Alien: Isolation ™ — руководство

Руководство по Alien: Isolation ™ Руководство Использование этого руководства Добро пожаловать в веб-руководство по Alien: Isolation ™! Левое меню «Содержание»

Alien: Isolation™ — руководство

Использование руководства

Добро пожаловать в веб-руководство Alien: Isolation™!

Меню «Контент» слева позволяет перейти непосредственно к нужным разделам. Кроме того, вы можете нажать кнопку «Читать» для доступа к руководству, а затем перелистывать страницы с помощью кнопок «Далее» и «Назад».

Не можете найти нужную информацию? Раздел часто задаваемых вопросов (FAQ) и файл с инструкциями содержат дополнительную информацию, которую вы можете открыть с помощью кнопок в верхней части страницы.

Предупреждения и рейтинги

В игре много пасхальных яиц и отсылки к фильмам; главное — не увлекаться их поисками и присматривать за ксеноморфом.

Вступительные титры

1633434320

Classic Alien началась с длинной безмолвной сцены, задающей тон всей истории. На фоне жуткой музыки буквы медленно появлялись на экране, чтобы окончательно сформировать название фильма: «Чужой.

Нечто подобное происходит в начале игры, только на этот раз буквы, образующие название Alien: Isolation, отображаются на переднем плане. Кроме того, во вступительных титрах вы можете услышать рассказ Эллен Рипли о событиях первого фильма, выпущенного в 1979 году.

Alien: Isolation Alien: Isolation — видеоигра в жанре хоррор на выживание 2014 года, разработанная Creative Assembly и опубликованная Sega изначально для Microsoft

участок

В 2137 году, через 15 лет после событий оригинального фильма «Чужой», Аманда Рипли, дочь Эллен Рипли, узнает, что был найден бортовой самописец корабля ее матери «Ностромо». Регистратор был обнаружен спасательным кораблем Anesidora и находится на борту космической станции Севастопольской корпорации Seegson, находящейся на орбите газового гиганта KG-348. Кристофер Сэмюэлс, андроид Вейланда-Ютани, предлагает Рипли работу в поисковой команде, чтобы она могла решить судьбу своей пропавшей матери.

Рипли, Сэмюэлс и генеральный директор Weyland-Yutani Нина Тейлор едут в Севастополь через курьера Торренса, обнаруживая, что станция повреждена и внешняя связь прервана. Они пытаются выйти в открытый космос в Севастополе, но их линия выхода в открытый космос отделяется от обломков, отделяя Рипли от остальных. Исследуя станцию, Рипли находит бортовой самописец Nostromo, но данные были повреждены. Он также обнаруживает, что станция выходит из-под контроля из-за смертоносного инопланетного существа, скрывающегося на борту. После воссоединения с Сэмюэлсом и Тейлором, Рипли встречает маршала станции Уэйтса и его заместителя Рикардо. Уэйтс объясняет, что инопланетянин был доставлен на станцию ​​капитаном Анесидоры Генри Марлоу. После восстановления бортового самописца Ностромо, чтобы спасти его останки в космосе, команда смогла проследить путь Нострома к LV-426 и найти заброшенный корабль, содержащий инопланетное яйцо в гнезде. Жена Марлоу подверглась нападению Facehugger, а затем была доставлена ​​в Севастополь для оказания неотложной медицинской помощи, но умерла после того, как у нее родился Chestburster. Уэйтс убеждает Рипли удержать Чужого внутри удаленного модуля станции, а затем запустить его в космос. Хотя Рипли это удается, Уэйтс бросает модуль с ней все еще внутри. Прыгнув в KG-348, Рипли в скафандре возвращается в Севастополь .

Рипли возвращается к Уэйтсу, но Рикардо показывает, что сервисные андроиды станции внезапно начали убивать остальную часть команды, включая Уэйтса. Сэмюэлс пытается взаимодействовать с ИИ станции, АПОЛЛОНОМ, чтобы положить конец буйству. Однако защитные контрмеры системы убивают его вскоре после того, как он расчищает путь для Рипли, чтобы войти в контрольное ядро ​​АПОЛЛО. Там Рипли обнаруживает, что Сигсон пытался продать Севастополь Вейланд-Ютани, который поручил Аполлону защитить инопланетянина любой ценой. Рипли сообщает АПОЛЛОНу, что существо больше не находится на борту станции, и требует прекратить все действия, но система отказывается, заявляя, что «запланированное сканирование реактора не было подтверждено». В реакторе Рипли обнаруживает гнездо с сотнями инопланетян и запускает очистку реактора, чтобы уничтожить его.

