Впервые в GW2? Вот руководство, которое поможет вам разобраться в своих финансах.
Теперь, когда Guild Wars 2 бесплатна, в Тирию приезжает много новых игроков. Если вы один из них, вы должны многому научиться за максимальное время, например, как устроена экономика.
Валюта шин поступает во многих формах и из многих источников. В этом руководстве будет описан каждый тип валюты, для чего она нужна и где ее найти. Я также коснусь ограничений версии игры F2P, которые могут повлиять на вашу способность покупать и использовать определенные валюты.
Если вас интересует конкретный тип валюты, вы можете использовать приведенную ниже сводку, чтобы перейти к соответствующему разделу этой статьи.
Глава | Резюме |
---|---|
монеты | Самая распространенная внутриигровая валюта |
Драгоценные камни | Специальная валюта для торговой компании Black Lion |
Карма | Используется у торговцев кармой, мастеров-ремесленников и знаменитых неигровых персонажей |
Фрагменты духа | Используется для сопровождения Мияни и Мистической кузницы |
Лавр | Используется торговцами лавром в Тирии |
Знаки Почета | Валюта WvW, используемая в Master Merchants |
Валюты подземелий | Валюта, специфичная для подземелья, используемая в торговце подземелий |
Фрактальные реликвии | Торговец Фракталы Реликвий Туманов КУПИТЬ-4373 |
Безупречные фрактальные реликвии | Ежедневные реликвии Fractals of the Mist, можно обменять до КУПИТЬ-4373 |
Жеоды | Валюта найдена и используется исключительно Dry Top |
Герб бандитов | Валюта найдена и используется исключительно Silvervast |
Объекты токенов | Предметы, которые используются некоторыми продавцами как валюта |
Билеты на Black Lion | Особая торговля черного льва |
Вырезы для билетов на Black Lion | Выброшенные жетоны были обменены на билеты Black Lion |
Билеты на турнир WvW | Жетоны турниров WvW были подарены историкам сражений |
Советы гильдии | Используется в торговой гильдии торговцев для специальных предметов |
Влиять | Используется гильдиями для покупки улучшений и подарков |
О гильдии | Используется гильдиями для покупки улучшений высокого уровня |
Ограничения учетной записи F2P | Ограничения на аккаунты F2P. |
В статье-руководстве для класса Рейнджер в игре Guild Wars 2 рассказывается обо всех основных плюсах и минусах, а также об особенностях игры
Способности Рейнджеров в Guild Wars 2
Только рейнджеры имеют доступ к питомцу. Эти животные сражаются на стороне рейнджеров, а игрок управляет ими с помощью специального интерфейса. Там он может задать модель поведения животного, а также отдать ему прямые команды, за исключением использования навыков. Всего героя могут сопровождать до 4 питомцев, но только один из них принимает участие в битве. В зависимости от игровой ситуации рейнджер может изменить животное, чтобы действовать более гибко.
Характеристики питомцев (броня, здоровье, урон) основаны на характеристиках хозяина. У питомца может быть до 4 навыков, три из которых основаны на семье, к которой принадлежит животное (медведь, кошка и т.д.), А четвертое зависит от конкретного вида (у бурого медведя и черного медведя разные способности).
Кроме того, рейнджеры могут хорошо маскироваться, хотя количество связанных с этим навыков весьма ограничено.
Вы пополнили ряды The Rise. Первое и самое главное, что нужно знать, это гильдия, ориентированная на Rise WvW. Полностью. Это означает, что у нас нет постоянных ползаний и фрактальных подземелий, у нас нет команд sPvP и нет фанатов RolePlay. Основная задача — собрать большой и серьезный костяк из сильных и прямых WvWshers. Но это не значит, что у нас вообще нет pve и spvp. В свободное от рейдов BBB время каждый делает то, что хочет. Но только в свободное время. Классы, необходимые для WvW:
Скрытый текст
Каждый вторник в 19:00 мск мы проводим обучающие курсы для начинающих и не только. Они подробно расскажут вам и в основном покажут вам задачи вашего класса в рейде, подробно объяснят сборки и навыки и дадут вам базовые знания о Второй мировой войне и массовом пвп в GW2.
