WoW: обновление 4.3 для Cataclysm

Blizzard выпустила масштабный патч 4.3 для WoW: Cataclysm. Обновление называется Hour of Twilight и добавит новый рейд, подземелье

К WoW: Cataclysm вышел патч 4.3

1633434185

Blizzard выпустила масштабный патч 4.3 для WoW: Cataclysm. Обновление называется «Час сумерек» и добавит в игру новый рейд, подземелье, новые действия, предметы и другие особенности. Также вместе с патчем 4.3 придёт смерть Смертокрылу.

Все подробности обновления «Время сумерек» доступны на официальном сайте.

И это видео, опубликованное специально для него:

Автор: GameWay Усі публікації: GameWay

еще одна вспышка вау! Вторая мировая погибла после катаклизма

Я поддерживаю коллегу — в Cataclysm можно было только подняться с 80 на 85 уровень своими миссиями, а потом… агонией. Грусть.

я сказал, что он умер, когда был устроен сам катаклизм! Патч 3.3.5 и заблуждение пошло дальше

Коментарі

Дискусії

Передрук материалов из раздела «Новини Игорь» только при наличии активной гиперсилы на http://gameway.com.ua. Внешняя беда интервью, осмотр, превью, гайды и другие материалы без редакции — заборы. Допускается лишение части цитирования активных гиперссылок на вторичный текст устава. Все товарные знаки являются ответственностью юристов.

На нашем сайте. Мы пишем про видео и игры для компьютеров. Мы регулярно даем новую информацию об Игоре, актуальные отзывы об Игоре и предыдущем Игоре. А также гайды, скриншоты и видео. Бажамо ты любишь читать!

WoWMortal — один из лучших бесплатных частных серверов WoWMortal, состоящий из 2-х катастрофических миров, сервера Instant 85 и прогрессивного уровня x10, похожего на метель.

Destiny | August Update

Королевство недавно претерпело ряд улучшений и развития контента. У нас будет много объявлений. Но чтобы не терять пикантности, мы будем открывать их постепенно, чтобы игроки были в курсе новых изменений. Однако мы хотели поделиться с сообществом некоторыми из наших последних обновлений.

С 1 августа (15:00 по времени сервера) мы выпустим новый 12-й сезон, который заменит текущий 11-й сезон [Гладиатор Катаклизма] .

В новом сезоне 12 [Вулканический гладиатор] будет увеличена характеристика на 7,5% по сравнению с текущей максимальной экипировкой и добавлен +15 ilvl. Что касается стоимости очков завоевания, то она будет следующей:

Стоимость оружия в сезоне 12 (2 руки): 3400 очков завоевания

Оружие 12 сезона (остальное оружие): 2450 очков завоевания

Основные сеты 12 сезона: 2450 очков завоевания

Реликвии 12-го сезона и вознаграждение: 1650 очков завоевания

* Сезон 11 [Гладиатор Катаклизма] будет доступен для получения чести после выхода.

Вместе с этим новым дополнением мы начнем новый сезон арены в тот же день, поэтому убедитесь, что вы готовы!

1633434185-2

WoWMortal’s Christmas Double Donation points Promo is now LIVE till 28th December 2020.

1633434187

Рождественский рейд Destiny уже в прямом эфире
9 декабря — 31 декабря 2020 г.

1633434188

Акция Хэллоуина 2020 ЖИВАЯ, сделайте пожертвование через Paymentwall и получите скидку 25%. Действует до 3 ноября 2020 г.

1633434190

Судьба
Общая информация
`Мгновенно 85.
`Стартовое золото, 0.
`Все заклинания и символы классов изучены во время создания.
`Поле битвы фракций.
`Аукционный дом, в котором можно продавать и обменивать предметы.
`Телепорт для всего настраиваемого контента.
`Магазины клятв и пожертвований.
`Косметические визуальные эффекты.

Темница
`Нормальный
Героический
Героический режим разработан, чтобы предлагать больше испытаний в виде ловушек, выполняющих различные действия.
Эти скрытые размещенные триггеры будут предлагать следующее;
* Похищенные кредиты
* Бафф
* Оглушает
* Отклоненный
* Урон по площади
* Мгновенная смерть и многое другое!

Механизм;
PvE
`Стартер — Уровень 13 Нормальный.
`Средний уровень — 13-й уровень героич.
`Лучшее в слоте — уровень 14.

Планирование прогресса рейда
`Завершить Логово Магтеридона
`Откройте Штормовую Крепость.
`Завершите Штормовую Крепость.
`Откройте Сумеречный бастион.
`Бастион полных сумерек. & повторить.

PvP
`Стартовый — 11 сезон.
`Промежуточный уровень — элитный 11-й сезон.
`Лучшее в игровом автомате — сезон 12.

