Тот факт, что Mass Effect: Andromeda, так сказать, «неправильный», теперь подробно анализируется не только ленивыми — начиная с полемики на фронте
Гайд Mass Effect: Andromeda: советы новичкам
Тот факт, что Mass Effect: Andromeda, так сказать, «ошиблась», теперь подробно исследуется не только ленивыми — от споров по поводу лицевой анимации до удивительно низких оценок последней игры в эпической научно-фантастической франшизе Bioware.
Однако за всем этим скрывается золотая середина, которую можно любить, но вам придется немного покопаться, чтобы добраться до нее. Осталось положиться на патчи, обновления и любые дополнения к этой игре.
Если вы планируете сесть на Ковчег Гипериона и отправиться в галактику Андромеды, то вам следует знать несколько вещей об игровых системах и механике последней версии Mass Effect. С помощью этого руководства вы упростите себе жизнь во враждебной новой галактике, а также сможете сгладить некоторые довольно сложные уголки Андромеды.
Обзор Mass Effect Andromeda: дата выхода и системные требования игры для ПК или ПК, подробное описание предзаказа и новая ролевая игра.
Игра Mass Effect Andromeda дата выхода
Итак, релиз Mass Effect Andromeda состоится этой весной. В Северной Америке релиз состоится 21 марта 2017 года, а в Европе — в другие дни, то есть 23 числа того же месяца. Интересно, что анонс симулятора состоялся 15 июня 2015 года. При этом новая часть уже дважды меняла название. Изначально рабочее название было Mass Effect 4, что казалось логичным после трех эпизодов. А потом название было изменено на Mass Effect Next. Однако этот вариант также был заменен Андромедой.
Классы Mass-Effect Andromeda Несмотря на то, что игра не во многом оправдала ожидания обычных игроков, в нее по-прежнему играют тысячи, десятки тысяч людей. Даже не самого высокого качества
Не торопитесь с исследованиями и крафтом
Если вы играете на нормальном уровне сложности, вам не нужно исследовать новые технологии или создавать оборудование, но на более высоком уровне сложности, особенно в Madness, Mass Effect: Andromeda может показаться довольно сложной задачей.
Но даже в этом случае не спешите тратить ценные очки исследования и ресурсы, потому что в игре они довольно ограничены, а потому стоит хорошенько подумать, как их эффективно использовать. Например, некоторые виды брони дают бонусы к биотическим способностям, и они будут бесполезны для вас, если вы, скажем, техник. Конечно, никто не удосужился создать гибридный класс, но поначалу не рекомендуется «выкладывать по дереву», если сложность высокая.
Особенно это касается технологии Млечного Пути. Исследования в этой ветке являются наиболее ценными в игре из-за небольшого количества доступных очков. При этом именно в этой ветке сосредоточено много очень хороших статей. Например, броня N7, знакомая многим по оригинальной трилогии Captain Shepard.
Аналогичная ситуация и с крафтингом. Большая часть оборудования, которое можно создать, на самом деле без проблем покупается у внутриигровых продавцов и находится в разбросанных здесь и там контейнерах. На чем действительно стоит сосредоточить свое внимание при крафтинге, так это на улучшении своего оружия, так как далеко не всегда можно быстро найти необходимые «гаджеты» у ближайшего дилера, потому что в Mass Effect: Andromeda есть много видов оружия.
Еще одна причина не тратить ресурсы на создание стартовых предметов: вы все равно будете менять их позже в игре. А поскольку на них начнутся трудности, стоит сэкономить ресурсы, чтобы противостоять им в полной боевой готовности.
Гайд по лучшим билдам, навыкам и способностям в Mass Effect: Andromeda: как правильно прокачать главного героя.
Теневой ассасин
Если вы не хотите быть на передовой, а вместо этого хотите незаметно приближаться к врагам сзади, то мы рекомендуем выбрать эту сборку. В его основе лежит профиль разведчика, а также частое использование снайперских винтовок и возможность тактической маскировки, позволяющая скрыть свою позицию от любого врага. С помощью Singularity вы можете легко вытащить противников из укрытий, сделав их отличными целями. Чтобы создать идеального убийцу, нужно соблюдать следующие правила:
- В качестве профиля выберите «Скаут» .
- В виде базовых навыков (сил) вы выбираете: Сингулярность, Тактическая маскировка и Штурмовая турель.
- В виде дополнительных навыков выберите: пистолеты, снайперские винтовки, боевое оружие, сдерживание и дополнительные системы.
