Волк среди нас

Волк среди нас — Волк среди нас «Волк среди нас» — это эпизодическая графическая приключенческая игра, основанная на серии комиксов Билла Уиллингема «Басни». [9] Он был разработан Telltale

Волк среди нас — The Wolf Among Us

«Волк среди нас» — это эпизодическая графическая приключенческая игра, основанная на комиксе Билла Уиллингхема «Басни». [9] Он разработан Telltale Games является каноном комической вселенной и установлен как приквел к комиксу. [10] Игра состоит из пяти эпизодов, выпущенных в 2013 году. [11] Розничные версии для консолей PlayStation 3, PlayStation 4, PlayStation Vita, Xbox 360 и Xbox One были выпущены в ноябре 2014 года. [12]

Волк среди нас в целом был хорошо принят критиками и получил культ поклонников. [13] В июле 2017 года Telltale объявила, что второй сезон «Волка среди нас» намечен к выпуску в 2018 году. Однако в 2018 году Telltale была окончательно закрыта по финансовым причинам, поскольку ее предприятия были приобретены LCG Entertainment. Одна из первых оригинальных игр от этой новой компании, Do Business Like Telltale Games, станет продолжением игры The Wolf Among Us 2, анонсированной в декабре 2019 года.

Волк среди нас — Волк среди нас «Волк среди нас» — это эпизодическая графическая приключенческая игра, основанная на серии комиксов Билла Уиллингема «Басни». [9] Он был разработан Telltale

Содержание

1633433803-2

The Wolf Among Us — это графическая приключенческая игра от третьего лица. [14] Игрок управляет главным героем Бигби Вульфом, который должен расследовать убийство женщины. [15] Во время игры игрок исследует различные трехмерные среды, такие как жилые дома и бар. [16] Исследуя окружающую среду, игрок может найти объект, с которым можно взаимодействовать; когда это происходит, они должны навести курсор на объект, чтобы выбрать и изучить его. [17] Интересные предметы хранятся в инвентаре и могут быть использованы позже по сюжету. [18] Игрок также может разговаривать с NPC и просматривать разговоры, представленные в виде диалоговых деревьев. [19] Варианты диалога, выбранные во время разговора, будут иметь положительное или отрицательное влияние на то, как другие персонажи видят Бигби, и их восприятие будет влиять на будущие события в истории. [18] Некоторые сцены больше ориентированы на действия, заставляя игрока отвечать на серию запросов Quick Event (QTE). [20] Проигрыватель не обязан выполнять все запросы QTE, и пропуск некоторых запросов может повлиять на будущие события в истории. [21]

Здесь главное — не спешить, иначе можно ненароком рассмешить людей. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Комментарии

Популярные статьи

Сейчас обсуждают

1633433803-1

1633433804

Внимание!
Регистрация на сайте и вход осуществляется через конференцию.

Для регистрации перейдите по ссылке ниже. Если у вас уже есть учетная запись конференции, то для доступа ко всем функциям сайта просто войдите в конференции, используя свою учетную запись.

Эта услуга работает только для зарегистрированных пользователей.
Регистрация займет всего 5 минут, но у вас будет доступ к некоторым дополнительным функциям и скрытым разделам.

Соблюдение Правил конференции обязательно!
Флуд, флейм и оффтоп преследуются по закону!

Комментарии, содержащие оскорбления, нецензурную лексику (включая замаскированную ненормативную лексику), экстремистские высказывания, рекламу и спам, удаляются независимо от содержания, а против их авторов могут быть приняты меры вплоть до запрета на написание комментариев, а в случае написания комментария через социальные сети, жалобы к администрации этой сети.

Волк между нами варианты выбора и последствия Взаимодействие с объектами: когда вы наводите курсор мыши на активную точку, она подсвечивается. Вы увидите кружок с возможными действиями (осмотреть, запустить, открыть и

Сюжет Править

Джабб вызвал Бигби в квартиру, потому что он слышал шум в квартире сверху. Игрок сможет выбрать, как с ним разговаривать, и это повлияет на отношения с Жабой. Затем Бигби встает и стучит в квартиру, где раздаются крики. Затем он все равно врывается в комнату, где видит, как дровосек бьет девушку. Что бы ни говорил Бигби, он все равно начнет драку с Дровосеком. В результате они оба выпадут из окна — Бигби упадет в машину Жаба. Даже дровосек оказывается живым (Легенду убить очень сложно) и снова начинает драться. Но девушка бьет его топором по голове, после чего дровосек выходит из строя. Пока дровосек без сознания, Бигби благодарит девушку. Затем она спрашивает, сможет ли она получить деньги, которые обещал ей Дровосек. У игрока будет выбор: давать ей деньги или нет.

  • В первом случае он поблагодарит Бигби и поцелует его еще до отъезда.
  • Во втором она очень расстроится, после чего уйдет.

