Печально известный второй сын

печально известный: Второй сын печально известный: Второй сын Обложка игры Создано Sucker Punch Productions Опубликовано Sony Comp Ru Wiki

Infamous: Second Son

Печально известный: Второй сын [комм. 1] — это приключенческая компьютерная игра с открытым миром, разработанная Sucker Punch Productions и изданная Sony Computer Entertainment, выпущенная 21 марта 2014 года для PlayStation 4. Игра является третьей в серии inFamous. Главный герой игры — Делсин Роу, обладающий сверхспособностями, которые он использует в битвах и во время своих путешествий в Сиэтл, где происходят события игры. По мере прохождения игры Делсин получает новые способности и становится героем или злодеем, поскольку выбор игрока влияет на сюжет, концовку и сами способности.

Sucker Punch начали разработку Second Son в 2010 году, когда разработчики и Sony решили перенести серию Infamous на консоли следующего поколения. Игра считается новым началом серии, так как в этой части серии появился новый главный герой.

Infamous: Second Son получил положительные отзывы критиков. Наивысшую оценку получил динамичный игровой процесс, графика и дизайн. Избирательная система игры, которая оказалась устаревшей и «бинарной», и повторяющиеся побочные миссии подверглись критике. История также получила неоднозначные отзывы. Однако игра имела коммерческий успех: за первые девять дней было продано более миллиона копий, что является рекордом для серии Infamous.

1633433791

Infamous: Second Son — это приключенческая игра с открытым миром от третьего лица. Игрок управляет Делсином Роу, который, используя свои навыки и паркур, может масштабировать вертикальные поверхности, такие как высокие здания. Делсин — дирижер и может использовать четыре навыка: дым, неон, видео и бетон. Обладая этими способностями, Делсин может выполнять рукопашные атаки и стрелять снарядами из пальцев в бою [2] [3]. Время от времени энергия навыка может иссякнуть. Чтобы восполнить энергию, вам нужно найти предмет, связанный со способностью — например, если сила «дыма» исчерпана, вам нужно найти предмет в огне, например, взорванный транспорт [4]. По мере продвижения по сюжетной линии игры Делсин получает новые задания, в соответствии с которыми он сражается с DEZ (Департамент единой защиты, английский DUP, Департамент единой защиты). Всякий раз, когда Делсину поручено уничтожить ДЭЗ. В игре есть специальные ящики с ядрами, с помощью которых игрок улучшает свои навыки. По всему городу разбросаны специальные летающие осколки, также необходимые для улучшения способностей героя. Расширяя набор способностей Делсина, игроки становятся все сильнее и сильнее в бою [5] .

В зависимости от решения игрока Делсин может стать героем или злодеем. Добрые дела Делсина включают исцеление мирных жителей, нейтрализацию наркоторговцев и устранение подозреваемых в полиции, а также нейтрализацию противников вместо их убийства. Злые действия — это убийства граждан и полицейских и убийства вместо нейтрализации. Несколько раз на протяжении всей истории Делсин будет попадать в моменты, когда необходимо совершить хорошее или плохое дело с определенным персонажем. Например, главному герою предстоит убедить Эбигейл «Ласка» Уокер перестать убивать торговцев наркотиками или, наоборот, поощрить ее злые действия. Выбор игрока влияет на миссию, сюжет и концовку [6]. В бою Делсин может использовать свои силы, чтобы нейтрализовать врагов или убить их. Также игрок может открывать огонь по горожанам. Карма Делсин видна на логотипе на ее куртке, изображающем синюю (хорошую) или красную (плохую) птицу в сверхмощном цвете. Выполняя злые дела и задания, постепенно меняется логотип, в котором «красная» птица доминирует над «синей» и совершает героические поступки: «синяя» доминирует над «красной». Это визуальное представление уровня кармы Делсина, который увеличивается как хороший, так и плохой в зависимости от вашего выбора. Также меняется цвет его пиджака — если игрок играл за героя — пиджак становится белым, если игрок играл за злодея — красным [7]. Карма предлагает Делсин особые бонусы, соответствующие ее стилю. Череда хороших или плохих поступков наполняет лестницу сверхдержав, которая открывает особый финальный удар в бою [7] .

