Ты. СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ И ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В классическом танце движение — это не простой шаг, а чеканка. Один из самых распространенных видов такого отрывка — pas de
VI. СВЯЗУЮЩИЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ДВИЖЕНИЯ
В классическом танце для движения используют не простой шаг, а чеканный танец. Один из самых распространенных типов этого отрывка — pas de bourree.
Pas de bourrée бывает разных сортов и готовится во всех возможных направлениях.
Долгое время pas de bourrée сохранялся в нашем мягком, лишенном акцента дизайне французской школы. По мере роста влияния итальянцев в конце 19 века внешний вид па-де-бурре изменился. Нога резко поднимается над ку-де-пье, все движение более заметное. Я присоединяюсь к этому типу pas de bourrée, испытав его на практике.
необходимо убедиться, что нога четко оторвана от земли во время первоначального исследования на половинных пальцах, а затем и на пальцах ног.
Pas de bourrée делится на два основных типа: со сменой ноги и без смены ноги. В первом случае, начиная с правой ноги, в конечном итоге впереди будет левая. Во втором случае правильный.
Pas de bourrée со сменой ноги. Чтобы познакомиться с pas de bourrée в младших классах, они принимают именно эту точку зрения.
Сделайте круази назад левой ногой (правая ступня на земле всей ногой). Руки в подготовительном положении. Деми-плие на правой ноге (левая — sur le cou-de-pied сзади).
Встаньте на левую ногу на полу-пуантах, переместив ее на правую; поднять правое сур ле ку-де-пье вперед (но не надавливая на левую ногу, а на небольшое расстояние от нее), подняться на носке правой ноги в сторону положения II, не слишком сильно двигаясь от острия; левая нога сур ле ку-де-пье спереди, как описано. (Подобную форму sur le cou-de-pied, когда ступня не закрывает щиколотки, можно назвать условной.) Падение на левую ногу на denii-plié, на круазе. Справа на спине-ле-ку-де-пье.
Руки принимают слегка круазевую позу. То же повторяется с другой ногой (с движением в другую сторону) (рис. 39).
Так исполняется pas de bourrée en dehors.
В обратном направлении, т.е en dedans, в начале выступления необходимо встать в позу круази вперед от левой ноги. Denii-plié на правой ноге (левая — sur le cou-de-pied впереди), встать на левую ногу на полуноски, перенести ее вправо, поднять правую — sur le cou-de-pied сзади , встать на кончике стопы вправо в боковое положение II, даже не отходя слишком далеко от сиденья, левая ступня на заднем плане, упасть на левую ногу на полу-плиту, в круазе, правая ступня на левом ку-де-пье впереди.
Вместе с этими движениями можно приступить к изучению pas de bourrée, убедившись, что ноги хорошо подняты, пальцы хорошо вытянуты и сжаты. Это учит ступню in pas de bourree, что при быстром темпе ступня не будет мертвой, а будет двигаться, очевидно, не так раздельно и отчетливо, как в первоначальном исследовании, но все же будет участвовать в движении.
Рис. 39. Pas de bourrée (со сменой ноги)
Pas de bourrée, не меняя ног. Это па-де-бурре выполняется путем раскрытия ноги в конце па и движения в сторону, нога остается впереди, как и в начале, и нужно быть осторожным, чтобы не раздвинуть ноги, сделав шаг в сторону.
Примите позу круази, отведя назад левую ногу. Руки в подготовительном положении. Начиная движение, слегка приподнимите их и вернитесь в это положение. Деми-плие на правую ногу, наступление левой ногой на деми-пуантах; правая нога поднимается спереди сюр ле ку-де-пье (как в предыдущем па-де-бурре). Шагните правой ногой к средним пальцам ноги, двигаясь боком вправо, левая нога позади sur le cou-de-pied; упасть на левую ногу на полусапожке — правая раскрывается во 2-е положение под углом 45 °, руки раскрываются во 2-е положение низко (рис. 40).
Чтобы продолжить, встаньте на правую ногу и сделайте то же самое с другой ногой, левой.
Повторяю, все эти движения можно выполнять в разных направлениях: вперед, назад, сглаживание, круаз, écarte, в этих позах необходимо принимать соответствующие позы руками.
Если вы выполняете pas de bourrée, не переключая ноги вверх и вниз, когда вы двигаетесь вправо, когда вы останавливаетесь, правая нога будет подниматься и назад, а когда вы двигаетесь назад, влево, левая нога откроется и назад.
Рис. 40. Pas de bourrée (без смены ног)
Рис. 41. Pas de bourrée dessua на пальцах рук
Pas de bourree dessus-dessous.B в переводе dessus означает «вверх», и открытая нога в начале движения сначала идет вперед, заменяя другую ногу, а dessous означает «под», а открытая нога для движения вперед заменяет другую ногу сзади. Вы также можете добавить, что в первом случае кажется, что нога находится на другой, и в этой форме sur le cou-de-pied всегда отстает от ноги, которая делает шаг. Во втором случае он подходит под другую и каждый раз sur le cou-de-pied падает перед проходящей ногой. Pas de bourrée dessus-dessous, как и все виды pas de bourrée, сначала изучается на половинных пальцах.
