В обзоре игры Space Rangers 2. Доминаторы. Перезагрузка Вы откроете для себя честное мнение автора, бесплатного Bethesda, Electronic Arts, 1С, Activision. Только мое мнение, а не ни одного оплаченного или указанного в техническом задании предложения. Наша репутация важна для нас.
Обзор игры Космические рейнджеры 2: Доминаторы.
Я как-то решил вернуться в прошлое. В студенческие годы, когда цвета были ярче, пиво было вкуснее, мешки впитывали его, а похмелье было просто кошмаром, слышимым только из сказок стариков.
Именно в те смутные годы я наткнулся на игру, отнимавшую у меня много свободного времени и многое другое.
А как ты его нашел? Просто мой друг из института убедил всех нас. Хотя когда мы услышали от него название этой игры, мы долго смеялись над ним и издевались над ним. И я надеюсь, теперь вы поймете, почему. Даже если, как показало время, зря.
Итак, сегодня представляю вашему вниманию обзор игры «Космические рейнджеры 2. Доминаторы”.
Да, они были идиотами. Но судите сами, мы ничего не слышали об этой игре. Но все смотрели сериал «Могучие рейнджеры» в детстве, и в один из сезонов наши дубляжи назвали их «Космическими рейнджерами”.))
Люди — гуманоиды среднего роста с тонким и хрупким скелетом, едят органическую белковую пищу. Неоднородность климатических режимов большинства обитаемых планет (особенно Солнечной системы) отражается в сильных внешних различиях: цвете кожи, чертах лица и т.д. Люди в основном…
Историческое развитие
Первоначальная человеческая культура зародилась на планете Земля, большей частью покрытой водой. Фрагментация земных областей и чрезвычайно суровый ландшафт планеты вызвали очень заметную фрагментацию среди человеческих групп, особенно на ранней стадии развития. Эта раздробленность была очень высокой, что объясняется сильной неоднородностью географических характеристик, когда разные племена располагались в очень разных условиях, иногда изолированно. Это способствовало обособлению племен и развитию внутри них различных культурных форм. Это также приводило к постоянным войнам, поскольку каждое племя стремилось захватить территорию и источники ресурсов тех, кто находился поблизости.
Племенная фаза архаической цивилизации, лишенная государственных форм, имела значительный исторический период. Именно тогда начала зарождаться самобытная и красочная человеческая культура, в которой забота о благополучии и процветании сопровождалась иррациональным игривым началом, нестандартным подходом к окружающей действительности, иногда мистицизмом и страстью к тайным знаниям. По своей сути изначальное человеческое мировоззрение глубоко иррационально, иногда субъективно; он наполнен яркими психологическими переживаниями, которые он стремится запечатлеть в материальных образах. Человеческая культура психологична и красочна, она имеет в себе ряд возможностей, которые еще больше ее обогащают.
В истории людей было несколько случаев, когда цивилизация была на грани гибели. И только со временем, почувствовав себя единым целым и взяв на себя серию глобальных проектов политического характера, люди смогли справиться с большинством внутренних противоречий и глобальных проблем. Впоследствии основными векторами развития человечества стали демократические институты власти и информационные технологии.
История межрасовых отношений между людьми началась со встречи Фэйян. Обе расы быстро увидели, насколько близки их культуры, приоритеты и системы ценностей, и сотрудничество во всех областях начало набирать обороты. Логика и менталитет людей и фейанов оказались очень близкими — это и стремление к знаниям, и страсть к интеллектуальному самосовершенствованию.
В 2530 году Беаринги, серьезно пострадавшие от собственной конфронтации с фэянами, начали кампанию против альянса фэян и людей, позже названную Битвой пиратов. Не имея достаточных сил для организованной войны с технологически превосходящими противниками, Bearings начали использовать своих легальных пиратов для инициирования мелких стычек на границе. Хотя администрация Пеленги на словах не признала своей ответственности, человеческий интеллект и фэян знали, что пираты действовали законно и со стороны своего правительства. Никогда, даже после образования Галактического Содружества, пиратские набеги на подшипники не прекращались полностью.
