Концовки и решения Ведьмака 3: Дикая Охота

Концовки и решения, принятые в Witcher 3: Wild Hunt Руководство по всем возможным концовкам Witcher 3: Wild Hunt, есть также описания изменений, если вы импортировали сохранения из первого и второго

Концовки и принятые решения Witcher 3: Wild Hunt

1633434253-1

Гайд по всем возможным концовкам Ведьмака 3: Дикая Охота, также есть описания изменений, если вы импортировали сохранения из первой и второй части. И да, шаттлов много.

Почти 2 года назад, во время анонса игры, CD Project объявил, что в игре будет 3 концовки и около 300 различных вариантов сюжета / состояния мира.
Игра уже вышла, и теперь пора узнать, подтвердились ли слова CD Project.

Братья по оружию в Ведьмак 3 Дикая Охота: Прохождение. Ключевым этапом игры «Ведьмак 3. Дикая охота» является поиск сюжета «Братья по оружию». Это также одна из самых вдохновляющих и интересных в серии: Геральту придется путешествовать по материку и разговаривать со многими доблестными воинами и могущественными волшебниками. Из нашего гида вы узнаете, что ждет Белого Волка во время миссии «Братья по оружию» The Witcher 3: прохождение, перипетии, ключ к успеху в сборе команды единомышленников.

Предыстория

Предвидением миссии «Братья по оружию» будет успешное завершение миссии по снятию проклятия с Аваллак’ха.

Теперь, пообщавшись с ним, перед Геральтом стоит важная задача: собрать команду добровольцев для предстоящей великой битвы в Каэр Морхене.

От Аваллак’ха ведьмак узнает, что похищение Кириллы с Острова Туманов вызовет гнев Эредина, короля Дикой Охоты.

Столкновение с его рыцарями становится неизбежным, а одному Геральту не выжить: ему нужна помощь друзей.

Новости ITBusiness | 38713 | Если вам нужна полная команда для битвы Каэр Морхена в Ведьмаке 3, вот как это сделать.

Люди, которые присоединяются независимо от того, к чему

1633434253-2

Некоторым из лучших второстепенных персонажей сериала не нужно выполнять целые миссии. Эти друзья готовы пойти на риск, чтобы помочь Геральту, Йеннифэр и Цири, что бы вы ни делали или ни говорили. К этим святым относятся:

  • Ведьмаки уже в замке (Весемир, Эскель и Ламберт).
  • Золтан: Попроси его о помощи во время игры Brothers In Arms: Novigrad».
  • Гермиона: Попросите его о помощи в Brothers In Arms: Skellige».

Вы не устали от классических фэнтези-игр? Орки, гномы, эльфы, спасающие мир от древнего зла — все это как кубик Рубика, где вы можете смешивать цвета как угодно, но форма и содержание останутся прежними. Меняются только имена, лица и фон, а некоторые отклоняются от модели. Но польская студия решила не идти проторенным путем и создала нечто особенное. | Overclockers.ru — крупнейший в России информационный сайт, посвященный компьютерам, мобильным устройствам, компьютерным играм, электромобилям и информационным технологиям.

Ведьмак 3 Дикая Охота: рецензия

Вы не устали от классических фэнтези-игр? Орки, гномы, эльфы, спасающие мир от древнего зла — все это как кубик Рубика, где вы можете смешивать цвета как угодно, но форма и содержание останутся прежними. Имена, лица и фон меняются, но от «Ты — избранный!» Иди и спаси мир »уходят немногие, ведь всегда легче кому-то подражать, чем создавать с нуля.

Но польская студия решила не идти проторенным путем и создала нечто особенное. О ставках вы узнаете из обзора игры «Ведьмак 3: Дикая Охота» — главного ролевого приключения этого года.

1633434253-3

Сказка для взрослых

Знакомство с третьим «Ведьмаком» натолкнуло меня на пугающую мысль: есть ли смысл о чем-то говорить? Ведь ВСЕ ясно. Это не темная лошадка, как Pillars of Eternity, где даже открытая бета-версия оставила много вопросов. В случае с этой игрой слово «плохая» в принципе не применимо. Актуальные вопросы: насколько хорошо и насколько лучше других?

Не избежать сравнений с «Инквизицией», лучшей игрой прошлого года. Оба титана жанра RPG отказались от компактных уровней в пользу открытого мира, угрожая удивить невероятной красотой и запоминающимся сюжетом. При всем понимании того, что сравнивать тактическую игру со слэшером нечестно, у проектов много общего, и главное сходство в том, что оба были очень успешными.

1633434254

Подумал за две секунды до смерти: «Ой, Геральт научился прыгать».

Две недели назад основные издания сумели испортить игровую механику в обзорах консольных версий, так что давайте начнем с того, чего мы ждали от релиза на ПК, а именно с графики и оптимизации.

