Обзор Titanfall 2: дата выхода игры, а также описание сюжета, игрового процесса, персонажей и системные требования. Как игра может стать успешной?
Обзор Titanfall 2 – вторая часть «Титанопада» в действии
Привет дамы и господа. Команда Gamebizclub поддерживает с вами связь, и мы продолжаем говорить о самых обсуждаемых играх, которые выйдут этой осенью. Недавно в Интернете была запущена реклама игры, которая сразу привлекла сильным названием и красивым изображением. И, увидев официальный трейлер, мы подумали и решили присмотреться к нему.
Его название можно перевести на русский язык как «Падение Титанов 2» или «Titanfall 2», а в оригинале он называется Titanfall 2. Наш сегодняшний обзор обещает быть горячим, потому что мнения по игре разделились и частично Редакция категорически не согласна с положительными оценками экспертов.
Из этой статьи вы узнаете:
Предыстория
Все началось с того, что создатели Call of Duty покинули Activision и начали создавать собственные проекты в новой студии. В 2013 году поклонники жанра смогли насладиться первой частью «Titanfall», а спустя три года готовы представить его продолжение.
Отметим, что разработчики не стали проводить мозговой штурм и придумали название игры по аналогии со Snowfall, что с английского переводится как снегопад. Видимо, они представляли, что огромные гуманоидные роботы будут падать с неба, как снег, посылая лучи доброты своим врагам.
В принципе, так оно и получилось, и после релиза игра набрала армию поклонников благодаря динамичному игровому процессу и интересным идеям. Спустя время количество активных игроков стало сокращаться — люди утверждали, что проект быстро наскучил.
В отличие от Call of Duty, в первой части Titanfall не было четкого сюжета, а сражения в сети оказались довольно однообразными. Поэтому разработчики решили сменить тренд и в новой части постарались исправить недоработки Titanfall 1. Удалось им или нет, узнаем очень скоро. А пока смотрите трейлер игры.
Когда выйдет?
Дата выхода Titanfall 2 в России назначена на 28 октября 2016 года. Игра выйдет одновременно на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Русская версия будет доступна после выпуска.
Titanfall 2 можно предварительно заказать или приобрести в Origin или в блогах наших партнеров, в магазине GamePark. При бронировании вы получите бесплатный пакет Nitro Scorch с титановой кожей, графикой и эмблемой. Вы также можете заказать Deluxe-версию игры и получить 6 эксклюзивных ливрей, шесть дизайнов и два камуфляжа для боевого робота и уникальный позывной.
Игра еще не вышла и разработчики уже монетизируют свой проект — бизнес есть бизнес. В этот же период выйдет Battlefield 1: именно так студия пытается привлечь в свой проект фанатов жанра, привлекая их в BF. Но такой шаг, на наш взгляд, не принесет никаких бонусов, потому что игра выглядит аутсайдером по сравнению с Battlefield 1. Ближе к делу будет виден лидер этой расы, а пока перейдем к тому, что вы На что нужно обратить внимание перед покупкой или предварительным заказом.
Системные требования
Да-да, без них никуда. Если компьютер не совпадает, не стоит тратить деньги зря — игра не запускается и не сильно замедляется. Поэтому откройте рабочий стол, найдите значок «Компьютер», щелкните его правой кнопкой мыши и выберите «Свойства». Параметры вашей системы необходимо сравнить со следующими требованиями:
- Операционная система: Windows 7 или новее.
- Процессор: Минимум — INTEL Core i3-530 2,9 ГГц / Рекомендуемый — INTEL Core i7-4820K 4-Core 3,70 ГГц или AMD FX-9370.
- Оперативная память (RAM): не менее 6 ГБ, но рекомендуется 16 ГБ.
- 60 ГБ свободного места на диске.
- Видеокарта: минимум Nvidia GeForce GTX 470 или AMD Radeon HD 6970 / рекомендуется Nvidia GeForce GTX 970 4 Гбайт или AMD Radeon R9 390.
Требования впечатляют, что сказать. Как и в предыдущих проектах, разработчики сделали упор на спецэффекты, качественную графику и динамичный игровой процесс.
Рекомендуем обратить особое внимание на оперативную память и частоту видеокарты, ведь от этих параметров зависит скорость работы игры.