Индивидуальный дизайн
`Улучшения рубашки.
`Вопросы.
`Уровень 14.
`Сезон 12.
`Статьи.
`Репутационные проекты.
`Сейфы премиум-класса.

Валюты
Честь — BG, Ranked BG, Arena, World PvP, Raid PvP.
`Conquest — Arena, номинальная BG, первая ежедневная BG.
`Значение: босс подземелья, босс рейда, босс мира.
`Золото: контентные миссии, сундуки, подземелья, рейды и одиночные приключения.
Валюта
Украденные кредиты — боссы, хлам, миссии, почетные убийства.
`Stolen Credit Box — Обмен на хранение или массовый обмен украденных кредитов.

Репутации
`Хиджальские мстители.
`Знак Трюмной воды .

Что лучше катаклизм или пандария. Где играть в WoW? Магическая броня в Mists of Pandaria потеряет свою сущность! Мы не увидим его, как в WoW Cataclysm. В этом руководстве WoW объясняется, как

Dungeons

По мере повышения уровня в LFD будут доступны новые подземелья. Игроки могут стоять в очереди в случайные подземелья на 15 уровне; в этот момент на вашей мини-панели появится опция поиска подземелий (буква быстрого доступа i). Очередь в случайное подземелье вознаградит вас большим опытом и сумкой полезных товаров с полезными инструментами для повышения уровня.

Следующие уровни перечислены, когда вы можете встать в очередь в подземелье в LFD. Не забывайте собирать миссии в начале инстанса, так как они могут стать отличным дополнением к опыту.

С изменениями масштабирования зоны в патче 7.3.5 вам больше не нужно беспокоиться о том, чтобы встать в очередь в подземелье, пройти его и изолировать себя, чтобы обнаружить, что вы прошли зону. Это должно ускорить прокачку, так как вам больше не нужно путешествовать между внешними зонами в поисках миссий, которые приносят опыт. Теперь вы можете просто выполнить миссию, очередь, миссию, очередь и оставаться в одной зоне до 90. Вы также можете выполнить миссию в зоне Cataclysm и пройти подземелье Mists of Pandaria.

Подземелья — очень эффективный способ повысить уровень в обновлении 7.3.5. Ищите подземелья с большим количеством мусора и большим количеством бонусных боссов, чтобы получить максимальную отдачу от опыта убийств и прохождения подземелий. Стратхольм — хорошее подземелье для многократного прохождения, так как в нем есть 7 бонусных боссов. Вы также можете получить максимальный уровень силы друга через подземелья. Подробнее о том, как работает подземелье, читайте в комментариях Thorr69 .

КОЛИЧЕСТВО ТЕМНИЦА
ЗАГЛАВИЕ
СЛУЧАЙНЫЙ
ОЧЕРЕДЬ
ДОБЫЧА ПОЗИЦИЯ
1 Пещеры Черной горы 80-90 187-450 Черная гора, Восточные королевства
2 Пивоварня Stormstout 80-90 187-450 Долина Четырех Ветров, Пандария
3 Трон приливов 80-90 187-450 Вашджир, Восточные королевства
4 Храм Нефритовой Змеи 80-90 187-450 Нефритовый лес, Пандария

6 декабря 2010 года. Просторный зал кибер-клуба «Арена» в Киеве. Около девяти вечера. За столиком перед сценой сидят Микуль, его однокурсник, Funky, Дима, администратор wowgeek.ru и я. На сцене ведущие пытаются получить от группы товарищей ответ на вопрос, как звали легендарный посох времен Vanilla-WoW, который был вырезан из игры. World of Warcraft: Cataclysm находится примерно в часе езды от первых продаж.

Я пришел домой около полуночи, нагруженный двумя коллекционными изданиями: TBC и Cataclysm, и от этого доволен, как слон. После взлома кода игры в окне учетной записи я вошел в систему и получил свой Смертокрыл. Он опоздал на Гордунни. Через час по Киеву вырубили сервера. После получасовых попыток дозвониться до сервера я лег спать. Потом были дикие очереди на «Гордунни», прокачка профессий на альте, игра на ауке и неспешные квесты с основным. На форумах говорили о сложности новых «героев», ботаниках, достигших максимального уровня за полдня, новых рейдах, археологии и многом другом.

А в середине весны 2011 года Blizzard впервые в истории игры объявила, что игру покинули двести тысяч подписчиков. За последний год я не раз анализировал, чем получилось это расширение, по каким причинам ушли игроки. Я не копирую, коротко скажу. «Мы начали для здоровья, а закончили для мира».

На мой взгляд, «Катаклизм» при всех его достоинствах оказался неудачным дополнением.