реклама

Игра с первых кадров поражает живописными пейзажами Каэр Морхена, обнаженным Геральтом и извилистыми формами Йеннифэр. Лица, декорации, окружение — все сделано с таким вниманием к деталям, что уровень погружения в мир просто запредельный, а во время длинных кат-сцен и диалогов действие воспринимается как хорошее кино. Впрочем, то же самое и с версией для PS4, где качество изображения не сильно уступает таковому на ПК.

1633434254-1

Темерия поистине чудесное место. Поначалу нельзя сказать, что эти земли охвачены кровопролитной войной, но где-то бродят неугомонные монстры и духи.

Те, кого обрадовали первые трейлеры и скриншоты двухлетней давности, должны спуститься с небес на землю. Уже тогда было очевидно, что такой уровень графики в игре с открытым миром сложно реализовать, особенно в кроссплатформенной. Подумайте о Grand Theft Auto V, Skyrim, Inquisition, любой другой игре, в которой моделируются огромные пространства, и вы сделаете правильные выводы.

Ухудшенный образ позволил разработчикам восстановиться за счет производительности. Мне даже показалось, что игра идет быстрее второй части со сравнимыми красотами, что с учетом отсутствия нагрузок на большой территории — это уже достойный результат. Наш тестировщик неравнодушен к этому исследованию, поэтому, возможно, вскоре вы увидите подробный отчет по этой проблеме.

1633434254-2

«Ничего такого графона», — подумали игроки. «Ничего похожего на грифона», — добавил Геральт.

На этот раз полякам удалось справиться с ошибками еще до релиза, видимо, трехмесячная отсрочка окупилась. Во время игры я не встречал ничего более серьезного, чем прохождение раскачивающейся листвы через физические объекты и ведьмовский инстинкт, который продолжает выделять объекты в течение некоторого времени после того, как он был «выключен». К этому добавляются странности навигатора, который не всегда правильно определяет путь к месту назначения.

Гораздо более очевидна проблема с поведением врагов. У каждого врага, будь то человек или монстр, есть своя среда обитания, и как только он приближается к своей невидимой границе, он теряет интерес к Геральту, стоящему у стойки, и топчет его путь, заменяя спину ведьмаку. Излишне говорить, как таким образом просто уничтожить целые толпы сильных противников, одновременно повышая свой уровень?

1633434259

На фоне некоторых кадров «Дикой охоты» все фильмы ужасов последних лет кажутся не более чем детской игрой.

Противоречивая локализация заслуживает отдельного слова. С одной стороны, актеры отлично поработали, блестяще передавая колорит персонажей и места, в которых они живут, с другой стороны, проблема синхронизации губ с речью была решена очень странным образом: замедлением и ускорением строк. Резкие изменения скорости речи очень полезны, хотя катастрофических случаев за всю игру не так уж и много.

Но авторы подробно остановились на вопросе цензуры. И Геральт, и другие персонажи не стесняются более выразительных выражений великих и могущественных, и это чуть ли не единственная игра, где русская ненормативная лексика кажется уместной. Я не могу представить, в какой атмосфере могут разговаривать те, кто играет на английском, слушая, как славянские мужчины ругаются, как ебать и говно.

1633434259-1

Белый волк выходит на Охоту

Надо было бы написать что-то о самой игре, но я категорически не хочу этого делать. Лучше всего исследовать волшебный, а чаще пугающий мир Ведьмака самостоятельно, не зная подробностей, ведь здесь главные роли — не графика и даже не игровой процесс, а ощущение первооткрывателя: когда привыкаешь на роль и попробовать пройти тернистый путь с героем, лишние знания даже вредны.

Это следствие того, что вы искренне верите в то, что происходит на экране, и даже второстепенные персонажи вызывают эмоции, от понимания и жалости до сочувствия или яростной ненависти. Здесь никто не разрывает логические цепочки, поведение и действия героев всегда объясняются и мотивируются. Например, мне было искренне жалко грифона, когда я обнаружил причину его нападения на фермеров.

1633434259-2

В мире Ведьмака все персонажи запоминаются, но джентльменская харизма с трудом умещается в 1080р.

реклама

С точки зрения ролевой игры «Ведьмак 3» помните, но не смейтесь, игру «Сапер». Любое решение Геральта не только может иметь неприятные последствия в будущем, но и не всегда очевидно, к чему оно приведет. Одно из заданий могло быть выполнено обманом раньше, чем ожидалось, но мне это показалось неправильным. Если бы я тогда знал, чем все закончится, я бы никогда не попытался докопаться до истины.

