Затем Павел ввел Артему снотворное. Он передает его генералу Корбату, своему непосредственному командиру в штабе «Красной линии» на площади Революции. Когда Лесницкий прибывает туда с вирусом, героя захватывают. Здесь Артем узнает о планах красных, которые готовятся захватить все метро.
История серии игр Metro
Долгожданный выход нового проекта в культовой игровой серии Metro — важное и значимое событие для многих игроков в СНГ. Как правило, никто не заботится о качестве, особенно если учесть, что современная отечественная игровая индустрия погрязла в мобильных играх и второсортных имитациях «free-to-play». А скандальное заявление издателя Deep Silver о том, что новые игры после выхода будут доступны для покупки только в Epic Games Store, а в Steam игры будут появляться только в течение года, бросает своеобразную «тень». Несмотря на сомнения в отношении серии, выход Metro: Exodus все равно является радостным событием в жизни каждого уважающего себя домашнего геймера. В честь этого события мы постарались вспомнить, как развивался сериал «Метро», как на его создание повлияли романы Дмитрия Глуховского, какие трудности были при его создании и, наконец, как украинская студия преодолела все эти трудности на пути к своей мечте Я решил вспомнить, как украинский студиец преодолевал все эти трудности на пути к своей мечте.
Прежде всего, стоит вспомнить, как трудно было автору и его роману в 2002 году. Это потому, что это важная часть истории игры в метро, и ее важно помнить. Ведь благодаря Глуховскому все знают историю Артёма в игре, так как он до сих пор считается ведущим автором студии.
Так, в 2002 году половина людей шла по улицам России, махая рукой мимо главного героя фильма «Матрица». Вторая половина не могла отделаться от впечатления после просмотра второго фильма «Властелин колец». Но Дмитрий Глуховский, писатель и создатель Metro, решил рискнуть. В частности, он опубликовал первую часть (или обзор) своей великой работы «Метро 2033» в интернете и даже в свободном доступе. А для большей и душевной достоверности даже в особых местах своего культового романа автор оставил ссылки на более подходящую музыку. Почему; просто — степень погружения в этот постепенно умирающий мир постапокалиптической России первоклассная.
Удивительно, но Дмитрий Глуховский, тогда еще молодой 22-летний парень, осмелился сделать именно это, и у него не было другого выбора, кроме как опубликовать части романа. Дмитрий работал журналистом, но когда он предложил издать книгу о трудностях выживания в условиях сопротивления Москвы, все мелкие и крупные издательства отказались. А главный герой (товарищ Артем) в конце съел шальную пулю в голову, а это значит, что многим не понравился конец всей истории. Кроме того, многие издатели посчитали роман очень депрессивным, даже на фоне невероятно мрачной истории.
В конце концов, Дмитрию Глуховскому пришлось согласиться на некоторые уступки, поэтому в 2005 году издательство People of «Эксмор» опубликовало переработанную и более дополненную версию проекта Metro 2033. Стоит отметить, что в связи с этим появилось семь новых фондов.
В течение нескольких месяцев книга получила не только подарок от автора и компании Эксмо, но и внушительную сумму, поскольку роман Метро 2033 был буквально стерт с прилавков. Справедливости ради следует отметить, что успех проекта оказал огромное влияние не только на исконно русскую среду и стиль, но и на всю белую слюду, так сказать, присущую тайным местным легендам. Московское метро, более известное как «Метро-2», не повлияло на растущую популярность Артема и жизнь людей в апокалиптических подвалах.
Общая история и сюжет
Итак, согласно сюжету сериала (а также серии книг и игрушек «Метро 2033»), человечество стоит перед угрозой вымирания. В этой альтернативной вселенной это был один из самых страшных кошмаров после того, как холодная война стала реальностью. Россия и Запад начали обстреливать друг друга ядерными ракетами. Последствия очевидны. Города разрушены, почти вся жизнь на планете погибла или мутировала, а выжившие сейчас пытаются упаковаться в подземные убежища и с большой опаской встречают новые трудности в ближайшем будущем. В центре этой трагической истории — московское метро, где Артем и его мать ищут убежище от своего детства. Вскоре после этого умирает мать мальчика, и его опекуном становится «сухой», отважный патрульный, решивший превратить хрупкого мальчика в ответственного, стойкого и сильного мужчину.
Помимо многих типичных и ожидаемых проблем, таких как территориальное деление на фракции и ограниченные запасы продовольствия, история сталкивается с другими, более пугающими проблемами. В частности, различные мутанты и так называемые «черные». Черные — это непонятные, неизвестные и совершенно загадочные существа, простой вид которых может превратить мозг человека как в «гуляш», так и в «кашу». Согласно заговору, нападения черных стали происходить все чаще, поэтому Артем решает любой ценой спасти свою местную общину, и так начинается очень опасное путешествие. Главная цель — добраться до большого подземного города Полис, где уже есть помощь.
