12 лучших ролевых игр, в которых можно сыграть злодея

Во многих ролевых играх с полной свободой выбора вы можете попробовать себя в роли злодея. Вот игры, в которых лучше всего реализован злой рут.

12 лучших RPG, где можно отыгрывать злодея

Посмотрим правде в глаза, мы все немного плохие в душе. К счастью, человечество изобрело видеоигры, в которых можно устранить всю накопившуюся агрессию. А игры, в свою очередь, плавно отошли от единой модели в стиле «стать героем, победить силы зла и спасти вселенную», позволяя игрокам перенести темную сторону в виртуальные миры.

Самые захватывающие и интересные сюжетные арки, как правило, прячутся на путях зла (и, к сожалению, почти всегда считаются неканоническими). Но с другой стороны, они позволяют насладиться разрушительным весельем и взглянуть на историю с совершенно другой точки зрения, что обычно недоступно для благородных героев. В некоторых ролевых играх роль злодея — это просто приятное, хотя и ненужное дополнение к уже законченной истории, в то время как в других корень злодея играет ключевую роль в понимании общего сюжета.

Мы расскажем вам о самых трагических, внезапных и трогательных смертях в играх, покоривших наши сердца

Гост и Роуч1633436110

Один из самых трогательных моментов за всю историю видеоигр. Вы можете беспокоиться о смерти Эли Ванса из Half-Life 2 сколько угодно раз, но здесь ситуация еще сложнее. Ворвавшись в роль Роуча среди толп наемников и ассасинов, сливаясь с персонажем в единое целое, вы неизбежно начнете беспокоиться о нем. К тому же, зная, что в конце концов вы сможете загрузить спасателей и отомстить всем, кто осмелился поймать вас в оптический прицел винтовки. В следующем задании, разыскав, где скрывается главный преступник Макаров, наша ударная группа находит важную информацию, но не русского бандита. Сражаясь со снайперами, чудовищами и прочими наемниками, спецназ на полном ходу устремляется в самолет вместе с генералом Шепардом. А затем следует сцена, которая давно запомнилась игрокам. Два выстрела, два трупа. Никаких сожалений на лице коррумпированного генерала.

Несчастные случаи во время вашей миссии держат вас в напряжении. А теперь, когда спасение было так близко, тебе в спину воткнули нож. Причем делают это с удовольствием, заставляя смотреть на труп товарища, которому уже нельзя помочь. Добродетельная игра нервов заслуживает этого момента, чтобы войти в наш список. Трагическая музыка, доходящая до глубины вашего сердца, и последнее послание Прайса заставят вас плакать, как последняя девушка. Месть, отчаяние, сожаление — вот весь неполный спектр эмоций, которым разработчики пропитали в этом эпизоде.

Наша жизнь — это игра, но иногда мы этого не осознаем. Прохождение, как и голы, этого матча зависит от нас. Как вы играете, чтобы добиться успеха?

Конец — смерть и он предсказуем

«О достопочтенный царь, ты упрекнул меня, назвав меня живым трупом. На это я могу только отметить, что то же самое можно сказать обо всех: все материальное имеет начало и конец…»
Шримад-Бхагаватам. Песнь 5. Глава 10, стих 11.

Все страхи проистекают из страха смерти или потери удовольствия, что иногда эквивалентно человеку, чей разум украден из удовольствия. Со страхом смерти все очевидно: страх бедности — это страх голода, страх высоты — это страх падения, страх социального давления — это страх маргинализации, что на подсознательном уровне тоже есть Смерть. И страх потерять удовольствие ощущается как «Я умру без тебя» или «Если я не получу то, что хочу, я умру». Это очень безрассудный тип поведения: рисковать своей жизнью, чтобы получить желаемое. Говорить, что это вообще опасно, тем более так жить.

Уникальность людей также заключается в уникальности страхов. Да, есть общие фобии, связанные с предыдущим опытом из этой жизни или прошлого — отсюда необъяснимый страх животных, высоты, огня или чего-то еще. Но есть и те страхи, на которые большинство людей смотрит с подозрением и замешательством. Это страхи, которые у нас нет в силах преодолеть: страх жить для себя, страх вины, страх забыть что-то или кого-то.