Да, в этой игре нет разделения на черное и белое, добро и зло. И серый не всегда присутствует. Чаще всего выбор состоит из вариантов «черный» и «чернее черного», где нет правильных решений. И хотя это звучит очень правдоподобно, разработчики зашли слишком далеко с трагедией: когда вы понимаете, что история не закончится ни к чему хорошему, вы понимаете, что лучший выход — вообще не проводить этого исследования.

1633434259-3

Не все задачи нужно решать мирным путем, потому что, как сказал один саларианец, есть несколько способов помочь людям: вы можете вылечить пациентов или вы можете казнить преступников.

В то же время сами миссии являются одними из лучших в играх за последнее десятилетие. Даже второстепенные задания запоминаются яркими личностями, интересными случайностями и неожиданными поворотами. Такие, казалось бы, мелочи, такие как сжигание трупов или восстановление святынь, в конечном итоге окажутся перед трудным выбором, не говоря уже о других заданиях, где на карту может быть поставлена ​​судьба целых поселений.

Однако все хорошее относится исключительно к работе художников и авторов диалогов — боевая часть миссий непритязательна и часто сводится к защите союзника или очистке местности от монстров. Но когда ты качаешься с утопленниками, не подпуская их к заклинателю, а вокруг себя ритуально зовет хор .. для этого стоит сыграть третьего «Ведьмака».

реклама

1633434260

Эпизоды Цири — самая мрачная часть игры. Они короткие, линейные, а боевые навыки персонажа сильно ограничены.

На фоне гениальной работы писателей открытый мир тоже как-то теряется, уходя на второй план. Возможно, из-за того, что, кроме вероятности выполнения нескольких побочных заданий, нет действительно интересных занятий, или потому, что все места отмечены на карте после посещения доски, и вам просто нужно проверить, что скрыто под знаком вопроса.

Интрига? Не совсем. Список «особых» мест ограничен логовами монстров, местами силы, лагерями бандитов, сокровищами, охраняемыми монстрами — в этом отношении игра мало чем отличается от последней Dragon Age, где они могли быть точно такими же используется для сбора очков опыта, трав, использованных предметов, оружия и снаряжения. Очистка карты — это чисто добровольное занятие, но оно все еще существует.

1633434261

На доске объявлений можно не только принять заказ, но и прочитать забавную рекламу.

Мы не собираемся обыскивать весь мир Ведьмака, от Северных королевств до Нильфгаарда. Геральт будет проводить большую часть своего времени на нейтральной полосе в Велене и Новиграде, а также посетит деревню Белый сад, острова Скеллиге, королевский замок Визим и крепость Каэр Морхен. При этом игровой мир совсем не кажется маленьким — прогулки по болотам и охота на монстров у вас займет не один десяток часов.

реклама

Геральт обычно кочует верхом и, в отличие от Инквизитора, также может сражаться верхом. Лошадь можно поставить на «автопилот», и тогда она будет ездить автоматически, оставаясь на дороге и не отвлекая вас от любования окрестностями. Есть и альтернатива верховой езде: быстрые переходы от одного дорожного знака к другому, но сначала их нужно открыть.

1633434261-1

Больше мира — больше возможностей. Умение плавать поможет Геральту как во время занятий, так и в поисках сокровищ.

Самый интересный досуг ведьмака в открытом мире — это выслеживание. Геральт с помощью своих инстинктов слышит всех живых существ в этом районе и может найти уникальных монстров, которых нужно выследить. Интерес добавляет и тот факт, что очень часто тип монстра изначально неизвестен, и это необходимо обнаружить, изучив место атаки. Итак, когда-то «ужасное чудовище» было просто бандой скоя’таэлей.

Приказы монстров — хороший источник дохода, но вы можете заработать намного больше, продавая найденный мусор, поскольку теперь в игре действует правило Скайрима: берите все, что не прибито к полу. Скины, экипировка, подсвечники, грабли — вроде бы барахло, но все это пригодится в торговле, ведь когда нужно выковать хороший меч, дешевле вынести мусор у кузнеца, а не покупать готовый ингредиенты ручной работы.

1633434261-2

Существо с глазами Голлума — не самое страшное, что может встретить ведьмак на своем пути.

реклама

Само снаряжение позаимствовано у Diablo: теперь Геральт может владеть реликтовым «оранжевым» мечом или носить «синие» магические сапоги. Согласно таким канонам, чем реже объект, тем больше у него уникальных свойств, таких как критический множитель урона или сопротивление стихиям. Один минус: вещи нужно постоянно ремонтировать. Конечно, реализм и все такое, но было бы лучше, если бы этот распорядок остался за кадром.

Ну и куда без мирных развлечений. В Темерии выбрали настольную версию карточной игры Hearthstone (сборник карт из колоды прилагается), популярны скачки, где можно выиграть улучшенное снаряжение для лошадей, например сумку, расширяющую инвентарь Геральта, а также кулачные бои, с которыми я уже знаком по предыдущим частям. Вам здесь не будет скучно, даже если вы очень постараетесь.