Я думаю, что Бли поняли это зимой. Перетасовка и сокращение планов обновления контента — лучшее тому доказательство. Истории, которые вводят «небольшие» патчи контента, но делают это чаще, не могут устоять перед простой проверкой фактов. Возьмем, к примеру, что 4.1 вышла через пять месяцев после выпуска, как и 4.3 после 4.2. Динамика примерно такая же, как у 3.0.2-3.1-3.2-3.3 (около полугода). Кроме того, если вы помните, Огненные Просторы должны были появиться в 4.1. Представлен «Зульс». Убраны рейд «Война древних» и 5ppl «подводная» тема. Экземпляры патчей 4.1 и 4.3 — это печально известный «переработанный» контент. Что мы видим сейчас в новых 5ppl и Dragon Soul? Две версии Драконьего Погоста, желудок существа, пугавшего всех в Сумеречном нагорье, Око Вечности (кто починил платформу?), Корабль Центральной Ложи, Водоворот. Эти знакомые интерьеры содержат старые модели боссов. Среди нового контента, по сути, есть только «Колодец вечности» и столкновение с Desving.

Я не отрицаю преимуществ добавки. Поиск 80-85 был лучшим на моей памяти в WoW. Прекрасные места, интересные сюжеты, общая атмосфера катастрофы и войны. Что касается рейдов, я считаю, что T11 — лучшее, что сделал Bliz со времен Ульдуара. Да, они были сложными, но интересными. Големы, Атрамеды, Драконы-близнецы, Совет Вознесенных, Аль’Акир. Отличные встречи, на которых нужно было уметь делать больше, чем просто прыщик. Есть пять переработанных миссий Старого Света, и я получил много удовольствия, размахивая Rogue Worgensh в обновленном Калимдоре.

Но концепция Катаклизма не сработала. Обновленный Старый Свет не особо заинтересовал геймеров. Присутствие «наследства», бонусов гильдии и ослабления предыдущего опыта приводило к тому, что контент пропускался очень быстро. А в финале игроков ждали более жесткие рейды, чем WotLK, и привычный набор «аттракционов» и «призов» (ежедневный, бейджовый фарм, маунты и питомцы).

В свете грядущих «Звездных войн» близы пытались разбросать подписчиков, свалив им на головы все их козыри: трансмогрификацию, ярмарку Новолуния, LFR, три легких 5ppl (которые уже нерфят) и тот же проход рейда. С восемь голов. По сравнению с контентом, выпущенным год назад, все намного проще.

Это будет работать? Думаю, для определенной части игроков это не сработает. Игра продолжит терять подписчиков, которые устали от старых аттракционов или проглотят новый контент, в течение месяца-двух снимут еще одну. Годовая подписка WoW. Пообещав Diablo III воздушный шар, пропуск Пандостана и еще одну «астральную» лошадь, я сниму деньги с публики на год. То, что вы играете, им все равно. Важно то, что вы платите. А если не заплатите, у вас отберут лошадь и визу Пандарии. Судя по количеству порхающих на этих лошадях лошадей, многие попали на приманку. Так что у Blizzards есть еще около года, чтобы закончить Mists of Pandaria.

Лично меня 4.3 разочаровала. Если бы у меня не было возможности совершать набеги, я бы покинул игру с выпуском SWTOR. А пока я решил заплатить еще за пару месяцев и участвовать два раза в неделю, чтобы посмотреть Last Legion. После убийства Десвинга для меня закончится World of Warcraft, по крайней мере, до выхода Mists of Pandaria.

Волшебник Катаклизма Второй мировой войны. Туманы Пандарии? Заклинания, которые нельзя вернуть 17.06.2012

Каждый раз с выпуском нового обновления мы получаем бесчисленное количество различных типов «вкусностей» (включая добавление WoW Cataclysm). Мы предпочитаем сосредотачиваться на таких нововведениях или новой механике, и это неудивительно, поскольку все сделано только для того, чтобы нас интересовать. Однако боюсь, что мы часто забываем о «потерях». Когда Blizzard что-то дает, ей нужно что-то одновременно. Заменяются заклинания, исчезают любимые таланты, меняются механики, и, как волшебник, я чувствую себя ничтожным, если в моей книге заклинаний есть пустота, даже если эта страница книги заклинаний была заполнена таким бесполезным материалом (и это был Катаклизм, который обещал исправить такие недоразумения), такие как Arcane Resilience и Amplify Magic, эти древние реликвии позора Blizzard.

С этой точки зрения Mists of Pandaria будут немного отличаться. Мы получаем много хороших вещей, но также теряем некоторые из них. И по некоторым из этих заклинаний мне очень будет его не хватать.

