Карта мира Need for Speed ​​Heat: билборды, стрит-арт и фламинго

Подробная карта мира Need for Speed ​​Heat со всеми коллекционными предметами и локализованными соревнованиями. Где найти билборды, граффити (стрит-арт), фламинго, радары, прыжковые и дрейфующие зоны.

Карта мира Need for Speed Heat: рекламные щиты, стрит-арт и фламинго

В Need for Speed ​​Heat 315 предметов коллекционирования и 120 испытаний, которые вы должны найти и выполнить, чтобы пройти игру на 100% и заработать Платиновый трофей. Выполняя эти действия, вы будете зарабатывать хорошие деньги и дополнительные очки репутации, а также сможете разблокировать уникальные автомобили.

Но найти все эти предметы самостоятельно может быть сложно, поэтому мы решили, что вам обязательно понадобится карта мира Need for Speed ​​Heat, на которой показано расположение всех рекламных щитов, граффити, фламинго, радаров, дрейфа и зоны прыжков.

Сводные тесты двенадцати видеокарт (от GeForce GTX 1650 до GeForce RTX 2080 Ti и Radeon RX 5700 XT) в пяти разрешениях и двух режимах работы. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Тестирование двенадцати видеокарт в игре Need for Speed Heat

В этом обзоре мы проведем сводный тест одиннадцати видеокарт в игре Need for Speed ​​Heat на движке Frostbite 3, выпущенной 8 ноября 2019 года.

реклама

1633434269

Помните, что вы можете узнать о работе тестовых стендов, методологии и обработке результатов из подробной истории по компонентам тестов в играх.

Системные требования

  • Операционная система: Windows 10 (64 бит).
  • Процессор: Intel Core i5-3570 или AMD FX-6350.
  • Оперативная память: 8 ГБ.
  • Свободное место на жестком диске: 50 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 760 2048 МБ или AMD Radeon HD 7970 3072 МБ.
  • Операционная система: Windows 10 (64 бит).
  • Процессор: Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 5 1500X.
  • Оперативная память: 16 ГБ.
  • Свободное место на жестком диске: 50 Гб.
  • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 6144 МБ или AMD Radeon RX 580 8192 МБ.

Графические настройки

Компоненты тестировались со следующими настройками графики:

  • Версия 1.03.
  • DirectX 11.
    • Размытие в движении — Вкл.
    • Качество текстур очень высокое.
    • Качество оттенка очень высокое.
    • Фильтрация текстур — сверхвысокая.
    • Глобальное освещение — HBAO.
    • Качество эффектов очень высокое.
    • Качество геометрии очень высокое.
    • Сглаживание — TAA.
    • Качество земли очень высокое.
    • Детализация растительности — сверхвысокая.
    • Качество постобработки очень высокое.
    • Качество отражений очень высокое.
    • Глубина резкости очень высокая.
    • Качество света очень высокое.

    Видео тестовой секции:

    реклама

    Описание тестовых конфигураций дано в конце материала.

    Прежде чем приступить к тестированию видеокарт и процессоров, давайте проследим за использованием оперативной и видеопамяти в этой игре.

    Мониторинг использования видеопамяти и оперативной памяти

    1633434269-2

    1633434269-1

    Чтобы играть в Need for Speed ​​Heat с комфортом, вам понадобится игровой ПК с шестнадцатью гигабайтами оперативной памяти и, желательно, видеокарта с восемью гигабайтами встроенной памяти.

    Сводные диаграммы результатов тестов одиночных видеокарт

    1633434269-2-2

    Игра Need for Speed ​​Heat предъявляет высокие требования к графической подсистеме. В результате при разрешении 1920 x 1080 у GeForce GTX 1650 возникли проблемы с обеспечением комфортной производительности.

    1633434270

    В разрешении 2560 x 1080 все участники теста показали высокие результаты, за исключением NVIDIA Junior Accelerator.