Чтобы преодолеть эти страхи, скажите, что мы, вечные души, в конце концов немного умрем — в лучшем случае это успокоит человека на 30 секунд, в худшем — введет его в еще больший страх. Попробуйте сказать человеку, у которого есть вопрос об ампутации: «Да, ты все равно умрешь, чего он боится». Но когда мы находимся в состоянии страха действовать или изменить свою жизнь, отказаться от чего-то, что приносит столько страданий, мы не говорим себе: «Ты помнишь, что ты вечная душа?» Преодоление страхов требует практики и теории, желательно с помощью кого-то, кто знает лучше, потому что мы не можем выбраться из своего болота.

Когда дело касается жизни, вы должны понимать, что она закончится, но это не должно быть девизом — сдаваться и ничего не делать. Только парамахамса, отреченные люди, могут жить по этой философии. Мы живем в этом мире со своими стремлениями, желаниями и убеждениями. Вот как мы обязуемся действовать. И эти действия должны быть правильными — по правилам. Нарушая правила этой игры, мы подвергаемся наказанию, штрафам и другим трудностям. Мы можем обмануть собеседника, себя или закон, но мы не обманем Бога.

Смерть должна быть преднамеренной. Помни о смерти. Помни о смерти. Мы должны понимать, что вопрос о нашей смерти возник во время нашего рождения, и поэтому ответ был получен. Да, смерть неизбежна, напоминание временами бывает болезненным, но это напоминание должно освободить нас от небольшого страха выглядеть смешно или неправильно понятым, когда мы делаем то, что должны делать. Когда мы совершаем те действия, которые позже могут быть названы эксплойтами, мы можем подумать, что они будут смеяться над нами, и это то, что нас останавливает. Существует этикетное поведение, и главное правило в нем — вести себя достойно, и если общество не соблюдает это правило, то мы должны его уважать.

Правильное отношение к смерти: «Мы умрем, и что терять?» а затем делать то хорошее, что мы раньше не могли себе позволить. Кто-то может переживать за свое время, лишая себя возможности остановиться и немного понять друг друга, что они занимаются абсолютно бесполезными занятиями из разряда ненужных тревог и развлечений, но осознание своей смертности может встряхнуть такого человека и помочь ему начать жить. Часто именно мысли о смерти заставляют человека жить.

Конечно, их больше десяти, но эти десять определенно выделяются, в лучшую или в худшую сторону.

LA Noire

1633436111

Смерть Коула Фелпса была внезапной. Разоблачив подозреваемого в серии поджогов, Коул и Джек Келсо участвуют в перестрелке с преступниками в канализационной системе Лос-Анджелеса. В конечном итоге они убивают Поджигателя и пытаются выбраться на поверхность. Однако Коул не успевает выбраться из канализации и тонет в прибывшем наводнении.

Это довольно хороший финал для несовершенного персонажа, одержимого собственной славой. Это хорошо коррелирует с трагическим финалом игры, который демонстрирует силу и стойкость коррупции.

Потеря здорового сна и заикание навсегда? С легкостью! Мы вспоминаем самые страшные игры, перевернувшие наш внутренний мир с ног на голову.

Penumbra

1633436112

Penumbra погружает игрока в странный, мрачный и пугающий мир. Путешествуя по заброшенному исследовательскому центру в Гренландии, герой вынужден двигаться дальше и прятаться от неизвестности. В тот момент, когда он впервые сталкивается с тухлой собакой, скрывающейся в темноте в шахте, он вспотел — это настолько неожиданно в игре, что начинается как симулятор ходьбы. В игре использованы мотивы и клише Лавкрафта, и всю ее вселенную нельзя назвать такой оригинальной. Но вот безумно интересная деталь для вас: Penumbra основана на реальной истории о военной исследовательской базе Ice Worm, которая была создана в толще гренландского льда для секретных экспериментов, но потом оказалась заброшенной.

Оцените статью
warhammer-online.ru