Идентификатор квеста драконорожденного. Прохождение Dragonborn — побочные квесты. Приглашение на ледяную луну

Идентификатор квеста драконорожденного. Прохождение Dragonborn — побочные квесты. Приглашение Ледяной Луны Итак, давайте еще раз отправимся в заснеженный мир Скайрима. Теперь нам нужно пройти через новый

Id квеста драконорожденный. Прохождение Dragonborn — Побочные квесты. Приглашение Студеной Луны

Итак, вернемся еще раз в заснеженный мир Скайрима. Теперь нам предстоит пройти новую сюжетную компанию и испытать все новые возможности игры на себе. Для начала поиска отправляемся в Вайтран. Там нас встретит сектант. Поговори с ним.

Скажи ему, что мы драконорожденные. Тогда он нападет на нас. На его теле мы найдем письмо и довольно хорошее снаряжение.

А теперь прочтем письмо. Прочитав его, мы получим задание. Открываем карту, сверяемся с ней и идем в указанную точку. Подходим к кораблю и разговариваем с сидящим на нем человеком. Он капитан корабля. Говорим с ним, говорим, что на нас напали. Что-то странное происходит вокруг. Мы просим его отвезти нас туда, откуда он пришел, но он отказывается.

Наконец, мы отправимся в путешествие на лодке.

# 2

Потом навигация на корабле. Приходим к скале. Адрил Арано будет ждать нас на пристани. Поговори с ним. Скажи ему, что ищешь Мираака. Мы просим Адрила рассказать нам о Мирааке. После разговора двинемся дальше. Итак, сойдем с корабля и войдем в крепость. Идем к маркеру. Вокруг всех просим Мирака. Везде раскопки.

Итак, нам предстоит отправиться в крепость Мираак. Придется пройти долгий путь. Затем мы добираемся до главного захоронения и разговариваем с Фреей. Поговорим с ней о Мираак, допустим, она пыталась нас убить. Здесь на нас снова нападет сектант. По кругу будет путь вниз. Спуститесь и войдите в дверь.

Вы окажетесь внутри с Фреей. Итак, теперь давайте исследуем пещеру. Пока Фрея занимается своими делами, вы можете обыскать пещеру в поисках полезных предметов. В пещере будет много зомби, драугров и других существ. Все это время Фрея будет составлять нам компанию. Также вас будут ждать различные ловушки и другие сооружения. Перед тем, как перейти на следующий уровень, нам придется сразиться с опасным культистом.

# 3

Здесь вы также можете найти слово для нового крика. Для дальнейшего прохождения миссии смотрите видео:

Мы на улице. Идем на почту, но вдруг что-то происходит. Все рушится и появляются монстры. Перед нами огромный мутант — Люркер. Он местный босс. Убей его. Затем возвращаемся в ближайшую деревню (отметьте на карте) и идем в указанный дом. Поговорим со Сторном. Итак, выходим на улицу и идем в точку, указанную на карте.

Используйте Крик раскопок, чтобы вызвать Люркера. Тогда убей его. Намерения пойти к следующему святилищу и использовать крик на нем. В очередной раз убиваем появившихся культистов и Lurker. Итак, пойдем к следующему святилищу, воспользуемся криком и убьем Люркера с культистами. В общем убираем все точки.

После нам предстоит пройти в точку на карте через территорию Моровинда. Заядлые геймеры сразу узнают территорию с огромными грибами.

# 4

По пути мы встретим двух темных эльфов, мы сможем узнать от них больше. Далее входим в дверь слева, к ней еще предстоит найти узкую тропинку, это не первый раз, когда нам удается ее заметить.

Внутри дома используйте синий луч, чтобы встать и поговорить с Нелат. Закончив разговор, мы найдем новое задание. Затем выходим из дома и следуем за старым темным эльфом. Доезжаем до руин. Убьем здесь местных бандитов. После этого перед нами откроются ворота и мы войдем. Внутри установлена ​​двемерская машина, принцип которой мы уже знаем. Но к машине вернемся позже. Нам просто нужно достать книгу.

Дверь снова откроется для нас. Проходим и тянем за рычаг.

# 5

Спускаемся вниз. Далее активируем панель слева. Берем куб. Затем следите за индикатором. Дверь закрыта. Чтобы открыть его, используйте куб на панели слева от двери. В комнате, где наверху много воды, поместите куб на пьедестал, чтобы понизить уровень воды. Затем спуститесь по лестнице и поместите куб здесь, и появится платформа. С его помощью мы доберемся до лестницы и выйдем в дверь.