Рипли узнает, что Тейлор был тайно отправлен, чтобы забрать Чужого из Севастополя, и что она освободила Марлоу в обмен на местонахождение LV-426. Однако Марлоу обманул ее и взял в заложники на борту «Анесидоры». Там Рипли наконец обнаруживает бортовой самописец Ностромо, содержащий монолог Эллен Рипли из конца «Чужого». Тем временем Марлоу пытается перегрузить термоядерный реактор Анесидоры, чтобы разрушить Севастополь и убедиться, что никакие инопланетные существа не выживают; Тейлор убивает его, пытаясь остановить его, но она сама получает удар током, заставляя Рипли бежать незадолго до взрыва Анесидоры. Взрыв разрушает орбитальные стабилизаторы Севастополя, медленно сдвигая станцию ​​в атмосферу KG-348. Рипли и Рикардо связываются с Торренами для эвакуации, но фейхаггер цепляется за Рикардо, вынуждая Рипли покинуть его. После выхода, чтобы помочь Торрансу отделиться от станции, Рипли окружена инопланетными существами и в конечном итоге брошена на корабль взрывом. На борту «Торренсов» Рипли обнаруживает, что на корабль взошел другой инопланетянин. Когда Рипли загнан в угол в воздушном шлюзе, она запускается в космос с Чужим. Дрейфующая в скафандре Рипли просыпается от света софитов.

Некоторое время назад (именно в номере от 09.2013), проводя небольшой экскурс в мир фантастического кино ХХ века, я заметил такую ​​вещь, как тяга людей к звездам и космосу, которая, несомненно, повлияла на весь мир. Очередной кинотеатр, в котором отважные люди покорили просторы глубин. Однако, наряду с энтузиазмом к исследованиям, страх часто идет рука об руку: это непросто

Обзор Alien: Isolation

Жанр: survival horror, FPS
Платформы: ПК, PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360
Разработчик: Creative Assembly
Издатель: Sega
Подобные игры: Outlast, Amnesia: A Machine for Pigs, Slender: The Arrival
Мультиплеер: нет
Минимальные системные требования: Core 2 Duo E8500 3,16 ГГц, 4 ГБ ОЗУ, 1 ГБ GeForce GT 430 / Radeon HD 5550, 35 ГБ HDD
Рекомендуемые системные требования: 3,0 ГГц Core 2 Quad Q9650, 8 ГБ ОЗУ, 2 ГБ Radeon R9 200 series / GeForce GTX660, жесткий диск 35 ГБ
ESRB Возрастной рейтинг: Для взрослых (17+)
Дата выпуска: 7 октября 2014 г
Официальный сайт игры

Некоторое время назад (именно в номере от 09.2013), проводя небольшой экскурс в мир фантастического кино ХХ века, я заметил такую ​​вещь, как тяга людей к звездам и космосу, которая, несомненно, повлияла на весь мир. Очередной кинотеатр, в котором отважные люди покорили просторы глубин. Однако, наряду с азартом исследований, страх часто идет рука об руку — человеку очень трудно попытаться заглянуть за дверь неизведанного. Вдруг кто-то уже открыл ее перед нами и просто ждал, когда мы робко схватимся за ручку. В результате все человеческие страхи по поводу космоса вылились в «мусорные» фильмы, которые почти опустились ниже пьедестала научной фантастики в целом. Как обычно, Ее Величество Шанс спас положение, выбрав Джорджа Лукаса в качестве возродителя жанра. Но если «Звездные войны» были увлекательной, динамичной, но все же сказкой, отражающей мечты человечества о далёких и далеких галактиках, то вышедший позже «Чужой» был его полным антиподом. Да, были космические корабли, андроиды и другие аксессуары для светлого будущего, но для его появления все это фикция. После появления на свет «Чужого» космос внезапно оказался не открытым пространством, а гигантским черным судном без воздуха, корабль — не убежище, а клетка, из которой есть только выход — в безмерную пустоту. И все это благодаря существу. Полностью понимая, кто такие ксеноморфы, мастера Creative Assembly создали игру, которая намеревается превзойти фильм и, по крайней мере, напомнить вам о забытом чувстве космического ужаса и незащищенности.