Мы добавили в сборку штурмовые турели по той простой причине, что они отлично отвлекают. Пока враги отвлекаются, чтобы уничтожить эту башню, вы можете легко пойти за ними или просто покинуть поле битвы, чтобы залечить свои раны. Тактический камуфляж увеличивает эффективность башни. В целом, вышеперечисленные способности позволяют доминировать на поле боя без необходимости выходить на передовую.
Обзор Mass Effect: Andromeda. Мы знаем, как нужно время. Перед тем как начать обзор, стоит отметить, что я не самый большой поклонник Mass Effect и сыграл только первую часть, но это было давно
Обзор Mass Effect: Andromeda. Тянуть время — это мы умеем
Перед тем, как начать обзор, стоит отметить, что я не заядлый фанат Mass Effect и играл только в первую часть, но это было так давно, что я мог сказать, что не играл вообще. Итак, после Mass Effect: Andromeda я был новичком, и они оценивают проект только с точки зрения того, что я увидел непосредственно в этой четвертой части. Но, конечно, не будем забывать, что игра уровня ААА с таким звучным названием должна соответствовать определенным параметрам качества. То есть, если я куплю игру с названием Mass Effect за 50 евро, то у меня будут определенные требования: качество изображения, оптимизация, интересный сюжет и захватывающий игровой процесс. Это по крайней мере. Одно дело купить инди-игру за 5 долларов, поиграть час и отказаться от нее от скуки, другое — заплатить в десять раз больше за одну из лучших франшиз в игровом мире. Так что не будем закрывать глаза на плохие моменты, тем более что игра полна таких моментов и нам даже не пришлось их искать.
Сюжетная линия
Можно читать, не опасаясь спойлеров, про сюжет ничего конкретного не скажу — вдруг после разгромного обзора кто-то решится купить игру, не будем портить впечатление. Итак, сюжетная линия настолько проста и скучна, что вам даже захочется сесть и смотреть на экран всеми глазами, но они не дают вам ничего взрывного. Персонажи прилетели на корабль, пообщались и показали нам главного антагониста. Причины полета очень расплывчаты, никто толком не говорит, почему герой садится на корабль и летит сюда, фон раскрывается на уровне «Мы искали новый мир для жизни». А старый? Невозможно было обойтись без пары предложений, а с такой нормальной кат-сценой с рассказом о том, почему мы на самом деле летаем в поисках новых миров? Диалог между персонажами — отдельный абзац, подождите немного. Главный антагонист, наверное, не отвращение, гнев или желание его наказать, нет. Многие мои знакомые сошлись во мнении, что антагонист похож на Грута из фильма «Защитники Галактики», а скорее вызывает уважение и желание спросить совета по поводу бытия и Вселенной. То есть он совсем не тот, с кем нужно бороться.
Оказывается, у нас довольно скучная сюжетная линия, которую никто не мотивирует, никто на самом деле не объясняет нам причины и следствия, они просто говорят: «Вот мы летим, чтобы покорять новые миры, и это плохой мальчик, ты ненавидишь это, а потом ты понимаешь это по-своему «. Конечно, это желание не рождается, а скорее разыгрывается на автомате, с желанием узнать хоть что-то, что может увлечь вас и раскрыть какие-то секреты, которые заставят вас захотеть играть еще больше. По личному опыту скажу, что эти вещи в игре вам не раскроют, и даже человек, который смотрит на сюжет без связи с предыдущей трилогией, могу смело сказать, что сюжет игры безумно скучный.
Диалоги
Отдельно стоит обсудить диалоги в игре. Я помню из первой части, что диалоги многое решали, влияли на отношения между персонажами, и в целом большая часть игрового процесса была посвящена разговорам и общению. Поправьте меня в комментариях, если я ошибаюсь. Здесь мир населен кучей персонажей, диалоги с которыми рассказывают вам историю, но не общение. То есть вы подходите к герою, здороваетесь с ним, и он рассказывает вам, почему он попал на корабль, чего он хочет от жизни, как он относится к другим персонажам и так далее. Это нам в игре абсолютно ничего не дает, информация совершенно лишняя и добавляется просто для того, чтобы оттянуть время прохождения. Если прислушаться ко всем диалогам и комментариям персонажей в этой игре, можно пару часов поиграть, не покидая первой позиции.
