Инквизиция Dragon Age ™: Рыцарь; волшебник. Или один из сильнейших классов

Dragon Age ™ Inquisition: Knight — Wizard. Или один из более сильных классов. Это руководство подробно расскажет о прокачке и экипировке класса. Поверьте, Рыцарь не просто колдун

Dragon Age™ Инквизиция: Рыцарь — чародей. Или один из сильнейших классов

1633438628-1

Это руководство подробно расскажет о прокачке и классовом снаряжении. Поверьте, Рыцарь не только сильнейший класс, но и самый интересный с точки зрения игрового процесса!

Предисловие

В DAI этот класс полностью переродился. Теперь это чрезвычайно мощный дилер AOE-урона с практически неуязвимой защитой, о которой даже не нужно слишком много думать — просто удары и интересные навыки для ближнего боя, которые позволяют играть «в шквале». Я не знаю, кого должны защищать рыцари-колдуны — я не видел на вечеринке никаких баффов (кроме умения фокусироваться), хотя они упоминают это во всех описаниях, но в одиночестве на кошмаре вырезать дракон не потратив больше зелья — это пожалуйста.

1633438629

Прокачка

Первое умение рекомендую взять «Шквал энергии» — это одно из основных умений, 12 пуль на 66% урона с персоналом — итого до 792% урона. Далее мы дополнительно усиливаем его с помощью «Облучения», что снижает сопротивление элементов в сумме на 24%. Не рекомендую брать скилл ДЛС-шную для поднятия урона — даже если цель всего одна, в нее влетит пара пуль.

Цепочка молний — следующий по важности навык. Хороший урон за несколько попаданий, удобный элемент и отсутствие ограничений по дальности первой цели — удобный OwO. Лучшее поражает двух разных противников. Затем мы улучшаем его с помощью дуги. Опять же, я не рекомендую бафф DLS.

1633438629-1
Итак, перейдем в ветку «Подземный мир» и возьмем «Жертвоприношение» — по сути, взрыв в небольшом выбранном радиусе. Опять AOE, хороший урон, горит в кучу. Тратьте баллы по своему усмотрению на усиление.

1633438630
На очереди ветка «Зима»: нам нужны только «Шаги в тени» в улучшении «Замерзшая походка»

1633438630-1
Так мы получаем отличный стартовый набор навыков на все случаи жизни — все 3 элемента в наших руках. Далее необходимо развивать отрасль специализации.

Возьмем «Духовный клинок» — последний предмет в вашем кармане. Через некоторое время вы можете улучшить его с помощью «Клинка для защиты».

Далее следует «Ясность в битве»: мы держимся в бою и мана восстанавливается как надо, а не полчаса на заклинание.

Также «Теневой щит» — один из самых важных навыков в ветке. Мы просто поражаем врага, и 30% урона становится нашим барьером. Установить себе барьер навыков? Нет, вы не слышали.

«Shadow Cloak» — возьмите только с улучшением «Explosive Exposure» — 1000% урона никогда не бывает лишним ?

Strike Back и Protector Knight не являются обязательными. Опять же беру на свое усмотрение.

1633438631
Завершите нашу прокачку «Огненная мина» в ветке «Преисподняя» и ее улучшение «Пылающий хребет». Эпический урон, вам больше не нужно ждать заряда, и он также помогает вам оставаться в бою — то, что вам нужно!

И, наконец, куча полезных пассивов осталась в ветках «Буря» и «Ад. ^^
1633438631-1
1633438632

Экипировка

Самая важная деталь — это материалы, затронутые тенью, в идеале это Сильверит с 5 очками защиты за удар и кожа любопытного с 1% HP за удар. Итого, благодаря нашему пассиву, мы регенерируем 30% урона по преграде + 5 единиц защиты от сильверита + 1% HP из кожи снуфлера. У вас должно получиться что-то вроде этого:

1633438633
Аксессуары следует выбирать для крита, атаки, способностей и регенерации маны. (Ответьте на вопросы, которые вам больше нравятся)