Игра «Метро 2033»
Мало кто знает, но во время создания первой видеоигры по мотивам вселенной «Метро» роман еще только набирал популярность и не был так всемирно известен, как сегодня. И так случилось, что Глуховский довел свою историю до сведения одного из главных героев известной украинской студии GSC Game World, а именно Александра Прохорова (одного из главных создателей игровой серии S.T.A.L.K.E.R.). После того, как Александр связался с Дмитрием и обсудил некоторые моменты, тот приступил к созданию произведения по одноименному роману. Поэтому он сразу же начал работать над первыми идеями для будущих игр Metro 2033.
Однако все прошло не так гладко, как он надеялся. Выбор темы оказался полностью соответствующим многочисленным разногласиям в студии GSC Gameworld. В итоге студия разделилась на два военных лагеря. Прохоров утверждает, что проблемы возникли только потому, что основатель студии, Сергей Григорович, был жадным человеком.
Вскоре после этого Прохоров основал новую студию. Там он стал сотрудничать с компанией Григоровича — основными разработчиками Александра Максимчука и Олеся Шишковцова. Друзья и некоторые временные работники начали работать над полной противоположностью легендарных «сталкеров». Авторы даже не пытались удивить игроков небывалыми масштабами и инновационными симуляциями жизни персонажей, поскольку вполне здраво оценили их потенциал. Цель Прохорова и его команды была максимально проста — разработать и выпустить качественный линейный шутер, с акцентом на историю, кинематографические моменты и постсоветское окружение.
Первая играбельная версия «Метро 2033» была выпущена через год после того, как роман получил всеобщее признание и популярность. Кстати, «Студия» появилась в том же году. Теперь она известна всем под названием 4A Games. Проект интеграции был представлен в 2009 году, но, несмотря на напряженную работу, нельзя сказать, что игра прошла через производственный ад. Это объясняется тем, что рост был систематическим и постепенным. Metro 2033 была выпущена в 2010 году, но выход игры на год позже был связан с тем, что разработчики хотели выпустить игру на консоли Xbox 360, а также на PC.
Вполне вероятно, что премьера все же состоялась бы несколько лет спустя, но издатель THQ прислал своего человека (Дипа Шарпа), что сильно поубавило азарт и амбиции молодого разработчика. Таким образом, игра была выпущена в соответствии с расписанием. А если бы он не появился, игроки получили бы еще одного «сталкера».
Стоит отметить, что сценарий «Метро 2033», по которому работал сам Глуховский, в некоторых местах отличается от представленного в романе. Однако благодаря этому каждому игроку было позволено принимать решения во время игры, что уже позволяло пройти игру и получить одну из двух ставок: плохую или хорошую.
Разработчики игры всегда играли на ностальгической ноте игроков, поэтому своими точными выстрелами они поражали самые уязвимые точки каждого местного игрока. Только в дополнение к местной сцене, клаустрофобные приключения в апокалиптических подвальных туннелях чередовались с опасными экскурсиями на жестоко поврежденную и радиоактивную поверхность города. Помимо этого, стоит отметить, что разработчики отказались от привычных концепций интерфейса и попытались реализовать, например, «олдскульный» FPS. Речь идет о лучнике, который, хотя и прерывает действие в некоторых сценах, не имеет автоматического восстановления здоровья, а сама игра не подстегивает всех.
VGTimes нашел и сравнил цены на Metro 2033 в различных магазинах, чтобы вы могли купить игру дешевле, чем в Steam, PS Store или других официальных сервисах распространения.
Невыносимая жестокость
Last Light получился удивительно атмосферным шутером, и хотя саму игру после ее выхода хвалили, разработчики говорят, что они трудолюбивы, талантливы и скромны. Такому экстазу любви и поклонения есть простое объяснение. Вскоре после выхода игры весь интернет облетело интервью с Джейсоном Рубином, бывшим директором по публикациям THQ. Он описал ужасные условия, в которых работала украинская студия. .
— Своим счастливым видом профессор Андрей ломает имидж всей страны. Ни цепей, ни отчаяния, ни даже поношенной футболки в его глазах.
Бюджет Last Light был минимальным, всего 10 процентов от бюджетов наших конкурентов. Некоторые студии тратят больше денег на создание сцен, чем на всю игру. их машин, у которых собственных разработчиков больше, чем у всей группы 4A», — делится Рубин впечатлениями от посещения украинского офиса.