1633434261-3

Танцы на болотах

Что делает ведьмак, когда он не путешествует по миру, не преследует монстров и не отдыхает в таверне? Он танцует. Или драться, что по сути одно и то же. Боевая система мало изменилась со второй части: быстрый и сильный удар, блок, выстрел, контратака, просто отскок — новинка: любителям слэшера на консолях здесь даже не придется ни к чему привыкать.

реклама

Не изменились и уникальные особенности Ведьмака. Стальной меч служит для отрубания голов всей толпе, серебряный меч — аргумент против монстров и монстров. Знаки заменяют магию, а эликсиры, бомбы, масла и отвары — способ повысить ваши шансы в битве с сильным противником.

1633434261-4

В мире очень мало людей, которые хорошо относятся к ведьмакам. Но Геральт нашел собеседника, компания которого ему понравилась.

достаточно один раз приготовить расходные материалы — их количество восстановится до максимума во время медитации, если у вас есть алкагест. Этот напиток отнюдь не редкость, поэтому нет смысла хранить зелья и сильные бомбы для какого-то особого случая. Правда, опьянение еще никто не убрал: стоит перебрать с лекарствами, так как «ласточка» уже не лечит, а скорее парализует.

Изменился и принцип работы мутагенов. Теперь их можно не только убирать из слотов умений, но и улучшать умениями соответствующего типа. Например, если три способности класса «знаки» сгруппированы в синюю сущность, эффект этой синей сущности увеличится в четыре раза. Сами мутагены падают с монстров, а очки навыков начисляются при повышении уровня и при первом посещении места силы.

1633434261-5

Увлечение карточной игрой увеличит время прохождения еще на несколько часов. Однако мне было гораздо интереснее собирать карты ради забавных описаний.

реклама

Сложность и, главное, интересность сражений показать нечего. Каждый монстр, от обычного утонувшего до грозного василиска, уникален по-своему. Одни отлично освещены знаком «игни», другие уязвимы для оглушения, и перед битвой с «боссами» лучше хорошо подготовиться: изучить записи в бестиарии, чтобы оценить тактику боя и запастись на эликсире на случай, если что-то пойдет не так.

Не все гладко, за исключением баланса уровней монстров. Здесь легко встретить дезертиров, которых Геральт убивает одним выстрелом, а через сотню метров найти гнездо упырей, уровень которого настолько высок, что даже не отображается. Во-первых, это мешает последовательной очистке карты, искусственно затягивая время прохождения; во-вторых, само наличие монстра уровня кажется нелогичным: если Геральт зловещим рубил утопленников под Белым садом, то почему он мог без прокачки убивать их в Велене?

1633434261-6

Геральт часто встречается со своими давними знакомыми как по прошлым книгам, так и по играм. На этот раз ее пути пересеклись со славянской версией Пенелопы Крус.

О сюжете стоило бы сказать, но будет лучше, если вы все поймете сами. Отмечу лишь, что студия CD Projekt RED отлично воспроизвела мир Анджея Сапковского, его неповторимую атмосферу и колоритных обитателей, причем речь идет не только об известных героях книг, но и о монстрах, привидениях и просто чудесных существах. Все запоминается и впечатляет.

Из всего, что так или иначе касается повествования, разочаровывают только любовные сцены. Они не менее откровенны, чем раньше, но уже не такие вкусные. Мало того, что вы должны ждать около пятнадцати часов для первого из них, но, кроме того же типа стрижки локонов, они не показывают ничего действительно красивого. Даже сцена с чучелом единорога не сравнится с этой.

1633434261-7

Заключение

Если кто-то спросит, что выбрать, «Дикую охоту» или «Инквизицию», я отвечу не задумываясь — и то, и другое. Хорошие проекты такого уровня и масштаба выходят редко, и теперь я рад сообщить, что в их список пополнилась еще одна игра. Третья часть «Ведьмака» — это замечательное ролевое приключение, пример идеального воспроизведения книжной вселенной и того, как завершить трилогию.

Игру сложно назвать революционной ни в чем: это скорее разработка в рамках серии, но достаточно оказаться на вершине Олимпа вместе с признанными иконами жанра RPG. Это первый настоящий претендент на звание «Игра года», и что-то мне подсказывает, что он останется единственным. А учитывая скорый выход Cyberpunk 2077, поляки могут занять трон надолго.

1633434263

Вердикт: Studio CD Projekt RED изобрела не только эталон современной ролевой игры, но и машину времени. Как только вы сядете за игру «смотри», вы обнаружите, что сто часов где-то пролетели.

Оцените статью
warhammer-online.ru