На мой взгляд, лучший элемент для пентаграммы — это огонь. (потому что мало мобов, не восприимчивых к огню)

Волшебники — довольно крутой класс в Dragon Age: Inquisition. Вот как построить лучшее. Dragon Age: Inquisition, как и в предыдущих двух играх серии, существует три основных класса. Это волшебник, вор и воин. Волшебники — это кунари, эльфы и люди, которые связаны с Угасанием, что означает, что они остаются внутри

Заграждения

1633438633-1

В отличие от двух предыдущих игр Dragon Age, здесь нет ветки исцеления, и специализация Spirit Healer недоступна. Вместо этого Инквизиция работает над защитой. Для мага это принимает форму Барьера, который образует магический щит вокруг Инквизитора и его союзников. Для большинства инквизиторов Барьер будет ключевой частью создания волшебника, и многие из их навыков в школах будут поддерживать и дополнять базовое заклинание Барьер.

Барьеры включают:

  • Элегантная защита, которая сокращает время восстановления при каждом применении.
  • Энергетическая защита, которая длится дольше, прежде чем распадется.

Какой из них выбрать, во многом зависит от специализации Инквизитора. Elegant Defense служит большинству инквизиторов, которые не выбирают специализацию Knight Spellcaster, поскольку более быстрое время восстановления позволяет вам читать больше заклинаний на более высоких уровнях, где барьер разрушается, прежде чем он сможет сломаться самостоятельно.

Dragon Age: Inquisition: прохождение игры. Dragon Age: Инквизиция — Википедия

Итак, как в Dragon Age Inquisition убить Защитника в DLC Нисхождение? Есть несколько тактик:

  1. Мы предотвращаем физические атаки, используя только оружие с высоким электрическим уроном. Раньше его можно было зачаровывать и улучшать, посетив подвал Скайхолда. Мы носим с собой как минимум 1 волшебника, а лучше 2. Чрезвычайно важен навык «Барьер», который фактически удваивает шкалу здоровья. Пока он не будет снят, основные HP персонажей останутся на месте. Регулярно переключайтесь в пошаговый тактический режим, отдавая необходимые приказы и следя за тем, чтобы тупой ИИ ваших товарищей не менял цели. Постарайтесь уничтожить каменную плеть, а затем и лириумную жилку, стоящую за ней;
  2. Играя за лучника, вы совершаете круговые движения вокруг монстра, постоянно нанося ему урон с помощью особых способностей. Маневрируйте между ударами хлыста, при этом ловко выходя из-под шипов. Не стоит слишком близко подходить к защитнику, ведь в ближнем бою он способен мгновенно уничтожить героя. Главный минус в этом случае — время боя увеличивается в несколько раз (до 1-2 часов в реальном времени!), Но на высоких уровнях сложности такой подход может стать приемлемым.

Если бой совсем утомлен, переключитесь в режим «Легкий», где здоровье восстанавливается быстрее и урон от ударов Стража снижается. Если союзник падает, дождитесь следующего удара приземленного монстра и только потом верните его к жизни.

Подписывайтесь на наши каналы в Яндекс.Дзене и на YouTube! Копирование текстов с сайта GameNewsBlog.ru запрещено.

Теперь все заговорили о провале Dragon Age 2, почти боготворив Dragon Age: Origins. Очень часто корень зла ищут в попытках угодить консольной публике и в просьбах какого-нибудь эфемерного поп-игрока. Почему-то никто не вспоминает, что замечательная Dragon Age: Origins находилась в разработке более пяти лет, а на создание Dragon Age 2 ушло всего 1,5 года. Но BioWare

Обзор Dragon Age: Inquisition

Жанр: RPG.
Платформы: Xbox 360, Xbox One, PlayStation 3, PlayStation 4, ПК.
Разработчик: BioWare.
Издатель: Electronic Arts.
Подобные игры: Dragon Age, TES 5: Skyrim.
Мультиплеер: Кооператив.
Возрастной рейтинг ESRB: 17+.
Минимальные системные требования: Win 7 64, Core 2 Quad Q6400 2,13 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, GeForce 8800 GT или Radeon HD 4870, 26 ГБ дискового пространства.
Рекомендуемые системные требования: Core 2 Quad Q9650 3 ГГц, 8 ГБ ОЗУ, GeForce GTX 660 или Radeon HD 7870.