Сюжет одиночного режима
Titanfall был немного скучным без одиночной кампании. Разработчики завершили работу над ошибками и теперь обещают нам интересный и динамичный одиночный режим. Насколько это правда, мы не знаем, но все же можем поговорить с вами в общих чертах сюжета.
В Titanfall 2 вы играете за Джека Купера, наводчика ополчения, который прибыл на передовую (Frontier) в надежде стать пилотом-роботом. И как ни странно, вовремя встречает BT-7274 MechWarrior, который ищет нового хозяина. Интересно, как робот может кого-то искать? Или искусственный интеллект зашел так далеко, что роботы могут делать в Titanopad все, что захотят, и нарушать законы робототехники? Логики нет, так что продолжим.
Джеку предстоит выполнить ряд заданий на больших и просторных локациях, управляя боевым роботом и уничтожая встречных врагов. Отличительной особенностью героя является крючковатый кот, с помощью которого он может перемещаться по горизонтали и вертикали, прыгать на любую высоту и быстро перемещаться по карте.
Разнообразный арсенал пистолетов, винтовок, пулеметов и тяжелого вооружения позволит главному герою безжалостно уничтожить врага.
Главный герой действует как акробат с ружьем — убийственная комбинация, если задуматься. Роботы, которые прыгают, стреляют, взрываются и сражаются, понравятся поклонникам жанра. Однако за всем этим нет глобальной идеи или мысли, потому что Джек, как и главные герои предыдущих проектов, снова стреляет и убивает. В Titanfall 2 отсутствует какая-либо изюминка или идея, которые сделали бы игру хитом в этом году. По задумке разработчиков, этой функцией должны были стать боевые роботы и сетевые сражения.
О титанах
Боевые роботы стали визитной карточкой серии Titanfall. Большие шагающие бронемашины терроризируют и уничтожают врагов группами. В игре шесть титанов, и у каждого есть свои достоинства и недостатки. Но принцип остается неизменным: чем больше маневренность, тем слабее вооружение и броня и наоборот.
Например, Легион Легкого Титана вооружен многоствольной пушкой, которая эффективна против солдат, в то время как Нордстар более эффективен в качестве снайпера, потому что у него слабая броня и мощная плазменная пушка. По сравнению с первой частью увеличилось количество боевых машин, существенно изменились вооружение и возможности.
И, судя по официальному трейлеру, игровой процесс и взаимодействие также были значительно улучшены: теперь можно запрыгнуть на вражеского титана, выбросить пилота из боевой машины и занять его место, что существенно изменит имидж боя., И это далеко не все функции и изменения, которые обещают разработчики.
Где мы это видели? Ответ — мех-воин. Тема больших гуманоидных роботов не нова и существует уже несколько десятилетий. Разработчики Titanfall 2 решили продолжить его, творчески интегрировав классическую составляющую мехов с действием от первого лица и большей динамикой. В первой части получилось, во второй тенденция сохранится.
Станут ли роботы экспонатом? Очень маловероятно: меховая тема и вселенная BattleTech известны давно, по причинам написано много книг и рассказов, есть несколько успешных игровых серий. Поэтому Titanfall 2 не может претендовать на звание новичка в этом жанре, несмотря на добавление экшена от первого лица и выдающейся графики.
За счет чего игра может стать хитом?
Итак, как Titanfall 2 может зацепить поклонников этого жанра? Разработчики сделали упор на динамичный игровой процесс, красивую графику и увлекательные спецэффекты.
К этим компонентам вопросов нет — в процессе выполнения заданий ваш герой будет уничтожать толпы врагов, прыгать и перепрыгивать через здания, захватывать и ломать роботов. Все это будет сопровождаться яркими всплесками, красочными и радующими глаз анимациями.
В перерывах между заданиями вы можете настроить свой инвентарь, настроить своего робота и собрать оружие для следующего сражения.
И все это великолепие дополняет хорошо продуманный сетевой режим боя, который уже можно назвать мясорубкой. Представьте себе восемь воздушных акробатов с автоматами или винтовками одновременно, которые прыгают по карте и пытаются заполнить друг друга.
