Системные требования Assassin’s Creed® Rogue

Узнайте дату выпуска и официальные требования Assassin’s Creed® Rogue для Windows: операционная система, процессор, оперативная память, видео и звуковые карты, необходимое дисковое пространство.

Системные требования Assassin’s Creed® Rogue

1633434758-2

На этой странице представлены системные требования для Assassin’s Creed® Rogue на ПК (Windows). Мы регулярно отслеживаем актуальность и обновляем данные.

Приведенные ниже требования Assassin’s Creed® Rogue разбиты по операционной системе и содержат информацию о процессоре, видеокарте, оперативной памяти и дисковом пространстве, необходимом для игры в Assassin’s Creed® Rogue.

Секреты Assassin’s Creed Rogue Если говорить о секретных местах в игре Assassin’s Creed Rogue, то их много. Начиная от поиска крестов тамплиеров и заканчивая проектами по благоустройству

Пролог

Игра расскажет историю убийцы, перешедшего на сторону тамплиеров. Игра начинается с короткого вступительного видеоролика, который знакомит нас с главным героем, Шэем Патриком Кормаком.

1633434759

Идем к ничего не подозревающей цели, подходим и поражаем, но оказалось, что это не враг, а друг шеи, Лиам О’Брайен, и это была просто шутка. Вдруг раздаются выстрелы, кажется, капитан в беде, бежим к нему. Выяснилось, что на него напала пара британских солдат, после чего Шей устроил неудачный розыгрыш, и между капитаном и Шаем завязалась драка, если вы уже играли в Assassin’s Creed 3 или 4, то проверки во время боя знакомы вам, если вы не играли, следуйте инструкциям внизу экрана.

1633434759-1

После небольшой потасовки идем освобождать контрабандистов, их похитили британские солдаты. Вы можете украдкой убить их, прячась в кустах и ​​фургонах с сеном, но вы также можете просто сделать перерыв. Итак, идем к кораблю, садимся в спину и срезаем солдат в красном. Капитан доставляет корабль к Перешейку, теперь этот корабль, «Морриган», наш.

1633434760

Следим за кораблем капитана «Кречет» по дороге, проводя тренировочные бои, подойдя к кораблю, капитан обнаруживает, что его корабль атакован, разбираемся с атакующими кораблями

Прохождение Assassin’s Creed Rogue ⭐ Последовательность — 1 ⭐ Последовательность — 2 ⭐ Последовательность — 3 ⭐ Последовательность — 4 Выполнено на 100%

Последовательность — 2

Вам нужно будет захватить вражеский корабль и найти указанную цель. После захвата корабля вы также должны захватить Самуэля Смита и потопить вражеские корабли, если с ними возникнут проблемы.

Когда вы доберетесь до земли, начните преследовать Сумела Смита. Вам придется переехать в заповедную зону. Убейте цель, когда появится подходящий момент, стрелять не нужно. От убитого вы получите артефакт тамплиеров. Когда вы подберете эту вещь, вместо этого вернитесь на свой корабль.

вы должны прокрасться через запретную зону на съезд в Олбани. Найдите собрание за ратушей и послушайте, как говорит Бен Франклин.

После встречи с тамплиером вам нужно будет преследовать посланника, который должен получить важную рукопись. Убейте этого посланника.

Используйте свое орлиное зрение, чтобы выследить человека по имени Джеймс Уордроп. Когда придет время, вам придется войти на запрещенную территорию и совершить убийство. Убив его, вам нужно как можно скорее выбраться отсюда.

Найдите товары где-нибудь в районе пристани. Как вы найдете, ваши солдаты начнут перевозить товары со складов на корабль. После кражи товара вам все равно придется остаться незамеченным и отправиться в следующий пункт назначения.

Найдите сарай с громоотводами. Они будут лежать внутри сарая. Вы должны войти в этот сарай незамеченным. После очистки и аукционов вернитесь к Бенджамину Франклину.

Войдите внутрь храма и взберитесь по стенам. Вам нужно будет открыть Храм Предтечи. Здесь вы должны использовать свой орлиный глаз, чтобы найти скрытые замки на стенах. Если заблудились, сориентируйтесь вдоль стен и заберитесь выше.

После того, как вы активировали все скрытые символы, вернитесь на первый этаж. Отсюда вы можете войти в Храм Предтечи. Пройдите через этот храм и в конце найдите артефакт.

Когда вы возьмете артефакт, вам придется покинуть это место, так как все начнет разрушаться, в том числе и храм. Вы должны добраться до своего корабля. Быстро перемещайтесь по зданиям, крышам и перепрыгивайте через обломки, чтобы избежать смерти. Наконец, нырните в реку и сядьте на лодку.

Переместитесь в отмеченную область, чтобы незаметно проникнуть в поместье Давенпорта. Двигайтесь к входным дверям и используйте зрение своего орла там, чтобы найти рукописи на верхнем этаже.

Теперь вам нужно выбраться из этой области. Будьте осторожны и старайтесь не попадать в широкие круги, кроме случаев, когда вам нужно сразиться с врагами и другого выбора не будет, смело убивайте их. Наконец, оставьте это свойство с рукописями.

12 главных названий, 11 спин-оффов, огромное количество комиксов и книг. Все это из серии Assassin’s Creed.

