Особенности игры SoulCalibur 6 показали в новом трейлере Компания Bandai Namco для файтинга SoulCalibur 6 подготовила новый весьма информативный трейлер, в котором говорится об игровых режимах, чемпионах и костюмах для них. Также творцы шестой части.
Соул калибур 6 редактор персонажей
Сообщение ValuevDesart » 27 окт 2018, 16:09
О, этих роликов миллион помоему уже в ютубе, мне постоянно в рекомендуемом попадаются.
Вот например
JTF Мэр Дроптауна Сообщения: 4712 Зарегистрирован: 06 сен 2015, 14:40 Откуда: Дроптаун Благодарил (а): 1833 раза Поблагодарили: 1094 раза
SoulCalibur VI: галерея кастомных персонажей
Сообщение JTF » 27 окт 2018, 17:06
Хочется больше воссозданных известных персонажей. Я недавно видел охотника из Бладборн. Неплохо выглядел. Я бы ещё хотел посмотреть как сделали (конфигурацию) Кван Чи и Эрмака из МК.
Ноунэйм персы не очень интересны.
Rektor Mustard Сообщения: 881 Зарегистрирован: 01 апр 2015, 12:18 Карточка игрока: Rektor Благодарил (а): 163 раза Поблагодарили: 168 раз Гендер: Контактная информация:
Захотелось проворачивать комбо, разобраться в механиках и понять, как разрушать броню противника (armor break), особенно у женских персонажей. Сперва попробовал поиграть с клавиатуры, но быстро понял, что лучше достать запылившийся геймпад. Всё-таки каким хорошим ни был бы порт с консолей, играть в SoulCalibur 6 на геймпаде намного проще.
НОВОСТИ
Игра SoulCalibur 6 получила второй сезон К игре SoulCalibur 6 компания Bandai Namco подготовила небольшой трейлер с презентацией второго масштабного сезона. Он принес с собой одну бесплатную арену, две боевые системы и новых персонажей.
Скоро девушку Эми добавят в игру SoulCalibur VI При помощи свежого геймплейного ролика студия Bandai Namco решила проинформировать геймеров о том, что скоро в проект SoulCalibur VI добавят милую рыжеволосую девушку Эми, которая весьма элегантно.
SoulCalibur 6 Хвалебный трейлер Сотрудники компании Bandai Namco решили похвастаться успехом файтинга SoulCalibur 6, разместивши в сети небольшой трейлер с фрагментами геймплея и хвалебными отзывами зарубежных издательств. Релиз.
Героиня игры Nier: Automata появится в файтинге SoulCalibur 6 На выставке PGW 2018 творцы SoulCalibur 6 анонсировали нового играбельного персонажа из игры Nier: Automata. Речь идет о главной героине 2B, которая составит достойную конкуренцию другим.
Soul Calibur 6 Релизный трейлер Студия Bandai Namco отметила выход файтинга Soul Calibur 6, разметивши на своем канале релизный трейлер с легендарными героями и злодеями, которые яростно сражаются друг с другом, чтобы овладеть.
Игра SoulCalibur 6 получила второй сезон К игре SoulCalibur 6 компания Bandai Namco подготовила небольшой трейлер с презентацией второго масштабного сезона. Он принес с собой одну бесплатную арену, две боевые системы и новых персонажей.
Скоро девушку Эми добавят в игру SoulCalibur VI При помощи свежого геймплейного ролика студия Bandai Namco решила проинформировать геймеров о том, что скоро в проект SoulCalibur VI добавят милую рыжеволосую девушку Эми, которая весьма элегантно.
SoulCalibur 6 Хвалебный трейлер Сотрудники компании Bandai Namco решили похвастаться успехом файтинга SoulCalibur 6, разместивши в сети небольшой трейлер с фрагментами геймплея и хвалебными отзывами зарубежных издательств. Релиз.
Героиня игры Nier: Automata появится в файтинге SoulCalibur 6 На выставке PGW 2018 творцы SoulCalibur 6 анонсировали нового играбельного персонажа из игры Nier: Automata. Речь идет о главной героине 2B, которая составит достойную конкуренцию другим.