«Чужой» среди своих

С «геймификацией» сериал оказался откровенно неудачным. Последний раз, когда игра «Чужой» не вызвала у создателей желания обнять лицо, была «Чужие против Хищника 2», выпущенная в 2002 году. Понимаете, термин довольно большой, и с тех пор многое уже изменилось те времена. Изменилась индустрия, изменились люди. Свои грязные дела сделали тонны всевозможных ужастиков — спугнуть игрока было непросто. В то время была полная грусть с бедными ксеноморфами: благодаря фильмам AVP и печально известным «Чужим: Колониальные морские пехотинцы» образ Чужого как смертоносного хищника был чрезвычайно изношен. Страх перед чудовищем исчез. Хотя откуда это, когда в руках умная пушка, а враг кидается за партией мяса? Иначе обстоит дело с изоляцией. Это не боевик, хотя есть некоторые начинания, но они, благодаря Гигеру, таковыми остаются. И даже ужас можно назвать натяжкой — примерно до первого тайма. Самое близкое определение, которое приходит на ум, — это прятки и выживание. Подобное смешение жанров вызвано, в первую очередь, пониманием разработчиков, что одна механика «хоррора» долго не успевает: игрок рано или поздно переваривает механизм запугивания и начинает относиться к нему как к банальному. Если вы позволите толпе ксеноморфов ударить игрока, они рано или поздно перестанут нажимать на курок и закончат игру. Но если поставить пользователя на место не морпеха, а по умолчанию слабого персонажа, изначально ставить жесткие условия, то все начинает меняться явно не в пользу игрока. Чаще всего в этом случае основной проблемой является отказ от того, что вы управляете хрупкой девушкой. В ситуации, когда предыдущий игровой процесс подсказывает вам нажать на курок, Alien: Isolation очень быстро оживает благодаря паре десятков самых неожиданных смертей. Игра буквально заставляет вас «не желать» принимать ваши правила. И если вы это сделаете, через пару часов вы не заметите, как быстро ваши навыки адаптировались к новой среде. Любой вентиляционный канал будет похож на ловушку, бег станет жестом отчаяния, а патроны и сами выстрелы — непозволительной роскошью.

Затяжной испуг

И все бы хорошо, но правила игры изучаются задолго до момента ее окончания, и они не меняются на протяжении всего ее срока. А это на одну минуту от 16 до 20 часов игрового процесса. За это время игрок изучит все методы выживания, начнет определять, когда стоит рискнуть, а когда лучше всего сдерживать лошадей, и начнет определять моменты, когда разработчики усиливают ваш страх, чтобы вы могли поддержи его дальше в одиночестве. В Isolation многое зависит от вашего воображения и мышления. Это и плюс, и минус игры: пользователь начинает использовать свое воображение, в котором, как известно, возникают самые большие страхи. Но если он не хочет этого делать, игровой процесс начинает постепенно сдуваться: внутренний скептик замечает особенности поведения пришельца, видит, что хищник отдает вам явное предпочтение, независимо от того, сколько людей рядом. И просто броситься за ним в другую комнату, потому что через некоторое время наш враг тут же. После этого только недопустимые редкие точки сохранения и фирменный детектор движения будут поддерживать весь саспенс. Автозапугивание просто перестает работать.

Игра в цифрах:

События изоляции начинаются через 15 лет после событий первого фильма и за 42 года до событий второго.
Бюджет игры составлял около 40 миллионов долларов только на производство. Это почти в 4 раза больше бюджета первого фильма (11 миллионов).
Для «Чужого» разработано 80 вариаций анимации.
Игра вышла через 35 лет после премьеры фильма.
1 заставляет пугающую героиню кричать.
Количество открытых дверей, нажатых кнопок, взломанных терминалов неисчислимо .

И непонятно, почему все затянулось. Первая половина (6-8 часов) очень хороша и не сдается до логического конца. Но тут сценаристы вместе с геймдизайнерами начинают сходить с ума: не самый оригинальный сюжетный трюк в сочетании с рывками по одним и тем же локациям начинает надоедать. Кроме того, есть невероятное количество кнопок и переключателей, на которые устаешь нажимать примерно одну и ту же вторую половину. Анимация медленная — удивительно, как Рипли очень спокойно сопротивлялась ношению скафандра и одинаковому подъему по лестнице. Есть ощущение, что создатели намеренно затягивают игру. Непонятно, для каких целей. И это нормально, если время было заполнено чем-то действительно захватывающим. Но нет, сценарий очень плохо скармливается, все детали игрок узнает с компьютеров, а сюжет предсказуем. Единственный флешбэк, который одновременно является фан-сервисом, по динамике не уступает подводным прогулкам в Bioshock 2. Да, красиво и увлекательно, но это не более чем наполнитель, дублирующий аналогичный момент из фильма «Чужой». «и был создан только для того, чтобы играть на чувствах фанатов.