Он посетил студию прошлой весной, через две недели после назначения президентом THQ. Несколько сотрудников 4A Games работали с THQ десятилетием ранее во время разработки S.T.A.L.K.E.R. Однако это была первая встреча с генеральным директором издательства.
Но компания погрязла в долгах, и рост закончился. Поэтому было уже слишком поздно.
Ужасы нашего городка
‘Вся студия могла бы легко поместиться в спортивном зале Electronic Arts Studio в Лос-Анджелесе, и даже гимнасты не должны были бы уходить. Студийцы должны были сидеть на складных стульях и прикасаться друг к другу.
Его складные стулья произвели большее впечатление. По мнению Рубина, специальные кресла Aeron — это образец офиса, воплощение права на безопасный труд. Он хотел купить их, но не смог найти эти суперкресла в продаже, и единственным вариантом было привезти много грузовиков из Польши. Как оказалось, эти стулья просто не помещались в студии. По словам Джейсона, когда разработчикам требовался Devkit или топовый компьютер, одному из его сотрудников приходилось ехать в США и привозить все в рюкзаке.
‘Мне очень понравился Far Cry 3, и он заслужил свою высоту, а UbisoftMontreal не работал несколько часов? Для отключения была использована игра 4A. Джейсон боится, потому что ежедневные задержки возвращаются к дате релиза на неделю, чтобы дать возможность студии поработать в выходные перед датой окончания игры. Суровые условия со священным благоговением.
Вдохновение с доставкой на дом
В Монреале может быть холодно, но в Киеве вы можете почувствовать истинное значение этого слова. Здесь, при центральном отоплении, котел сжигает углерод и отправляет горячую воду по трубам в дом для отопления. К сожалению, эта система портит несколько время, и тогда рабочим приходится использовать куртки. Конечно, если бы они могли ходить на работу, то убирать снег здесь было бы очень плохо, потому что они могли бы уехать домой на несколько дней.
— А это настоящий офис компании 4A Games. На этой фотографии все лишние кабинеты и складные стулья были убраны из кадра, а обнимающие их люди выброшены в коридор. Смешно.
Единственное, за что разработчики получают бесплатную похвалу, — это их способность создать мрачную и ужасающую атмосферу постапокалиптического мира. «Я был в Киеве, поэтому знаю, что им не нужно вдохновение, если они поедут и увидят все своими глазами», — мрачно шутит Джейсон.
‘Если бы студии получили нормальный бюджет, здоровую рабочую среду, если бы они не тратили больше года на попытки применить бредовые требования предыдущего режима TQ, который хотел втиснуть мультипликаторов и кооперативы в те же сроки, бюджет, если бы издатели не были банкротами за несколько месяцев до релиза…’. Что они могли сделать?» — Мы спрашиваем.
Среди другого оружия — пулемет «Абзац», самодельная рельсовая винтовка и лук, позаимствованный у Ван Хельсинга из фильма.
Metro Redux (Метро Переиздание)
Действительно, третья часть серии даже не является продолжением. Напротив, это переосмысление двух более ранних разделов, представленных в общей работе над ошибками. The Return — это интенсивный ремастеринг, над которым 4A Games работала очень усердно. Они внесли множество изменений и улучшений в предыдущие игры серии.
Изменения также были внесены командой, работавшей над созданием Metro Redux (некоторые называют его «Редукс»). Например, Дмитрий Глуховский, автор этой работы, не принимал в ней участия. В данной работе участия не принимали, так как скрипты в игре не изменены. Между тем, немецкая медиакомпания Deep Silver была создана в качестве издателя и выпустила ответную игру в августе 2014 года.
Графические характеристики игры
Прежде всего, удивляет то, что переиздание включает в себя Metro 2033 и Metro: Last Light без каких-либо исторических изменений. В то же время, однако, изображения качественно изменились. Графика в Metro Redux была идеальной даже до того, как она стала совершенной. Визуальные эффекты обрели новые зрелищные спецэффекты, впечатляющую реалистичность. Новый движок Author 4A — технологическая революция — позволил заметно улучшить анимацию и подробно объяснить персонажей.
В целом, изменения коснулись системы освещения, сделав изображения более яркими и глубокими. Существуют также динамические катастрофы, погодные характеристики и эффекты частиц.
В то же время игра сохранила прежнюю атмосферу разрушения и мрака. Цвета приписываются реальности постапокалиптической среды, которая отличает виды. Это то, что входит в сознание игрока. Улучшенное освещение подчеркивает эмоциональное состояние персонажей и вызывает сочувствие к событиям истории.
