Total War: Rome II Total War: Rome II — это пошаговая компьютерная игра с глобальной стратегией, разработанная Creative Assembly, римейк игры Rome: Total War 2004 года,
[править] Сюжет
[править] Основной
Действие игры происходит в период расцвета Римской республики и охватывает значительную часть мира, включая 117 фракций: империй и племенных союзов.
[править] Карфаген
В трейлере игры рассказывается о римской осаде Карфагена, одном из главных событий игры. Благодаря возможностям нового движка разработчики смогли смоделировать как точные морские сражения у города, так и сражения на подступах к нему и собственно штурм. В первую очередь Creative Assembly сделала ставку на историческую достоверность.
[править] Битва в Тевтобургском лесу
В одном из видеороликов показано сражение в Тевтобургском лесу, где произносятся знаменитые слова:
Вар, Квинтилус Вар! Верни мне мои легионы! |
Римляне терпят поражение в засаде немцев, которые бросают в легионеров огненные шары, стреляют в них из луков и идут в атаку. Римские солдаты потерпели сокрушительное поражение. Позже немецкий лидер говорит:
Германия будет свободной! |
Как с легкостью сделать персонажей фракции управляемыми, счастливыми и лояльными
Политика: Поддержание верности и баланса
В Rome 2: Total War контроль над политической системой в лучшем случае можно описать как не совсем ясный, со встроенным триггером, который запускает механизм гражданской войны с достаточным уровнем империи. В Аттиле гораздо легче держать внутренние конфликты под железной пятой, сводя их к нулю.
Родословная
Выберите вкладку «Родословная» в окне фракции. Здесь перечислены все генералы, флотоводцы и политики, являющиеся родственниками лидера фракции, а также их супруги и дети. Портреты персонажей отсортированы по поколениям и отцовству. Чтобы увидеть портреты умерших членов семьи, нажмите соответствующую кнопку вверху слева; эти портреты будут затемнены. Цвет линий, соединяющих разные поколения, указывает на их происхождение: законнорожденные дети показаны белым, незаконнорожденные дети — красным, приемные дети — желтым.
Господство и влияние
Доминирование — очень важная черта, но, к счастью, ее легко сохранить.
Поскольку доминирование является отражением вашего влияния по сравнению с влиянием вашей области, держите свое влияние выше, а влияние вашей области — ниже.
Сделайте членов своей семьи губернаторами. Влияние увеличивается с завершением строительных проектов в кабинете губернатора, что также дает персонажу опыт, уровни, навыки и членов семьи — все очень необходимое.
Поручите члену вашей семьи руководить активно наступающими армиями. Преступник обычно оставляет основную атакующую силу позади лидера фракции — в этой роли он обычно достаточно быстро получает большое влияние, если вы активно атакуете.
Назначьте окружение, которое будет пассивно оказывать влияние на членов семьи.
Принимайте, но не ищите жен, которые будут оказывать влияние.
Оборонительные армии, способные сдерживать врагов или, что более вероятно, поддерживать закон и порядок, не должны находиться под командованием членов вашей семьи. Эти армии почти не будут участвовать в сражениях, что не даст их влиянию быстро расти (если оно вообще вырастет).
Назначьте членов других семей на позицию «компаньона», когда они достигнут 20-30 точек влияния. Для получения политического положения требуется 20 юнитов, а при возникновении осложнений повышенный персонаж будет стоить дополнительно 10 очков, что надежно снизит его влияние. Если у них нет этих 10 дополнительных очков, вам нужно потерять контроль или 15 очков влияния от вашего короля, чтобы покрыть эту неудачу.
Члены других семей с влиянием менее 20 часто могут быть просто проигнорированы до тех пор, пока в этом не возникнет необходимость. До тех пор они, скорее всего, не получат влияния и не смогут сильно повлиять на ваш домен.
Пусть другие члены семьи ищут жен. Акт поиска жены стоит влияния, и их плохая жена очень хорошо для вас.
Если в редких случаях вы не можете контролировать влияние члена другой семьи, удочерите его.