В то же время есть также титаны, которых нужно захватывать или избегать, если вражеский пилот уже находится на борту. Проще говоря, в онлайн-режиме обязательно будет большое, яркое и динамичное лото с участием игроков и титанов. По крайней мере, так обещают разработчики.
Titanfall 2 на первый взгляд выглядит очень многообещающе, особенно для поклонников жанра Action. Динамичный игровой процесс, воздушная акробатика, боевые роботы и многое другое должны запомниться многим.
Однако отсутствие внятной идеи и проработанного сюжета немного портит всю картину — даже по сравнению с первой частью Call of Duty игра на данный момент кажется немного безликой. Но это субъективное мнение некоторых членов нашей команды, о котором мы писали в начале статьи.
Насколько успешным будет проект — посмотрим после официального релиза, запланированного на конец октября. В следующей статье мы поговорим о каждом из шести титанов Titanfall 2, опишем их сильные и слабые стороны и поговорим об одной из их новых функций.
На сегодня все, поделитесь ссылкой на эту статью с друзьями и напишите свои ожидания от игры в комментариях. Желаю всем успехов. Пока-пока.
Недавно выпущенный
Системные требования
Минимальные (900p):
- Процессор: Intel i3-3600t
- Видеокарта: GeForce GTX 660 или AMD Radeon HD 7850
- Видеопамять: 2 ГБ
- Оперативная память: 8 ГБ
- Свободное место на диске: 45 ГБ
- DirectX: DX 11
- Операционная система: Win 7/8 / 8.1 / 10 64bit
- Интернет-соединение: 512 Кбит / с
Рекомендуемые (1080p):
- Процессор: Intel i5-6600
- Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 480 8 ГБ
- Оперативная память: 16 ГБ
Ультра (4K):
Михаил Кадиков Начав работу над сюжетной кампанией, Respawn Entertainment (бывшие создатели Modern Warfare 1 и 2) не стали пробовать себя в самоцитировании и решили пойти другим путем
Михаил Кадиков
После начала работы над сюжетной кампанией Respawn Entertainment (бывшие создатели Modern Warfare 1 и 2) не стали пробовать себя в самореференции и решили пойти другим путем. Вместо очередного тира в стиле Call of Duty они решили обратить пристальное внимание на направление игрового процесса и поставили перед собой цель максимизировать и разнообразить игровую механику первого Titanfall с помощью грамотного дизайна уровней.
В результате в Titanfall 2 мы получили сюжетную кампанию, которая оказалась настолько интересной, что по своему духу, разнообразию игрового процесса и количеству запоминающихся моментов стала вызывать приятные ассоциации с легендарной Half-Life 2.
Итак, чему дизайнер уровней может научиться у Titanfall 2?
ПОЛОСА ПРЕПЯТСТВИЙ
Механика скоростного передвижения (бег по стенам и двойные прыжки) в сюжетной кампании засияла новыми красками. Преодоление препятствий стало обязательным атрибутом каждого уровня, позволяя игроку не только отдохнуть от перестрелок ураганов, но и сосредоточиться на исследовании окружающей среды.
Игра начинается с изучения простых трюков: двойных прыжков и небольших участков стены с платформы на платформу.
Со временем сложность трюков увеличивается. Игрок открывает новые способы передвижения, соединяя прыжки и бег по стенам в многосторонних комбинациях.
Например, отвесные стены все больше и больше помещаются над пропастью, и на пути появляются препятствия (поверхности под напряжением, огонь).
Постепенно движущиеся платформы появляются на уровнях, требуя от игрока быстро вычислить «окно возможностей» и совершить прыжок в нужный момент.
Например, на фабрике модульных зданий мы находимся на гигантской конвейерной ленте с множеством движущихся платформ. Особую радость происходящему вызывает то, что в процессе сборки и оснащения сборочного конвейера вся конструкция периодически вращается, что заставляет игрока вращаться внутри здания, как белка в колесе.
В середине кампании игровой процесс с полосой препятствий обновляется новой функцией. У игрока есть возможность взаимодействовать с некоторыми элементами окружающей среды (перемещение платформ с помощью подъемного крана, отключение гигантских вентиляторов), что позволяет решать простые головоломки и создавать ранее недоступные пути.