Позиционирование Metro 2033 и Metro: Last Light немного изменилось и обзавелось новыми компонентами, позволяющими знакомым нам людям наблюдать за появлением коридоров и мелких деталей, которых раньше не было. Заметное улучшение качества модели NPC также не осталось незамеченным. В Metro Red Due исчезло угловатое движение второстепенных персонажей, которое остается на заднем плане.
Обновленная игровая механика в Metro Reissue
В этом отношении ситуация несколько иная. Несмотря на заверения разработчиков, кардинальных изменений не произошло. Геймплей также был тщательно отредактирован. Однако по какой-то причине искусственный интеллект отрицательных персонажей был проигнорирован.
Безразличие» врагов, попавших под град пуль, делает боевые сцены неестественными. Кроме того, их зрение также снижено — главный герой остается незамеченным, находясь в темном переулке или на дальнем расстоянии. Даже существа могут прекрасно видеть в абсолютной темноте.
И что поразительно, оружие было в первой половине и появилось во второй. Это уже является преимуществом, поскольку радикально меняет прохождение. Это стало особенно заметно после того, как MetroRedux присоединился к недолговечной главе, которая до этого казалась напряженной и сопровождалась малозначительными событиями.
Другая часть тура добавила два совершенно новых стиля, представленных «Survival» и «Spartan». Появилась способность бесшумно нейтрализовать врагов. Там, где его можно было только зарезать, стали доступны оглушение или удушение. Таким образом, враг с большей вероятностью не привлечет к себе внимания.
Metro: Exodus (Метро: Исход)
Если не считать дополнений, то это последняя на данный момент статья в серии Metro, но не последняя в приоритетах студии 4A Games. Как и предыдущие, она была разработана здесь, в основном теми же людьми, которые приложили руку к созданию предыдущих игр.
Стоит отметить, что инициатива выпуска продолжения исходила от Дмитрия Глуховского, автора трилогии. После публикации своего романа «Метро 2035» он уже пришел в студию с набросками для нового произведения. Учитывая интерес пользователей к постапокалиптическим эпопеям и их популярность в геймерских кругах, работа началась в середине лета 2015 года.
На этот раз, как показало время, разработчики потрудились на славу — Deep Silver обнародовала релиз в феврале 2019 года для PC (персональный компьютер), а также консолей PS4 и XboxOne.
Кстати, какая часть «Метро» вам нравится больше всего?
Артем, Анна и Спарта.
В Metro: Exodus события выходят далеко за пределы московского метро. Основное действие происходит на поврежденной поверхности огромных территорий России и Казахстана. В прологе главный герой истории покидает Спарту после последней битвы против Красной линии. Артем начинает семейные отношения с Анной. И полковник Мельник начинает восстанавливать размытый и почти исчезнувший порядок.
В этот момент появляются смутные признаки того, что обитатели подвала — не единственные выжившие. Стали поступать все новые и новые радиосигналы, подтверждающие это. Их происхождение находится далеко от столицы Российской Федерации.
Естественно, в центре сюжета (и главным героем) снова оказывается Артем. Впервые он застает Темного Марка в 2033 году после сражения у Останкинской башни. Это продолжает преследовать его, и он хочет узнать больше о том, откуда исходит сигнал. Он занимает все его мысли, но раздражает его жену и ее отца.
Во время одного из походов на воду главный герой получает серьезную травму в результате столкновения с охранником. Придя в себя, он снова пытается найти источник сигнала, но попадает в плен к Ханзе и чудом выживает после команды казни. Он узнает, что идет ядерная война и что сигнал был намеренно заблокирован.
Новое начало
Зимой 2035 года Артем, Анна и группа спартанцев покидают Москву и обнаруживают, что за пределами города нет радиации. Здесь они улавливают четкий сигнал от ProjectArk. Координаты приюта указывают на гору Ямантау. Команда отправляется в путь на локомотиве «Аврора».
Когда они проезжают мост через Волгу, локомотив открывает огонь из части локомотива. Они установили препятствие на рельсах, что привело к обрушению «Авроры». Во время разведки Артем и Анна узнают, что имеют дело с еретиками. После борьбы с богом «Царь-рыбы» и его приспешниками команде удается пересечь мост.
Позже Артем и Мельник обсуждают еще одно важное событие — полковник смог поговорить с командиром программы ARK по радио. Все это происходило в то время, когда сами герои были в курсе происходящего. Самому министру обороны сообщают, что он встретит их в убежище. Оба сомневаются, но решают продолжить путь в горы.
Нереалистичные ожидания
Уже в мае поезд прибывает в Ямантау, где министр действительно приветствует их, но не так, как ожидалось. Команда Мельника попадает в плен, чтобы быть съеденной обитателями убежища. Однако полковник освобождает пленных, и они могут отправиться к Каспийскому морю, которое не пострадало от войны.