Дессо. Встаньте в положение V, правая нога впереди. Руки в подготовительном положении. Деми-плие на правую ногу, левую ногу раскрыть во 2-е положение на 45 ° (также руки раскрыть во 2-е положение на 45 °), встать на левую ногу на полу-пуантах, двигая ее впереди правой: [17] справа поднимается сзади sur le coude-pied, как в предыдущих случаях; наступить на правую ногу на полу-пуантах, двигая вперед левой, левая назад на ле ку-де-пье (то же); На полу-плите опускается влево, правый открывается во 2-е положение под углом 45 °. Все движение вправо.
Руки постепенно соединяют в подготовительном положении и открывают в положение II в конце движения (рис. 41).
Рис. 42. Raa de bourrée dessous на пальцах рук
Дессоус. Положение V, деми-пли на левой ноге, откройте правую во 2-ю позицию и встаньте на правую ногу на полу-пуантах, левая нога направлена на левую ногу вперед; наступить на левую ногу на полилали, за правую ногу, правая идет по периметру вперед (то же самое), падает на правую ногу на плие, левая открывается во 2-ю позицию под углом 45 °. Весь трафик слева. Руки идут как в предыдущем случае (рис. 42).
При первоначальном изучении па-де-бурре акцент делается на последнем плие. Впоследствии движение переходит в форму без акцента, одно за другим следуют па.
Pas de bourrée en tournant. Все различные стили па-де-бурре могут исполняться на одном дыхании.
Рис. 43. Pas de bourrée en tournant en dedans
Взглянем, например, на то, что в танце часто служит подготовкой.
En dedans. Встаньте в положение V, правая нога впереди. Деми-плие на правой ноге, левую доводят до 2-го положения под углом 45 °; стоя на левой ноге на полуносках, повернуть направо на полкруга, правая скользит вперед по ле ку-де-пье, крутить правой ногой на полуносках, левой на пол-ку-де-пье сзади , упасть на левую ногу на плие, на правую на левую ногу впереди (рис. 43).
Из этого движения pas de bourrée en dehors может продолжаться следующим образом.
Рис. 44. Pas de bourrée en tournant en debars
В дехор. Деми-плие на левой ноге, открыть правую во 2-ю позицию на 45 °, стоя на правой ноге на полу-пуантах, повернуть на полкруга вправо, левая скользит назад по ле ку-де-пье; повернуться на левую ногу, правую сур ле ку-де-пье впереди, и упасть на правую ногу, левая сур ле ку-де-пье сзади.
Pas de bourrée, когда выполняется en tournant, выполняется вокруг собственной оси без бокового смещения.
Руки открываются в начале движения во 2-м положении на 45 °, близко к подготовительному положению во время pas de bourrée и открываются в нужном направлении, в зависимости от следующего движения (рис. 44).
Голова максимально долго смотрит на наблюдателя, затем следует за поворотом тела.
Когда вы выполняете несколько па-де-бурре подряд, вы получаете па-куру. Большинство из них делается в быстром темпе. Это па очень часто используется для бега с большими прыжками, по крайней мере, для джета, и особенно в мужских танцах.
Его исполняют в большом количестве и в женском пальмовом танце, когда прямая линия проходит по диагонали сцены или по всей сцене. В этом случае это называется pas de bourrée suivi.
Это небольшое промежуточное движение для начала следующей па. Купе обычно исполняется под ритм. Предположим, вам дали пас-баллон вперед, а круаз — на правой ноге.
Сначала нужно сделать полусапожек на правой ноге (левая нога на левой ноге сзади) и перейти к полу-плие на левой ноге, делая это коротким движением, как бы касаясь своей ступня. Правая нога ударяет по сюр-ле-ку-де-пье и продолжает движение отсюда. Такое же купе сделано снова.
Купе может быть в других формах, в зависимости от требований (см., Например, grand jete, стр. 98–100).
Флик-флак выполняется в упражнении и в адажио как связующее звено между движениями, в упражнении — при первоначальном изучении он присоединяется к другому па, например, pilament tenenu.
В дехор. В младших классах флик-флак исполняется в несколько более упрощенной форме, чем та, в которой он будет исполняться в полном танце как соединение и переходное движение, то есть вы начинаете изучать его в двух темпах следующим образом.