Контроль
В игровой механике контроль действует как множитель господства, который определяет силу вашей фракции. Удерживать контроль труднее, чем доминировать. Последнее достигается разными способами, хотя есть только один способ усилить контроль: политические действия для достижения консенсуса.
Используйте средства массовой информации экономно, поскольку чрезмерный контроль контрпродуктивен. В идеале контроль должен быть около 50%. Это дает хороший баланс сил.
Если политическое действие или назначение затруднено, вы можете проигнорировать его для проверки 2%. Это простой и недорогой способ уменьшить чрезмерный контроль. Если ваш контроль упадет слишком далеко, он может пойти наперекосяк. Политические действия для получения поддержки уменьшают ваш контроль на 4 в случае неудачи и требуют большого влияния, эффективно уменьшая ваше доминирование (и власть тоже).
Могущество семьи
В идеале мощность должна быть сбалансированной. Сбалансированная сила даст +2 лояльности без штрафа для населения или общественного порядка. -1% налог незначителен. Все, что ниже равновесия, влияет на сплоченность армий, что может привести к бунтам или недовольству. Несбалансированное увеличение приведет к отрицательному приросту населения и отрицательным модификаторам социального порядка, а рост населения очень важен, пока ваши поселения не достигнут максимального развития.
В некоторых случаях при чрезмерном доминировании и контроле более 50% ваша сила будет выше баланса. Эту проблему можно решить, потратив впустую влияние ваших персонажей. Обеспечение лояльности — отличный способ избавиться от гриппа.
Средний и поздний этапы игры
По мере роста вашей империи вам понадобится больше губернаторов и генералов, чем может предложить ваша семья. Это может привести к избытку других членов семьи, затрудняя усиление доминирования. Чтобы противостоять этому, вам нужно будет усилить контроль, как только вы достигнете промежуточной или продвинутой стадии игры. По мнению автора статьи, 60% контроля было достаточно, чтобы поддерживать мощность везде, где это было необходимо.
Автор добился условий победы без единого гражданского спора или мятежа.
Политические действия
Большинство политических действий очень ситуативны или сомнительны. Поскольку эти действия используют влияние вашей семьи, в конечном итоге влияя на доминирование и власть, их необходимо тщательно продумать.
Контрактное убийство: Стоимость этого действия варьируется, но минимальная — 25. Стоимость увеличивается в зависимости от разницы во влиянии цели и исполнителя действия. Убить политического деятеля — серьезное дело, поэтому оно будет стоить вам значительных денег. Целью покушения мог стать слишком влиятельный командир, недостаточно лояльный губернатор или даже его жена, не позволившая заключить более выгодный брак. Единственное исключение — лидер фракции. Имейте в виду, что неудачные попытки убийства могут привести к дилеммам. Когда использовать: убить очень проблемного Верховного короля (он слеп и имеет штраф -5 ко всем характеристикам, способностям, которые снижают закон и порядок, лояльность и т.д.). Когда чья-то лояльность становится красной, и у них ужасные характеристики и способности.
Предоставление лояльности: базовая стоимость составляет 25 плюс модификаторы влияния. Предоставление лояльности увеличивает лояльность персонажа и предотвращает предательство за счет уменьшения влияния исполнителя. Обратите внимание, что это действие не всегда бывает успешным и может привести к дилеммам. Когда его использовать: максимальное увеличение было всего 5, поэтому объектив с точностью 5 или меньше вполне приемлем. Так что это необходимо только тогда, когда достигается верность красного цвета.
Получение поддержки: базовая стоимость 25. Автор отметил стоимость 40, но не совсем уверен, что стало причиной повышения цены. Выбирая это действие, вы поручаете члену своей семьи искать поддержки у элиты фракции. Обратите внимание, что это действие не всегда бывает успешным и может привести к дилеммам. Когда использовать: если ваш контроль падает слишком низко, это очень плохо, и это трудно компенсировать. Таким образом, используйте это действие только в том случае, если ваш домен очень высокий и вы можете позволить себе неудачно выполнить это действие пару раз. Если ваше доминирование и контроль ниже 50%, это с большей вероятностью приведет к тупику или очень медленному восстановлению.