После завершения сюжетной линии игроки могут исследовать Сиэтл и выполнять такие задачи, как рисование граффити, нейтрализация (или убийство, если игрок играет как злодей) секретных агентов DES, замаскированных под граждан, или сбор аудиожурналов, рассказывающих историю DES и их главный командующий, Августин Брук. Город разделен на районы, контролируемые DES, но Делсин может постепенно освобождать каждый район. Когда контроль DES над округом падает ниже 30%, Делсин вступает в районную битву с DES, в которой должна быть уничтожена волна солдат DES [5] .

Сеттинг и персонажи

Действие игры происходит в 2018 году, через семь лет после Infamous 2. В этой части главным героем был Коул МакГрат. Предыдущая часть закончилась тем, что Коул пожертвовал собой, чтобы излечить человечество от лучевой чумы и уничтожить Зверя. Коул использовал луч Ингибитора, который убил его и других Проводников [8] [9]. После этих событий правительство США создает Министерство единой обороны (DEZ) для отслеживания и захвата оставшихся Гидов по всему миру, которых называют «биотеррористами» [10]. Главный герой на этот раз — Делсин Роу (Трой Бейкер), 24-летний художник-граффити и представитель индейского племени акомиш. Делсин обладает уникальной способностью Проводника, которая позволяет ему поглощать силы других Проводников. Его брат, Реджи (Трэвис Уиллингем), является местным шерифом и часто арестовывает Делсина за вандализм. [11] Оба являются Акомишами, расположенными на берегу залива Салмон, штат Вашингтон. Главный антагонист игры — Августин Брук (Кристин Данфорд), директор Объединенного министерства обороны и проводник, использующий бетон в качестве своей силы. Его действия в резервации Акомиш вынудили Делсина и Реджи отправиться в Сиэтл, который в настоящее время находится под контролем DES. В будущем Делсин встретится с тремя другими Гидами: Генри «Хэнк» Дотри (Дэвид Стейнбора), у которого есть способность «курить», Эбигейл «Уизел» Уокер (Лаура Бейли), бывшая наркоманка, убившая своего брата под действием наркотиков используя неон, и Юджин Симс (Алекс Уолш), геймер.

История

После того, как Реджи Роу ловит Делсина, нарисовавшего рекламный щит, их разговор прерывается, когда военный грузовик с тремя гидами-заключенными разбивается возле резервации Акомиш. [11] Двое из Гидов убегают, и Делсину удается вытащить и спасти третьего, Хэнка, от обломков машины. Но когда Делсин спасает его, он хватает руку Хэнка и поглощает его силу. Шокированный и напуганный, Делсин преследует Проводника, пытаясь выяснить, что произошло, и как контролировать силы. [12] Однако оба героя захвачены Августин Брук. Она заманивает Хэнка в бетонную ловушку и начинает допрашивать Делсина, подозревая, что он что-то скрывает от нее. Игрок может выбрать два варианта завершения допроса: либо сказать правду (что Делсин — Гид), либо ничего не сказать и принести в жертву других членов племени Акомиш. Несмотря на это, выбор игрока игнорируется Августином, который оглушает Делсина и всех остальных Акомиш [10] .

Делсин просыпается через неделю и обнаруживает, что Августин пытал всех членов племени, чтобы получить хоть какую-то информацию о нем. В конце концов, он оставил их умирать за бетонные осколки, прочно закрепившиеся в их телах. Самым большим хитом стала Бетти (Карен Остин), вождь племени [13] [14]. Реджи, освобожденный невредимым, узнает, что единственный способ исцелить племя и удалить бетон — это получить «конкретную» способность [15]. Делсин понимает, что он может поглотить силы других Гидов, и отправляется в Сиэтл, чтобы поглотить силы Августина и спасти Акомиш. [16] Реджи будет сопровождать его, помогать ему и присматривать за ним. Когда они прибывают в Сиэтл, выясняется, что город полностью контролируется DES, чтобы найти других сбежавших Гидов. С помощью своего брата и своих способностей Делсин сражается с силами DEZ и поглощает специальные контейнеры с осколками для развития и усиления своих способностей. Позже он встречает двух сбежавших проводников, «Ласку» и Юджина, и поглощает их силы. После сражений с ними Делсин спас их от ареста Реджи, который сначала считал их «монстрами», а также склонял их к добру или злу, в зависимости от решения игрока [10] .