Мы можем наблюдать за вашей игрой, давать верные советы и действия.
вы обязательно должны присутствовать на мероприятии. Вы получите много полезных знаний об игре и сможете применить их на практике, отточите свои навыки и станете сильным боевым отрядом рейдовых гильдий The Rise.
Обучение проходит на арене sPvP.
В левом верхнем углу экрана нажмите на скрещенные мечи
Следующая кнопка Иди в самое сердце тумана.
Когда вы впервые попадете туда, вам нужно будет пройти короткое руководство по sPvP. Это займет не больше 10 минут.
Затем вы переместитесь в локацию, где есть NPC с PvP-экипировкой, рунами и откуда вы уже можете добраться до арен sPvP. Я не буду вдаваться в подробности о sPvP.
В первую очередь нам интересны эти ребята
Они бесплатно продают оружие, печати, доспехи, руны, драгоценности и драгоценные камни. Собираем фигуру толстушки. Черты сбрасываются в самом окне навыков и черт
Я повторю еще раз. Собираем билд BBB для обучения, если не знаете, спрашивайте в ТС. У некоторых классов есть небольшие различия между полным билдом BBB и тренировочным билдом. ТС тоже вам об этом расскажет.
В сборках WvW не стоит идти в одиночку в sPvP, они созданы для работы в команде.
Когда будете готовы, приходите к этому NPC
смеялся имеет свою тренировочную арену. TS расскажет, как туда добраться.
Система мастерства. Прогресс после достижения 80 уровня — отправлено в Guild Wars 2: с выпуском Heart of Thorns, первого дополнения к игре, в 2015 году была введена новая система для дальнейшего развития персонажа после достижения максимального уровня. Если вы достигли 80-го уровня, но видите вокруг персонажей, показывая 185, 193 уровня и т.д., не пугайтесь. Одно из таких значимых золотых чисел, которое теперь отображается вместо уровня персонажа рядом с ником, — это но…
Система мастерства. Развитие персонажа после достижения 80 уровня
Награды
С выпуском Heart of Thorns, первого дополнения к игре в 2015 году, была введена новая система для дальнейшего развития персонажа после достижения максимального уровня.
Если вы достигли 80-го уровня, но видите вокруг персонажей, показывая 185, 193 уровня и т.д., не пугайтесь. Одно из таких значимых золотых чисел, которое теперь отображается вместо уровня персонажа рядом с ником, — это уровень навыка.
Ремесло представляет собой единый набор специальных функций для всей учетной записи, которые персонаж может использовать при повышении уровня и разблокировании специальных очков навыков.
Каждый персонаж на учетной записи сможет использовать навык после достижения 80-го уровня. Чтобы использовать систему мастерства, вы должны приобрести хотя бы одно из имеющихся в продаже дополнений к игре (дополнений).
Интерфейс мастерства расположен на одноименной вкладке в окне Героя (по умолчанию кнопка H).
На этой вкладке в верхнем левом углу отображается общий уровень усвоенного мастерства. Он складывается из общего количества очков навыков, потраченных на открытие навыков во всех ветвях.
Слева в раскрывающихся списках показаны ветви мастерства, сгруппированные по регионам: Mastery of Central Tyria (базовая игра), Mastery of the Maguuma Jungle (DLC Heart of Thorns), Crystal Desert Mastery (DLC Path of Fire). По мере появления новых дополнений в игре будут появляться новые регионы, которым будут принадлежать некоторые новые ветви мастерства.
Выбрав конкретную ветвь из списка с помощью мыши, список содержащихся в ней способностей может быть отображен в правой части окна.
Следует отметить, что ветви мастерства открываются для изучения не сразу, а после выполнения определенных условий. Итак, чтобы разблокировать господство в центральной Тирии вы должны выполнить первую миссию дополнения Heart of Thorns — Torn from the Sky.
Разблокируйте ветки мастерство магуумы джунглей происходит постепенно: первые 2 ветви, Gliding и Itzel Lore, также открываются после завершения миссии Torn from the Sky.
