Привет, читатель! Я пишу это руководство для вас, если вы не сильны в доступе к серверу, тогда у вас есть представление, что делать и как собирать средства…
Гайд КАК и ГДЕ новичку заработать 10.000.000? | Стартовый гайд по фарму
С самого начала игры у вас будет много соблазнов: либо стиль на вас положит глаз, то животное только попросит стать вашим. Мы отвергаем это или, как я, ограничиваем себя в этом. Также можно исключить перерасход расходных материалов — банки для HP и MP великолепны, а главное, они созданы бесплатно для миссий с доски. И это как раз единственный пример того, когда все основные затраты оплачивает сама игра.
При выполнении миссий не стоит пренебрегать сбором добычи, ведь ее активно покупают у печатей в ГДЗ, а самые обычные стрелы или пули можно продать кузнецу. Немного, но приятно.
Если мы продолжаем говорить об экономии, то разумное использование ресурсов, предоставляемых игрой, окупается. Щек не бывает так много, перекатывай их до последнего ката. Стоит ли много маны для некоторых способностей в макросе? Мы заменяем его более практичным, потребляющим меньше маны. Получайте материальную выгоду отовсюду: не стесняйтесь просить жертвовать вино в темнице, в то же время не лишайте себя возможности найти вечеринку, где вино может быть предоставлено бесплатно. Помните: ваши знаки — это ваша добыча, и это нужно где-то определять в начале кампании. Будьте высокомерны! Вы здесь новенький, у вас больше прав на любые эксцессы.
Стоит помнить о платных сервисах, которые созданы исключительно для удобства, но не должны становиться для вас обязательными. Например, апгрейды на 100000 внутри подземелья. Да, удобно, но альтернатива есть всегда. Попросите летающего оборотня накачать вас, потому что, скорее всего, для него это будет несложно, но для вас это будет хорошей экономией. Отойдя от чисто экономических рассуждений, перейдем к практике: что, где, когда.
Выполнение квестов
Да в общем все миссии. Здесь нас не интересует количество полученного опыта, а только три основных преимущества выполнения квестов: они дают за них юани; в процессе заполнения мобов вы получаете лут, проданный в юанях; вы выполняете ряд миссий, за которые в дальнейшем получите хорошую награду.
И не поленитесь, здесь лень — наш главный враг на пути к вашему богатому будущему.
Ежедневные задания
По мере прохождения вы сможете выполнять различные ежедневные задания, чтобы получать денежные вознаграждения. По большей части они не учитываются при подсчете количества выполненных миссий, но это не умаляет их важности — например, для EZHU с одним горшком вы гарантированно ограбите юань. Делайте это с 40 уровня. Не забудьте про куб и другие газеты — вы будете грабить юань почти для всех.
Торговля
Да, с самых первых уровней можно спокойно начинать обмениваться ресурсами и предметами, полученными во время игры. Самым выгодным для вас будет казначейство прошлого. Никогда, помните, никогда не смей открывать эти сундуки! Они играют большую роль в формировании вашего стартового бюджета, и даже если ваш уровень удачи заключается в том, чтобы получить 5 карт в кубе на сервере Comeback, то сундуками ничто не будет сиять! Я оправдываю это тем, что наша с вами цель — выжать максимум и наиболее вероятный способ заработка, а рандомизация вашей фермы в этом случае может убить стартовый капитал.
Помимо Сокровищ прошлого вы получите множество миражей. Опять же, заточка прибыльна, но случайна, поэтому я не включаю продажу места в список наиболее вероятных способов заработка китайских золотых монет. У миражей теперь есть цена, она всегда будет. На 90 уровне вам понадобится всего лишь круг + 2-3 и пара +6, которые вы будете точить с помощью шариков, полученных по мере развития персонажа. На все это можно оставить около 50 миражей, остальное мы смело продаем в пользу развития нашего юань банка.
Польза твоего класса
Актуальные места фарма на старте и немного позднее
Гуй Му — если попадете в список полезных персонажей.
Куб — необходимость для всех, желательно 60 комнат.
Блюдо на каждый день является обязательным для всех.
Гошики — мы делаем это во что бы то ни стало, это ваш опыт, ваш юань, ваша ярмарка.
Миссии являются обязательными среди основных видов деятельности. Количество выполненных миссий для вас — приоритет развития.
Миражи: Вы можете получить его во время развития персонажа, за GEO 80+ и фармить его в XX. В целом они всегда отличные.
Приметы — здесь все очень просто и интересно. Подземелья простые, собирают часто, а добыча за знаки восхитительна. Получите репутацию, справедливость, опыт. Начиная с 89 подземелий АДА и НЕБЕС, за каждый знак вы также можете грабить Сокровища прошлого. Красота!