Уже с тремя навыками Делсин противостоит Хэнку, который снова сбежал от Августина (первоначально Делсин думал, что убил Хэнка). Хэнк говорит ему, что Роуг и Юджин схватили Августина и держат их в бетоне на острове Пьюджет-Саунд. Однако ситуация оказывается ловушкой, и она ловит Делсина, но Реджи спасает его с помощью гранатомета. Спасая Юджина и ласку, Августин заковывает Реджи в бетон и сбрасывает его с платформы. [17] Несмотря на попытки Делсина спасти своего брата, Реджи понимает, что не может спасти его, и просит Делсина отпустить его. В результате Делсин отпускает его, и Реджи падает в обморок, говоря, что гордится своим братом [18]. Разгневанный и обезумевший Делсин выходит на платформу и сражается с Августином, разрушая таким образом весь остров. [10] .

После битвы Августин сбежал в свой штаб DEUZ. Тем временем Делсин выслеживает Хэнка до порта, где тот убегает от сил Де. Хэнк извиняется перед Делсином, также говоря, что он работал с Августином, потому что он мог причинить вред своей дочери. [19] После диалога игроку предоставляется выбор: освободить Хэнка и позволить ему сбежать из Сиэтла со своей дочерью или убить его. После этого выбора Делсин вместе с «Лаской» и Юджином атакуют штаб-квартиру DES. Как только Делсин пробивает крышу, он встречает Агостино и присоединяется к драке. После битвы с ней Делсин поглощает ее способности и обнаруживает, что именно она организовала побег Гидов, и чтобы найти их, создала DEZ [20]. В результате Делсин побеждает Августина с помощью собственных способностей [21] .

Если Делсин был героем во время игры, он не убивает Августина, а раскрывает миру все свои преступления. Он арестован, и DES распущен. [22] Делсин, Юджин и «Ласка» убеждают людей, что они будут мирными. Все руководства выпущены. После битвы Делсин возвращается домой и исцеляет членов своего племени [23], затем подходит к игровому полю и рисует на нем своего брата Реджи [24] .

Если Делсин был злодеем, он убивает Августина и берет под свой контроль Сиэтл вместе с Юджином и Лаской. Освободите всех гидов и поглотите их силы. Когда Делсин возвращается домой, его встречает прикованная к инвалидной коляске Бетти, которая изгоняет его из племени за убийство, плохие дела в Сиэтле и за бесчестную честь его близких, включая предков и Реджи. Потрясенный и рассерженный, Делсин вместе с племенем разрушает дом, убивая, таким образом, все племя, включая Бетти. [25] .

Задумка и участие в создании PlayStation 4

1633433791-2

Sucker Punch Productions начала разработку inFamous: Second Son, когда PlayStation 4 все еще находилась в разработке. [26] После завершения работы над inFamous: Festival of Blood, студия немедленно приступила к разработке новой части серии inFamous под предварительным названием inFamous 3 [27] [28]. В 2010 году Sucker Punch и Sony начали обсуждать идею продолжения серии на новой платформе [27] .

Sucker Punch поддерживает тесные отношения с ведущим системным архитектором PlayStation 4 Марком Черни, который неоднократно посещал студию. Они часто обсуждали, сколько памяти и времени потребуется новой системе PlayStation, чтобы сделать их мир открытым и как быстро она сможет это сделать. «У нас был некоторый опыт, который помог нашей команде при планировании некоторых аспектов проектирования оборудования», — пояснил продюсер Брайан Флеминг [28]. Он отметил, что во время разработки PlayStation 4 между разработчиками системы и разработчиками игр был высокий уровень взаимодействия [27] .

Sucker Punch предложил улучшения, которые они хотели бы видеть в контроллере DualShock 4. Гейм-дизайнер Джейми Гриземер отправился в штаб-квартиру Sony в Японии, чтобы обсудить эти улучшения. Так был изобретен тачпад на геймпаде (с помощью тачпада игрок имитирует сканер отпечатков пальцев) [27] .

InFamous: Second Son должен был в полной мере использовать оборудование следующей консоли и не был бы перенесен на PlayStation 3. Аппаратное обеспечение PS4 позволило разработчикам улучшить систему частиц, которая освещает лицо Делсина более четким и подробным образом, когда он загружает умение неон от рекламных щитов [26] и добавляет еще более резкие отражения в игровой мир [29]. Увеличение памяти консоли позволило Sucker Punch отображать текстуры с более высоким разрешением и точностью [27]. Студия также отметила, что модернизированный интерфейс PS4 настолько прост в использовании, что можно добиться очень высокого качества графики. [30] .