    1633434270-1

    При разрешении 2560 x 1440 видеокарты GeForce GTX 1660 Ti, GeForce GTX 1660 и GeForce GTX 1650 не могут обеспечить комфортную производительность.

    1633434270-2

    Разрешение 3440 x 1440 пикселей уступило графическим ускорителям верхнего и среднего ценовых сегментов.

    реклама

    1633434270-3

    При разрешении 3840 x 2160 только старая видеокарта NVIDIA, GeForce RTX 2080 Ti, показала высокую производительность. После разгона ускоритель GeForce RTX 2080 Super показал приемлемые результаты.

    также необходимо отметить высокие результаты моделей AMD. Они показали производительность, сопоставимую с ускорителями более старых конкурентов (GeForce RTX 2080 и GeForce RTX 2070).

    Эта статья не завершает тестирование компонентов в Need for Speed ​​Heat. В ближайшее время лаборатория опубликует обзоры, посвященные тестированию видеокарт, процессоров (в том числе Zen 2) и игровых компьютеров.

    Приложения

    реклама

    Тестовые конфигурации

    Видеокарты тестировались на следующем стенде:

    • Процессор: Intel Core i7-8700K (Coffee Lake, L3 12 МБ), 3700 @ 4800 МГц;
    • Материнская плата: ASRock Fatal1ty Z370 Gaming K6, LGA 1151v2;
    • Система охлаждения процессора: Corsair Hydro Series H105 (
    • GeForce RTX 2080 Ti 11264 МБ — 1545/14000 @ 1960/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2080 Super 8192 МБ — 1815/15500 @ 2000/18000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2080 8192 МБ — 1710/14000 при 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2070 Super 8192 МБ — 1770/14000 @ 1980/16000 МГц (ASUS);
    • GeForce RTX 2070 8192 МБ — 1620/14000 @ 1970/16000 МГц (гигабайт);
    • GeForce RTX 2060 Super 8192 МБ — 1650/14000 при 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce RTX 2060 6144 МБ — 1680/14000 при 2000/16000 МГц (NVIDIA);
    • GeForce GTX 1660 Ti 6144 МБ — 1770/12000 @ 2000/15000 МГц (гигабайт);
    • GeForce GTX 1660 6144 МБ — 1785/8000 @ 2050/9500 МГц (Palit);
    • GeForce GTX 1650 4096 МБ — 1665/8000 @ 1950/9500 МГц (MSI);
    • Radeon RX 5700 XT 8192 МБ — 1755/14000 @ 2000/15000 МГц (MSI);
    • Radeon RX 5700 8192 МБ — 1625/14000 @ 1850/15000 МГц (Sapphire).

    Программное обеспечение:

    • Операционная система: Windows 10 x64;
    • Драйвер видеокарты: NVIDIA GeForce 441.20 WHQL и AMD Radeon Adrenalin Edition 19.11.3.
    • Утилиты: FPS Monitor Build 5102, AutoHotkey v1.0.48.05, MSI Afterburner 4.6.2.

    Инструментарий и методика тестирования

    реклама

    Для более наглядного сравнения видеокарт игра, использованная в качестве тестового приложения, работала в разрешениях 1920 x 1080, 2560 x 1080, 2560 x 1440, 3440 x 1440 и 3840 x 2160.

    В качестве инструментов измерения производительности использовались утилиты FPS Monitor Build 5102 и AutoHotkey v1.0.48.05. В игре измеряется 1% мгновенных, минимальных и средних значений FPS. VSync был отключен во время тестирования.

    Спасибо за помощь в подготовке материала для публикации: donnerjack.

    10 ноября 2019 Лучшие автомобили для прямых, внедорожных и дрифт-гонок: читайте в статье. Когда вы играете в Need For Speed ​​Heat, вы

    Need For Speed Heat управление на клавиатуре

    На своем компьютере я использую очень простую и удобную схему управления в игре — тоже рекомендую. Вы также можете применить его в настройках игры.