Следующие две ветки можно разблокировать при первом посещении локаций надстройки Heart of Thorns:
Ветвь Exalted Lore откроется, когда один из ваших персонажей впервые посетит локацию Auric Basin.
Ветвь Nuhoch Lore откроется, когда один из ваших персонажей впервые посетит локацию Запутанные глубины.
Дерево рейдов открывается после первого убийства любого босса в рейдах Заброшенной рощи или Кающегося бастиона.
Раздел Ancient Magics открывается после посещения любого места, связанного с прохождением третьего сезона «Живой истории» Тирии, например, первого из них, Bloodstone Fen.
Также после разблокировки ветки для изучения нужно последовательно прокачивать каждую ветку, от начала до конца. Невозможно изучить навыки в конце ветки, не изучив предварительно предыдущие в этой ветке.
Чтобы выбрать, какую ветку вы хотите изучать прямо сейчас, вам нужно установить флажок рядом с навыком, доступным для изучения в этой ветке.
После этого весь опыт, полученный любым из персонажей 80-го уровня в вашей учетной записи в области пойдет на прокачку этой емкости.
Для каждого региона отдельно выбираем, какую ветку из имеющихся будем прокачивать. Выбор можно изменить в любой момент, опыт, уже полученный в ветке, будет сохранен, и прогресс продолжится, как только вы снова выберете эту ветку для изучения.
Как только шкала опыта заполнится, система предложит потратить определенное количество очков мастерства на изучение навыка.
Уже полученные и доступные для инвестирования в филиалы очки мастерства также разделены по регионам и отображаются в интерфейсе разными цветами перед соответствующими разделами.
Так, например, на скриншоте выше вы можете увидеть, что вы получаете и что доступно в ветке мастерства Центральной Тирии — 10 очков, в ветке Джунглей Магуума — 25. Когда вы разблокируете навыки, эти очки тратятся.
Вы можете получить эти баллы:
— Прямо по местам.
Обозначается значками навыков в локации. Точка, которая еще не была снята, выделяется цветом, взятая точка — серым. Вы можете взять его один раз на аккаунт.
— В награду за определенные достижения.
Для чего — отображается на вкладке Достижения в окне Героя.
Если у вас недостаточно очков навыков для приобретения навыка, дальнейшая прокачка этой ветки становится невозможной до тех пор, пока вы не подберете доступный навык.
Чтобы не терять опыт, рекомендуется в таких случаях начать прокачку другой доступной ветки.
Как видите, теперь нам снова нужно много опыта. Отличная возможность почувствовать себя новичком, у которого много всего происходит!
И для оптимизации этого процесса рекомендуется всеми доступными способами его ускорить.
Итак, вы можете использовать усилитель опыта:
В первую очередь воспользуемся бесплатным бустером Опыт гильдии Заработайте + 10% опыта, который можно купить в таверне, в холле гильдии. Телепортируйтесь туда, нажав одноименную кнопку из окна гильдии (G).
(Требуется расширение Heart of Thorns)
Вы также можете использовать бонус знамени гильдии опыта (+ 10% опыта), который накладывается на персонажа на короткое время при использовании кармы гильдии и знамени опыта или знамени героя гильдии, установленного офицером гильдии. Как правило, такие флаги можно встретить при выступлении на местах мировых событий.
И, конечно же, не забывайте, что еда, помимо основных полезных свойств, может дать нам прирост получаемого опыта:
Еда и Питание — баффы, которые дадут 10-15% к полученному опыту в зависимости от сорта.
Также вы можете использовать такие бустеры, как:
Повышение опыта + 50% опыта.
Killstreak Experience Booster +% опыта за убийство монстров.
Бонус празднования + 100% опыта, эффект, получаемый при использовании Бустер на день рождения o Бустер празднования.
Итак, мы запаслись различными баффами и готовы усиленно накапливать опыт. Где лучше всего это делать?