Редкие животные для охотников уникальны своим внешним видом, умением

WOW гайд по питомцам охотника. Катаклизм.

Редкие животные для охотников уникальны по внешнему виду, способностям после приручения и до, длительному времени регенерации, сложности при приручении и, конечно же, тем фактом, что их трудно найти. Поэтому я настоятельно рекомендую вам сначала поднять свой уровень до 85, обзавестись питомцами и обзавестись приличным снаряжением. Также неплохо было бы установить аддон NPCScan, который значительно облегчит поиск.

Начнем с самого, на мой взгляд, милого питомца.

Бан’талос

1633434191

Очень красивая сова. Но приручить их намного сложнее, чем «земных» питомцев. Кроме достаточно высокого полета, его легко упустить. Поэтому лучше пойти и приручить этого зверя каким-нибудь рдд. Я взял с собой хорошего шпиона, который управлял совой, пока я ее приручал. Но более опытные охотники могут выбрать более сложный вариант, который показан на видео.

Место обитания: Хиджал, святилище Малорна (точнее, рядом).

1633434192

Итак, проблемы с приручением:
1) сложно заметить
2) выжить в суровом лунном свете
3) fly high (летай высоко
4) может потребоваться посторонняя помощь

Калентий

1633434192-1

Очень «жирная» черепаха. Это питомец, у которого у вас должен быть BM’у, чтобы ходить в инстансы с раздетым танком, потому что Калентиус заменит групповой и даже танковый рейд в смутные времена. Следовательно, экземпляры более низкого уровня также подходят для сельского хозяйства.

Место обитания: Хиджал, недалеко от Огненных Просторов

1633434193

Проблемы приручения:
1) болезненно бьет (желательно приручить на 85)
2) потребность в огнестойкости

Соликс

1633434193-1

Соликс — самый симпатичный огненный паук. Правда, после приручения ничего полезного не дает и по способностям становится обычным пауком. Мне было достаточно легко приручить его, вам просто нужно уметь использовать Concussive Shot и «воздушный змей».

Среда обитания: лоб огненный.

Проблемы приручения:
1) высокий урон
2) нужно много бегать

Собственные навыки под контролем НЕТ

Скарр

1633434193-2

Как видите, очень красивый кот, с манящими глазами 🙂 По умению это типичный кот, но тем не менее необычный! Нет ничего сверхсложного в том, чтобы приручить этого зверя, мы снимаем его первую касту, а затем встаем и приручаем. На видео все будет хорошо видно.

Среда обитания: лоб огненный.

1633434194

Проблемы приручения:
1) неловкое положение зверя: сумев не упасть в пропасть по пути к Скарру
2) необходимость свержения каст

Навыки под контролем: как у любой кошки

Кирикс

1633434194-1

Самый паук Огненных Просторов. Его мощности достаточно, чтобы убить более десяти человек. Его способность магмотоксина, которую он выплевывает через несколько секунд после боя, разрушает все заклинания и просто убивает. Поэтому стоит приручить, прокачавшись до 85 и облачившись в приличную броню. В бизнесе с этим пауком необходимо иметь примерно 140к ХП, устойчивость к добродушию, и желательно приобрести дополнительные методы защиты от оглушения и замедления. Хотя на видео приручение кажется очень простым.

Среда обитания: лоб огненный.

Проблемы приручения:
1) неудобное нахождение домашнего питомца (на острове)
2) необходимость иметь 85 лвл и хорошее снаряжение
3) покупайте зелья, еду для здоровья, тринек с ярмарки Новолуния и т.д.

В общем, питомцев-пауков для охотника в Fiery Frontline очень много, поэтому вкратце опишу остальные.

Жарисс

1633434195

Добраться до него будет сложно — придется пройти через стену огня и забраться выше по скалам. Чтобы приручить его, охотник должен снять жар с насекомого, подойдут ледяные ловушки.

Антрисс

1633434195-1

Антрисс — самый крупный паук Огненных Просторов. Чтобы приручить его, вам нужно нырнуть в бассейн лавы наверх и использовать Сдерживание.

Мер’тилак

1633434195-2

Первое, что выделяется, — это HP. У паука 77,5 миллиона лошадиных сил. Кроме того, у него есть три навыка (до приручения):
1) Убить случайного игрока и забрать у паука 10% его здоровья.
2) У паука есть аура, которая уменьшает все исцеление вокруг него на 99%.
3) И если Мер’тилак не попал, она очень быстро побежит.
4) Когда у паука более 21% здоровья, он невосприимчив к приручению, но после этого его бафф падает.
С этим пауком, конечно, вам придется попотеть и, вероятно, придется приручить его как группу. Более подробно процесс приручения описан в видео:

Оцените статью
warhammer-online.ru