Теперь все заговорили о провале Dragon Age 2, почти боготворив Dragon Age: Origins. Очень часто корень зла ищут в попытках угодить консольной публике и в просьбах какого-нибудь эфемерного поп-игрока. Почему-то никто не вспоминает, что замечательная Dragon Age: Origins находилась в разработке более пяти лет, а на создание Dragon Age 2 ушло всего 1,5 года. Но BioWare усвоили урок, что игры нельзя делать на коленях, и после упорной работы выпустили тот же хит, что и DAO. С теми же ошибками…

С самого начала Инквизиция подталкивает игрока к спасению мира. На этот раз демоны полностью обнаглели и вылезают из своего мира через зеленые трещины. Наш герой — избранный, он может затыкать переломы ладонью, ведь на ней есть особая отметина. Как она появилась, и вообще, как чудом уцелел герой после адской расправы, он не помнит. Но он получает достаточно ясных оснований, чтобы торговаться за должность главы самой влиятельной организации — Инквизиции за свое уникальное мастерство.

Это пролог, который займет всего два часа. Вся игра рассчитана на 100 часов и более. Пока вы не успокоите тамплиеров с помощью волшебников, пока вы не повысите свое влияние повсюду. Инквизиция, опять же, должна быть кем-то развита. Будут ли эти часы потрачены с лихвой? Если повезет. Строго следите за сюжетом — вы получите отличную историю с несколькими действительно важными решениями и разными концовками. Но если пройти все перечисленные ниже задания, Инквизиция превратится в самую пошлую MMORPG, где вам придется убить десять монстров, собрать ресурсы, закрыть еще один портал и т.д. Множество наполнителей и бесполезного контента — старая знакомая проблема со времен Origins.

В остальном у BioWare все хорошо. Да, некоторые скажут, что в диалоге не так много выбора, как хотелось бы. Некоторым не нравится, что невозможно полностью радикально отказаться от роли спасителя мира. Но фирменные продуманные диалоги, глубокие характеры товарищей со своими взглядами и предпочтениями — все это на месте. Плюс — качественная кинопродукция и дубляж. В области отношений проходят все маневры во время разговоров: нужно всем друзьям понравиться и никого не обидеть — а персонажи очень разные. Но будьте осторожны: BioWare любит «экспериментировать с сексуальностью», и не все романтические строки вам понравятся.

Но Инквизиция лояльна к вам и не задает лишних вопросов. Научитесь доверять своим подчиненным обязанности в штаб-квартире, расчищайте и расширяйте аванпосты во всех локациях и увеличивайте свое влияние — мировое господство и полезные пассивные умения не заставят вас ждать. Как обычно, штаб — подходящее место для задушевных бесед: помимо спутников есть еще несколько интересных персонажей, например Леллиана, подруга DAO. Рядом торговцы ждут, чтобы купить ваше барахло, а вот верстак, на котором вы создадите большую часть оборудования. Благодаря недосмотру или хитроумному дизайну от BioWare, изделия ручной работы — лучшее, что вы можете купить или найти. Да и сама система создания довольно любопытна — оружие и доспехи можно выковать из разных материалов, которые будут определять их магические свойства, затем улучшаться с помощью дополнительных слотовых гаджетов и, таким образом, также украшаться рунами. В результате Варрик, неотделимый от своей Бьянки, также имеет 4 ячейки для оружия.