Снижение популярности: вы можете снизить популярность персонажа, дискредитировав его в глазах общественности. Исполнитель этого действия должен использовать собственное влияние, пропорциональное начальному влиянию цели. Это действие позволяет обуздать излишне влиятельных членов правящей семьи или оппозиции. Обратите внимание, что это не всегда завершается успешно и может привести к дилеммам. Если влияние члена другой семьи выходит из-под контроля, вы можете увидеть раздел «Доминирование и влияние» выше.
Еще один совет по снижению популярности. В случае успеха наградите цель чертой «Out of Favor», которая имеет более разрушительный и продолжительный эффект, чем установка влияния, которое вы хотите на ход. И, что еще хуже, это ставит цель на значительный риск быть линчеванным местной мафией. Отличный способ потерять персонажа, который полезен в других отношениях. Сначала он выполнил это действие пару раз в самой первой кампании и даже близко не подошел к нему »(C) Брэмбро
Поиск жены: это может показаться бесполезным действием, но на самом деле очень важно, чтобы ваш правитель и его наследник были женаты, чтобы естественным образом воспроизвести наследников. Взрослый член одинокой мужской семьи может попытаться жениться. Влияние супруга может быть как положительным, так и отрицательным. Если другие дипломатические варианты исчерпаны, это может быть хорошим последним средством.
Усыновление: Иногда у вас просто не хватает членов семьи для удовлетворения основных потребностей, и член другой семьи получает слишком большое влияние. Тогда было бы легче усыновить этого человека. Но будьте осторожны, это может вызвать снижение верности у биологических детей. Усыновление позволяет вам вводить в правящую семью инопланетных персонажей, которые могут служить вашим интересам. Обратите внимание, что это действие не всегда бывает успешным и может привести к дилеммам. Только человек с некоторым влиянием может кого-то усыновить.
Кража средств: совершая кражу, член вашей семьи может пополнить казну за счет уменьшения своего влияния. С помощью этой рискованной операции можно одним выстрелом убить двух зайцев: пополнить военный бюджет и опорочить репутацию слишком влиятельного персонажа. Обратите внимание, что это действие не всегда бывает успешным и может привести к дилеммам.
Брак: незамужних дочерей в вашей семье, достигших брачного возраста, можно отдать замуж за желаемых симов. Таким образом, вы можете, например, привлечь на свою сторону представителя оппозиции. Имейте в виду, что попытки выйти замуж не всегда заканчиваются хорошо и могут привести к дилеммам. Дополнительно влияние дочери тратится на привлечение потенциального супруга. Чтобы попробовать жениться на ней, нажмите кнопку «Свадьба», затем выберите желаемого персонажа. Если портрет цели находится в тени, ваша дочь не имеет никакого влияния.
Развод: через развод можно избавиться от персонажей, вошедших в правящую семью через брак. Кроме того, этот шаг позволяет освободить место для новой страсти с другими характеристиками. Бывшие мужья или жены возвращаются в оппозицию; затем женщины вносятся в список потенциальных невест. Если кнопка развода не появляется, значит, персонаж недостаточно силен.
Объявить наследника: нажмите эту кнопку, чтобы назначить любого члена вашей семьи наследником лидера фракции. Если на момент смерти вождя этот персонаж станет взрослым, сила сразу перейдет к нему. Это действие не требует никакого воздействия. Вы можете менять наследника неограниченное количество раз, но учтите, что лояльность лица, лишенного права наследства, всегда ухудшается, а лояльность нового наследника, наоборот, улучшается.
Никогда не заставляйте своего правителя платить за политические действия. Вам нужно его влияние, чтобы покрыть расходы, связанные с неудачными действиями и осложнениями при проведении рекламных акций. Если влияние персонажа больше, чем влияние вашего правителя, это вызовет проблемы с лояльностью. (Автор повел своего правителя в поход через ЗРИ, разграбив все поселения, с которыми он столкнулся. И к концу кампании правитель имел более 400 влияний, но это правило не безоговорочно. Используйте по своему усмотрению).