Со временем человеческая дипломатия и принципы права стали играть заметную роль в Галактике. Вся предыстория возникновения Галактического Содружества — это история последовательной работы человеческой дипломатии по ослаблению напряженности между противоборствующими блоками. Как прекрасные психологи и дипломаты, люди начали разрабатывать политику «расового мира». Эта политика, сформулированная в период первого альянса фэян и людей, зарекомендовала себя как превосходная, заключалась в определении четких прав и обязанностей каждой стороны, развитии экономических и культурных связей и постоянном диалоге на регулярной основе. Таковы были отношения людей с фэянами. По мере того, как началось несущее противостояние и возникла агрессивная блокада Малока-Пеленги, человеческая дипломатия начала искать способы уничтожить два противостоящих союза и сформировать на их основе единый союз, в котором все будут иметь равные права и преимущества которого будут очевидны всем участникам.
После длительных и поначалу безуспешных переговоров человеческие представительства были основаны на Рамгатру и Ракхише, домашних планетах Малоксов и Беарингс, и был сформирован единый рынок для общин. Основное внимание уделялось развитию экономических отношений и формированию специализированных рынков в ключевых регионах. Эта политика окупилась, и угроза тотальной войны между двумя альянсами стала все более иллюзорной. Были подписаны Панговские соглашения, согласно которым подшипники обязались прекратить провокации на границе и сократить количество пиратов. Впоследствии ценой невероятных усилий люди также добились ликвидации огромной группы малок на своих границах. В свою очередь, люди и фэяны предоставили своим противникам некоторые из своих технологий. Со временем эти союзы превратились в блоки экономического и культурного сотрудничества внутри Галактического Совета.
Эта статья про компьютерную игру. Для сериала см. Космические спасатели. Космос
Космические рейнджеры
Космические рейнджеры — это компьютерная игра в научно-фантастическом стиле, разработанная российской студией Elemental Games. Выпущена компанией 1С в 2002 году. На Западе игра вышла под названием Space Rangers. Игра относится к жанру «эпических игр» [2] с элементами RPG, пошаговой стратегии, текстового квеста [3] и аркады.
Игра повествует о противостоянии Галактического Содружества, состоящего из пяти рас, и захватывающих сил клисана, неизвестной формы жизни с агрессивным умом. Игрок будет играть роль рейнджера-добровольца, члена организации, созданной специально для борьбы с клисаном.
Действие игры происходит в космосе, в далеком будущем, в начале 31 века. В галактике проживают 5 разумных цивилизаций: малок, подшипники, люди, фэяни, гаал. Все расы являются частью одного Галактического Содружества, у которого есть единое время и единая валюта: Галактический кредит. Еще есть порода агрессоров — клисаны. В связи с нашествиями Клисана конфликты и войны между расами запрещены, однако нападения космических пиратов на мирные корабли не редкость в игровом мире. Основная среда обитания пиратов — гиперпространство, и организация пиратов также играет важную роль в конце игры.
Впервые научные экспедиции Гаала, исследующие второй рукав Галактики, встретили клисани. Все попытки связаться с ними закончились неудачей, когда клиссаны открыли огонь. И хотя, судя по всему, они не знали о обитаемом рукаве Галактики (где происходит игра), они каким-то образом попали туда. Чрезвычайно агрессивный, абсолютно не вступающий в контакт с игроком и Коалицией пяти рас. Научные ученые могут разработать устройство для установления контакта с Махпеллой, мозговым центром Клисана.
Сюжет основан на вторжении в Галактику новой ранее неизвестной формы жизни: Клисана. Для борьбы с ними была основана организация космических рейнджеров. Именно рейнджерам удается обнаружить, что клисани действительно верили, что космические корабли были разумными, а живые существа внутри были патогенами. Клисани просто хотели вылечить своих «братьев». После этого Галактическому Содружеству удается заключить мир с Клисани.
Игрок будет играть роль одного из космических рейнджеров, который может заниматься различными видами деятельности, но в конечном итоге преследует цель спасти Галактику от вторжения клисанов. В игре нет четкой, заранее написанной сюжетной линии, но есть большое количество случайно сгенерированных миссий, не привязанных к определенному месту или времени.
У игрока много свободы в действиях. В начале игры он может выбрать расу и фон (воин, торговец или пират), которые влияют не столько на его «начальную» специализацию, сколько на стартовые условия, причем специализация определяется именно действиями игрока (в зависимости от по своему основному источнику дохода он объявлен торговцем, воином или даже пиратом). Также возможно изменить саму расу во время игры, «мутируя» персонажа в представителя другого вида. Несмотря на свободу действий игрока, главная цель игры — остановить нашествие клисанов и, если возможно, обнаружить причину. Для этого вы можете уничтожить Махпеллу, главный корабль Клисана, но если вы дождетесь завершения разработки программы, позволяющей вести переговоры с Махпеллой, игру можно завершить, проведя переговоры с ней. Конец игры — это комбинация двух решений игрока: что делать с Махпеллой (убить его или просто отправить домой) и, если игрок начинает общаться с Махпеллой, убивать Рачехана или нет (но только если игрок мог чтобы знать, где и как его найти).