    Вот все клавиши управления клавиатурой, которые вам понадобятся в игре, теперь вы знаете, как изменить потребность в регуляторах скорости нагрева.

    • Прочие инструкции:
    • 1. Как добавить музыку к необходимости быстрого нагрева
    • 2. Взлом денег в NFS Heat
    • 3. Как изменить воспроизведение песен, которым нужен быстрый нагрев
    • 4. Как выключить двигатель авто в nfs heat
    • 5. Как выйти из игры на скорость жара
    • 6. В какой папке находятся файлы nfs heat save

    Жажда скорости — это как спортивная машина за 200 000 долларов в вашем гараже! Джим Вагнер, эксперт журнала GameSpot, о «Жажда скорости», 1994 г

    Need for Speed: вспоминаем все части легендарной франшизы

    1633434271

    Жажда скорости — это как спортивная машина за 200 000 долларов в вашем гараже! Джим Вагнер, эксперт журнала GameSpot, о «Жажда скорости», 1994 г

    21 год… Трудно поверить, что серия компьютерных игр может быть такой старой! Но это именно то, что производится Need For Speed, на которой выросло не менее трех поколений молодых водителей. Сегодня мы вкратце освежим в памяти всю сагу.

    Человека, ответственного за такую ​​массовую машинную пропаганду, зовут Бенджамин Дикенсон, а компания, которая ему в этом помогает, называется Electronic Arts (EA). Именно эти ребята ответственны за создание и развитие линейки компьютерных гонок, известной как «Need for Speed» или «Need for Speed». С 1994 года игра была выпущена на всех возможных компьютерных платформах, от старой MS-DOS до более современных iOS, Android и Xbox. А теперь обо всем по порядку.

    1633434271-1

    The Need For Speed

    ДАТА выпуска: 10 сентября 1994 г

    Платформы: 3DO, DOS, Play Station, Sega Saturn, Windows.

    Автомобили: Lamborghini Diablo VT, Ferrari 512 TR, Dodge Viper RT / 10, Chevrolet Corvette ZR-1, Porsche 911 Carrera (993), Toyota Supra, Honda NSX и Mazda RX-7.

    Основной задачей разработчиков было создание реалистичной физики и модели управления автомобилем. Совместно с известным американским автомобильным изданием Road & Track компании EA Canada удалось достичь желаемых результатов. Поведение машины в игре и на трассе сравнили журналисты и сотрудники журнала, отметив, что звук переключения передач также очень реалистичен.

    В игру были добавлены точные данные о характеристиках автомобиля, сопровождаемые словесными комментариями, записанными в Road & Track. Также в игре есть фото экстерьера и интерьера и короткие видеоролики о машине. Основные технические данные, указанные в описании: время разгона до 100 км / ч, максимальная скорость, маневренность и торможение.

    В игре было несколько гоночных режимов. Гонка на время, где игроку нужно было преодолеть всю трассу в одиночку, а его единственным соперником была гонка на время. Гонка лицом к лицу, где игрок мог соревноваться с компьютером или с другим игроком, в этом режиме также присутствовал элемент погони, когда полиция гналась за двумя бегунами. Одиночная гонка, и здесь гонщику предстояло проехать по трассе быстрее восьми компьютеризированных соперников. Режим турнира, в котором все вышеперечисленные режимы чередуются на разных трассах, за прохождение которых игрок получал очки.

    Как я уже отмечал, разработчики постарались воссоздать полную аутентичность, и дело не только в физическом движке игры. Все данные об автомобиле, включая его стоимость, были абсолютно правдивыми.

    1633434272

    Need for Speed II

    Этот предмет будет выпущен 30 апреля 1997 г

    Платформы: Windows, PlayStation.