В первой части войны были проблемы. Например, примитивный искусственный интеллект противника и неадекватное применение выстрелов, но разработчики разобрались. Игра была распродана как горячий хлеб. Впечатляющее количество проданных копий означало только одно. Вскоре 4A Games отблагодарит поклонников сиквелом.
Геймплей и одиночная игра
Типичный коридорный шутер, Metro 2033 предлагает возможность двигаться вперед и решать большинство проблем, связанных с мощностью оружия, но можно попробовать пройти игру скрытно.
Сюжет тесно переплетается с игровым процессом. Это означает, что в зависимости от стиля игры игроки имеют один из двух зарядов (основной или альтернативный). Плохие поступки и накопление ресурсов дают игроку плохую концовку, а хорошие поступки, помощь, поддержка ресурсами и минимальное количество убийств дают игроку альтернативную концовку.
В оригинальной игре большинство игроков предпочли механику шутера с прохождением из-за проблем с функцией стелса. Помогло то, что повсюду были сигнальные ловушки. Это означало срабатывание сигнализации на станциях и вызывало нападение людей (мутантов), но единственным шансом выжить и пройти было расстрелять всех из пулемета, спрятанного за покрытием.
Игроки имеют небольшой арсенал оружия, состоящий из обычного самодельного оружия и редкого промышленного оружия со времен ядерной войны. Существуют также ручные пули Рена и метательные ножи. Подземное население мало экспериментирует с оружием из-за отсутствия боеприпасов.
Люди научились изготавливать самодельные патроны, но они обладают слабыми убойными свойствами. Патроны 5.45 являются местной валютой, но вы можете торговать с ними чем угодно … или использовать их против особо опасных врагов.
В Metro 2033 представлены различные фермерские дома, основанные на существах, придуманных в романе. Во время конфликта стороны использовали как химическое, так и ядерное оружие, поэтому животные изменились и превратились в страшных существ — смесь крыс, собак, кошек, свиней и слепней.
У всех мутантов своя среда обитания — некоторые предпочитают жить на поверхности и редко появляются в недрах, а другие, такие как библиарии и демоны, не могут попасть в недра из-за своих размеров.
У мутантов особая логика работы. Самые простые, «кикиморы», нападают группами и разбегаются, когда теряют численное преимущество. ‘Орлагекат, окаймленное насекомое с птичьим скелетом и орлиной мордой, покрытое толстой титановой броней, охотится в одиночку, нападает в темноте и всегда бросается на ветер.
Летающий дьявол преследует свою добычу, пикирует на нее сверху, поднимает в воздух и бросает. Благодаря своим размерам и способности летать, они являются самым опасным врагом.
Важные особенности
- Интерфейс приближен к реальности — нет шкал здоровья и силы, индикаторов брони и магазинов, простых в использовании карт. Противогаз скрывает ваше зрение. Ваш маршрут может быть определен только с помощью компаса.
- Сюжет игры несколько отличается от сюжета книги, но в его привлекательности сомневаться не приходится. Игра обрабатывается и совершенствуется в соответствии со стандартами азартных игр, которыми занимается автор вселенной ‘Метро’ Дмитрий Глуховский.
- Разработчики максимально приблизили игровую механику к суровой постапокалиптической реальности. Необходимо учитывать отдачу оружия и экономить боеприпасы. Шум привлекает внимание противника, и, поскольку все происходит в короткие сроки, устраиваются «кровавые бани» в стиле Рэмбо.
Похожие игры
Ниже представлены игры, наиболее похожие на Metro 2033.
Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какие из представленных игр похожи на Metro 2033. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
У всех мутантов своя среда обитания — некоторые предпочитают жить на поверхности и редко появляются в недрах, а другие, такие как библиарии и демоны, не могут попасть в недра из-за своих размеров.
Альтернативная концовка
В игре есть альтернативная концовка, в которой Артем просто ждет, когда будут установлены цели, и следит за уничтожением «черных». Игрок может выбрать уничтожить их или сохранить и отключить систему наведения. Артем понимает, что «негры» пытались вступить с ними в контакт, а до этого они уничтожали людей как агрессивный и примитивный вид. Негр» жив и не причинит вреда другим.
В конце каждого из них Артем стоит, наблюдает за рассветом и обсуждает свои действия.
Связь с литературным произведением Д. Глуховского
Сюжет фильма «Метро 2033» основан на романе «Метро 2033» Дмитрия Глуховского. Действие игры происходит в том же фэнтезийном мире и в той же обстановке; главный герой игры — Артем, главный герой романа. Сюжет игры похож на сюжет одноименного романа. Игроки прибывают со станции ВДНХ в город и должны предупредить всех о надвигающейся угрозе. Однако в игре есть альтернативная концовка оригинальной сюжетной линии.