однозначно отнести «Космических рейнджеров» к какому-либо игровому жанру невозможно [источник не указан 1211 дней]. Обычно они пытаются классифицировать игру как компьютерную RPG или пошаговую стратегию, но на самом деле «Рейнджеры» представляют собой сочетание многих жанров, включая стратегию, RPG, аркаду, текстовые миссии и космический симулятор с элементами обмена. (здесь особенно заметно влияние Элиты; см также жанр космической оперы). В целом «Рейнджеры» похожи на игры вроде Sid Meier’s Pirates !, где главный герой путешествует между разными местами (в Pirates! Это города, в Space Rangers — планеты), выполняя задания, сражаясь с врагами, улучшая экипировку, покупая и продажа товаров. Журнал LKI классифицировал игру как эпическую. Главная особенность игр этого типа — свобода действий игрока [4]. Еще один важный принцип появился в «Космических рейнджерах»: мир вокруг героя живет своей жизнью, независимо от действий игрока. Другие управляемые компьютером рейнджеры, как и игрок, торгуют, сражаются с клисанами, занимаются пиратством (или могут подвергаться нападению пиратов), модернизируют свое оборудование и так далее. Этот принцип, который до сих пор нечасто встречается в компьютерных играх, вероятно, является одной из причин успеха игры [5]. Одна из особенностей сюжета игры — обилие юмора, часто пародийного (например, в текстовых миссиях).
Кроме того, игра оценивает действия игрока и в конце игры выдает его окончательный счет, который зависит от многих факторов (количество убитых Клисанов, количество доставленной протоплазмы, год окончания вечеринки, заработанный капитал и т.д.). Раньше игрок мог опубликовать свой результат на официальном сайте игры. После этого запись попадает в таблицу результатов, с помощью которой вы можете сравнить свои результаты с результатами других игроков. На данный момент вы можете представить только результат последней версии игры: Space Rangers HD: Revolution. Чемпионат был еще одним способом соревноваться. Разработчики организовали для своей игры две лиги. Все игроки начали с точки сохранения и попытались заработать как можно больше очков в течение трех недель.
В начале каждой игры игрок выбирает расу, персонажа, имя и уровень сложности. Уровень сложности имеет 4 степени и определяет следующие факторы: размер стартового капитала, «свежесть» клисана, размер награды за миссию, частоту открытия дыр, размер артефактов.
Игра проходит в пошаговом режиме, за исключением сражений в черных дырах и сгустках гиперпространства. Геймплей запоминает сражения Close Combat [источник не указан 2459 дней]: игрок дает приказ (устанавливает маршрут, наводит оружие на борту, выбирает обломки для захвата), нажимает кнопку «конец хода» и для некоторых время наблюдать за действием в реальном времени без возможности вмешательства. Корабль игрока путешествует в пространстве между планетами и космическими станциями — внутри системы — и через гиперпространство — для перехода от одной системы к другой. Каждый игровой ход соответствует одному игровому дню. Перед тем, как нажать кнопку «конец хода», игрок может вступить в диалог с кораблями Содружества или отсканировать их (если они находятся в пределах досягаемости радара), переустановить оборудование из трюма в слот корабля или запустить в воздушный шлюз, активировать особый артефакт. Все эти действия выполняются «вне времени» и не требуют затрат игровых ходов.
После приземления на планету или космическую станцию у игрока есть возможность выбирать между разными досками, как если бы он перемещался из ангара в правительственный центр или магазин оборудования. Игроку доступны:
- правительственное здание, где можно получить правительственный пост, послушать ценные советы по торговле, купить карты у ближайших звезд или дать взятку для улучшения отношений;
- магазин снаряжения, где можно купить снаряжение или оружие, имеющее 8 степеней технического совершенства;
- торговый центр по купле-продаже 8 групп товаров, часть из которых может считаться контрабандой;
- информационный центр, который публикует последние галактические новости и, кроме того, в этом центре вы можете искать любой космический объект, будь то планета, корабль, космическая станция или оборудование.