Площадка для ужаса

Если вы хотите рассказать страшную историю, то вам нужен дом с привидениями, какое-то место вокруг и где будет происходить все действие. В Resident Evil это дом Спенсера, в Dead Space, Ишимура, и в Alien: Isolation, гигантская космическая станция в Севастополе. В эти «дома» они входят либо по глупости, либо по собственному желанию. Наша героиня второго типа. Как и Айзек Кларк, ее любовь к любимому человеку, к матери, привела ее в ловушку. Пока Хелен Рипли плавает где-то в бесконечном пространстве в криокапсуле, ее дочь Аманда охотится за любой информацией о своих родителях. Именно такое зерно в виде «черного ящика» корабля «Ностромо» встречается на «Севастополе». Без промедления наша героиня отправляется на поиски ответов. Здесь мы вступаем в действие, и первое, что мы слышим, — это звук падения челюсти на землю. Корабль, на котором просыпается Аманда, является точной копией «Ностромо» с палатой, медицинским отсеком и даже компьютерным залом, где искусственный интеллект корабля мигает многочисленными огнями. С первых же кадров вы можете почувствовать, что все, что видно, — это работа не только дизайнеров, которые принимали непосредственное участие в игре, но и людей, создавших декорации и декорации оригинального фильма. Колоссальная работа по созданию интерьеров и не менее скрупулезный перенос этого в компьютерную среду сделали свой долг: вначале вы входите в игру, как в музей, и просто смотрите на знакомые с детства места. Впечатляет и «Севастополь»: мрачный корабль, дышащий ладаном. Ощущение, что здесь все основано на его честном слове и готово свалиться вам на голову, не проходит ни на секунду. Весь праздник декаданса наполнен разнообразными тревожными звуками: хлопками, шорохом, далекими криками. Словом, стоит запустить игру с хорошей акустикой.

В конце концов, когда на сцене появится Чужой, слух станет одним из ваших орудий. Чудовище любит залезать на вентиляцию и появляться где-то за спиной. Если они услышали победный рев и топот за спиной, то все, можете смело запускать финальное сохранение. Личные встречи с ксеноморфом почти всегда заканчиваются одной и той же анимацией движения хвоста. В идеале монстр должен пугать, и поначалу действительно пугает, особенно если вы регулярно прячетесь под столом, в шкафах, нервно глядя на датчик движения. Но позже вау-эффект проходит, и вы начинаете смотреть на опасного хищника как на ношу, замедляющую прохождение. Обычное оружие не берет, но в какой-то момент нам дают огнемет и страх перед монстром полностью утихает, сменившись желанием сжечь его в аду или выбросить в космос. Самое смешное, что большая часть ужасов, вероятно, исходит не от Чужого. Художники сделали андроидов. Эти жуткие красноглазые мальчишки в мгновение ока нарушают все законы робототехники: размеренным шагом и спокойным голосом подходят к нашей героине, хватают ее за шкирку и швыряют к ближайшей стене, повторяя при этом что-то вроде: » Тебе нужно успокоиться «. Играть с ними в прятки намного интереснее, чем со злым инопланетянином, потому что они дают право на ошибку и не наказывают его немедленной смертью. Хотя перспектива вырваться из цепких механических рук по-прежнему доставляет удовольствие. Самыми предсказуемыми противниками были люди. За редким исключением, все гуманоиды параноики и подонки, стреляют на поражение, не задавая вопросов. Их не волнуют проблемы Рипли, их больше интересуют внутренние раздоры и выживание. Каждый вооружен огнестрельным оружием и не против, что он может пригласить на вечеринку третьего человека с клыками со звуками. Словом, противники оказались странными.