Центральная Тирия:
Способ 1:
Идем в подземелье Цитадель Пламени, по первому пути. В переходной фазе, когда толпы чарр выходят из 4-х порталов, мы не закрываем эти четыре точки, а стоим в центре, и кто-то один бегает вокруг них по кругу, объединяет возникающие волны мобов и ведет их к центр. Заполните AoE, получите прибыль, повторите.
Плюсы: быстро, не нужно думать, останавливаться и стрелять.
Минусы: ему быстро становится скучно, и он хочет бросить эту скучную мясорубку, которую они превратили в замечательную игру для сна.
Способ 2:
Отправляйтесь в темницу Fractals of the Mists. Проходим его поэтапно, от 1 до 100, получаем много наград, улучшаем экипировку, получаем удовольствие от процесса. Попутно собираем коллекцию для легендарного рюкзака и планера.
Плюсы: по пути делается много полезных вещей, это популярное времяпрепровождение в игре даже после того, как вы получите все навыки мастерства.
Минусы: опыт набирается медленнее, для прохождения требуется группа людей, хотя бы случайная.
Способ 3:
Мы идем в локацию Серебряные Пустоши, там мы проводим событие мировой локации, чтобы противостоять наступающим ордам Мордремота. Мы защищаем опорные точки, проводим мероприятия, получаем опыт и другие награды за мелочи.
Плюсы: Большой опыт, накопленный толпой, время летит незаметно.
Минусы: попутные награды не так ценны, как фракталы.
Джунгли Магуума:
Способ 1:
Давайте пройдемся по дополнению со всеми нашими персонажами. Мы набираемся опыта, а вам еще нужно было это сделать.
Плюсы: Вы все равно должны были это сделать.
Минусы: не много.
Способ 2:
Идем на локацию Стенд Дракона, там делаем мировой ивент на штурм.
Плюсы: под бустерами и прочими вещами мы получаем много опыта и связанных с ними наград, включая лучшие материалы для создания легендарных предметов.
Минусы: вам все равно придется пройти через это событие много-много раз.
Кристальная пустыня:
Способ 1:
Давайте пройдемся по дополнению со всеми нашими персонажами. Мы набираемся опыта, а вам еще нужно было это сделать.
Плюсы: Вы все равно должны были это сделать.
Минусы: не много.
Информация будет обновляться по мере выхода новых регионов и ветвей мастерства.
#2
Награды
Оптимальная последовательность прокачки веток мастерства
Из-за большого количества доступных ветвей и навыков мастерства логично предположить, что некоторые из этих навыков более важны, чем другие, и должны быть получены в первую очередь.
Ниже приведена последовательность прокачки веток мастерства, основанная на нашем прохождении опыта игры и добавленная к ней.
I. Сердце из шипов
Итак, вы купили первое дополнение, в котором впервые была представлена система мастерства. Мы рассмотрим дополнительную текстуру.
После завершения миссии Torn from the Sky разблокируются ветви мастерства Центральной Тирии и первые две ветви мастерства Магуум Джунгли.
1) Ставим галку на прокачку первой ветки джунглей — Gliding, идем на закрытие первой позиции аддона Verdant Brink, на ней выполняем события и набираем очки с зелеными очками мастерства, разбросанными по всему карта.
Как только у нас будет достаточно опыта и хотя бы 1 очко мастерства в джунглях, мы открываем первую ветку умения:
Основы планера Этот навык позволяет вам парить на планере, предотвращая смертельный урон при падении и позволяя вам достигать ранее недоступных мест.
Примечание: подземелья и многие головоломки с прыжками не работают.
2) Далее ставим на прокачку вторую ветку джунглей Itzel Lore и продолжаем зачистку локации. И за 1 очко владения джунглями открываем там первое умение:
Прыгающие грибы. Возможность использовать одноименные грибы, встречающиеся во всем мире. Поднимите персонажа высоко.
Следует отметить, что, начиная с середины запуска, вы можете дважды щелкнуть кнопку [Пробел], чтобы активировать планер и спуститься в желаемом направлении.