И в космосе, и на планетах игроку всегда доступны три кнопки, открывающие внутреннюю структуру его корабля, галактическую карту и глобальный рейтинг рейнджеров. Галактическая карта также позволяет вам выбрать направление гипершаля, чтобы перейти в другую систему. Для этого вам нужно долететь до края системы и войти в гиперпространство. Попав в гипер, игрок оказывается на экране отслеживания маршрута. Стрелки можно перемещать (только в одном направлении) от одного гиперпространственного сгустка к другому. Можно попасть в сгустки. Цвет сгустка характеризует вероятность того, что внутри него встретится пират. Конечная точка пути — звезда, символизирующая систему. Время движется в гиперпространстве, но медленнее, чем в космосе. Попав в сгусток или влетев в черную дыру, игрок попадает в аркадную битву в реальном времени, как в Star Control.
Галактика и планеты
Карта Галактики генерируется случайным образом при выборе новой игры. Он разделен на секторы, каждый из которых имеет разные звездные системы. В центре каждой системы находится звезда, вокруг которой вращаются обитаемые и необитаемые планеты. Обитаемые планеты используются для получения и выполнения заданий, торговли, ремонта и покупки нового оборудования для космического корабля. Обитаемые планеты имеют показатели, влияющие на степень их развития: населяющая раса (планеты не могут переходить от одной расы к другой), размер населения, политическая система (анархия, монархия и т.д.). На необитаемые планеты можно приземлиться, спасаясь от преследователей, на них происходит действие некоторых текстовых миссий. Во второй части игры появляется возможность искать необитаемые планеты с помощью зондов в поисках потерянных трофеев. Кроме того, существуют специальные космические базы (военные, научные, пиратские и рейнджерские центры; во второй части — также медицинские базы и торговые центры), выполняющие ряд специализированных функций, и черные дыры, служащие для передвижения в гиперпространстве и охоты редкие специализированные трофеи (артефакты), которые интересно влияют на военно-морские системы. Системы также содержат космические корабли и астероиды.
Квесты
Миссии — это задания, которые обычно выдаются правительствами разных планет (хотя бывают исключения). Исследование планеты может быть получено только в том случае, если правительство относится к игроку как минимум «хорошо». По завершении активности отношение государства к игроку улучшается до уровня «отлично», в случае банкротства репутация ухудшается до уровня «плохо». В награду за выполнение задания игрок получает деньги и, в некоторых случаях, артефакт, снаряжение, очки рейнджера или медаль. Любой поиск может быть как сложным, так и упрощенным. В зависимости от этого изменится срок выполнения задания и размер вознаграждения. Для выполнения задания иногда достаточно выполнить задание, а иногда вернуться на планету заказчика. Всего в игре 120 обычных и 26 текстовых заданий [6] .
Ролевая система
Пилот каждого корабля в игре имеет 6 навыков: точность, маневренность, торговля, знание технологий, обаяние, лидерство. У каждого навыка 5 стадий развития. Для перехода от одного этапа к другому нужны баллы, которые начисляются за доставку протоплазмы — особого вещества клисана. Количество очков, необходимых для следующего повышения навыка, увеличивается с арифметической прогрессией. В зависимости от выбора расы и стартового класса игрок уже изучил разные уровни навыков в начале игры. Общее количество очков (включая потраченные) определяет позицию каждого рейнджера в глобальном рейтинге.
Дополнительно есть военные очки, за которые рейнджерам присваиваются воинские звания. Очки начисляются за уничтожение кораблей и освобождение захваченных систем. Игрок может нанимать только младших рейнджеров. В какой-то момент военные дают игроку-рейнджеру гиперпространственный пеленгатор, устройство, которое показывает количество пиратов в гиперпространственных сгустках.
Отправной точкой для создания «Космических рейнджеров» стала игра «Генерал», написанная Дмитрием Гусаровым, впоследствии — руководителем разработки «Космических рейнджеров». Благодаря Интернету ему удалось познакомить с игрой «Общие» довольно широкий круг игроков, среди которых было несколько энтузиастов, которые хотели создавать игры. Так постепенно появилась студия New Game Software, позже переименованная в Elemental Games. Многие идеи были почерпнуты из фильмов «Звездные войны» и гонок «Вавилон 5.» Кроме того, большое влияние оказали фильм «Кин-дза-дза» и произведения писателей-фантастов [7] .