ВИДЕО
Игра: SoulCalibur VI |
Продавец: gama-gama |
Версия: PC |
КУПИТЬ |
Игра: SoulCalibur VI |
Продавец: gamazavr |
Версия: PC |
КУПИТЬ |
Добавить комментарий
Последние поступления
Последние файлы
Опрос
В какие игры вам больше нравится играть?
Боец Maxi засветился в новом трейлере игры SoulCalibur 6 Компания Bandai Namco для игры SoulCalibur 6 анонсировала нового персонажа, разместивши на своем канале очередной геймплейный трейлер. Им стал бойце по имени Maxi, который очень быстро атакует.
Kaer Morhen BGM – Widow Maker
Естественно, говоря об особых играбельных персонажах SC6, невозможно не упомянуть Геральта из Ривии. Фанаты Soulcalibur практически взорвались, когда стало известно, что наш любимый ведьмак тоже появится в SC6.
У него тоже есть своя арена — старая крепость ведьмаков, Каэр Морхен. В игре указано, что это всего лишь реплика по мотивам оригинала, но почему бы не попробовать создать максимально близкое к оригиналу ощущение? Данный мод как раз позволяет этого добиться, заменяя фоновую музыку Каэр Морхена на мелодию Widow Maker из третьего «Ведьмака».
God of War 3 Kratos Mod
Еще одна уникальная особенность серии Soulcalibur – возможность создавать собственных персонажей. Для файтингов это большая редкость, что сильно выделяет Soulcalibur из общей массы. С появлением редактора персонажей моддеры получили возможность создавать совершенно уникальные наборы предметов, что в конечном итоге привело к созданию еще большего количества особых персонажей.
Конкретно этот мод добавляет в SC6 Кратоса из серии God of War вместе с Клинками Ярости и всем остальным, что мы так любим в этом плохом парне. Конечно, он не выглядит как самая последняя версия Кратоса из God of War 2018 года, но драться за Призрака Спарты от этого не менее круто.
История стартует там, где закончился Soul Edge и начался Soulcalibur: в момент, когда Зигфрид взял Клинок Души и стал Кошмаром. Фактически разработчики обнулили события пяти предыдущих частей. И хотя в целом они не поменялись, теперь нам показывают всё со стороны всех играбельных персонажей.
Сюжетные режимы
Прошли те времена, когда игрокам было достаточно многопользовательского режима, трёх десятков бойцов и зрелищных поединков. Теперь в любом файтинге должен быть сюжет с кинематографичными сценами. Разумеется, ждать от симуляторов драк каких-то откровений с захватывающей историей, моральным выбором и полным погружением не стоит. Всё делается предельно просто, только чтобы показать мотивацию героев, которые вынуждены драться через каждые пять минут. Разработчики SoulCalibur 6 приятно удивили, сделав две абсолютно противоположные по механике кампании.
Хроника душ
Повествование в Хронике душ ведётся сразу от всех ключевых героев, судьбы которых так или иначе связаны с мистическими мечами Грань души и Соулкалибур. Кампания включает 20 глав по одной на каждого персонажа, а также одна общую историю с несколькими героями. Поначалу проходить их действительно интересно, но со временем графические новеллы, связующие бои, начинают утомлять.
В большинстве поединков сражаешься с безликими пиратами, бандитами и другими NPC, призванными растянуть прохождение главы. Только битвы с другими игровыми персонажами представляют хоть какой-то интерес. Однако и у этого режима есть ощутимый плюс. Завершив все главы, можно поиграть за каждого персонажа и определиться с боевым стилем.
RPG с открытым миром
Намного масштабнее и интереснее получился второй режим, представляющий из себя файтинг с элементами RPG. Здесь можно создать собственного героя с внешностью, оружием и стилем боя на свой вкус. Выполняем квесты, зарабатываем уровни и побеждаем боссов. В любой момент можно оторваться от цепочки основного квеста и заняться дополнительными заданиями. Например, спасти деревню от разбойников или пуститься на поиски сокровищ.
Некоторые квесты изменяют карму и склоняют весы духа в сторону добра или зла, а другие увеличивают ассортимент товаров у местных торговцев. Противники оставляют после себя оружие разного уровня с магическими свойствами.