Комментируя сотрудничество разработчика с Дмитрием Глуховским, Ричард Уильямс, THPVP Global Brand Management, сказал. Кинематографическая история и отличная атмосфера, которая позволяет нам соперничать с конкурентами такого рода». 17
Сам Дмитрий Глуховский прокомментировал игру 7
С тех пор как семь лет назад я закончил первую версию Metro2033, я ждал эту игру больше, чем кто-либо другой. Я долго выбирал и отклонил несколько предложений. Я верю в это: найти талантливых людей и дать им свободу действий. В случае с 4А именно это и произошло. И это здорово, что люди из 4A наконец-то пришли к этой идее. Для тех, кто никогда не читал ни одной книги из серии «Вселенная Метро 2033», или тех, кто живет в этой вселенной уже несколько лет, эта игра будет интересна всем.
Снаряжение
В игре есть семь типов снаряжения.
- Факел, осветительное оборудование. Доступен в Артеме с самого начала.
- NVD — это прибор ночного видения. Его можно приобрести за легкую броню или забрать у убитых вражеских солдат.
- Динамо — это устройство, используемое для зарядки электрофильтров и линз. Он выдается Артему в оружейной комнате в начале игры.
- Противогаз — это устройство для дыхания в условиях повышенного фона.ゲームの開始時にアーセナルのArtemに管理されています。
- Фильтр — фильтрует воздух. Их можно найти повсюду в подвале и приобрести.
- Часы являются индикатором времени, фильтров и уровня освещенности. Артем все время был прав.
- Аптечка — мгновенно восстанавливает здоровье. Они расположены по всему подвалу, и их можно приобрести.
Просмотрите полный список похожих игр здесь и выберите, какие из представленных игр похожи на Metro 2033. Там же можно добавить новые игры в список похожих игр.
Глуховский забыл.
Metro Exodus была выпущена в феврале 2019 года. Эксклюзивно в Epic Game Store. Что вызвало недовольство многих игроков, и это понятно. Но я не собираюсь останавливаться на этом. Особенно теперь, когда игру можно купить на Steam. Я бы лучше сказал так: Дмитрий Глуховский, который, по его собственным словам и словам Андрея Прохорова, был сценаристом игры, играл ли он вообще в предыдущие части и читал ли диалоги персонажей? Или он, как создатель ДжоДжо, забыл? Ну, во-первых.
ゲーム。 Metro Exodus сильно отличается от своих предшественников. Если в первой и второй части были маленькие и линейные уровни, то в Metro Exodus у нас есть 2 полностью открытых и больших уровня, полуоткрытый, но в целом линейный уровень, 2 больших линейных и, на мой взгляд, лучших уровня и уровень, который заставил меня смеяться. Но меня рассмешили не шутки, а абсурд. Места расположения разные. Если в «Волге» все затоплено и приходится передвигаться на лодке, то в «Каспии» все наоборот. Везде пустынно, можно и нужно ехать на машине.はいはい。 Впервые в серии «Метро» нам разрешают сесть за руль автомобиля. Здесь стрелять приятнее, чем в предыдущих частях. Но не ждите отличной стрельбы. Съемки здесь просто отличные. Более глубокая настройка оружия. Вы можете менять ствол, приклад, магазины, прицелы и т.д. Здесь меньше оружия, чем в предыдущих частях. Например, в игре нет Калаша 2012, но есть новое оружие, например, штурмовая винтовка Bulldog. Вдобавок ко всему, оружие теперь еще и пачкается, от чего страдает его производительность, и оно постоянно заедает.
Стелс здесь на одном уровне с Last Light, но есть возможность отвлечь врагов с помощью пустой банки. (Hello Far Cry). Есть также 2 концовки, и если вы хотите получить хорошую концовку, вам придется забыть о стрельбе во все, что движется. В чем проблема геймплея Metro Exodus? Многим не понравилось, что открытые слоты очень пустые. И здесь я согласен. Больше половины вопросительных знаков на карте не обозначают никакого интересного места, а только укрытие, какую-нибудь кикимору или пост бандитов. Все дополнительные миссии проходят в форме «Эй! Там что-то есть. Иди и проверь» или «Эй. Слушайте. Мне нужно кое-что там. Иди и возьми его». Никакой интересной истории. Вся история этих мест раскрывается в примечаниях… Бич нашего времени. Нет, в Metro Last Light и Metro 2033 Redux это тоже было, но там главный герой записывал СВОИ переживания и мысли, а не записки какого-то мертвого NPC. Бродить по локациям быстро надоедает. Если на Каспийском море еще можно побаловаться «Лофой», то на «Волге» можно просто подумать, как перебраться на берег и не привлечь мутантов. Короче говоря: Если Metro Last Light была похожа на Call of Duty со стелсом, то Metro Exodus — это смесь S.T.A.L.K.E.R. и Far Cry.