Ключи к нирване: вы сохраняете 69 и ищете руководства. Разбейте уродов и подыгрывайте, но считайте, что это отличные деньги из воздуха для вас.
Офлайн-кошки — это бесплатный и выгодный способ продать свой товар. Не продавайте оптом! Никогда! Если у вас сейчас нет денег на кусок, то для начала вы можете сделать священника 1 уровня, полететь в GDZ и выставить кота на продажу вашей добычи. Решат как горячие пирожки!
И сразу после того, как вы создали и четко определили для себя удобную сельскохозяйственную территорию, самое время поговорить о продаже юаней, которые у вас есть. Какие вложения являются приоритетными для продолжения хорошего заработка, а какие могут только так казаться.
Когда вы начнете активно совершенствоваться, у вас уже будет достаточно денег и возможностей для улучшения своего персонажа. Некоторые улучшения будут полезны, некоторые нужны, а некоторые просто потратят ваши деньги. Давайте разберемся!
Не все навыки нужно прокачивать до высочайшего уровня. Да, на первый взгляд может показаться, что обучение навыкам на сервере бесплатное. Это доказательство вашего внимания, ведь на самом деле юань выводится по версии 1.4.6. Итак, вы должны знать: у вашего класса есть бесполезные навыки, которым, скорее всего, даже не нашлось места в вашей панели. Так зачем переплачивать?
То же самое могу сказать и о безрассудных покупках дорогостоящего оборудования. Вы можете вырастить комплект или морозную одежду самостоятельно — это несложно и недолго. Другая часть оборудования рассчитана на фишки, за готовое не переплачивайте: с точкой, с ячейками, с камнями. Зачем это нужно, если это переходящий остаток? Экономьте деньги для более разумного вложения!
Не покупайте то, что можете сделать сами. Ресурсы — копать или вытаскивать для ярмарки; Модули: Создавайте для фишек. Вы независимы от этого сервера, и ваша независимость сэкономит вам много юаней.
Теперь о полезных вложениях. Если вы чувствуете, что вам не хватает HP или маны, добавьте это. Но я говорю о насущной необходимости: например, если, играя с повозкой, вы умираете в УФ из-за отсутствия HP, это срочная необходимость, требующая вложений. Если, играя на страже, вы не держите карусель из-за нехватки маны, это тоже срочно. Но, например, покупать новый пух каждые 10 уровней — это глупо. До 50 уровня сама игра предоставляет вам снаряжение и снаряжение, а после 50 уровень излучаемый набор сундуков можно носить до 80-85 уровней.
Еще одно полезное вложение можно отнести к покупке предметов, которые впоследствии продаются: например, для покупки пропусков к капитану. Потратьте условно 200к, чтобы заработать в 5 раз больше.
Вы также можете инвестировать для комфортной игры в реалии вашего конкретного персонажа. Что это значит:
Друид должен вложить 100% в питомца. Это ваш луч света в мрачной тьме крестьянского дома.
Убийца должен вкладывать 100% скорости атаки. Это прямой показатель вашей полезности в группе и вашего возвращения на свою одинокую ферму.
Это лишь самые распространенные примеры, но они очень хорошо отражают мою идею.
Наконец, еще раз, пункт за пунктом, мы консолидируем центральную изученную информацию:
- Открывать коробки больно. Продам в порядке.
- Перерасход — ваш враг, как и ваша лень.
- Нет ничего лучше, чем собирать и продавать все, что лежит на полу без присмотра.
- Вы полезны, а ваши услуги, помощь и работа должны быть оплачены.
- Любой момент рандомизации может быть трагичным. Рискуйте, когда у вас есть резервные средства.
- Миссии, особенно ежедневные, лучшие в идеальном мире.
- Скупство в комиссионном магазине нам запрещено. Торгуем либо в мире, либо в офлайн-кошке, либо в нашем комиссионном магазине.
Если для вас, как новичка, эта статья оказалась полезной — замечательно! Напишите свои успехи в комментариях!
Если вы пожилой человек и знаете о методах совершенствования больше, чем я, не стесняйтесь давать советы новичкам в разделе комментариев.
Где найти камень возрождения в pv История трансцендентных божеств начинается не с падения шести звезд: все произошло намного раньше, даже на заре Идеального Мира, но обо всем по порядку.
Где взять камень перерождения в пв
История Трансцендентальных Божеств начинается не с падения шести звезд: все произошло намного раньше, даже на заре Идеального Мира, но обо всем по порядку. Начнем знакомство с этими загадочными существами!