Нога открыта во 2-м положении, с небольшим поворотом (45 °) скользите по V-положению с вытянутыми назад половинными пальцами ноги, ударяя пальцем ноги дальше, чем sur le cou-de-pied, что неизбежно y из-за подавляющего характера движения перебросьте ногу во 2-ю позицию и в том же движении бросьте ее вперед, и она пойдет вперед дальше, чем sur le cou-de-pied; снова откройте в положении II (рис. 45).
В старших классах флик-флак делают под ритм. В последний момент движения следует приподнять или закончить его в любой большой или маленькой позе.
En dedans. Движение выполняется точно так же, с той разницей, что первый шаг ногой — вперед, второй — назад. Затем проходит flic-flac en toumant.
Flic-flac enturnant. В дехор. Предварительно нога и руки открываются во 2-е положение, при первом движении руки сходятся внизу и дают как бы импульс телу развернуться в сторону. Во время второго движения, когда нога идет вперед, принимается необходимая поза, причем первое движение выполняется впереди, второе — в повороте (в момент вращения выполняется на половинных пальцах и затем удерживается в заданной позе).
En dedans выполняется в обратном порядке. Первое движение ноги вперед и вращение тела en dedans. Закончите с требуемой позой.
Флик-флак как связующее движение также может встречаться при выполнении адажио, даже иногда в комбинированном упражнении не из положения II, а из некоторого другого положения — поэтому его следует выполнять первым движением в том направлении, в котором стояла нога в этом случае, не отпуская его в позиции II.
Рис. 45. Флик-флак
Passe оправдывает свое французское название, передавая перевод. В сценическом танце оно служит вспомогательным движением, переводящим ногу из одного положения в другое.
Если мы стоим на переднем развитии в стирании и хотим перевести ногу в арабеск, не поворачивая grand rond de jambe, мы согнем ногу в колене, оставив ее на высоте 90 °, приблизим носок к стоячую ногу и довести до 3-го арабеска. Пройти этот путь ногой называется проходом.
То же движение можно выполнить в прыжке, отрываясь от пола с одной ногой стоя — это будет называться таким же.
Пас также можно выполнить на земле, так как в партере rond de jambe он будет проходить в позиции I.
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ
Temps relve — это французское название движения, производное от глагола se relver (поднимать), и это определяет его форму. Это движение часто рассматривается как подготовка для других; Обретает особую форму при подготовке к турам — мы опишем это дальше и начнем с основного типа — petit и grand temps relveve.
Небольшой температурный сброс. Встаньте в положение V, правая нога вперед; сделайте полусладку, повернув правую ногу на заднем плане спереди, как показано на рис. 46, правая рука согнута в 1-м положении, правая нога при попутном движении вперед без остановки втягивается во 2-е положение под углом 45 °; при этом правая рука открывается во 2-е положение, левая нога поднимается одновременно с полу-пуантом.
Приступая к этому движению, необходимо оставить верхнюю часть ноги неподвижной (от колена вверх), выполнить отведение ноги во 2-м положении только нижней частью (от колена вниз), удерживая верхнюю часть ноги от изменения положения. Таким образом, голень вытягивается вперед только настолько, насколько это позволяет удерживать мышцы верхней части ноги. Back petit temps relve выполняется таким же образом, начиная с Sur le cou-de-pied сзади: они делают движение стопой назад, переводя ее во 2-ю позицию и не давая бедру сменить положение, то есть пытаясь сместиться сделайте движение стопой от носка к колену.
Рис. 46. Обнаружены временные параметры
Здесь нога приобретает новую форму движения, с которой мы еще не сталкивались. Это заставляет его двигаться вперед и назад, не двигая его верхними ногами. Это послужит основой для изучения туров, которые выполняются техникой одной ноги, поскольку такая подвижность ноги в ее нижней части позволяет работать, не вовлекая тело в движение.
Снятие высоких температур. Начало такое же, как и в петит темпс-рилеве, но правая нога согнута вверх, указывая на колено, после деми-пли нога перекидывается во 2-е положение под углом 90 °, с таким же удержанием мышц верхней части ноги, как при выполнении petit temps relveve, так и в том же проходящем движении без задержки на поступательное развитие.
Рис. 47. Избавление от высоких температур
Сядьте и на полу-пуантах; движения рук такие же, как и в petit temps relveve (рис. 47).
Temps relve служит подготовкой к турам в том случае, если они взяты не двумя ногами, то есть не из IV или V позиции, а стоя на одной ноге, а другая находится в воздухе. Когда мы выполняем вспомогательные темпы для туров, это выполняется по-другому: правая нога также скользит во 2-ю позицию без остановки, в попутном движении, а также вперед, и направляется по поверхности, проходя через нее всю технику одновременно, то есть, оставаясь на плие, во второй раз вы двигаетесь правой ногой, соединяя sur le cou-de-pied с левой.
При путешествии во 2-м положении под углом 90 ° с изменением температуры grand temps форма не изменяется, только добавляется сам поворот.
Источники
- https://culture.wikireading.ru/58313