    Автомобили: McLaren F1, Ferrari F50, Jaguar XJ220, Ford GT90, Lotus Elise GT1, Lotus Esprit V8, Italdesign Cala, Isdera Commebdatore 112i, Ford Indigo.

    В продолжении игровой серии эту традицию постарались сохранить. Вторая часть также включала информацию об автомобилях, а отличительными особенностями второй части были серия новых автомобилей и новый гоночный режим: Knockout. На кольцевой трассе соревновались несколько машин, и на каждом круге одна машина выбывала с самым медленным кругом. Но режим полицейской гонки был удален из игрового процесса.

    Игра обзавелась оригинальным саундтреком, и каждый трек сопровождался собственной музыкальной темой. Как ни странно, для большинства критиков и фанатов NFS II разочаровала. Несмотря на все внесенные изменения, графический движок остался практически таким же, как и в первой части. И если три года назад визуализация выглядела великолепно, то в 1997 году запросы общественности значительно увеличились.

    1633434272-1

    Need for Speed: Hot Pursuit

    Этот предмет будет выпущен 25 марта 1998 г

    Платформы: Windows, PlayStation.

    Автомобили: Aston Martin DB7, Chevrolet Corvette, Ferrari 355 F1 Spider, Ferrari 550 Maranello, Italdesign Nazca, Italdesign Scighera, Jaguar XK8, Lamborghini Countach, Lamborghini Diablo SV, Mercedes-Benz SL600.

    Need for Speed: High Stakes

    Дата выхода: 27 мая 1999 г

    Платформы: Windows, PlayStation.

    Автомобили: Aston Martin DB7, BMW Z3, ​​BMW M5, Chevrolet Camaro, Chevrolet Corvette C5, Ferrari 550 Maranello, Ferrari F50, Ford Falcon XR8, HSV VT GTS, HSV SV99, Jaguar XKR, Lamborghini Diablo SV, McLaren F1 GTR, Mercedes-Benz CLK GTR, Mercedes-Benz SLK 230 Nissan Skyline R34 V.spec, Pontiac Firebird, Porsche 911 Turbo.

    В четвертой части добавлен еще один игровой режим, в котором победителю достается машина проигравшего. В игру была добавлена ​​и экономическая часть: можно и нужно было зарабатывать деньги на покупку различных «улучшений» для машины. Однако NFS оказалась не очень успешной. High Stakes вышел слишком рано, все играли в Hot Pursuit, и когда наигрались, появилась пятая часть.

    Need for Speed: Porsche Unleashed

    Этот предмет будет выпущен 29 февраля 2000 г

    Платформы: Windows, PlayStation, Game Boy Advanced.

    Автомобиль: Porsche 1950-2000 гг

    Интересным ходом стала пятая часть серии, посвященная исключительно автомобилям марки Porsche. В мире игр у водителей была возможность управлять практически любым автомобилем из модельного ряда немецкой марки. Самой старой моделью был Porsche 356 1100 Cabriolet 1950 года, последними моделями того времени были Porsche 911 Turbo (996) и Porsche Boxter S 2000 года.

    Всего в игре представлено более 80 моделей, выпущенных брендом за полвека. Игра была особенно популярна в России, но в США и Европе она практически провалилась. Интересно, что эта игра никогда не выпускалась на японский рынок, и в рекламе этого продукта использовались вставки из фильма «Угнать за 60 секунд».

    Need for Speed: Hot Pursuit 2

    ДАТА выпуска: 30 сентября 2002 г

    Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube.

    Автомобили: Aston Martin V12 Vanquish, BMW M5, BMW Z8, Chevrolet Corvette Z06, Dodge Viper GTS, Ferrari 360 Spider, Ferrari 550 Barchetta Pininfarina, Ferrari F50, Ford Mustang SVT Cobra R, Ford TS50, HSV GTS Coupe, Jaguar XKR, Lamborghini. Diablo 6.0 VT, Lamborghini Murciélago, Lotus Elise, McLaren F1, McLaren F1 LM, Mercedes-Benz CL55 AMG, Mercedes-Benz CLK GTR, Opel Speedster, Porsche 911 Turbo, Porsche Carrera GT Concept, Vauxhall VX220.