История
После создания Идеального Мира боги исчезли в Странах Безмолвия и с этого дня все стали ждать их возвращения. Боги, в свою очередь, продолжали совершенствоваться в новых условиях, надеясь, что они тоже однажды вернутся на свою родину. Как и в случае со смертными героями, путь божеств к совершенству долог и труден, но время и терпение богов безграничны.
В 578 году ходили слухи, что смертный, который убьет сына Божьего собственными руками, лишит его божественной силы и станет верховным правителем рая и ада. Таким образом, путь богов-совершенствующихся стал еще более трудным. Увидев это, большая группа сыновей богов задумалась о восстании, которое сильно встревожило бессмертных.
После долгого обсуждения они решили отправить юных повстанцев в Совершенный мир, чтобы они могли продолжить учебу и в полной мере испытать страдания смертных. Были и другие причины: во-первых, смертные вряд ли могли предположить, что дети богов действительно появились; во-вторых, пришло время миру ощутить влияние богов. Но главное, чтобы голос был просто голосом — даже если дитя Божье умрет, его сила не исчезнет. Затем боги отправили шестнадцать детей в Совершенный мир, но в этот момент начался Парад планет, и все они оказались в Трансцендентном мире.
В то время, в течение многих лет войны, шестнадцать королей поднялись на вершину Облачного Мира. Они постоянно дрались друг с другом, и боги решили положить конец их кровавой междоусобице. Именно тогда шестнадцать сыновей богов тайно оказались в маленьком мире за облаками, сменив правителей прошлого. Боги разделили камень дракона на семнадцать частей, одна из которых стала пограничной стелой Ская, а остальные стали великим оружием и предсказали, что, когда стела расколется, мир Скайуокеров уйдет в небытие, а оружие исчезнет. Прошло сто лет, и предсказание сбылось: война началась снова. Пережив свою долю страданий, шестнадцать сыновей богов вернулись в общество бессмертных, где им предстояло завершить развитие этой стадии совершенства.
В период возрождения Черной и Белой столиц крестные отцы снова решили послать юных божеств в Идеальный Мир для понимания новой мудрости. Этот процесс сложен и опасен, поэтому из этих шестнадцати были отобраны только шесть наиболее способных и подходящих. Помимо обучения, по завершении совершенствования божества могли помочь возродить оставшиеся континенты. Таким образом, в ночь двойной звезды шесть богов покинули Страны Безмолвия на радужном облаке.
Его обнаружил астроном из Города Драконов: в ту ночь он смотрел на двойную звезду. Внезапное появление шести радужных звезд привлекло его внимание, и астроном рассказал людям об этом чуде, но ему никто не поверил. Поэтому он решил сам найти следы упавших звезд и доказать свою правоту. После множества предсказаний по звездам астроном наконец нашел их и открыл не только звезды, но и шестерых детей богов, которых он назвал Трансцендентными Божествами. Он хотел помочь им преодолеть то, что было предназначено в Идеальном мире, но внезапно выяснилось, что большая часть их энергии как детей богов была рассеяна в Трансцендентном мире, и лишь небольшая часть поселилась возле Никии на западном континенте. К счастью, Небесная Мать была в городе. Астроном попросил ее помочь найти героев, достойных передачи им божественных детей.
Как и смертные, божества не одинаковы: они различаются по внешнему виду, характеру, стремлениям, способностям: каждое уникально. Бог неба Дзиро чист сердцем, но упрям. Его стремление к совершенству велико, и он постоянно учится новому. Воинственный бог Фью неустанно тренировался в Землях Безмолвия и может считаться одним из самых сильных. Джоли, бог призраков, много лет скиталась бездомной душой по Облачным землям и теперь хочет снова увидеть мир. Бог скорости Шогри честолюбив и всегда готов идти в бой, среди смертных бог перемен Сунджи славится большими заслугами и трудолюбием. Богиня доброты Джу заботится обо всем живом и тоже готова к испытаниям.
Заоблачные божества
Шесть божеств были отправлены в Идеальный мир для обучения: юных Дзиро, Фью, Джоли, Шогри, Сунджи и девушку Джу. Их личные истории невероятны, особенно истории Шогри и Сунджи: они приняли женский облик, что, однако, не беспокоит молодых богов. Такой поворот событий привел к тому, что на этапе развития при выборе мальчика вы будете воспитывать Дзиро, Фью или Джоли, а при выборе девочки — Шогри, Сунджи или Джу.
Каждый из них уникален и обладает сильными способностями, соответствующими их характеру.
- Дзиро носит тяжелую броню и умеет владеть огромным молотом. Он может привлекать и отражать врагов, защищать себя и союзников щитом.