Затем он направляется в апартаменты Woodland. У входа он встречает Беллу, тайно спешащую. Он попросит Бигби ничего не говорить Зверю. В лифте Бигби встречает Зверя, и у игрока будет выбор: рассказать Зверю все, сдержать обещание или промолчать.

  • Если игрок расскажет Красавице Чудовище, он поблагодарит его и побежит за ней.
  • Если игрок промолчит и выполнит просьбу Красавицы, Чудовище принесет извинения за неудобства и уйдет.
  • Если игрок угрожает, Зверь усомнится в словах Бигби и уйдет.
  • Если игрок молчит и закроет двери лифта, Зверь удивится и закричит.

Так или иначе, но Бигби поднимется в свою квартиру. Однако в своей квартире он встречает Колина, одного из трех свиней. Он говорит, что теперь будет жить с Бигби в качестве компенсации за взрыв дома Колина. В то же время Бигби может предложить Колину выпить. Затем он засыпает, но его разбудил стук в дверь. Это Белоснежка сказала, что перед домом была найдена чья-то голова. Бигби выходит и обнаруживает, что это голова девушки. Во рту он находит ленту и кольцо.

На следующее утро Бигби идет в офис Крейна. Крэйн просит Бигби как можно скорее замолчать, а затем уходит. Бигби просит Бафкина принести «Книгу сказок», где он пытается найти рисунок кольца. Найдя его, Бафкин определяет его владельца. Оказывается, это принцесса Вера, также известная как Ослиная шкура. Бафкин сначала смеется, читая свой рассказ, но потом становится грустным. Далее он ставит штамп на своей фотографии. Биби спрашивает Зеркало, где ее отец, где он и где находится принц Лоуренс. Когда его спрашивают о местонахождении Мэй, Зеркало загадочно молчит, а когда его просят показать принцу, оно доказывает, что он был убит. Биби немедленно решает пойти к нему. Вдруг звонит телефон, и Сноу говорит, что это Жаба. Ироку предоставляется выбор: кому идти первым.

  • Если Бигби решит пойти в дом Лоуренса, он и Сноу узнают, что он мертв. Осмотрев тело, Бигби заключает, что покончил жизнь самоубийством. Вдруг князь проснется. Бигби может раскрыть правду о Вере Лоуренсу, солгать или дать Белоснежке возможность сообщить плохие новости. Вдруг кто-то начинает стучать в дверь. Бигби и Сноу прячутся в шкафу, а Лоуренс снова притворяется мертвым. В результате принц либо стреляет в злоумышленника, либо снова кончает жизнь самоубийством (но Бигби может его остановить). Бигби преследует злоумышленника и заводит его в тупик. Захваченный человек представляется Твидледумом и сообщает, что расследует смерть Веры для определенного работодателя. Бигби собирается арестовать его, но Твидлди нокаутирует его. Когда Бигби просыпается, Сноу сообщает, что братья уже ушли. Они едут на такси до квартиры Жаббы.
  • Если Бигби первым отправится на поиски Тоада, то принц уже будет мертв. А Твидлдум прячется в шкафу.

Независимо от того, куда Бигби пойдет первым, квартира Тоада будет выглядеть одинаково. Так что TJ будет постоянно плакать, а Жаба его утешает. С Бигби он будет вести себя так, как будто это ничего. Жаба также попросит Бигби уйти, несмотря на то, что он сам вызвал его. Жаб расскажет, что произошло, но Бигби заметит несоответствия в его рассказе. Поэтому Бигби обвиняет Жаба во лжи и просит сказать ему правду. Итак, Жаб говорит, что он подслушал, как кто-то что-то искал в квартире Дровосека. Этим незнакомцем оказался Труляля (или Труляля), который попросил Тоада заткнуться. Если Бигби приедет к Жаббу после посещения принца Лоуренса, он скажет, что бандит угрожал Ти Джею. Затем Жаба дает Бигби плащ, который он нашел в квартире Дровосека. В своем плаще Бигби находит письмо Лоуренсу, в котором написано «Извини». Взяв плащ, Бигби и Сноуи покидают квартиру.

Поскольку у Бигби больше нет следов, он идет к стойке «Стук копыт» в надежде найти дровосека. И Сноу сомневается, что сможет помочь жителям Фейблтауна. Но Бигби убеждает ее сопротивляться, и в баре их пути расходятся. Там он встречает Холли и Грена, которые говорят, что ничего не знают о Дровосеке. Вдруг он появляется из туалета. Увидев Бигби, она садится рядом с ним и изливает ему душу. Но когда Бигби рассказывает дровосеку о смерти Веры, он клянется, что не убивал ее. Грен обвиняет Бигби в некомпетентности, говоря, что сестра Холли пропала, но их просьбу проигнорировали. После этого он принимает свой истинный вид. Когда Бигби говорит, что может напугать даму, Холли тоже принимает свой истинный облик тролля. В результате Бигби вступает в битву с Греном, частично трансформируя себя. В конце боя Бигби может оторвать руку Грена.