I was a Teenager Alien

Если вы возьмете чистый игровой процесс и посмотрите на него не через призму фаната франшизы, а через призму простого игрока, вы заметите, что суть игрового процесса не нова. У нас есть непобедимый соперник, с которым мы постоянно сталкиваемся. С остальным справиться хитростью или грубой силой можно с помощью разных стволов и гаджетов, сделанных из разного хлама: гранат, коктейлей Молотова, генераторов шума (не забывайте, что Рипли — инженер). Отсутствие патронов заранее настраивает на тихий вариант пасса — ведь у нас нет шутера. Но бывают ситуации, когда нас заставляют стрелять. Если не брать в расчет непривычное для современных «пряток на выживание» боевую систему, то она ничем не отличается от большинства коллег по магазину.

Однако, несмотря на новый сеттинг, сделать идеальный фильм ужасов по мотивам «Чужих» очень сложно. Видно, Creative Assembly очень постаралась — игра создана с любовью преданных фанатов. Но первый опыт в таких проектах и ​​боязнь ошибиться, из которой решили брать количество, то есть продолжительность, безусловно, сказываются. Первоначально положительное впечатление от игры размывается неоправданно затянутым повествованием, скрытными условностями в виде постоянной привязанности Чужого к героину и преуменьшением общего сюжета. Похоже, все пробелы будут заполнены с помощью DLC или даже второй части.

Кстати, вместе с игрой уже вышли первые дополнения, предлагающие заново пережить ключевые моменты битвы экипажа корабля Ностромо с инопланетным убийцей. Ничего нового, если не учитывать факт воссоздания интерьеров корабля лицом к лицу с кинотеатрами и оригинальный дубляж актеров фильма. С русской локализацией второе преимущество, конечно, теряется.

Радости:

  • Тщательный перенос элементов фильма на мониторы
  • Отличный саундтрек. Оригинальный дубляж
  • Тонны фан-сервиса
  • Жуткие андроиды
  • Датчик движения

Гадости:

  • Имущество
  • Система сохранения
  • Ксеноморф (после большей части игры)
  • Логика местами слабеет
  • Сюжет не блещет оригинальностью

Оценка: 7,5

Игра-музей, первый блин Creative Assembly в области фильмов ужасов, ставший чуть ли не первым ее произведением. Лучшая игра во франшизе. Крутой и крепкий фермер средних лет из игровой индустрии.

Новые действующие лица

Вместе с уже известной Weyland-Yutani Corporation в игре появляется ее конкурент Seegson Corporation. Компания Seegson, образованная в 2130 году как конгломерат европейских промышленников, сразу же заняла свое место во втором эшелоне экономического подъема. Используя гораздо более примитивные технологии, компания производила простых и недорогих андроидов, которые больше походили на манекенов, чем на людей. Чтобы улучшить свое текущее положение, компания интенсивно занимается промышленным шпионажем и продажей части своих активов.
Основные продукты Seegson, с которыми придется столкнуться игроку, — это его андроиды, они же «Рабочий Джо» или «Рабочий Джо». В отличие от продуктов Weyland, у них эластичная кожа, механический голос, глаза со светодиодной подсветкой и полное отсутствие мимики. Большинство из них на станции агрессивно настроены по отношению к игроку, что можно определить по изменению цвета их глаз на красный. Они отстраненно реагируют на Чужого. По неизвестной причине на людей нападают независимо от того, вооружены они или нет. Они никогда не бегают, говорят исключительно спокойным и механическим голосом. Уничтожается либо высокой температурой, либо несколькими выстрелами (желательно из дробовика) в голову. Его можно ослабить самодельными ЭМИ-гранатами или шоком и обработать разводным ключом. Без предварительного ослабления шанс выжить с ними в рукопашном бою равен нулю. Лучше сбежать.

Пять признаков, свидетельствующих о том, что вы переиграли в Alien: Isolation:

1) Избегайте люков, вентиляционных шахт и вытяжек.

2) Когда вы идете на работу / учебу, перетащите со стола все, что не закреплено — а вдруг этот старый телефон нужен при сборке ЭМИ-гранаты.

3) В сумке / рюкзаке должен быть разводной ключ 3 на 4 — просто незаменимый предмет для выживания.

4) Думая о результатах японской робототехники, вы чувствуете беспокойство и настороженность, задыхаетесь, когда вас просят успокоиться спокойным и вежливым голосом, а манекены в магазинах одежды странно на кого-то похожи.

5) Когда вы видите людей, в случае, если вы пытаетесь пролезть под стол или в шкаф, если некуда спрятаться, ваша рука достает правильный ключ 3 на 4.

Оцените статью
warhammer-online.ru