- Немногие вооружены двойными топорами и больше похожи на берсерка: в бою он может прыгать на врага, чтобы атаковать, и чем меньше у Мало здоровья, тем сильнее будут удары.
- Джоли — хитрый мастер смертельных ударов. Для него предпочтительны одиночные бои, в которых он получает значительное преимущество.
- Шогри хорошо знает лук. Его меткие выстрелы наносят большой урон, а также он может очень быстро двигаться.
- Сунджи хорош в ледяной магии, которая может буквально заморозить противников. Этот элемент — его союзник: он может накрыть себя ледяным щитом и позволить вам быстро оказаться в другом месте.
- Джу — известный целитель. Любовь к жизни помогла ей научиться полезным навыкам поддержки. Но не думайте, что это беспомощно.
Вы можете развивать всех богов, но просите о помощи только по одному. Эта поддержка доступна только в течение 30 секунд каждые 30 минут, но может иметь решающее значение в битве. В этом случае вы примете облик избранного бога, а навыки и характеристики героя будут заменены на божественные. Из ваших предметов вы получите доступ к зельям, гениальным способностям и снаряжению.
Чтобы в полной мере воспользоваться преимуществами облачных богов, вам нужно пройти два этапа для каждого из них: развитие и повышение ранга.
Развитие божеств
В развитии юных богов примут участие все герои, достигшие 100-го уровня, 2-х перерождений и 1-го уровня Рая Равенства. Небесная мать в Никии поможет вам собрать первоначальную энергию, чтобы вы могли позаботиться о божественном ребенке. Процесс немного непредсказуем: вы можете выбрать пол малыша и дать ему детское имя, но каким божеством он станет, заранее не известно.
Фаза развития длится 15 дней, и от вашего усердия зависит, насколько сильным станет божество после нее. В это время герои примут задание от Ассистента Лукари и получат за него потенциальные очки. Они нужны, чтобы увеличить удачу Бога и найти наставников.
Последние играют важную роль в формировании божеств. Наставники разного уровня, представляют разные школы, и некоторые из них обладают квалификацией. Среди них вы найдете много старых знакомых, таких как волшебники Вестероса, квартирмейстеры Мурены и даже «Семья Тирана». Но появятся новые: представители столицы северного континента. В зависимости от этих черт божественное дитя будет получать очки развития. И чем их будет больше, тем лучше.
Поэтому главной задачей героев на этом этапе будет подбор лучших наставников. Если они пришли из одной школы и с одинаковыми навыками, юное божество получит бонусные очки развития. Через 15 дней подопечный станет настоящим Трансцендентным Богом, который поможет вам в трудную минуту!
Важно: даже если фаза развития не очень удачна, вы никоим образом не навредите божеству. Однако после этого вам нужно будет усердно собирать его энергию.
Повышение ранга
Как и у героев, у божеств есть 105 уровней, возвышение которых повысит характеристики бога и улучшит его способности. Для этого потребуются серебряные монеты — за них вы получите одновременно и уровень божественности, и уровень мастерства. Повышение уровней ограничено степенью божественности — чем она выше, тем больше вы можете развиваться.
Всего ступеней 10, они делятся на четыре основных и шесть дополнительных. Основные открывают уровни 1-40 (по 10 на каждый), достигаются за успехи в развитии божественности или в фазе сбора энергии. Дополнительные также открывают по 10 уровней каждый (15 на последнем), но вы можете получить их только для сбора энергии. Вот почему так важно правильно подбирать наставников на этапе развития: через 15 дней вы сразу можете получить более высокий ранг, а это значит, что вы тратите меньше усилий и времени на повышение.
Энергия божеств хранится в кристаллах, которые добываются в новом подземелье Гробница Шепота и используются для повторного развития одного и того же божества. Накопив определенное количество энергии, ваша божественность перейдет на новую ступень.
Поэтому эта фаза состоит из пары простых действий: сбора кристаллов энергии для повышения ранга, а также «покупки» уровней и навыков для божества. Сила самого развитого трансцендентного божества удивительна и того стоит!
Источники
- https://forum.comeback.pw/threads/%D0%9A%D0%90%D0%9A-%D0%B8-%D0%93%D0%94%D0%95-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D1%83-%D0%B7%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%82%D0%B0%D1%82%D1%8C-10-000-000-%D0%A1%D1%82%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4-%D0%BF%D0%BE-%D1%84%D0%B0%D1%80%D0%BC%D1%83.560/
- https://needless.pw/pwnews/7703-Rasskaz-ob-obnovlenii:-Zaoblachnye-bozhestva.html