Дилеммы подданных
Дилеммы граждан связаны с проблемами членов вашей фракции, которые не вовлечены в политику. Всякий раз, когда возникает такая дилемма, лидеру фракции предлагается на выбор несколько ответов; не все очевидны, а некоторые могут привести к совершенно неожиданным последствиям. Бездействие тоже нормально, но может закончиться неожиданно. После дилеммы каждого субъекта ваша фракция приобретает новую черту, которая в большинстве случаев связана с влиянием правящей семьи.
Верность
Верность характеризует готовность персонажа служить интересам правящей партии или семьи. Он меняется в зависимости от случайных событий, навыков, жен, усыновления и действий агентов других людей. Поэтому его сложно контролировать, и вы в основном на это реагируете. Эта глава познакомит вас с причинами утраты лояльности и возможными действиями по ее поддержанию.
Подчиненное назначение: происходит, когда человек более низкого ранга, чем данный персонаж, повышается до должности того же или более высокого ранга. Чем сильнее удар по верности, тем сильнее будет обижаться персонаж. Например: вы сделали его помощником и судьей был назначен персонаж более низкого ранга.
Исправление: просто назовите его генералом или губернатором, и эта функция исчезнет. На следующем ходу вы можете вернуть его в исходное положение, если он ей подходит. Его лояльность вернется в норму.
Характеристики, домохозяйство, супруга — это модульная категория и вам нужно будет найти виновника. Например: в текущей игре у автора был наследник, получивший -1 к лояльности из-за особенностей правителя.
Исправление: черты характера нельзя изменить, поэтому вам нужно использовать действие «Предоставить верность», чтобы уравновесить негативное действие, но это не устранит его. Если это проблема вашей жены, вы можете развестись или убить ее. Если это проблема в семье, просто замените ее на более подходящую.
Соперничество братьев и сестер за усыновление: ваши биологические дети приобретают его, когда вы кого-то усыновляете.
Исправление: «Гарантия верности» может компенсировать эффект, но не исчезнет
Сила и империи: обычно это показатель того, что ваш баланс сил слишком высок или слишком низок.
Решение: в идеале, следуя этому руководству, у вас не должно быть такой ситуации. Но если он все-таки возникнет, необходимо сместить баланс сил в центр.
Другой вариант — абсолютное принятие, его плюсы и минусы.
Похоже, что 3 из 5 членов моей семьи усыновлены, и больше нет семей, только кандидаты. Это дает правящей семье абсолютное господство.
Вы можете потратить влияние семьи на присвоение денег, не тратя зря дом.
«Плохого» влияния не будет, пока у вашего правителя больше всего.
Как показано на изображении, баланс сил сильно смещен в вашу пользу, что вызывает проблемы с общественным порядком.
Вам, скорее всего, придется снизить контроль или налоги, чтобы поддерживать общественный порядок.
Если все будет сделано неправильно, полное усыновление разрушит лояльность вашей семьи.
добиться абсолютного принятия в больших долях очень сложно.
В случае неудачи усыновление обходится очень дорого. Когда вы теряете влияние и контроль, баланс сил может быстро сместиться в противоположную сторону
Примечание: не принимайте много персонажей с «отцом», так как это быстро разрушит лояльность. Сделайте усыновление для каждого «отца”.
Никогда не заставляйте правителя платить за политическое действие. Вам нужно его влияние, чтобы скрыть плохие поступки и проблемы с продвижением по службе. Если персонаж имеет большее влияние, чем правитель, это вызовет проблемы с лояльностью.
Используйте женщин, чтобы быть верными (они, кажется, очень преуспели в этом). Однако иногда это приводит к рождению незаконнорожденного ребенка.
Убийство неполитического характера: превратите проблемного персонажа в адмирала, оставьте его без флота и прикажите плыть по враждебным водам.
Чем больше влияние персонажа, тем больший успех он может иметь в своих действиях. Используйте персонажа с наибольшим влиянием для ключевых действий.
Источники
- http://cyclowiki.org/wiki/Total_War:_Rome_II
- https://twow-games.com/rukovodstva/374-politika-podderzhanie-vernosti-i-balansa