После этого Бигби собирается арестовать дровосека. Однако Труляля входит в бар, ища информацию о Вере. Но когда он видит Бигби, он бежит. Дровосек тоже. Бигби предоставляется выбор: кого поймать. Независимо от своего выбора, он приведет подозреваемого в Вудленд. Однако, подойдя к квартире, они видят, что двор перед домом оцеплен полицией. Подцепив пленника к фонарю, Бигби решает посмотреть, зачем собралась полиция. Он подходит к порогу и видит отрубленную голову Снежка, из-за чего сразу теряет сознание. На этом эпизод заканчивается.

Обманчивость выбора

1633433805

обновлено 29 июля 2014 г в 5:20

опубликовано 28 июля 2014 г. 22:21

Феноменальный успех «Ходячих мертвецов», кажется, вскружил голову Telltale; «Волка среди нас» легко описать словами «как TWD, только в сеттинге комиксов Fables». Разработчики, видимо, считают, что проверенная закономерность может повторяться в других мирах, с другими героями и другими историями, и в этом, конечно, ошибаются.

Герой «Волка среди нас» — Бигби Вульф, шериф Фейблтауна, находящегося где-то в глубинке Нью-Йорка, где сказочные персонажи пытаются вести нормальную человеческую жизнь. Как и во внешнем мире, Fabletown находится в упадке, люди, разочарованные в коррумпированной бюрократической машине, превращаются в преступников, а шерифу приходится нелегко. Особенно учитывая то, что благодаря его вспыльчивому характеру и темному прошлому (сколько злодеяний сумел совершить великий серый волк в сказках!), Есть множество причин бояться и ненавидеть Бигби среди тех, кого он должен защищать вне службы.

TWAU посвящен расследованию цепочки убийств, расстроивших Фейлтаун, и игроку в этом расследовании уготована роль пассивного наблюдателя: пока Волк не осмотрит все важные места и не закончит ветки диалога (что почти всегда приводит к то же что) дальше рассказ не пойдет. В основе игры, по сути, остается построение отношений Бигби с жителями Fabletown путем выбора подходящего ответа или реакции, но они развиваются слишком слабо, лениво и избирательно. Сюжетная линия «Ходячих мертвецов» может быть сколь угодно линейной, но она была построена на довольно продолжительном взаимодействии главного героя с несколькими персонажами, которые действительно быстро вспоминали нанесенные им обиды. Бигби в игре постоянно общается только с Белоснежкой, и только она регулярно реагирует на его действия и говорит об этом. Большинство других героев можно условно разделить на две категории: старые знакомые Волка, такие как лесоруб, спасший Красную Шапочку, которого он встречал не один раз до этого и с которыми он явно столкнется не один раз впоследствии, и персонажи, которые существуют строго в рамках истории, рассказанной в «Волке среди нас.

Многие игроки, в том числе и мы, думали, что «Glass him» означает «чокнуться». Вы не можете этого сделать, Telltale!

«Волк среди нас» служит приквелом комикса, и это не только наложило некоторые ограничения на разработчиков, но и лишило игроков определенной интриги, которая могла бы способствовать большей эмоциональной вовлеченности — даже человек, не знакомый с оригиналом, поймет что Бигби не суждено умереть. Кроме того, это предопределение будущего героев сильно обесценивает выбор игрока: хотя в самой игре это не показано, товарищ Волка, независимо от вашего решения, отправится на Ферму, где он найдет свою смерть в Шестой выпуск комикса.

Из персонажей «Волка среди нас» только около половины были взяты из «Басен», и следует отметить, что персонажи, созданные Telltale, не только органично вписываются в сюжет, посвященный им, но и сами по себе очень очаровательны. Разработчики решили выйти за рамки старого фольклора и литературных сказок и обратились к городским легендам. Итак, в игре вы можете встретить дьявола Джерси и Кровавую Мэри.

1633433806Мэри чертовски хороша.

В отличие от Ли Эверетта, который оказался в экстремальной ситуации и мало понимал, что происходит в мире, охваченном безумием, Бигби очень четко осознавал, что делает. Только ответ на вопрос, почему он так заинтересован в поимке убийцы, может отличаться: очевидно, что его исследования относятся к прямым обязанностям следователя, но «Волк среди нас» предполагает, что Бигби испытает дополнительную мотивацию. Возможно, детектив будет руководствоваться в первую очередь желанием отомстить за девушку, с которой его жизнь была так жестока, возможно, больше всего он хочет, чтобы справедливость наконец восторжествовала в Фейблтауне. В любом случае ответ на этот вопрос (а оппонент Бигби не упустит шанс его задать) в лучшем случае лишь немного добавит штрих к портрету нависшего к концу волка и никак не повлияет Кстати тенденция рассказа. Конечно, эти слова во многом применимы к «Ходячим мертвецам»: в конце концов, на самом деле большинство вариантов в игре были выдумкой. Но именно из-за той роли, которую Ли и Бигби играют в повествовании, возникает ситуация, когда раздражающие, но терпимые недостатки в одном случае превращаются в существенный недостаток в другом.