Если говорить о S.T.A.L.K.E.R., то игры 4A все те же. Они не только продолжают повсюду пихать слова из трех букв, но и используют звуки и текстуры первого сталкера. Без шуток. Посмотрите на пол ВДНХ. Это текстуры TH.
О сюжете. Опять же, не очень хорошо. И вот в чем проблема. Сюжет игры частично содран с книги Метро 2035 и главная инверсия. Так что события игры не только нелепы, но и кажутся обратными предыдущим частям игры и книги. Действительно, сам Metro Exodus и его окончание противоречат Metro 2035. В чем именно заключаются противоречия? Например, помните седовласого мужчину, пишущего свои мемуары во вступлении к игре Metro 2033? Ну, это Артём. Он уехал из Москвы, не так ли? (Глуховский забыл №1.) Главный поворот в Metro Exodus заключается в том, что все в Москве изолировано от остального мира, и все москвичи, кроме Артема, считают, что все мертвы. Однако. В Metro 2033 и Metro Last Light люди утверждают, что разговаривали с жителями Подмосковья. В Metro Last Light на уровне первых катакомб появляется спартанский боец, который рассказывает торговцам, что он связался с жителями Санкт-Петербурга и сообщил им, что кто-то прилетел из Москвы. (Он также рассказывает о столбе Зорис и о том, как он общался с ними. И все это он говорит перед Артием и другими спартанцами, рядом с ним стоит Анна, которая не поверила Артию у выхода из метро. Это просто ссылка, и я верю в это, но, пожалуйста, скажите мне, что в летнем уровне Metro Exodus один из персонажей говорит о той же полярной Зоре! Именно так говорил Спартан в Metro Last Light. Труп с шиномонтажкой и очками, это точно ошибка (Глуховский забыл №2).
В главе 4 на станции Сухаревская Бурбон умирает и его заменяет Хан. Преследуемые озлобленными мутантами, компаньоны сражаются с монстрами при любой возможности. Затем они прибывают в Тугеневскую. Там герой попадает в плен в стычке с красными, но спасается с помощью своего хозяина.
Metro 2033
Роман, который был популярен еще до выхода книги, привлек внимание Александра Прокорова, одного из главных деятелей украинской студии GSC. Связавшись с Глуховским, одним из главных создателей серии STALKER, он получил разрешение на разработку игры по книге и начал разрабатывать первые идеи для Metro 2033. Выбор темы совпал с разногласиями многих внутри нее: по словам GSC и расколовшегося Прохорова, группа разделилась на два лагеря, что было вызвано проблемами с системой оплаты труда и в основном жадностью основателя Сергея Глуховского.
Помимо Прохорова, новая студия, в которую вошли ведущие разработчики GSC ОлесьШишковцов и АлександрМаксимчук, приступила к разработке полной противоположности «Сталкера». Разработчики тщательно оценили свои силы и не хотели поражать превосходным масштабом и инновационными персонажами игры-симулятора жизни. Их цель была проста. Создать аутентичный подиумный шутер с акцентом на историю, кинематограф и постсоветский стиль.
Первая воспроизводимая версия игры Metro 2033 появилась в 2006 году, как раз когда была основана компания 4AGames. Поздний анонс в 2009 году и четыре года разработки не имеют ничего общего с адом производства. Игра создавалась в неспешном темпе, а дополнительное время было потрачено из-за желания выпустить Metro 2033 на консоли Xbox 360 одновременно с версией для ПК. Возможно, премьера игры состоялась бы на несколько лет позже, но человек по имени Дип Шарп, присланный из THQ, помог в какой-то степени противостоять амбициям разработчика и способствовал ее своевременному выходу. Иначе, кто знает, может быть, мы получили бы еще одного сталкера с ироничным прозвищем «TheReaper» от фанатов.
Сценарий игры, написанный Дмитрием Глуховским, несколько отличался от оригинальной книги. Главным образом потому, что по мере развития Metro 2033 игрокам предоставлялась возможность принимать различные решения и побеждать в одном из различных финалов.