Необычная новая роль базы — лечить команду и пополнять запас лечебных зелий. Инквизиция настолько сильна, что другого способа исцеления здесь нет: ни покоя, ни заклинаний. Добавьте сюда сражения с дополнительными условиями (например, первый босс был неуязвим, пока игрок не закрыл трещину) — и окажется, что уже на ранних этапах игры нужно серьезно подумать о тактике. А иногда даже отказываются от любимого набора отряда, возвращаясь в штаб за спутниками других классов.

Классы не изменились: у нас остался воин, вор или волшебник. Формально разбойник и воин имеют два подкласса, но это ни на что не влияет. Но специализацию эксперта, которую вы можете выбрать позже, изменить нельзя (для сопровождающих она предопределена и только активируется). Если в DAO трех классов полностью доминировал маг — он был и сильнее, и интереснее, то механика Инквизиции поощряет рукопашный бой. Движок Frostbite ориентирован на действия (на нем работает серия Battlefield), а это значит, что прыжки и щелчки приветствуются. Но схема расчета урона коварна, и слабые атаки могут просто не пробить защиту противника. Стрелкам придется привыкнуть к тому, что их пули не вылетают за угол и сокращают расстояние до цели. Я рад, что они не забыли о дружественном огне — хардкорные бои Origins практически не потеряли его. Теперь эта опция доступна по желанию на любом уровне сложности — включайте и страдайте за свое здоровье.

Дерево развития выглядит как DA 2: активные и пассивные навыки расположены в сетке, первые также могут быть улучшены с помощью дополнительного эффекта. Примитивных способностей просто нет — есть статичное поле для волшебника и прыжки за спиной для вора и всевозможные кровавые раны. Кроме того, каждый навык увеличивает основные характеристики (силу, ловкость и так далее) — однако напрямую повысить их, к сожалению, невозможно. Я хочу восхищаться работой BioWare, но нет, потому что сама BioWare показывала нам более впечатляющие примеры механики ролевых игр в прошлом. Подумайте о сотнях заклинаний в Baldur’s Gate или безумных подклассах Origins.

И вот мы входим в хрупкую землю. Ведь кому-то хочется современного динамичного геймплея из всей серии Dragon Age, чтобы все было как в Скайриме и Ведьмаке, но даже лучше. Для других служите Baldur’s Gate и Neverwinter в их размеренном и вдумчивом темпе. BioWare стремится всем угодить, но не всегда успешно. Мы создали открытый мир, множество случайных событий, маунтов, заодно вернули тактическую камеру, создали много навыков, не забыли сложные следственные миссии — словом, молодцы. Но не все оценят компромисс: нет необходимости искать новую The Elder Scrolls в Inquisition, это другая игра, и у нее есть свои преимущества.

Было бы неправильно сравнивать Inquisition с другими играми с точки зрения графики. Конечно, если у вас очень мощный ПК, картинка вас впечатлит, но ждать чудес от приставок прошлого поколения глупо. Открытый мир, активные действия, постановочные сцены и сценарии — все это безжалостно потребляет ресурсы, поэтому в Xbox 360 Inquisition он кажется таким скудным, как если бы сюжетные линии не загружались. Итак, Inquisition — игра нового поколения, и, кстати, это первая крупная ролевая игра для консолей следующего поколения.

Радости:

  • Боевая система сочетает в себе действие и тактику
  • Игрок находится в центре сюжета и командует своей фракцией
  • Хорошо проработанные персонажи, интересные диалоги
  • Сюжет и сюжетные мероприятия соответствуют этому
  • На хорошем оборудовании вы увидите современную графику

Гадости:

  • Игрок может увязнуть в рутине, если отклонится от сюжетной линии
  • Развитие героя могло быть интереснее

Оценка: 9

Как и в случае с дорогими и долгожданными ролевыми играми, они не могут понравиться всем. Но BioWare, по крайней мере, хорошо поработала над исправлением некоторых из своих самых больших ошибок, но при этом не отказалась от желаемого направления развития серии. В результате получилась динамичная ролевая игра с глубокими диалогами и персонажами. Эти игры стоят столько золота, сколько они весят.

Оцените статью
warhammer-online.ru