3) Как вы узнали, вернемся к прокачке первой ветки, Планирование, и загрузим второй навык:
Использование восходящего течения Позволяет в полете на планере парить вертикально вверх на так называемых «бризах» — вихрях воздуха, разбросанных по картам. Чтобы подняться наверх, нужно просто лететь в воздушном потоке.
Перелетая с одного восходящего потока на другой, вы можете попасть в ранее недоступную местность. Требуется 2 очка навыков.
4) По мере того, как мы изучили вышеупомянутые навыки, мы заканчиваем приключения в первой локации дополнения и переходим в нижний левый угол локации к следующей, Auric Basin.
Откроется ветка Exalted Lore. Изучите первый навык в ветке за 1 очко мастерства:
Exalted Marks Позволяет понимать язык местных NPC, Exalted и пользоваться их порталами. Без вышесказанного невозможно продвигаться дальше по текстуре надстройки.
5) Двигаясь вперед, в правом нижнем углу карты будет переход к следующей локации, Запутанные глубины, в проходе, где откроется ветка Nuhoch Lore.
Традиционно учим первому навыку (1 балл):
Охота на Нухоч. Позволяет собрать ингредиент для крафта «Пиложаберные грибы» и получить дополнительную валюту за убийство монстров на месте.
Также необходимо продвигаться по истории. Пройдем по сюжету и локациям до локации Стенд Дракона.
6) Затем изучаем второй навык в той же ветке (2 балла):
Nuhoch Wallows Позволяет вам использовать логовища Nuhoch для быстрой навигации по карте локаций Tangled Depths. Это значительно упрощает его прохождение.
7) Вернитесь в ветку Itzel Lore и продолжайте изучать ее. Возьмите второй навык (2 балла):
Язык Итцель Обеспечивает доступ к торговцам-неигровым персонажам Итцель.
8) Возьмите третий навык той же ветки (3 очка мастерства):
Молниеносные грибы. Позволяет использовать грибы-ускорители, найденные в джунглях.
Когда вы перемещаетесь через гриб (дополнительных действий не требуется, просто пройдите через него) на персонажа висит временный бафф Celeritas Spores: + 40% скорости передвижения, + 10% ускорения каста. Снимает состояния, препятствующие движению (хромота, мороз, неподвижность).
9) Теперь мы открыли четвертый навык в этой ветке (за 5 очков навыков):
Itzel Poison Lore Знание ядов джунглей позволяет вам оставаться в ранее недоступных местах из-за того, что персонаж, стоя на них, получил огромный урон от яда. Эта способность позволяет не получать такой урон.
В целом, мы потратили минимум опыта на самые полезные навыки Мастерства в джунглях, необходимые для завершения дополнения.
Чтобы разблокировать вышеперечисленные навыки, вам нужно потратить в общей сложности 18 очков мастерства в джунглях.
10) Вернемся к первой ветке Gliding, и обязательно прокачиваем ее до конца.
По сюжету мы достигли четвертой позиции надстройки, Dragon Stand, и можем развивать опыт для полного открытия ветвей джунглей.
Мировое событие в локации носит циклический характер, точное время начала, как обычно, можно уточнить на сайте GW2 Timer.
Задача: Полностью улучшите свое владение полетом, приобретите навыки бесконечного полета (Advanced Gliding) и полета с использованием потоков энергии (Ley Line Gliding).
Полет на планере будет актуален практически везде, и этот навык является одним из ключей к этому дополнению.
11) Остальные способности первых четырех веток Jungle Mastery прокачиваются по мере возможности, для следующей игры они не критичны.
12) Пятая ветвь мастерства в джунглях, Рейд, может быть разблокирована только после убийства любого рейдового босса. Навыки из этой ветки актуальны только для прохождения рейдов и не используются вне их.
Качаем постоянно в конце ветки после разблокировки, если собираемся столкнуться с рейдами.
13) Если вы хотите пройти третий сезон Живой истории Тирии, прямо в самом начале его прохождения, в самой первой локации серии, Кровавом Болоте, новой, шестой ветви Джунглей — Ancient Magics мастерство откроется для вас.