Разработка игры заняла около трех лет и завершилась в конце 2002 года. Разработку всех элементов игры осуществляла сама студия во Владивостоке. Исключение составили музыка и рассказ [8] .
Для создания игры разработчики использовали собственный движок. Это было сделано из-за отсутствия подходящих аналогов и для реализации наших открытий (например, вращающиеся 2d планеты) [8]. Музыка и звук написаны Виктором Краснокутским (KD LAB), Павлом Стебаковым (Никита) и Григорием Семеновым (SkyRiver Studios) [9]. Сюжет развивался в самом конце, когда большая часть работы уже была сделана, и написан Юрием Нестеренко. Разработка велась бесплатно, а некоторые вещи разработчикам приходилось платить за себя [10] .
Разработчикам удалось привлечь внимание компании 1С и она согласилась издать игру, а также выделила деньги на разработку второй части игры: «Космические рейнджеры 2: Доминаторы» [10]. После выхода второй части игры в команде произошел раскол, и Алексей Дубовой покинул ее, оставив за собой название Elemental Games. «Старым» EG стала Katauri Interactive, где осталась основная часть команды. Однако сейчас Elemental Games в основном состоит из группы энтузиастов форумов во главе с Алексеем Дубовым [11] .
Игра вышла на обычном компакт-диске 1С в серии «Коллекция игрушек». К игре выпущено 6 патчей. Оба упростили некоторые аспекты игры (больше информации в информационном центре, увеличенный ценовой диапазон) и усложнили (улучшенный ИИ, повышенная устойчивость Клисана к урону от звездного тепла). Ключевые изменения [12] :
- патч 1.2 — улучшенный аркадный бой, изменение баланса, повышение AI;
- патч 1.3 — для получения информации о хитпоинтах кораблей нужен сканер (раньше только радар), вид склада на планетах;
- патч 1.6 — переработка стартовых условий, увеличение ценового диапазона, увеличение функциональности информационного центра, повышение сложности более высоких уровней сложности.
Игра также была переиздана в версии 1.7.2 на DVD Space Rangers 2: Reloaded. Патч до этой версии (патч 1.7.2 в виде отдельного файла) не выпускался.
Разработчики выпустили следующие дополнения к игре: текстовый редактор игры TGE v4.1.7, программу для привязки текстовых миссий к игре AddQuest и патч для изменения пола главного героя на женский (девушка-модница) [14]. В программе AddQuest есть текстовая миссия (день рождения DM), которая не входит в дистрибутив игры.
В Space Rangers максимальное разрешение экрана 1024×768. Неофициальный патч разрешения экрана v1.5 (SR1ResolutionPatch_1.5) от 15 января 2018 года для игры Space Rangers v1.7.2 позволяет играть в оптимальном разрешении для широкоформатного монитора.
Разработка игры практически не освещалась в прессе, поэтому выпуск игры для многих игровых обозревателей стал неожиданностью [10] .
Игра получила множество положительных отзывов от прессы, а затем и от геймеров. Многие журналисты изначально предполагали, что игра относится к категории тех, кто живет на жестком диске не более одного вечера, однако, поиграв в нее некоторое время, передумали.
Главный редактор журнала «Лучшие компьютерные игры» Андрей Ленский назвал выпуск игры «Космические рейнджеры» праздником, который «стирает праздники 23 февраля, 8 марта и 1 апреля» [15]. Журнал предоставил подробное руководство по игре. Игра вызвала большой резонанс в журнале: о ней было опубликовано множество материалов, «Космические рейнджеры» стали дебютом журнала в серии аналитических статей «Судьба хита». Редакция назвала игру лучшей игрой 2003 года и отметила, что «в номинации было два номинанта: Grand Theft Auto: Vice City и Space Rangers; но Grand Theft Auto: Vice City — это эволюция, а Space Rangers — революция ». Однако в журнале была и критика игры: в статье о ролевых системах различных игр« Рейнджеры »были даны:« 3 — «за внедрение системы РПГ в игру. [16] Также в статье из цикла« Судьба Хита »были даны предложения по улучшению игры.
Журнал Game.exe включил материал об игре в центральную тему выпуска «Внимание! Мусор». Автор статьи Олег Хажинский указывал на «звериность игры по сравнению с другими зеркальными проектами» и считал, что аналогов «Космическим рейнджерам» не существует [17] .