Над игрой работали более 110 разработчиков, количество которых считалось небольшим. Нейт Фокс, главный дизайнер игры Infamous: Second Son, считал, что работа с небольшой командой требует определенного видения игры [30]. Иногда в процессе разработки возникали идеи, от которых приходилось отбрасывать из-за несоответствия исходному видению игры. «Мы убиваем Sucker Punch. Это непросто, вы должны «, — сказал Фокс. [30] Игра отображается в разрешении 1080p с частотой 30 кадров в секунду [31] .

Дизайн

Sucker Punch решили делать игру в своем родном городе Сиэтле, потому что они хотели использовать свой личный опыт в дизайне открытого мира [32]. На ранних этапах разработки Second Son, когда разработчики обсуждали, где будет разворачиваться игра, Сиэтл получил самые положительные отзывы. Флеминг сказал, что Сиэтл не фигурировал во многих играх до Second Son, поэтому он не будет «выпущен». Он также считал, что климат и архитектура города сделают его интересным [33]. Команда провела специальные полевые работы в близлежащих лесах Сиэтла с использованием аудио и видео оборудования, которое использовалось для воспроизведения местной флоры и щебетания странствующего дрозда. Городские достопримечательности, такие как Space Needle, являются главной особенностью игры. Разработчики также лицензировали логотипы и вывески предприятий. Гриземер назвал игровой мир Second Son «абстракцией» Сиэтла, а не развлечением, потому что карта не соответствовала игровому процессу и требовала от команды внесения любых необходимых изменений. [28] Разработчики хотели тематически исследовать в игре наследие тихоокеанских северо-западных индейцев Сиэтла [33] .

Для определения количества воды в уличных лужах дизайнеры использовали в своем игровом движке специальные графические курсоры. Как и в реальном Сиэтле, в игре чаще идет дождь [28]. Эффекты освещения (например, неоновые огни) вместе с отражениями помогают добавить красок в темную и дождливую атмосферу Сиэтла. [26] Перейдя на PS4, Sucker Punch смогла создать более яркий и детализированный открытый мир, чем в предыдущих играх серии. «Тебе лучше почувствовать город. Вы можете увидеть больше », — сказал Гриземер [27] .

После того, как разработчики решили делать игру в Сиэтле, они также начали думать о способностях, которыми будет обладать Делсин. Чтобы сделать улицы Сиэтла «красивее», в город было добавлено неоновое освещение, а позже разработчики решили сделать неон навыком Делсина, а неоновые вывески — источником энергии. [28] Директор анимации Билли Харпер сказал, что способность Делсина «дымить» было очень сложно разработать, потому что Sucker Punch хотел, чтобы силы выглядели более реалистично, чем в других играх серии. [34] Нейт Фокс считал, что курение помогает Делсину ловко ориентироваться в игровом мире, позволяя ему проходить сквозь людей и врагов. [34] Гриземер (работал с Bungie над серией Halo) [35] хотел, чтобы «Второй сын» был как можно более реалистичным. Sucker Punch пересмотрел схему управления из предыдущих игр серии и «устранил некоторые сложности, мешавшие людям играть» [34] .

Гриземер заявил, что во всех играх серии присутствует идея «современных стихийных сил», взятых из игрового мира [28]. Продюсер Брайан Флеминг отметил, что графика помогает игрокам узнать, сколько энергии у Делсина. «Эта игра о суперсилах, поэтому для нас важен аспект эффектов». — пояснил продюсер [29]. Фокс считал, что сходство игрового мира с Сиэтлом помогает супердержавам выглядеть реалистично [28] .

Создание и развитие персонажей

Сюжетная линия Second Son основана на концовке Infamous 2, в которой Коул МакГрат жертвует собой, чтобы спасти человечество. Исследование трофеев в сети PlayStation Network показало, что 78% игроков выбрали эту концовку [34]. Поэтому создатели решили создать нового главного героя с нуля [32]. «Переходя к созданию« Второго сына », мы сказали:« Хорошо, Коул мертв. Люди выбрали именно этот финал. Создадим нового героя. «» — пояснил Фокс [34]. Гриземер чувствовал, что создание нового героя для PS4 означает новую главу в серии и что уход от истории предыдущих игр поможет им привлечь новую аудиторию. «Нам нужна была новая глава в сериале. «Делсин Роу — это первый шаг для нее». — пояснил [28]. Идея отойти от истории Коула родилась во время встреч разработчиков и была подтверждена как внутри компании, так и в Sony Computer Entertainment » будет новое оборудование, новая платформа, новая игра, и у нас будет новая аудитория », — так описал свои ощущения Гриземер [28] .