Объектами можно манипулировать только с помощью специального устройства. Чтобы ознакомиться с его функцией, разработчики сначала демонстрируют процесс побочного взаимодействия (сцена сценария, в которой робот выключает гигантский вентилятор), а затем заставляют игрока использовать устройство в одиночку (выключите вентилятор на время, чтобы пройти по поверхности до выхода).
Еще одна интересная игровая находка может похвастаться эпизодом, в котором главный герой находит устройство для мгновенной телепортации между двумя параллельными потоками времени.
Самый простой пример механики в действии: чтобы безопасно преодолеть препятствие в виде рухнувшей платформы в настоящем, необходимо быстро телепортироваться в прошлое, где эта платформа еще не была разрушена.
Такой подход позволяет создавать самые интересные ситуации, когда игрок на большой скорости бежит вдоль стены, затем прыгает в пропасть, отталкиваясь от нее, чтобы успешно приземлиться на другую платформу в другое время.
Поле боя
Игровые пространства, в которых игрок ведет огонь вражеской пехотой (без участия Титанов), можно разделить на два типа.
Первый тип — это классическое поле боя с ярко выраженной линией фронта и возможностью подойти с фланга.
В качестве нейтральной территории используется физическое препятствие в виде пропасти или реки с токсичными отходами. Почти всегда игрок может удивить врага, обойдя его с фланга через скрытый объезд или акробатический курс.
Иногда зазор заточен под конкретный вид оружия. Например, в одном из эпизодов дизайнеры выдают игроку винтовку с оптическим прицелом и размещают противников на внушительном расстоянии. Во время снайперской дуэли группа роботизированной пехоты движется к линии фронта, чтобы встретить игрока, что делает бой еще более драматичным.
Второй тип поля боя — это характерные для многопользовательского режима арены, рассчитанные на постоянное движение с упором на многоэтажные здания. Чтобы выжить, игрок должен постоянно двигаться и быстро уничтожать волны противника, которые появляются одна за другой. Иногда в качестве бонуса игроку предоставляется возможность активировать роботов, которые начинают сражаться на его стороне.
Читаемость персонажей
Пехоту противника можно легко отличить от вашей по цветовой кодировке. Их отмечены синими маяками, враги — красным. Такой подход позволяет создавать зрелищные стычки в темноте без ущерба для читабельности персонажей.
В Titanfall 2 очень интересен эффект попадания, который позволяет легко определить с расстояния, что враг был уничтожен (у пехоты слетает шлем, кровь брызгает в фонтан, роботы взрываются и т.д.).
управление титаном
Возможность управлять Титанами и сражаться с другими гигантскими роботами делала игровой процесс еще более разнообразным.
Целью вступительной части сюжета является объяснение того, что роботам нужны батарейки, чтобы успешно функционировать на поле боя. В нем главный герой по просьбе Титана исследует место крушения торгового корабля, чтобы найти там три зеленых контейнера. Таким образом, игрок знакомится с батареями и их игровыми функциями.
Чтобы сосредоточить внимание игрока на управлении Титаном, разработчики намеренно делают некоторые части уровня непригодными для пилота, заливая поверхность токсичными отходами.
В разделах, посвященных управлению Титанами, вражеская пехота всегда прячется за колоннами в специальных туннелях. Иногда они также кладут туда всевозможные предметы (батарейки, боеприпасы и предметы коллекционирования), заставляя игрока покинуть кабину Титана и ехать за халявой.
Чтобы разнообразить свою деятельность, пилот и Титан время от времени физически разделяются, чтобы выполнить какую-то задачу. При этом персонажи продолжают общаться друг с другом по радио.
Например, чтобы открыть ворота в канализации, игрок должен сражаться через коридоры, заполненные вражеской пехотой, только чтобы встретить партнера на другой стороне.
Еще один эффективный прием отрыва: Титан бросает пилота в недоступное для него место (башня с гигантской спутниковой тарелкой, ускользающий от преследования корабль противника).
Боссы
Каждый эпизод заканчивается эпической битвой с боссом, которая обязательно будет представлена вступительной сценой в лучших традициях файтингов.
Арены битвы с боссами не являются сложными и представляют собой открытые пространства с «танцами» вокруг нескольких укрытий.
масштаб
Природный скалистый ландшафт и множество промышленных объектов в виде игровых площадок выбраны не случайно.