Журнал «Игромания» назвал выпуск игры «неожиданным джекпотом, который игроки смогли выиграть в конце года». Выделено
«Пьянящая свобода везде и во всем. Хочешь — летай один, хочешь — развивай лидерство и бери под свое командование товарищей-пилотов низшего звена. Благодаря полной свободе и хорошему балансу в игру можно играть с интересом не один-два раза. И каждый раз — по-разному »[18] .
«Выпущенная в конце декабря игра, как ни странно, является лучшим российским проектом 2002 года. К тому же она заслуживает звания одной из лучших игр прошлого года в целом. Уникальное сочетание фанатов RPG, приключений и аркад лучше, чем любая BG или, не дай бог, Morrowind. А общая фэнтезийная направленность отличает «Рейнджеров» от длинной линейки фэнтезийных ролевых игр »[6] .
Так или иначе, большинство экспертов определили «живой мир игры», «зависимость от игрового процесса» и «уникальность игры». Однако многие обозреватели отметили тот факт [6] [10] [18], что издатель не уделяет должного внимания «раскрутке» игры. По словам Дмитрия Гусарова, популярность «рейнджеров» обеспечили журналисты [10] .
На Западе выпуск игры был проигнорирован крупнейшими игровыми сайтами и журналами. Космические рейнджеры даже не получили оценок [19] [20]. Разработчики так прокомментировали продвижение своей игры на Западе:
«Почему-то американский рынок не видит энтузиазма в нашей игре, игнорируя проект. На самом деле нас это особо не беспокоит. Конечно, мы хотим, чтобы наша игра была выпущена во всем мире, включая Зимбабве »[7] .
Награды
Отзывы | |
---|---|
Издания на иностранных языках | |
Версия | Степень |
Мир компьютерных игр | 9,0 / 10 |
Русскоязычные издания | |
Версия | Степень |
Абсолютные игры | 90% [22] |
Game.EXE | 4,7 / 5 |
«Домашний ПК» | [21] |
«Игромания» | 9/10 |
НИМ | 8,0 / 10 |
«Страна игр» | 8/10 |
Награды | |
Версия | Награда |
LCI | Корона журнал |
Домашний ПК | Лучшая смешанная игра журнала [23] |
Игра «Космические рейнджеры» получила множество наград как в обычных обзорах, так и по итогам года.
В следующих выпусках игра была отмечена специальными знаками [24] :
- Журнал Game.exe — «Наш выбор»
- Журнал «Страна игр» — «Золото: выбор редакции»
- Лучший журнал о компьютерных играх — Crown
- Журнал Home PC — выбор редакции
- Сайт Ag.ru — «Наш выбор»
- Журнал Computer Gaming World — выбор редакции
Дополнительно игра отметилась в итоговых результатах года:
- Сайт Game.ru — «Голос народа» и «Игра года»
- Сайт Crpg.ru — «Лучшая ролевая стратегия»
- Сайт Ag.ru — Первые места в номинациях на 2002 год: «Лучшая игра года», «Лучшая русская игра», «Лучшая стратегия года»
Космические рейнджеры установили многие из основных принципов, используемых во второй части игры. Это иллюзия живого мира, сочетание многих жанров. Кроме того, сюжет и текст в игре «Космические рейнджеры 2: Доминаторы» отсылают игрока к первой части .
18 апреля 2012 года «1С-СофтКлаб» и СНК-Игры анонсировали продолжение серии — проект «Космические рейнджеры HD: Революция». Сюжетная линия игры снова вращается вокруг войны Коалиции органических рас и интеллектуальных роботов Доминаторов, а кампанию можно вести как пират, так и агент под прикрытием. Как и в оригинальной игре, действия героя так или иначе повлияют на развитие сюжета. Кроме того, в игре будет улучшена графика и появится поддержка вертикальной синхронизации и сглаживания. Игра вышла 15 марта 2013 года в Steam. [25] .
Источники
- https://muromlyanin.ru/obzor-igry-kosmicheskie-rejndzhery-2-dominatory/
- https://spacerangers.fandom.com/ru/wiki/%D0%9B%D1%8E%D0%B4%D0%B8
- https://wikicom.ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D1%81%D0%BC%D0%B8%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B5_%D1%80%D0%B5%D0%B9%D0%BD%D0%B4%D0%B6%D0%B5%D1%80%D1%8B