1633433791-3

Наследие американских индейцев Делсина возникло в результате исследований разработчиков на северо-западе Тихого океана, где проживает большое количество индейцев. [28] Делсин носит красную шляпу, которую носил Билли Харпер в студии. В образе главного героя появился уличный художник [36]. Харпер считал Делсина персонажем, «полным безрассудной преданности делу», отмечая, что он мог спрыгнуть со скалы, когда приобрел свои способности [36] [37] .

В студию было доставлено специальное оборудование для захвата движений. Фокс помогал актерам ставить спектакли, но понял, что им не нужна помощь ролей. «Вы должны сообщить им, что вам нужно на сцене». — пояснил [30]. Флеминг считал, что захват движения добавляет персонажам аутентичности. «Снять лицо [Делсина] — это большое дело». — сказал Флеминг [29] .

Большинство NPC, населяющих игровой мир, также были захвачены с помощью захвата движения. Разработчики связались с кастинговым агентством и спросили своих друзей, хотят ли они появиться в игре в качестве NPC. За три дня пришло более 75 человек. Они сидели на стульях, и им велели не двигаться и не улыбаться, поэтому специальная цифровая камера высокого разрешения запечатлела трехмерную модель их лиц. Камера отправляла образцы стробоскопа, чтобы запечатлеть объем и форму каждого лица. Установка на 360 градусов запечатлела движущиеся тела актеров. Манекены также использовались, чтобы запечатлеть разные стили одежды. Данные, собранные камерами, дизайнеры использовали для визуализации цифровых моделей, каждая из которых состояла примерно из 1,4 миллиона полигонов. Для визуализации моделей в игре данные были сжаты за счет уменьшения количества полигонов [38] .

20 февраля 2013 года Sony провела конференцию в Нью-Йорке, на которой была анонсирована PlayStation 4. [39] Нейт Фокс выступил на конференции и рассказал о своем участии в протесте против глобализации в Сиэтле в 1999 году [27]. Он анонсировал inFamous: Second Son и показал дебютный трейлер с новым главным героем [40]. Демо игры было показано на E3 2013 [41]. На этой конференции была объявлена ​​дата выхода Second Son — 21 марта 2014 года [42]. 25 февраля 2014 года игра полностью закончилась [43] .

8 марта стало известно, что количество предварительных заказов на Second Son превысило количество предзаказов на The Last of Us в Великобритании [44]. Были выпущены две версии игры: предзаказ обычной игры и предзаказ игры с расширением «Наследие Коула», в котором объясняется связь между историями Infamous 2 и Infamous: Second Son. Коллекционное издание игры включает восемь значков куртки Делсина, его кепку и эксклюзивную игровую куртку [45] [46] .

Загружаемый контент

Paper Trail — это бесплатный DLC с функциями альтернативной реальности. История разделена на шесть частей и повествует о маленькой девочке Челии, обладающей «бумажными» способностями [47]. Каждая часть выходит каждую пятницу с 28 марта. Финальная часть вышла 25 апреля 2014 года.

На E3 2014 был анонсирован DLC, позиционируемый как отдельная история, inFamous: First Light. Игра была выпущена 26 августа 2014 года. В «Первом свете» игрок управляет Эбигейл «Слик» Уокер, у которой есть «неоновая» способность. Это расширение происходит до событий оригинала. В отличие от «Второго сына», «Первый свет» получил неоднозначные отзывы [48] [49] .

Отзывы
Итоговая оценка
Агрегатор Степень
Метакритический 80/100 [50]
Издания на иностранных языках
Версия Степень
CVG 7/10 [51]
Разрушительный 9,5 / 10 [52]
Край 7/10 [53]
Eurogamer 7/10 [54]
Информер игр 8,5 / 10 [55]
GameSpot 8/10 [56]
IGN 8,7 / 10 [5]
Joystiq [57]
Многоугольник 8,5 / 10 [58]
Русскоязычные издания
Версия Степень
3DNews 8/10 [64]
Абсолютные игры 75% [65]
Канобу 8/10 [61]
PlayGround.ru 8,3 / 10 [63]
Riot Pixel 70% [62]
«Игромания» 9/10 [59]
Mail.ru Игры 9/10 [60]

inFamous: Second Son получил «в целом положительные» отзывы, согласно сайту-агрегатору Metacritic, который набрал 80 баллов [50] .