Во-первых, гигантские сооружения (бункеры, башни, телескопы, подземные заводы и т.д.) позволяют создать ощущение эпичности происходящего и не требуют большого количества ресурсов для отделки — все прекрасно построено из простых модульных наборов. (трубы, кабели, бетонные блоки, камни и т д и т д).
Во-вторых, природный ландшафт в сочетании с индустриальным стилем предлагает достаточно места для комфортного игрового процесса: это широкие лестницы и площадки, скалистые ущелья и широкие пещеры.
Чтобы создать ощущение, что игрок управляет гигантским роботом, разработчики украшают уровень объектами, по которым можно легко оценить масштаб сцены (грузовики, автомобили, дорожные знаки, бочки и т.д.).
Например, увидев из кабины Титана стоящий под ним грузовик с пехотой, игрок сразу оценит, насколько круто управлять гигантским боевым роботом. А если сравнить размеры робота с мегапушкой, стреляющей по кораблям в стратосфере, ощущение эпичности происходящего только усилится.
Навигация
В Titanfall 2 вы можете увидеть множество примеров внутриигровой навигации с использованием подсказок, встроенных в игровую среду.
Например, использование контрастных цветов (огонь и холодный свет от ламп).
Или освещайте дорожки с помощью источников направленного света (аварийные лампы, прожекторы).
Еще один хороший способ — привлечь внимание игрока световыми сигналами и движением.
Примеры: 1. Световые индикаторы на ящиках с боеприпасами. 2. Шлем, помещенный на белую поверхность, освещенную проектором. 3. Взлетающие с земли дроны обращают внимание игрока на спрятанный на платформе шлем.
На линейных участках дизайнеры создают иллюзию свободы, разделяя пространство на две параллельные дорожки (колонны камней, растительность, гигантские трубы и т.д.).
Сюжет посредством окружения
Рассыпание снарядов, пулевые отверстия в стенах и тела побежденных роботов помогут игроку воссоздать в воображении образ проигранной битвы.
Голограммы покажут последние часы жизни солдат, павших в бою, а многочисленные знаки предупреждают игрока об опасности.
Например, в начале эпизода с заброшенным исследовательским комплексом игрок периодически катапультируется в прошлое. Вы можете понять, что здесь происходит, только если обратите внимание на предупреждающие знаки нестабильной матрицы пространства-времени.
Что запомнилось?
Очень хорош был уровень с прыжками во времени, где нужно было быстро переключиться из прошлого в настоящее. И, если в Dishonored 2 аналогичная функция использовалась в контексте механики стелса, в случае с Titanfall 2 разработчики смогли успешно адаптировать ее к своим потребностям.
Кстати, внимание к деталям в этой миссии впечатляет: если вы выстрелите во вражеского пехотинца в прошлом, его полусгнивший труп сразу же появится в настоящем. Я также помню последний прыжок в трубу, когда одно лезвие вращается, а другое усыпано горящими обломками.
Мне понравилось, как разработчики функционально связывают локации друг с другом. Игрок узнает, для каких целей производится большое количество модульных зданий на автоматизированном заводе, как только ему удастся добраться до подземных военных тренировочных лагерей. На десятки мониторов вокруг тестовых зон проецируется ложное небо, а многоугольные конфигурации собираются из множества модульных деталей. Все это приятно напоминало подземные лаборатории Portal 2.
И, конечно же, меня очень впечатлил уровень с погоней за кораблем главного злодея (прыгать между кораблями, уничтожать турели, штурмовать капитанский мостик, сражаться с Титанами). Создавать уровни с иллюзией бесконечного движения всегда технически очень сложно.
итого
Разработчики Titanfall 2 определенно переросли себя, доказав, что секрет увлекательной сюжетной кампании не скрыт в кинематографическом рывке, приправленном сотнями кат-сцен, а в грамотном геймплее и продуманном дизайне уровней. Похоже, теперь он знает, кому Valve следует доверить разработку Half-Life 3!
Источники
- https://gamebizclub.com/igry-na-pc/titanfall-2/obzor-vtoraya-chast-titanopada/
- https://www.progamer.ru/games/guides/grafika-titanfall-2.htm
- https://level-design.ru/2017/03/titanfall2/