Лучшие герои патча

Новый патч — новые возможности повышения рейтинга. Но, прежде всего, вам нужно знать, какой герой сейчас находится в мете, а кто лучше всего находится в конце списка. Общий…

Лучшие герои патча 7.29

Новый патч — новые возможности повышения рейтинга. Но, прежде всего, вам нужно знать, какой герой сейчас находится в мете и кто лучше всего находится в конце списка. Сообщество уже обсудило, кто получил лучшие изменения, а кого забудут на время. Другие мета-герои патча 7.29 сегодня в нашем посте.

Dazzle

трудно сказать, когда alt = «Dazzle» /> Dazzle был худшим выбором на пятом месте. Постоянное исцеление, возможность спасти себя или союзника от смерти, уменьшение брони и неприятное замедление — хорошие навыки, необходимые каждой команде. Однако игроки alt = «Dazzle» /> Dazzle постоянно видят в нем еще один потенциал, строя свою сборку с помощью Poison Touch за счет Shallow Grave и Shadow Wave.

Король поддержки в новом патче все еще вернулся на юридическую сцену и на своей пятой позиции, поскольку Valve пыталась напомнить многим игрокам об истинной сути 1633434263-2Dazzle, а не о желании разбить пятерку на семерку или даже полноценное ядро. В первую очередь это, конечно, улучшение по сравнению с Осколком Аганима, который за 1400 золота дает 1633434263-2Ослепление может зачаровывать врагов на 1,25 секунды с помощью Poison Touch. 1633434263-2Dazzle получил дополнительный и очень сильный контроль, учитывая, что Poison Touch можно использовать на 8 юнитах одновременно.

1633434263-1

Что ж, следует отметить, что герой уменьшил задержку перед применением Shallow Grave с 0,5 до 0,3 секунды и уменьшил время восстановления умения. В игре это очень задушевно: быстрее прикрывайте спины своим союзникам, также спасается больше жизней.

Huskar

Возвращение 1633434263-2Ослепить и 1633434264Huskar в этом патче — это как предложение от Valve, что игрокам лучше запомнить эту замечательную комбинацию, которая работала много лет. Сегодня дуэт снова в расцвете сил и обязательно поможет вам и вашему другу выиграть пару катков.

1633434264Хускар — настоящий имба любого уровня. Valve снабдила его не только базовыми улучшениями его способностей, например, теперь от использования Burning Spear герой теряет на 1% меньше здоровья, чем раньше, но и улучшенными предметами, которые 1633434264Huskar покупает в первую очередь. Armlet of Mordiggian увеличил бонус к броне и уменьшил количество теряемого здоровья, а Satanic уменьшил время восстановления, при его использовании невозможно развеять эффект вампиризма, но самый главный бонус для 1633434264Huskar — способность рассеивать негативные эффекты при использовании.

Например, тот же самый печально известный Духовный сосуд, который саппорты противостоящей команды наверняка подберут против alt = «Huskar» /> Huskar, больше не будет таким сильным, если alt = «Huskar» /> Huskar приобретет Satanic. Герой делает то же самое с другими дебаффами, снимая их.

1633434264-2

Что ж, стоит помнить, что фрагмент Аганима позволяет это 1633434264Хускары используют внутренний огонь, даже если герой оглушен. Это не просто отвлекает противников от 1633434264Huskar, но он также обезоруживает их. Теперь добраться до героя стало еще сложнее и 1633434264Huskar за 1400 золота обеспечивает очень надежную защиту от внезапных атак, урона от взрывов и неприятных засад.

Кажется, убивает 1633434264Huskar — миссия невыполнима, но не забывайте об этом 1633434265Древнее явление e 1633434265-1Пангольер, два основных недостатка 1633434264Huskar. Несмотря на все улучшения, он все еще очень слаб против этих персонажей.

Spectre

В ожидании выпуска лассо на 1633434265-2Spectre Valve решили дать персонажу шанс снова появиться.

Разработчики не так сильно изменили самого героя, а не предметы, за которые они 1633434265-2Spectre просто необходим. Diffusal Blade получил несколько приятных бонусов: они увеличили множитель урона от сожженной маны с 80% до 100%, а также увеличили бонус к ловкости и интеллекту. Стиль манты обновлен минимально и уменьшена стоимость Blade Mail.