Помимо квестов, мир SoulCalibur 6 можно исследовать через режим экспедиции, для которой потребуется еда, снаряжение и золото. Кстати, заработанное золото обменивается на Очки души, за которые покупаются предметы для редактора.
Интересно было наблюдать, как два режима переплетаются друг с другом. После встречи ключевых персонажей в RPG режиме, эти события появлялись в Хронике душ.
Как понизить самооценку
После пары локаций в сюжетном режиме, враги показались слишком слабыми. Случайные нажатия кнопок, словно по волшебству, превращались в зрелищные комбо. Почувствовав превосходство, решил попробовать силы против реальных игроков. Зашёл в уже созданную комнату для новичков и через 30 секунд оказался на арене. Я был унижен со счётом 4:1. Однако с каким удовольствием я продолжил сюжетную кампанию, которая быстро залечила раненую самооценку. На следующий день я вернулся, но результат остался прежним. Соперник с головой лошади раз за разом отправлял меня в нокаут.
Рейтинговые бои
В SoulCalibur 6 два сетевых режима: обычный и рейтинговый бой. В первом создаётся отдельная комната, в которую можно позвать друга и зрителей. Второй режим уже серьёзнее: с таблицей рейтингов, быстрым матчмейкингом и детальными настройками. Битвы за места в рейтинге — это основа сетевого режима, точнее говоря, файтинга в целом.
На выбор все персонажи, а также уникальные бойцы, созданные в редакторе. Порадовала настройка региона для поиска соперников. Время поиска увеличится, но пинг окажется гораздо ниже. За время обзора я провел десятки рейтинговых битв. Подбор противников проходил довольно быстро и занимал не более двух минут. Кстати, после завершения боя можно запросить реванш с тем же игроком, что ещё сильнее сокращает время, проведённое в лобби.
SoulCalibur 6 Трейлер с персонажами Компания Bandai Namco решила ознакомить пользователей с героями игры SoulCalibur 6, опубликовавши небольшой геймплей трейлер. В нем вы сможете увидеть как классических бойцов серии, так и.
Главное — вонзать
В основе геймплея лежит всё тот же замечательный фэнтезийный файтинг на трёхмерной арене, с блоками, парированиями, выбрасыванием с ринга и огромными колюще-режущими орудиями убийства. По скорости игра напоминает самую быструю из предшественниц — Soulcalibur 2. Время в раундах почти никогда не доходит до нуля, но событий за эти полторы минуты происходит очень много.
Некоторые персонажи получили уникальные умения. Например, Засаламель теперь вешает на оппонентов сферы «проклятья». Они останавливают время после некоторых его приёмов, что, в свою очередь, позволяет ему комбинировать удары, которые в обычных условиях сочетать невозможно. Стили боя тоже очень разнообразны. Что-то своё найдут и те, кто любит играть от обороны, и фанаты дистанционного контроля, и постоянно атакующие берсерки.
Reversal Edge («Обратная атака») — автоматическое парирование, которое включается одной кнопкой. Но не спешите кричать: «Оказуалили!» Да, ею можно парировать захваты и «Критические атаки» (о них ниже). Да, её можно использовать весь бой. И да, «Обратная атака» может блокировать целые цепочки комбо и позволяет гарантированно контратаковать. Но её всё равно можно и пробить, и заблокировать.
Если её вовремя использовать, она нанесёт урон нападающему игроку и активирует нечто вроде режима «камень-ножницы-бумага», где оба противника должны за долю секунды выбрать вариант выхода из него. Их далеко не всегда три, но результатов, как правило, именно столько. Выбранное вами действие либо нанесёт урон своей противоположности, либо нейтрализуется при столкновении с самим собой, либо проиграет третьему варианту. Победитель этого мини-события обычно наносит урон, оказывается в точке старта очередного комбо и получает внушительный кусок шкалы души — она нужна для спецприемов, «Заряда души», «Критической атаки», а также для Знаков Геральта. Проигравший, натурально, получает по ушам.