Бигби вовсе не тот персонаж, на место которого легко поставить себя, и дело не только в нечеловеческой природе героя и других персонажей: хотя все они практически бессмертны, это не значит, что они невысокие. — зрячий, ребячливый, живущий самым обычным страхом, грустью и благодарностью… Гораздо важнее то, что Волк изначально предстает перед нами не только как уже сложившаяся личность с уже существующей биографией (то же самое можно сказать и о Ли Эверетт), но эта биография, не зависящая от игрока, становится его ответственностью. Устами раздраженных, разочарованных жителей Фейблтауна «Волк среди нас» неоднократно дает понять, что одной из причин их бедствий является инертность шерифа, безразличие к нуждам тех, кто когда-то надеялся на его помощь. И хотя игра не всегда заставляет выбирать правильную линию в ответ на упреки, тема прошлых ошибок Бигби постоянно поднимается. Избавиться от него невозможно, и, как следствие, это может привести к неловкой ситуации, когда привыкший к роли игрок вынужден не только оправдываться, но и почти не менять уже намеченную линию поведение из-за чувства непреднамеренной вины. При этом, несмотря на то, что жизнь иногда зависит от решений, принимаемых Бигби (смерть несчастного героя, например, можно предотвратить, если полагаться на интуицию), действительно сложных дилемм очень мало в каждом и пяти эпизодах. Но авторы «Волка среди нас» готовы запечатлеть игрока, который придерживается двух весов и двух мер: Бигби наделен полномочиями и вынужден постоянно балансировать между долгом и личными симпатиями и антипатиями, от которых нелегко абстрагироваться, учитывая специфику его работы и его неблагодарность.

С эстетической точки зрения «Волк среди нас» — эталонный триллер, в котором присутствуют все необходимые жанровые клише, но в строгой дозировке. Есть сонный Нью-Йорк, мигающие уличные фонари, обычный бар и ночной клуб с грустными танцорами, которым управляет нахальный сутенер. Есть коррупция, видимая, но непреодолимая. Груды бумаг, пачки сигарет и сам сыщик, не лишенный цинизма, усталый, с неизменной бородой на лице.

1633433807«Вы выиграли битву. Хотите прикончить лжеца?» — Это весь непростой выбор.

В то же время прямая следственная составляющая в игре ощущается почти как условность: Волк собирает доказательства только вначале, да и то не слишком старательно, а допрос свидетелей сводится к перепалкам и даже стычкам. Абсурдность этого хорошо подчеркивается финалом, в котором Волк прямо признает, что у него нет абсолютно никаких доказательств того, что можно ущипнуть злодея, и в итоге все сводится к словесной перепалке, в которой пытается шериф убедить граждан в том, что бюрократия лучше преступников. И чем чаще он играл роль плохого копа, тем хуже ему будет.

Однако в итоге оказывается, что кульминация на самом деле не имеет значения: все закончится одинаково, и эпилог, вместо того, чтобы закончить историю, в конечном итоге бросит самое неприятное сальто и оставит игрока с вопросительным знаком — скажем,: угадайте сами, как это было на самом деле. Но как бы вы ни подошли к этому «крутому торсионному плоту», все не получится: тут и там будут возникать противоречия. А для детектива противоречия особенно разрушительны. Можно долго догадываться о причинах этого, вспоминая, что второго эпизода пришлось ждать очень долго и что сцены, показанные в анонсе эпизодов, не появлялись в самих эпизодах, но независимо от того, действительно ли Telltale переписала весь сюжет после первая серия или нет, мы получили то, что у вас есть. Другого «Волка», увы, нет.

Плюсы

Минусы

  • В детективной истории отсутствует адекватный геймплей
  • Множество повторяющихся боевых сцен
  • Очень противоречивый эпилог

Вердикт

«Волк среди нас» — хороший «фильм»: элегантный, интересный до конца, с хорошей актерской игрой, но игра требует лишь крошечной и самой элементарной интерактивности, помогая вам немного больше участвовать в происходящем на экране но это все. Telltale — или, во всяком случае, те из его сотрудников, которые не покинули студию после завершения первого сезона «Ходячих мертвецов» — не понимали, в чем именно состоит изюминка истории Ли Эверетта, и просто копировали игровую механику любил в игре, где это было не так уместно.

Оцените статью
warhammer-online.ru