Винс Иньенито из IGN похвалил графику и открытый мир, назвав его «красивым и разнообразным» [5]. Том Мак Ши из Gamespot также назвал визуальные эффекты «невероятными» [56]. Оли Уэлч из Eurogamer похвалил игровой мир Second Son [54]. Тамур Хусейн из журнала Computer and Video Games похвалил систему графики и освещения: «[Игра] красочная, наполнена всевозможными мелкими деталями и имеет лучшую графику, которую мы когда-либо видели на консолях». — писал [51] .

Мак Ши назвал бой уравновешенным и высоко оценил ловкость и силу Делсина. [56] Крис Картер из Destructoid считал простоту боя главной особенностью Второго сына. [52] Эдж был в восторге от открытого мира, отмечая, что как только Делсин получил свои силы и прибыл в Сиэтл, игра стала очень интересной. [53] Они верили, что враги были умны, делали сражения увлекательными и называли миссии «хорошо продуманными» [53]. Иньен из IGN любил использовать силы Делсина в бою и называл каждое умение «достаточно сильным» [5]. Он также утверждал, что улучшения навыков Делсина делают битвы «свежими» [5]. Филип Коллард из Polygon предпочел использовать «неоновую» способность, но в то же время похвалил баланс и разнообразие сил [58]. Он также похвалил поединки, назвав их «кровавым весельем» [58]. Оли Уэлч из Eurogamer назвал сражения «несовершенными, но забавными» [54] .

Крис Картер из Destructoid описал Делсина Роу как более интересного персонажа, чем «деревянный» Коул МакГрат [52]. Винс Игнито из IGN считал Делсина великим героем из-за химии со своим братом Реджи. Он также назвал выступление Троя Бейкера «[проникнутым] шармом». Он критиковал «недостаточно раскрытых» второстепенных персонажей, таких как «Ласка», и рассказ слишком прост [5]. Журнал Edge утверждал, что персонажи хорошо проявили себя, несмотря на клише [53]. Том МакШи из Gamespot назвал Делсина надоедливым героем, также отметив, что игровой процесс был более интересным, чем он сам и его история. [56] Филипп Коллар из Polygon был разочарован повествованием, несмотря на хорошо написанные персонажи [58] .

Эдж и Eurogamer раскритиковали избирательную систему, потому что, по их мнению, она недостаточно повлияла на сюжет [53]. [54] Винс Иньенито назвал выборы «устаревшими» и считал, что принятие плохих решений радикально меняет характер Делсина. [5] Он также утверждал, что избирательная система была избыточной, потому что у Делсина был хороший или плохой стиль игры, а не дублирование [5]. Мак Ши из Gamespot сказал, что избирательная система была слишком «бинарной», потому что не было «моральной зоны» между добром и злом. [56] Коллард из Polygon поддержал Макшеа, также назвав избирательную систему «бинарной», добавив, что выборы были слишком поляризованы между добром и злом [58]. Единственным, кто похвалил избирательную систему, был Дэнни Коуэн из Joystiq, который назвал ее хорошо сбалансированной [57] .

Том МакШи из Gamespot описал игру в Сиэтле как «площадку, которая сводит вас с ума» [56]. Тамур Хуссейн из CVG описал Сиэтл как пустой, с редко меняющимися персонажами, которые ведут себя очень неестественно. [51] Он также отметил безжизненность игрового мира и провел неблагоприятные сравнения с Grand Theft Auto V, Sleeping Dogs и Assassin’s Creed IV: Black Flag, которые, по его мнению, были более живыми и открытыми [51]. Eurogamer заявил, что Second Son не внес никаких новшеств в жанр открытого мира [54]. Филип Коллард из Polygon считал, что в миссиях и действиях недостаточно разнообразия, поскольку «все задачи связаны с достижением цели и победой над большим количеством солдат и головорезов» [58]. Эдж отметил низкое содержание и повторяющиеся побочные миссии [53]. Крис Картер из Destructoid сказал, что контент был обширным, и ему нравилось собирать фрагменты, чтобы улучшить свои силы и освободить город. [52] .

InFamous: Second Son было продано более миллиона копий за первые девять дней, что сделало Second Son одной из самых продаваемых игр на PlayStation 4, а также самой продаваемой игрой в серии. [66] .

Оцените статью
warhammer-online.ru