbite, Rotfeast the Hungry
  • Уровень 3: Пустогляд Неживой, Пусточереп Крепкощит — Madeye the Dead, Brokenhead Bangshield
  • Уровень 4: Гарбад Слабый, Сморкун, Чернострел Пылающий — Gharbad the Weak, Snotspill, Blacklash the Burning
  • Уровень 5: Кровошкур Темнолук, Злокрыл, Крикун Тьмы — Bloodskin Darkbow, Foulwing, Shadowcrow
  • Уровень 6: Смертоносный свежеватель, Желчелей Распорядитель, Кроводер — Deathshade Fleshmaul, Bilefroth the Pit Master, Bloodgutter
  • Уровень 7: Тленорог Сталебулавный, Камнемяс, Леденящий мрачнокрыл — Blighthorn Steelmace, Gorestone, Nightwing the Cold
  • Уровень 8: Огнежег Беспощадный, Зар Безумец, Барон Гнус — Firewound the Grim, Zhar the Mad, Baron Sludge
  • Уровень 9: Костехруст, Бурелом, Слюнослиз — Breakspine, Brokenstorm, Oozedrool
  • Уровень 10: Шкуродер, Златомор Пламенный, Черношторм — The Flayer, Goldblight of the Flame, Blackstorm
  • Уровень 11: Синерог, Клыкатор — Bluehorn, Fangspeir
  • Уровень 12: Пламений, Гнилотрог, Львочереп — Viperflame, Viletouch, Lionskull the Bent
  • Уровень 13: Кровавый полководец, Ржавокрут, Луноведьма — Warlord of Blood, Rustweaver, Witchmoon
  • Уровень 14: Сталеглав Охотник, Блеклобой Палач, Звездноокая ведьма — Steelskull the Hunter, Graywar the Slayer, Stareye the Witch
  • Уровень 15: Визирь — The Vizier
  • Проклятый алтарь: Красная ворожея, Чернодейка — Red Vex, Blackjade
  • Уровень 16: Сэр Гораш — Sir Gorash

спасибо за гайд, будем посмотреть )

Последняя ачивка — вражины появляются только на уровнях «лабиринт: уровень N» или во всяких там Тёмном Пути/Палате костей и так далее тоже?

Нет, уники в этой зоне не спавнятся

только уровни лабиринта, без особых подзон

Графон там конечно гавно… как с такой графикой раньше играли…

Зря они такой пиксельный графон запилили, лучше бы фильтр наложили серый. Глаза не могут в такое.

я бы лучше с таким графоном играл,он намного приятней и готичней выглядит,чем стандартный,аля wow вырви-глаз мультяшный графон

Готично выглядит Дарк соулс 3, а это выглядит убого, специально на контрасте сделали чтобы не ныли типа диабло 1-2 лучше.

Да пофиг на графон. В ивенте механика динамичнее, чем в Д3 🙂

на самом деле также как сейчас играют в idle игры или в кликеры и т.п. (графика в рпг/ммо и тем более хекНслеш рпг для многих на последнем месте, главное циферки, прокачка, теорикрафтинг, ахда и лут)
п.с. только вспомните, как можно было долго задрачивать идеальную заготовку для рунных слов и т.п., круглосуточно :):)

Игра должна быть красивой… а Дьябло 1 тогда для тех экранов было ок… сейчас = уг

ну то что игра должна быть красивой это только твое мнение:) в отличие от моего: мне важны циферки, много циферок: блоки увороты, криты, софп хард капы, идеальные ротации спеки, и т.п.
(в итоге: дпс (для себя а не для сравнения со школотой), эффективное здоровье и т.п., или как в тех же ммо раньше нужно было ротацию считать от трита, генерируемого каждой абилкой, чтобы не дай бог боссы и т.п. не срывались и не гуляли по пати, рейду) — вот для меня фан главный, по сути в мморпг я даже не смотрю на текстурки, в основном на таблицы и инфо панельки,

Оцените статью
warhammer-online.ru