Critical Edge («Критическая атака») — примерно то же самое, что X-Ray в MKX. Красивая заскриптованная серия ударов, которая может отнять чуть больше трети полоски жизни противника. У каждого персонажа она стоит одну полную шкалу души и часто используется как завершение особенно впечатляющего комбо. А ещё оказалось, что активация «Критической атаки» отменяет любую агрессивную анимацию противника. То есть если ваш оппонент наносит этот удар, вы можете встать в блок или увернуться, но не напасть в ответ. Зато вольны также нажать кнопку «Критической атаки», и тогда вы нанесёте урон, а он — нет.
«Критические атаки» не только сносят примерно треть шкалы здоровья — у многих из них есть и дополнительные эффекты
Lethal Hit («Смертельный удар») — развитие системы критических попаданий из предыдущих частей игры. Некоторые ваши атаки при определенных условиях становятся намного опаснее: например, если выполнять их не стоя, а на бегу. «Лаунчеры» бросают выше, контратаки пробивают блок и парирование, а захваты меняют анимацию и наносят вдвое больший урон. У каждого персонажа есть несколько таких ударов, и часто можно отличить мастера определённого бойца от казуального игрока именно по тому, знает ли он собственные «Смертельные удары» и то, как их активировать.
Soul Charge («Удар души») — аналог V-Trigger прямиком из Street Fighter V. Активация «Удара души» мгновенно прерывает любое комбо оппонента (даже «Критическую атаку») и отбрасывает его назад. Кроме этого, ваш персонаж на некоторое время получает усиление — каждый своё. Кто-то обретает демоническую форму с увеличенным уроном, кто-то ускоряется, почти всегда усиливается ряд способностей, открываются дополнительные атаки и многое другое. «Удар» действует совсем недолго, но его вполне хватит, чтобы изменить исход раунда.
Твой собственный маленький герой
В игре также есть альтернативный сюжет с небольшими ролевыми элементами, который разворачивается вокруг бойца, созданного лично вами. Он не то чтобы увлекательный (порой, наоборот, невыносимо монотонный), но иногда хочется выдохнуть и немного проветриться после невероятно сложных ранговых матчей.
Кастомизация персонажей на высоте. И пусть предметов пока всего около сотни, в DLC их обещают гораздо больше. Вы можете как приодеть любимого героя по собственному вкусу, так и дать совершенно новому и уникальному гуманоидному ящеру, скелету или демону стиль боя от одного из двадцати двух стартовых воинов. По опыту первых дней, почти все встреченные мной пользовательские персонажи — либо невероятно пафосные и мрачные демоны с красными глазами и крыльями, либо откровенно шуточные костюмы, вроде моего «Латексного Коня» на скриншоте ниже. Эти самим фактом своего существования играют важную роль в психологической битве на арене.
Сетевой код в игре стабильный, но не идеальный. Есть и вылеты, и рассинхрон, и противники с таким плохим соединением, что они постоянно телепортируются. Бои с ними не вызывают никаких положительных эмоций, особенно если они пользуются лагами, чтобы застать врага врасплох. Как и в любом другом файтинге, вы наткнётесь на любителей использовать одни и те же кнопки и злоупотреблять сложными для новичков механиками — увы, это универсальная проблема жанра.
Визуально же игра замечательно сделана, а оптимизация для ПК впечатляет — видно, что проект делали с душой, фанаты для фанатов. Но и без странных решений не обошлось. Например, уже в день релиза появилось первое DLC (да, Тира стоит всего 150 рублей, но чёрт возьми, она уже была в предыдущих играх!). Несколько огорчает сетевой код и долгие загрузки. Да и одиночная игра скучновата. С другой стороны, Soulcalibur всё-таки не про одиночный опыт, так что лучше просто возьмите второй геймпад или выбирайтесь в сеть, чтобы фехтовать до мозолей на пальцах.
Почти всё, о чём фанаты серии просили чуть ли не в петициях, они получили. Хотели механику более старых и динамичных частей серии — пожалуйста. Мечтали о старом наборе персонажей, полюбившихся ещё с первых итераций франшизы, — вот они, молодые и полные сил. Требовали новый Soulcalibur, более зрелищный и с характером, — и это Project Soul тоже смогли выполнить. Король вернулся — восславим же короля!