    Новое отделение EA Black Box взяло на себя разработку сиквела. Их первый матч был, по сути, продолжением третьей части. Он полностью включал игровой процесс из всех предыдущих игр, а в режимах полицейских гонок даже вертолет был привязан к погоне.

    Need for Speed: Underground

    ДАТА выпуска: 17 ноября 2003 г

    Платформы: Windows, PlayStation 2, Xbox, GameCube, GBA.

    Автомобили: Acura Integra Type R, Acura RSX, Dodge Neon Mk1, Ford Focus ZX3, Honda Civic Si Coupe, Honda S2000, Hyundai Tiburon GT RS Coupe, Mazda miata MX-5 NB, Mazda RX-7, Mitsubishi Eclipse GSX, Mitsubishi Lancer. ES, Nissan 240SX, Nissan 350Z, Nissan Sentra SE-R Spec-V, Nissan Skyline GT-R (R34), Peugeot 206 S16, Subaru Impreza, Toyota Celica GT-S, Toyota Supra, Volkswagen Golf GTi (Mark IV) 1,8 Т.

    Самой знаковой игрой серии стал, пожалуй, седьмой сиквел. Резкий поворот сюжета игры порадовал игроков. Теперь все гонки прошли путь от полупрофессиональных до совершенно нелегальных «уличных гонок». Вся игра рассказывала о судьбе уличного гонщика Райана Купера, который прибыл в новый город и соревновался с местной бандой уличных гонщиков, а главной задачей героя было победить их лидера и получить звание самого крутого бегуна в мире город.

    Собрав волну недавно выпущенных фильмов «Форсаж» и «Форсаж», Underground было продано 7 миллионов копий менее чем за год. Основным преимуществом игры была возможность тотального тюнинга автомобиля, который заключался не только в обновлении двигателя, трансмиссии и ходовой части, но и в полной «кастомизации» внешнего вида. Игрок может выбирать из огромного количества обвесов, литых дисков, винилов и красок, а также наклеек с настоящими торговыми марками. Кстати, все колеса, бамперы и задние крылья были точными копиями реальных запчастей, выставленных на продажу. NFS: The Underground произвела революцию в сериале.

    Во многом благодаря этой игре дрифт, зародившийся в Японии в 1980-х годах, приобрел большую популярность. Этот вид спорта появился в Соединенных Штатах только в 1996 году, но только после выпуска NFS: Underground он стал действительно популярным. Удивительно, но релиз игры совпал с годом, когда он оставил профессиональный спорт ради основательницы дрифт-движения Кэти Цучия.

    Продолжение Need for Speed: Underground

    Следующие три игры серии были посвящены тюнингу серийных автомобилей и уличным гонкам (Need for Speed: Underground 2 (2004), Most Wanted (2005), Carbon (2006)). Между прочим, Carbon была первой игрой с добавленным рейтингом 12+.

    Need for Speed: Pro Street

    ДАТА выпуска: 13 ноября 2007 г

    Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP.

    Автомобили: Acura, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lancia, Lexus, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Plymouth, Понтиак, Порше, Сеат, Субару, Тойота, Фольксваген.

    Одиннадцатый автомобильный симулятор возвращает игроков в профессиональный автоспорт, а все гонки проходят на закрытых гоночных трассах. В игре появился новый движок с калькулятором урона. Каждая авария вызывает поломки, в результате которых автомобиль начинает тормозить, а когда повреждения становятся критическими, он выходит из строя полностью. К тому же все повреждения отображаются достаточно качественно, а на теле хорошо видны следы всех аварий. Всего в игре воссоздано 78 машин.