Затем снова используйте куб на указанной панели. Затем поднимаемся наверх, снимаем два кубика с панелей возле моста, чтобы уровень воды снова поднялся и вышел оттуда. Возьмем с панели последний куб и уберемся отсюда. Предлагаем посмотреть дальнейший шаг в видео:

Итак, продолжим наше приключение. Мы остановились на убийстве Люркера. Убив его, бежим дальше. Комната начнет вращаться, начнем с постамента. Активируем его, открываем ворота и пробегаем мимо, затем активируем зеленый глаз на стене. Мы проходим через комнату, но не наступаем на центральную кнопку.

№6

В книге будут три зеленые дыры. Это порталы в другие миры. Используйте левый, чтобы отправиться в Солстхейм. Впереди нас ждут знакомые темные эльфы и двемерские пещерные люди. Поговорим с ним. Позже следуем за ним в дверь. Затем на нас напал дракон. Давай сразимся с ним. Дракон хочет убить нас, поэтому мы убиваем его из мести. У нас есть точка, отмеченная на карте. Пойдем к ней.

# 7

Далее следим за ним. Затем он откроет книгу, и вы все увидите сами. Мора его поймает. Мора даст нам книгу, чтобы изменить Мирака. Теперь, по заданию, мы должны прочитать книгу. Открыв его, мы вернемся в мир Мираака. Итак, продолжайте и снова активируйте противоположную книгу. По пути будут появляться искатели. Потом идем наверх, выходим на балкон и вот еще одна книга. Маркер указывает на это. Переходим к третьей части. Немного впереди стены активируйте панель, и стены отойдут. Мы можем двигаться дальше.

Выходим в зал с перекрестка в центре и пропасти. Проход здесь через дверь, вы ее не пропустите. Давайте углубимся в это, и следующая книга перенесет нас к новой части.

#восемь

Затем спускаемся по лестнице слева. Внизу будет много много пьющих. Затем мы проходим в один из таинственных местных проходов, который имеет обыкновение расширяться. Мы движемся в нем. Бродим здесь (осторожно, можно заблудиться) пока не выходим в зал, с жидкостью в кружочке в центре. Lurker выйдет из этого. Убиваем его. Справа за решеткой будет рычаг, который нужно активировать. С другой стороны есть второй, и мы откроем решетку.

Далее идем вперед и нас ждет пятая часть книги. Далее мы перейдем к постаменту. В центре — зеленый кристалл. Убейте Искателей в круглой комнате. По бокам есть пьедесталы, на которые можно поставить книги. В зависимости от дизайна на каждый постамент необходимо поместить определенную книгу. Поместите книгу под названием «Сферы любопытства» на пьедестал с нарисованным глазом. Поместите книгу о бескостных конечностях на пьедестал с изображенными щупальцами. Положите книгу «Клещи для ныряния» на пьедестал с помощью вытянутых щипцов, а книгу «Скрежещущие лезвия» поставьте на пьедестал вместе с челюстью и зубами.

Если вы все сделали правильно, в центре статуи появится книга, которая отправит нас в шестую часть. Здесь вам предстоит сразиться с Искателями, а затем и с драконом нового типа. Вы также можете увидеть финал в видео.

Кровь дракона
Источник работы Культисты
Следующий Храм Мираак
Позиция Виндхельм
Воронья скала
Храм Мираак
Сложность Простейший
Я БЫ DLC2MQ01

Сюжетная линия начнется, когда вы столкнетесь с враждебными культистами. Чаще их можно встретить в больших городах, таких как Солитьюд или Рифтен. После короткого диалога они узнают в вас поддельного Драконорожденного и пытаются вас убить. Убив их на одном из культистов, вы найдете записку, которая приведет вас на Солстхейм, остров в провинции Морровинд, прилегающий к Скайриму. В записке будет некий Мираак, сектанты, которые напали на вас, были его последователями.

Попасть туда можно из доков Виндхельма, спросив Гиалунда Морского Волка о необходимости отправиться на остров. Он будет драться и категорически откажется возвращаться. Чтобы убедить его, вам придется заплатить золотом (500 золотых), запугать его или просто попытаться уговорить.

Добравшись до Вороньей скалы, пройдите вдоль побережья и спросите местных жителей, знают ли они Мираак. Это имя будет звучать знакомо почти всем, но утвердительного ответа вы не получите сразу. Попробуйте спросить Гарина Эйнса, который находится прямо здесь, на побережье. Он сообщит ему, что это имя звучит для него знакомо, и направит вас к магическому Камню Земли.

У камня вы встретите Нелота, который тоже надолго запомнит, как он услышал о Мирааке. Наконец, вы получите информацию обо всем Храме, названном в честь этого персонажа. Пройдите в храм, который находится в центральной части Солстхейма.

Оцените статью
warhammer-online.ru