Стоит учесть, что alt = «Spectre» /> Spectre получили весьма полезные Aghanim Scepter и Aghanim’s Shard, которые в некоторых случаях также можно купить. Что ж, Desolate alt = «Spectre» /> Spectre тоже получил приятный бонус на броню и урон.

1633434266

С удалением основного элемента стратегии пуша, Некрономикона, и сильной непопулярностью героев, управляемых зоопарком, и других персонажей сплит-пуша, 1633434265-2У Spectre теперь достаточно времени, чтобы опоздать и выиграть игру.

Герои, на которых стоит попробовать

Не факт, что победа в кармане, но именно эти персонажи получили ряд интересных изменений, например, 1633434266-2Crystal Maiden с Shard of Aghanim теперь может использовать свой ультимейт и постоянно перемещаться по карте. Теперь персонаж может легко вступить в бой с Blink Dagger и Glimmer Cape и даже склонить чашу весов в пользу своей команды. Но в то же время 1633434266-2Crystal Maiden движется еще медленнее, так как ее скорость передвижения снижается на 75% при использовании этого ульта. В Интернете уже есть забавные моменты, когда по счастливой случайности 1633434266-2Crystal Maiden удается найти руну спешки — последняя играет совершенно разными цветами.

Мы также рекомендуем вам попробовать alt = «Beastmaster» /> Beastmaster. Конечно, после потери такого важного артефакта, как Некрономикон, можно было подумать, что герой окончательно канул в небытие. Но теперь Valve предложила игрокам сосредоточиться только на контролируемых существах, вызванных alt = «Beastmaster» /> Beastmaster, а также на их уроне от обычных атак, а не полагаться на сплит-пуш, как раньше.

Таланты с 25-го уровня перешли на обновления до 10-го уровня 1633434267Повелитель зверей и его существа могут получить +300 здоровья уже на первом этапе прокачки дерева талантов. Увеличены все бонусы к урону, аду и самому урону первой способности, а также добавлены все виды сокращения перезарядки последней.

1633434267-2

Valve все еще пытается найти золотую середину для 1633434268Восход. Иногда слишком сильно, иногда слишком слабо, чтобы играть. Но на данный момент все не так уж плохо. У него много здоровья, он довольно плотный, способен лечить союзников, обладает достаточным контролем и появляется в бою в любое время из любой точки карты. Есть много преимуществ, даже недостатков, но в целом картина очень позитивная. Да, это не переход, а отличный вариант для оффлейна.

С кем вы скрещиваете MMR? Делитесь своим мнением в комментариях. Наши редакторы будут и дальше следить за последними новостями, о которых вы узнаете первыми.

Heroes of Might and Magic III занимает особое место в сердцах русскоязычных игроков и, несомненно, может быть названа одной из любимых игр детства. В течение 20 лет после его выпуска фанаты почти тщательно изучали «Героев», но до сих пор каждая новая игра раскрывает нам ранее неизвестные стратегии и механики.

Ставьте одиночных юнитов во все свободные слоты армии

Это первый совет, который даст вам хороший HoMM3-плеер. Дело здесь в том, чтобы правильно распределить войска по слотам, а затем использовать их для получения тактического преимущества в битве.

Обычно такие отдельные стаки состоят из троглодитов, гоблинов, копейщиков и других юнитов низкого уровня, что не стыдно проиграть в бою. Фактически, одна из их главных ролей — стать «живым щитом» для ценнейших стрелков или бойцов, нанося основной урон противнику.

Одностековые блоки также могут выполнять другие полезные функции. Их часто используют для нанесения ответных ударов, чтобы в дальнейшем по ходу враги не реагировали на атаку основных атакующих сил. Быстрые или летающие юниты также могут эффективно заманивать вражеские стаки в самый дальний от стрелка угол карты. Особенно хорошо работает против медленных врагов, которые не могут перелетать препятствия. Главное — не ошибиться при расчете дальности плавания.

У некоторых юнитов в HoMM3 есть личные способности. Например, призраки «Некрополя» один раз за ход уменьшают ману вражеского героя на 2 единицы. Если сделать несколько таких стопок с призраками, каждый из них украдет ману. Подобная механика может применяться с целевыми баффами. Разделив лордов джиннов из «Башни» на разные слоты, каждый из них может вызвать какое-то усиление для вашего боевого стека.