    Need for Speed: Undercover

    ДАТА выпуска: 18 ноября 2008 г

    Платформы: Windows, PlayStation 2, PlayStation 3, Xbox 360, Nintendo DS, Nintendo Wii, PSP, iPhone, Windows Phone, WebOS, J2ME.

    Автомобили: Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Cadillac, Chevrolet, Dodge, Ford, Lamborghini, Lotus, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Renault, Pagani, Pontiac, Plymouth, Porsche, Volkswagen.

    Одиннадцатая игра не оправдала надежд EA, и в следующей игре игроки вернутся к уличным гонкам и полицейским погоням. Игра явно пытается привлечь интерес публики благодаря популярной хронике «Форсаж», ведь по сюжету нам предстоит играть за полицейского, который проникает под прикрытием в банду безрассудных водителей (как персонаж Пола Уокер Брайан О’Конар, полицейский под прикрытием, который проник в банду уличных гонщиков. Игра снова провалилась, и подразделение Black Box, столь успешное начало с NFS: Hot Pursuit 2, было распущено.

    Need for Speed: Shift

    ДАТА выпуска: 15 сентября 2009 г

    Платформы: Windows, PlayStation 3, Xbox 360, PSP, iOS, Symbian, Android.

    Автомобили: Acura, Alfa Romeo, Aston Martin, Audi, BMW, Bugatti, Chevrolet, Ferrari, Dodge, Ford, Gumpert, Honda, Infiniti, Koenigsegg, Lamborghini, Lexus, Lotus, Maserati, Mazda, McLaren, Mercedes-Bnez, Mitsubishi, Nissan, Pagani, Porsche, Renault, Seat, Subaru, Toyota, Volkswagen.

    Дочерняя компания EA Slightly Mad Studios взяла на себя разработку тринадцатой серии. Направление темы снова изменилось, Shift возвращает игрока на спортивные трассы, в мир кольцевых гонок. Количество машин в игре растет и теперь пользователям доступно уже 94 машины. Разработчики делают ставку на реалистичное управление и поведение автомобиля. Игрок может настраивать машину, управляя не только мощностью двигателя, но и выбирать разные типы шин, тормозов, аэродинамических элементов и одновременно настраивать коробку передач для каждой отдельной гонки.

    В игре нет сюжетной линии и все внимание сосредоточено только на гонках. Все заезды также проходят по закрытым трассам. Кстати, среди 19 запланированных трасс есть и настоящие, такие как британский Сильверстоун, немецкий северный маршрут Нюрбургринга и другие известные трассы из США, Европы и Японии.

    Need for Speed: Nitro

    Дата выпуска: 3 ноября 2009 г

    Платформы: Nintendo DS, Nintendo Wii.

    Автомобили: Audi R8, Audi TT RS, Ford GT, Lamborghini Gallardo, Lamborghini Reventon, Pagani Zonda R, Porsche Cayenne Turbo S, Porsche 911 GT3 RS, Porsche Cayman S, Chevrolet Corvette, Chevrolet Camaro, Dodge Challenger, Dodge Charger, Ford Mustang, Nissan GT-R, Nissan 370Z, Nissan Skyline GT-R R34, Nissan Cube, Mitsubishi Lancer Evolution X, Subaru Impreza WRX STI, Toyota Corolla, Tesla Roadster, Ford Adrenalin, GMC Hummer H2, Renault 4L 1980, Volkswagen Beetle, Volkswagen Тип 2.

    Nitro разрабатывался специально для платформ Nintendo и рассматривался отдельно от всего цикла. Разработка игры была поручена канадскому подразделению EA Montreal. Сюжет не блеснул новыми идеями, но суть снова свелась к уличным гонкам. Игроку снова предлагается побеждать в уличных гонках и скрываться от полиции. Основной сюжетной линии практически нет, а вся суть игры сводится к серии моментов. В целом игра рассчитана на определенную аудиторию и разработчик этого не скрывает.

Оцените статью
warhammer-online.ru