Древняя магия необходима для развития сюжетной линии сезона, поэтому, если вы планируете ее завершить, загружайте ее последовательно от начала до конца ветки.
Среди интересных возможностей этой ветки можно отметить:
Counter Magis, первый навык в ветке. Отражает умения дистанционной атаки, направленные на нашего персонажа: в момент такой атаки над панелью умений начинает появляться специальная способность, назначенная отдельной клавише (по умолчанию [-]. Нажмите ее, чтобы отразить удар атакующему.
Чрезвычайно полезно во многих локациях в третьем сезоне и позже.
Spooky Help, четвертый навык в дереве. Добавляет пятую способность заземленному персонажу. Мощная способность AoE-урона дает дополнительный шанс выйти из побежденного состояния, добивая ближайших противников.
14) Мастерство Центральной Тирии разблокируется за отдельные красные очки мастерства и за опыт, полученный в локациях базовой игры и подземельях. Включает три отделения. Как видите, наше руководство не уделяет особого внимания их прокачке, поскольку в отличие от вышеупомянутых ветвей мастерства в джунглях, они не требуются для прохождения основной сюжетной линии и локаций Guild Wars 2, а лишь предоставляют дополнительные возможности в некоторых аспектах игры игра. Прокачиваем максимально в следующем порядке.
В первую очередь нас интересует первая ветка Pact Commander. Качаем до конца.
Получаем полезные навыки:
Pact Mentor — открывает возможность включения специального значка над персонажем, видимого на всей карте, по аналогии со значком командира. Полезно, если вы не купили книгу командира, но вам нужно показать себя на карте. Это также обеспечивает дополнительную скорость передвижения в городах для персонажа и его группы.
Продуктивное время простоя — дает дополнительные 10% опыта при крафтинге и 10% шанс получить дополнительный опыт при критическом крафтинге. Во многом это проходной навык, но он может быть полезен тем, кто создает персонажей.
Управление линией поставок — позволяет торговать с определенными NPC, см. Текущий список этих поставщиков. Ассортимент у них случайный, полезные товары сходятся воедино.
Noblesse Oblige — Долг каждого дворянина — протянуть руку помощи товарищу-солдату. Позволяет вырастить павших товарищей на 10% быстрее. При увеличении посмертные штрафы снимаются с товарищей, и броня их персонажей не будет повреждена. Довольно полезно.
Расширенная логистика: позволяет включить настоящую автоматическую добычу в настройках игры, когда вам не нужно нажимать кнопку, чтобы подбирать предметы. Все и везде сразу попадет в инвентарь нашего героя. Это также дает бонус к максимальной скорости юнита в городах.
15) Следующая ветка, Fractal Attunement, занимается упрощением выживания во фракталах — подземелье Fractals of the Mists. Он открывает дополнительные ежедневные миссии во фракталах, возможность торговать с местными NPC, покупать у них продвинутые зелья с защитными и атакующими баффами и даже взаимодействовать с Mistlock Singularities. Эти устройства накладывают на персонажа эффект, который сводит на нет смертельный урон, проходящий через персонажа, и вместо этого восстанавливает здоровье на 25%. Обычно встречается перед битвами с боссами.
Это мастерство не требуется для успешного закрытия всех фракталов, но это полезное приобретение. Как и в случае с рейдами, качайте, если вам интересен этот игровой контент.
16) Последняя ветка Центральной Тирии, Legendary Crafting, полезна только в том случае, если вы планируете самостоятельно создавать легендарные предметы снаряжения. Иначе бесполезно. Скачиваем по мере надобности или скачиваем как остатки после остальных региональных филиалов.
Источники
- https://ru.ll4ll.net/guild-wars-2-currency-guide
- https://bestgameslist.ru/stati-i-obzoryi/ranger-guild-wars-gajd.html
- https://therise.ru/forum/showthread.php/15632-FAQ-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87%D0%BA%D0%BE%D0%B2-%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D0%B3%D0%B0%D0%B9%D0%B4
- http://the-squad.ru/topic/43-sistema-masterstva-razvitie-personazha-posle-d/