После выхода Metro Exodus, как говорится, «выстрелила» и получила самые лучшие отзывы от игровых критиков. Прежде всего, конечно, журналисты по всей стране праздновали этот матч. Возможность погрузиться в апокалиптическую Россию, с ее полосатыми жилетами, красными звездами и атмосферой хрущевских зданий, и совершить виртуальный тур по городу Москве. Разработчики Metro 2033 играли с ностальгией и прицельно стреляли по чувствительным местам отечественных геймеров.
Помимо сцен клаустрофобных подземных туннелей, чередующихся с экскурсиями на еще более неприветливые поверхности разрушенной Москвы, отдельно было отмечено желание разработчиков убрать как можно больше рабочего окружения и создать олдскульный FPS. Шутеры тех времен, когда автоматическая регенерация здоровья была нонсенсом, а игра не вела игрока по прямым коридорам с редкими cutscen’ами. Шутеры, которые предлагали свободу выбора в стиле коридоров и отличались умеренным хардкорным элементом с малым количеством боеприпасов и очень опасными врагами. В конечном итоге, шутер, воплощающий древний стереотип игр из постсоветских стран: «сделано с недостатками, но сделано с душой».
Metro Last Light и Metro Redux
Продолжение, Last Light, было выпущено в 2011 году и разрабатывалось под слоганом «Все тот же старый капустный салат, но все гуще и гуще», чтобы порадовать поклонников. Особенности сериала станут еще более очевидными, а досадные недостатки уйдут в историю. В результате игра повторила некоторые ошибки оригинала и, по мнению многих российских критиков, ошиблась в самом главном — сюжете.
Дмитрий Глуховский вновь отвечал за сюжет Metro Last Light. Metro Last Light решили написать альтернативный сценарий для игры, который не имеет ничего общего с книгой Metro 2034. Как и прежде, гол становится роковым для Артема. Последняя из черных семей, которая может исцелить человечество от вымирания в удушливых туннелях метро. В общем смысле к сценарию претензии были минимальны. Просто политические пристрастия и гражданская война между «коммунистической» и «фашистской» фракциями были встречены без энтузиазма со стороны общественности. В результате Глуховского поспешили обвинить даже в лузофобии.
Но не будем останавливаться на скандале, ведь Last Light of Metro не просто эксплуатировала дружественную российскую среду. Это настоящий штучный продукт, и главный герой не всегда является центром вселенной, вокруг которой вращается игровой мир и десятки персонажей. Очарование игры было скрыто в десятках банальных историй. Это можно было бы легко потерять, если бы он работал как локомотив в истории. Как ни странно, Last Light of Metro, как и вся серия Metro, предназначена не для любителей стрелялок, а для игроков, предпочитающих слышать и видеть, погружаясь в глубины апокалиптического мира.
Боевая и стелс-системы претерпели незначительные изменения, но большинство проблем вернулись в новую игру в качестве старых друзей. Только вершины были приправлены надлежащим «Голливудом». По крайней мере, здесь не было вертолетных начальников. Спасибо.
В 2014 году разработчики выпустили переиздание дилогии серии игр Metro под названием Metro Redux. В игру не было внесено никаких серьезных изменений, и сборник выглядел как тщательная работа, призванная стереть многие недостатки игрового процесса. Летняя разведка — улучшена новые анимации и места для исследования — добавлена графика — улучшена. ошибки и лучший способ для молодых игроков приобщиться к оригинальным выпускам серии (особенно к уже устаревшей Metro 2033).
Metro Exodus
Наконец-то мы достигли кульминации серии Metro — Metro Exodus: пять плодов долгосрочного роста и существенный пересмотр известной идеи франшизы. Узкие подземные туннели были заменены обширными локациями — явное свидетельство того, что на плечи разработчиков легло огромное бремя амбиций и они готовы к переменам. В этом случае, надеюсь, поговорка «все перемены к лучшему» будет как никогда кстати. Более того, разработчики не устают повторять, что мы, по сути, одно и то же метро.
В рамках сюжета игры Metro Exodus Артем, сюжет Road-Movie Дмитрия Глуховского, группа верных товарищей, большое приключение группы Aurora Locomot, станет главной движущей силой игры и 4A game artist Он полностью удовлетворяет всем требованиям. Благодаря калейдоскопу сменяющих друг друга пейзажей и погодных условий, серия «Метро» еще никогда не была столь впечатляющей, и только благодаря новым технологиям.
Игра уже поступила в продажу, и даже после неоднозначных отзывов мы с нетерпением ждем возможности скачать Metro Exodus и погрузиться в эту мрачную, но до боли знакомую среду. Вторая такая возможность появится с выходом «Сталкер 2», но это еще одна сюжетная линия, которая может никогда не состояться.
Также смотрите 10 причин ждать Metro Exodus. Там мы подробно рассмотрим особенности игры, а разработчики из 4A Games удивят нас.