В игре есть много таких тактических приемов, и ландшафт поля битвы может сделать использование юнитов с одним стеком еще более эффективным. Но не забывайте, что эти методы лучше всего работают против кибер врагов, которые действуют по определенному алгоритму. В борьбе с людьми некоторые приемы могут оказаться неэффективными.

Если вам интересно: хорошо ли прошли Might & Magic Heroes: Era of Chaos? Отвечу коротко — нет. Продукт настолько бездушный и настолько неуважительный по отношению к своим игрокам, что

Всем привет и добро пожаловать в мир «Героев меча и магии», в следующей, седьмой версии полюбившейся многим пошаговой стратегии. Все мы хотим знать: Heroes of Might and Magic 7, чьему обзору и является темой сегодняшней статьи, сочетает в себе все лучшее из прошлых игр серии? После тестирования игры наши стратеги нашли ответ на этот вопрос.

Представим себе следующее изображение. Шесть героев встретились в таверне за своим любимым столом Might & Magic.

Первый гласит: «20 лет назад все началось со меня. Я здесь величайший герой!»

«Бессмысленно! — говорит второй, — с твоими маленькими картами и полями сражений. Моих было намного больше!»

«Заткнитесь, вы оба! — кричит третий, — я круче, потому что популярнее! «Остальные посетители таверны что-то бормочут в знак согласия, несколько молодых женщин смотрят на третью ласковыми глазами.

Герой номер четыре, ничего не замечая: «Ах вы, трусы! По крайней мере, я сражался в бою, а ты оставался в стороне и смотрел»

«Но я был первым трехмерным героем», — возразил пятый. Все тоже смотрят на него восхищенно, особенно девушка из бара.

Самый молодой герой роты, шестой, замечает, многозначительно надувая губы: «Но со мной появились первые участки города. Да сами города фонтаном не были, но сектора были супер»

И тогда дверь открывается. Тишина. Вступает новый герой, и посетители таверны следят за каждым его действием. «Я новый герой Heroes of Might and Magic 7. И я свяжу вас всех за пояс!»

он очень уверен, это снова. Как это проявится?

Подарок всем поклонникам

Хотя бы на фразу «Конечно, в нашей новой игре мы учли все ваши пожелания!» Каждый раз, когда мы получаем 100 евро, мы могли бы, наверное, купить половину Карибских островов. Седьмая версия пошаговой стратегии Heroes of Might and Magic действительно ориентирована на версии 3 и 5, самые популярные из серии, и это заметно с самого начала.

Как только вы начнете игру, вы сразу почувствуете себя как дома. В мире фэнтези, где сюрпризы и приключения ждали 20 лет, где вы совершаете необычное путешествие, участвуете в битвах, покоряете города, затем восстанавливаете и защищаете их, набираете армии, творите чудеса, накапливаете ресурсы, собираете артефакты и делаете свои герои все сильнее и сильнее… Этот мир действительно затягивает: если бы они платили 100 евро за каждый «еще один ход и я ложусь спать», можно было бы купить вторую половину Карибских островов.

Игра очень яркая, многогранная, и разработчики сумели очень разумно совместить все эти планы, ничего существенно не меняя. Поклонники легко узнают большинство фракций. А всего их 6: Подземелье, Лесной союз, Убежище, Академия, Бастион и Некрополь.

Отображение городов

Одна из главных просьб фанатов — вернуть города на экран. Почему в шестой версии их заменили на безликие, хотя и практичные схемы? Конечно, потом дисплей вернули, но, честно говоря, не очень хорошо.

И разработчики эту просьбу выполнили. В седьмой версии также есть красивые виды на города (кстати, нарисованные от руки) и максимально удобное меню, доступное по щелчку мыши.

Полный набор

В Heroes of Might and Magic 7 вы найдете не только 7 кампаний, в том числе 27 миссий, но и 13 отдельных миссий, а также режим дуэли, который позволит вам по-настоящему погрузиться в битву: выбирайте фракции, героев, их навыки, войска — и дальше.

Режим, в котором несколько игроков могут играть одновременно, также отлично работает. В нее можно играть через сервер, в локальной сети или (для особо консервативных) по очереди на компьютере. Во всех режимах может быть от 2 до 8 участников.

