Этот термин имеет и другие значения, см. Победа (значения). Разработчик Victoria II
Victoria II
Виктория II (русская Victoria II) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разработанная и изданная шведской компанией Paradox Interactive, продолжение игры 2003 года Victoria: An Empire Under the Sun (русская Виктория: Империя под Солнцем) . Релиз игры для Microsoft Windows состоялся 13 августа 2010 года, версия для Mac OS X вышла 17 сентября того же года [1]. На территории России игра распространяется совместно Snowball Studios, занимавшейся локализацией, и 1С-СофтКлаб [1] [2] .
В Victoria II игрок контролирует одну из примерно 200 стран мира с 1836 по 1936 год. Игрок отвечает за различные инструменты для управления экономикой, наукой, внутренней политикой, дипломатией, армией и пристанью для яхт. Основное отличие от других глобальных стратегий Paradox Interactive — это значительный акцент на деталях внутренних процессов, происходящих в государстве, и развитая система дипломатии в распоряжении великих держав. В отличие от первой части, разработчики сделали игру менее зависимой от реальных исторических событий и более нелинейной. В игре есть многопользовательский режим, в котором одновременно могут играть до 32 игроков [2] .
Игра была тепло встречена критиками и получила средние оценки в районе 75-81 баллов из возможных 100 [3] [4] [5]. Хотя обозреватели согласились с тем, что Victoria II больше ориентирована на поклонников жанра глобальной стратегии, которые ценят глубину и внимание к деталям, они отметили курс, взятый разработчиками, чтобы облегчить новичкам понимание игрового процесса. [6] .
Этот термин имеет и другие значения, см. Победа (значения). Разработчик Victoria II
Содержание
О продолжении глобальной стратегии Victoria: An Empire Under the Sun, выпущенной в 2003 году, было объявлено 19 августа 2009 года на GamesCom. Йохан Андерссон, ведущий программист Paradox Interactive, рассказал об изменениях в игровом процессе по сравнению с предыдущей частью и показал первый скриншот игры, на котором изображена карта Европы и элементы интерфейса. Также было объявлено, что можно экспортировать сохраненную игру в Hearts of Iron III (Russian Victory Day III) [7], что разработчики отклонили из-за значительных трудностей при согласовании двух игр [8] .
Сразу после анонса игры глава студии Paradox Interactive Фредрик Вестер публично заявил, что из-за низких продаж первой части не верит в коммерческий успех проекта, не поддерживает запуск его путем голосования и готов к побрей проект.проверьте, приносила ли игра когда-нибудь прибыль [9] [десять]. Йохан Андерссон, напротив, был инициатором проекта и верил в его успех, ссылаясь на просьбы фанатов и мнение команды разработчиков. В конце концов, Андерссон и Вестер поспорили, что Вестер побреет голову, если Victoria II станет коммерчески успешной, а если игра потерпит неудачу, он сам решит, какую игру выпустить следующей. [11] 17 июня 2010 года, после того как стало известно, что предварительные заказы обеспечат хорошие продажи игры, Вестер попросил Джессику Чобот из IGN побрить голову и опубликовал фотографии в Твиттере. [12] .
Игра была разработана командой разработчиков, состоящей из продюсера, дизайнера и программиста Йохана Андерссона, менеджера проектов и программиста Томаса Йоханссона, дизайнера и тестировщика Кристофера Кинга, программистов Дэна Линда, Фредрика Зеттермана, Улофа Бьорка, Хенрика Фохреуса, Бьорна Юханделенсена, художников Саривистэссена Юнуса. Якобссон, Фредрик Перссон и композитор Андреас Вальдетофт [13]. Команда разработчиков подробно описала процесс создания игры в своих журналах, которые были опубликованы на официальном форуме одним из дизайнеров, Кристофером Кингом. Всего за период с ноября 2009 г по июнь 2010 г было опубликовано 29 пронумерованных журналов и два бонусных журнала [14] .
Рабочая бета-версия Victoria II была показана в июне 2010 года на игровой выставке E3 в Лос-Анджелесе [15]. Игру представил продюсер проекта Йохан Андерссон, который показал основные моменты игрового процесса и рассказал о новостях [16]. 10 августа 2010 года была выпущена демо-версия игры, позволяющая пройти кампанию в США [17] .
Victoria II использует Clausewitz Engine, трехмерный игровой движок, на котором были созданы другие игры Paradox Interactive: Europa Universalis III и Hearts of Iron III [18]. Изначально разработчики планировали взять карту мира из игры Hearts of Iron III и лишь немного изменить расположение провинций, но позже они отказались от этой идеи и создали карту с нуля на основе одной из пользовательских модификаций для первого Часть Vittoria [19] .
Victoria II — Victoria II Virtual Programming 17 сентября 2010 года выпустила версию игры для Mac OS X, доступную в App Store. [3] Игра локализована для России
Разработка
На решение о создании Victoria II повлияло голосование на форумах Paradox Interactive и обсуждения внутри компании. Генеральный директор Paradox Interactive Фредрик Вестер публично заявил о своей уверенности в том, что игра никогда не будет приносить прибыль, пока другие члены компании, такие как Йохан Андерссон, были уверены, что она будет прибыльной. В связи с этим Вестер пообещал, что, если игра действительно принесет прибыль, она побреет голову и разместит фотографии на форуме. [12] Это убеждение проистекает из первой игры с плохими показателями продаж. В немецком интервью Фредрик обнаружил, что для того, чтобы Victoria II стала прибыльной, необходимо продать 70 000 копий. [13] 17 июня 2010 года Джессика Чобот из IGN побрилась для него. [14]
Виктория II Виктория II (русская Виктория II) — компьютерная игра в жанре глобальной стратегии, разработанная и изданная шведской компанией Paradox Interactive, продолжение игры 2003 года
Саундтрек
Музыка для Victoria II была написана Андреасом Вальдетофтом, который специализируется на музыке для глобальных стратегических игр Paradox Interactive и ранее работал над саундтреками к Europa Universalis III, Europa Universalis: Rome, сериям Hearts of Iron и Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim. Саундтрек Victoria II состоит из 18 композиций, в которых автор стремился передать дух викторианской эпохи и драматическую атмосферу грядущего нового времени. Сам Вальдетофт считает музыку, которую он написал для игры, своей самой тяжелой и лучшей работой. 30 августа 2010 года саундтрек Victoria II был официально продан через Amazon и iTunes [29] [30] .
№ | Имя | Продолжительность |
---|---|---|
1. | «Для Бога и Королевы» | 3:32 |
2. | «Коронация» | 3:34 |
3. | Букингемский дворец | 4:18 |
4. | «Год Европы 1850» | 6:45 утра |
5. | «Иоганс Вальс» | 4:46 |
6. | «День в суде» | 1:47 |
7. | «Гимн Нового Света» | 3:08 |
восемь. | Марш Независимости | 1:23 |
девять. | «Справиться с этим» | половина второго |
10. | «Изобретения» | 2:58 |
одиннадцать. | «Бедность» | 3:44 |
12. | Королевская шутка | 1:38 |
13. | «Королевский марш» | 3:14 |
14. | «Смерть принца Альберта» | 4:52 |
15. | «Сельская местность» | 2:09 |
16. | «Россия 1917» | 4:47 |
17. | «Зима» | 7:27 |
18. | «Плач по королеве — финал» | 7:28 |
Источники
- https://ru-wiki.ru/wiki/Victoria_II
- http://ru.wikibedia.ru/wiki/Victoria_2
- https://ru.ert.wiki/wiki/Victoria_II
- https://wiki4.ru/wiki/Victoria_II