Примеры скучных и глупых диалогов буквально на каждом углу. И самое главное, они практически не влияют на исход игры, отношение персонажей к вам. Персонаж спрашивает вас: «Как вам это удалось?» и есть варианты ответа «Это у меня в крови» или «Я делал это не один, это командная работа». Как вы думаете, на что это влияет? Несмотря ни на что, верно. И если диалоги с главными героями сюжета как-то объяснены и более-менее напоминают правильные, то все второстепенные персонажи в этом вопросе разъясняются каким-то непрофессионалом, честно. У всех диалогов в игре есть только одно преимущество: их можно пролистывать с помощью клавиши пробела.
Геймплей
Перед началом первой стрельбы вам придется долго бегать по скалам, и сначала это было весело, но вскоре приедается. И они дают нам шанс. Сам процесс перестрелки очень крутой: можно спрятаться за укрытием и метко стрелять по противникам, не получая взамен урона, можно резко прыгнуть, нажать кнопку прицеливания и, зависнув в воздухе, застрелить врага за камнем, затем приземлиться, бежать навстречу противнику и ударить его в ближнем бою. Добавьте сюда много навыков: гранаты, прыгайте на врага, толкайте врагов, всевозможные вспомогательные вещи, и, честно говоря, вы получите массу удовольствия. В этой игре мне понравились сражения, они очень веселые, особенно если играть на высоком уровне сложности, и они несут адреналин в крови. Но, к сожалению, их очень мало.
В игре около дюжины серьезных сражений, если вы возьмете здесь несколько форпостов, будет дюжина из трех или четырех обычных стычек такого размера. Большие можно рассматривать как 2-х минутный выстрел из укрытия, битвы здесь не длятся дольше, за исключением босса. Учитывая, что я прошел сюжетную линию за 16 часов, а снимая здесь час, при всем вашем желании, я не могу сказать, что сражения являются важной частью игры. А сражения в плане «Я заехал на заставу, я убил врагов, я занял заставу» сложно назвать захватывающими, а через пару планет они уже будут сыты по горло.
Большую часть игры вы водите, ходите, разговариваете, собираете ресурсы. Чтобы вы понимали, что в этой игре: на первой планете, которую вы посещаете на марсоходе, вы будете вести марсоход через полностью безлюдные места примерно 50% времени, примерно 25% времени вы будете проходить через подземелья и в здания, десять процентов — сбор ресурсов и 15% стрельба по врагам и сражениям. Представьте, что то же самое вы ожидаете в будущем, поскольку изменится только сама планета, а задачи и действия останутся точно такими же.
Графика
Единственное, что мне безоговорочно понравилось в игре, так это графика. Она здесь очень сочная, заботливая и видно, что над каждым кустом поработали. Вы входите в исследовательский центр и видите разбросанные по земле бумаги, различные инструменты и так далее. Ветер дует с песком в пустыне, есть пещеры с сокровищами, можно увидеть представителей местной фауны и флоры. На более зеленых планетах вы можете найти растения разного размера и свежести, странные предметы, оставленные вражеской цивилизацией, множество интересных ракурсов и деталей. Конечно, для игры с хорошей графикой нужен хороший компьютер, но если он у вас есть, это будет сплошное удовольствие. Вы играете и периодически останавливаетесь, чтобы посмотреть на всю эту красоту. В связи с этим нареканий нет, игра красивая, сочная и с мелкими фишками, она красивая.
Как и многие другие, я ожидал от этой игры чего-то полезного, чтобы можно было сказать, что игра удалась и что потраченные деньги не прошли даром. Но, к моему большому сожалению, игра не такая и достойной уж точно не назовешь. Сюжет скучный, простой и однообразный, совершенно не тянет игрока и никоим образом не мотивирует проявлять чувства, сопереживать или злиться. Диалоги банальные, я бы даже сказал глупые, складывается впечатление, что их написал школьник на перемене. Виртуальный мир кажется огромным, но он кажется пустым и не может ничем порадовать или удивить игрока, хотя нам обещали огромные планеты, но на самом деле на каждой из планет можно исследовать только небольшую часть. Немного вкуса можно назвать графикой, оптимизацией игры и энергичными перестрелками, но достаточно ли этого, чтобы вы получили удовольствие от игры?
Источники
- https://gamesqa.ru/games/gajd-mass-effect-andromeda-sovety-novichkam-6406/
- https://exabait.ru/08/02/2017/mass-effect-andromeda/
- https://web-shpargalka.ru/mass-effect-andromeda-klassy.php
- https://landofgames.ru/articles/guides/2023-luchshie-bildy-i-sposobnosti-v-mass-effect-andromeda-kak-prokachivatsya.html
- https://megaobzor.com/obzor-Mass-Effect-Andromeda-tyanut-vremya—yeto-my-umeem.html