21 век — все игры сразу

1633434761

С помощью спящего агента Дэниэла Кросса Абстерго инициирует Великую Чистку, чтобы убить Ассасинов. Те, кого не убили, прячутся, захватываются или используются в проекте Анимус.

Клей Качмарек проникает в Абстерго по приказу убийцы Уильяма Майлза (отца Десмонда).

Глина захватывается и превращается в Субъекта 16. Он узнает, что настоящая цель проекта — привести в действие спутник, работающий от Яблока Эдема. Как и ожидалось, этот спутник будет управлять разумом каждого человека на Земле и обеспечивать Новый Мировой Порядок.

В это время Клэй начинает страдать от «эффекта капания» и общается с Юноной. Он говорит Клэю, что скоро умрет, но его цель — передать сообщение своему возможному преемнику Десмонду.

1633434761-1

Клей кончает жизнь самоубийством в лаборатории Анимуса. Перед смертью он воссоздал себя в Анимусе, чтобы показать Десмонду правду о человечестве и Исе. Покажите видеозапись Адама и Евы и их побега из Эдема.

Десмонд Майлз похищен компанией «Абстерго Индастриз». Его помещают в Анимус, где он переживает воспоминания своего предка Альтаира.

Десмонд и спящий агент Люси Стиллман покидают кампус Абстерго в Риме. Позже Десмонд начинает знакомиться с воспоминаниями Эцио, чтобы найти свое Яблоко Эдема.

Во время ретроспективного кадра Эцио у Десмонда появляется видение Минервы, которая использовала Эцио как корабль, чтобы связаться с Десмондом и предупредить его о надвигающемся судном дне.

С помощью воспоминаний Эцио Десмонд находит Яблоко Эдема, спрятанное под Колизеем. Юнона берет под свой контроль тело Десмонда и наносит удар Люси, понимая, что она хочет вернуть Яблоко тамплиерам.

С помощью Уильяма, нового лидера Ордена Ассасинов, Десмонд и другие отправляются в Нью-Йорк, чтобы открыть Великий Храм. Там они открывают технологию, которая действительно может остановить вторую катастрофу. Но это также приведет к тому, что освободят Юнону, желающую покорить мир.

21 декабря: Десмонд решает поверить в способность человечества противостоять контролю Юноны и жертвует собой, чтобы предотвратить надвигающуюся солнечную вспышку, которая разрушит Землю. Освободившись, Юнона выкладывает свое сознание в Интернет.

В комиксах незаконнорожденный сын Десмонда, Элайджа, оказывается Мудрецом и пытается вернуть Юнону к жизни. Но в конце концов Элайджа решает предать Юнону, отомстить за смерть матери и помочь убить Ису.

Лейла сбегает из Абстерго с помощью Братства Убийц.

Лейла обнаруживает существование Атлантиды через воспоминания Мистии (Кассандры или Алексиоса). Находясь в руинах Атлантиды, Лея встречает Кассандру (Алексиос), которая все еще жива благодаря силе Посоха Гермеса.

Кассандра предупреждает Лейлу, что ассасины и тамплиеры должны всегда находиться в состоянии войны, чтобы поддерживать баланс, и задача Лейлы — поддерживать этот баланс. Отдав ей Посох Гермеса, Кассандра умирает.

Лейла начинает ощущать «эффект капель» и убивает одного из своих коллег.

1633434762

Необъяснимое усиление магнитного поля Земли начало влиять на глобальную спутниковую связь и даже на саму окружающую среду настолько сильно, что северное сияние теперь постоянно видно.

Из воспоминаний Эйвора современные Ассасины делают вывод, что усиление магнитного поля является результатом активации Десмондом устройств Ису для защиты Земли в 2012 году. Магнитное поле, которое спасло Землю 8 лет назад, стало слишком мощным.

Используя целительную силу Посоха Гермеса, Лейла входит в храм Ису в Норвегии. Его цель — уменьшить магнитное поле Земли. Но внутри компьютера-симулятора храма Лейла встречает Бассиму (Локи), который был в ловушке на протяжении тысячелетий.

Как и Юнона, Басим говорит Лейле, как стабилизировать магнитное поле и спасти Землю, но это, в свою очередь, освобождает Басима и заключает Лейлу в машину вместо нее.

Теперь, оказавшись в ловушке симуляции, Лейла встречает Читателя, которого упоминает Десмонд Майлз. Читатель объясняет, что машина (Yggdrasil) может рассчитать миллионы возможных вариантов будущего и помочь предотвратить будущие катастрофы. Лейла решает остаться в симуляции, чтобы попытаться найти решение надвигающейся катастрофы. И это несмотря на то, что Читатель предупредил ее, что она умрет от количества радиации.

Воссоединившись с Посохом Гермеса, который содержит сознание его возлюбленной Алетейи, Басим омолаживает свое тело и сбегает из храма. Затем он встречает коллег Лейлы и просит встретиться с Уильямом Майлзом, который до сих пор является главой Братства. Он хочет снова сразиться с тамплиерами.

Но сначала Басим клянется на костях Эйвора, что он воспользуется Анимусом, чтобы найти своих пропавших детей.

Оцените статью
warhammer-online.ru