также важно учитывать, что построить те же самые города в Heroes 7 не так-то просто — отдельные варианты строительства исключают друг друга, и вам нужно тщательно взвешивать все решения.

Во фракции Хейвен, где бойцы (рыцари, арбалетчики и так далее) больше похожи на людей, тоже есть несколько таких ситуаций: например, вам нужно выбирать между товарным складом и рвом, между казармами офицеров и монастырем. И здесь нужно не просто кликать мышкой, а думать: что еще нужно: дополнительные запасы сырья на каждый день или внешняя безопасность; бойцы и юстициары для ближнего боя или капелланы и настоятели для дальних?

Герои бывают разные

Также в каждом городе можно назначить героя-губернатора. Это позволяет городу и всей отрасли получить определенные преимущества, в зависимости от навыков, которыми мы обладаем у этого губернатора. Выбор умений велик — их более 120, и многие из них придуманы специально для губернаторов.

Чтобы в городе было много золота, чтобы снизились затраты на строительство, чтобы на их сторону не могли перебраться никакие войска — за все отвечает губернатор. И эти ничейные войска обычно пригодятся, потому что помимо нормальных фронтовиков нужны еще и склады. Теперь они встречаются не только в сценах переброски войск в другое место и используются не только для сбора ресурсов. Их тоже можно использовать в серьезном деле.

Кстати, о переносе: в новой версии, как и в 4-й, войска могут легко перемещаться из городов в захваченные крепости в своеобразном «караване». Следовательно, усиливающие силы просто проходят через землю без происшествий. Это получается быстрее, чем в случае с регулярной армией, но для продвижения по центральной карте все равно потребуется 3-4 раунда, в зависимости от расстояния, которое вам нужно пройти. Поэтому маршрут нужно планировать.

Но самое крутое в Heroes of Might and Magic 7, на наш взгляд, — это сочетание сценариев со свободой действий в захватывающих миссиях. Чтобы в полной мере ощутить это, нужно играть на высоком уровне. Но в любом случае вас ждут внезапные перипетии, новые закрытые ранее на карте области и крепости.

И помимо основных миссий есть еще и дополнительные, и я хочу участвовать во всех из них: вот для чего нужны герои.

Наши битвы – всем битвам битвы

Герои прокачиваются до 30 уровня. Всего существует 10 вариантов комбинирования умений в зависимости от того, к какому классу принадлежит герой. Создание героя — это целая наука, и совершенству нет предела.

Все бои хорошо проработаны и прорисованы, но в этом смысле принципиальных отличий от предыдущих версий нет. Но разнообразие таково, что глаза закатываются: 114 видов войск, многие из которых обладают особыми способностями, около 100 навыков для волшебников и 120 для героев, так что комбинировать все это можно бесконечно.

Звуковое сопровождение, кстати, тоже на уровне, как в боях, так и в целом по игре. Все звуки словно сплетены в замысловатый ковер с хоровыми песнопениями и яркими индивидуальными мелодиями, которые идеально подходят каждой фракции. Вы можете, даже не играя, просто слушать и наслаждаться.

Старой гвардии будет проще

Если вы никогда не играли в «Героев меча и магии» . то имейте в виду, что многие вещи могут быть непонятными и вам придется разбираться в этом самостоятельно. В игре нет обучения, поэтому мы рекомендуем начать с «Убежища» (и первый шаг поможет создать фигуру женщины-ангела в меню «Военный совет» справа).

Также не запрещено начинать с любой из 5 других кампаний, но они требуют предварительных знаний. Конечно, с богатым выбором из более чем 120 навыков нетрудно сделать вполне достойного героя. Но есть 4 уровня сложности и в начале каждой миссии вы можете их изменять и улучшать, например, чтобы получить больше ресурсов. В общем, нырять с головой, оно того стоит.

Кстати, в преддверии нового года игра Heroes of Might and Magic 7 станет отличным подарком любому любителю компьютерных игр, купить ее можно здесь — качественно и нормально за такие деньги.

И наши герои в таверне согласились: «Номер семь, ты действительно лучший. Садись с нами»

А пока они веселятся, празднуют новые победы, о других статьях вы можете узнать из нашего блога. На этом наша команда вас приветствует, но ненадолго, ведь волшебные миры — это целая история, и она продолжается. А это значит, что нас еще ждут новые открытия.

Оцените статью
warhammer-online.ru