Как играть в многопользовательском режиме Civilization V

Сетевая игра является частью серии Civilization 1995 года от CivNet, многопользовательского ремейка оригинальной Civilization. Это позволяет игроку сопротивляться

Как играть в многопользовательский режим Civilization V

1633435310

Сетевая игра является частью серии Civilization 1995 года от CivNet, многопользовательского ремейка оригинальной Civilization. Это позволяет игроку столкнуться с реальными противниками-людьми вместо ИИ и делает игру гораздо более увлекательной.

Если вы не играли в Civilization в многопользовательском режиме, вы что-то упускаете. Civilization V, несомненно, предлагает лучший многопользовательский опыт в серии. Это может занять много времени, но всегда приятно. Готовый? Вот как играть в многопользовательский режим Civilization V.

Цивилизация 5 — это территориальная победа. Civilization v: построение сильного государства — игровая тактика и советы мастеров. Spacewalk Привет всем, на сайте много статей о Dota и CS, но одна из

Civilization 5 территориальная победа. Civilization v: строим сильное государство — тактика игры и советы мастеров. Выход в космос

Всем привет, на сайте много статей о Dota и CS, но в одной из самых популярных игр Steam их почему-то не хватает. Ежедневно в Civilization играют более 60 000 человек, и 20 000 человек постоянно находятся в сети. Цифры ошеломляют, и с этим не поспоришь. Вот почему я решил написать небольшое руководство для новичков в этой игре. Лично я играю в сети и часто замечаю, что многие даже не знают общих истин об этой игре. Сегодня я затрону тему культуры, туризма, управления городом.
1. Контроль над городами
Во всех ваших городах есть жители, которые могут принести значительные выгоды при правильном расположении. Вы можете организовать горожан с помощью панели слева

1633435311

Или вручную, нажав на ячейку с гражданином и переместившись в нужную.

1633435312

Однако жители могут работать не только на фабрике или ферме, они могут работать в зданиях, и очень часто игроки совершенно забывают о специалистах. Стоит отметить, что на специалистов тратится больше денег, но они приносят больше пользы, чем рабочие на фермах и шахтах. Управлять специалистами можно в меню города, открыв вкладку «Здания специалиста» и установив ручное управление. Все специалисты дают ОВЛ (очки для крупных людей).

1633435312-1

2. Туризм
Туризм необходим для достижения культурной победы, одного из моих любимых видов победы. Чтобы заниматься туризмом, вы должны использовать своих великих художников, писателей, музыкантов для создания шедевров, а не для заключения контрактов или запуска золотого века. Некоторые религиозные сооружения также способствуют развитию туризма. Чтобы быстрее получить великих людей, разместите в этих зданиях специалистов: гильдию художников, гильдию музыкантов, гильдию писателей.

1633435313
1633435314

За каждый созданный шедевр вы получаете 2 очка культуры и 2 очка туризма. Более подробно о шедеврах будет, если такая тема удалась, так как есть много разных фишек с шедеврами.
3. Культурная победа
Чтобы добиться культурной победы, ваши туристические очки, накопленные с течением времени, должны превышать очки культуры других людей, которые также постоянно получали другая держава.

1633435314-1

Когда ваше влияние достигнет уровня «моды», тогда страна будет покорена вашей культурой. Если ваша культура имеет статус «моды» во всех державах, культурная победа будет достигнута.
Модификаторы туризма — это коэффициент, на который ваши базовые туристические баллы будут умножены в пользу других полномочий. Дополнительные баллы будут начислены только при соблюдении следующих условий: общая идеология, общая религия, открытые границы, торговые пути.
4. Развитие
Победить культурой над реальными людьми сложно, но возможно. Развитие должно выглядеть так:
Переносите науку как хотите, но лучше в первую очередь в Интернете (+ 100% к туризму), стройте отели, аэропорты, радиовышки (% от количества культуры, генерируемой за смену). Отправляйте великих музыкантов в тур, чтобы, когда он взорвется, он принесет дополнительные гастрольные баллы с желаемой мощностью. От общественно-политического пожалеть. За очки веры покупайте великих музыкантов и взрывайте их в наиболее развитом состоянии. Также можно проводить социальную политику «Традиция».
Если есть вопросы, задавайте их в комментариях, постараюсь ответить, порекомендуйте ваши пути развития.

В Civilization VI есть 4 типа победы:

1. Военная победа. Классический тип победы. Он заключается в том, что вам предстоит захватить все столицы других цивилизаций. На самом деле это не самая сложная победа, так как обороноспособность самих городов слабовата по сравнению с тем, что было в 5-й цивилизации + следует учитывать, что на «принце» большинство соперников будет позади в техническом плане. Но у меня никогда не хватало терпения добиться именно такого результата моей кампании, и вообще, война — не мой метод. Лучше всего играть с цивилизациями, у которых есть сильные уникальные юниты. Так, например, в древности шумеры умели колесницами. В древности и средневековье это римляне с мощными легионами. И арабы тоже, поскольку мамлюки — огромная сила с их способностями восстанавливать здоровье. Говорят, что в древности правили ацтеки, но я еще не проверял это.

2. Культурная победа. Суть в том, что необходимо привлекать иностранных туристов в количестве, равном наибольшему количеству отечественных туристов в других цивилизациях. На мой взгляд, такая победа запомнилась по сравнению с Цивилизацией V. Достичь ее стало намного проще, так как получение великих творцов стало более упорядоченным (на мой взгляд) и теперь не занимает лишнюю ячейку, чем гражданин. Конечно, их функциональность стала намного меньше (в пятой части они могли выполнять ряд других функций) и их стало меньше, но я думаю, что это просто сделало их удобнее. Кроме того, на уровень туризма влияет наличие чудес света, курортов и национальных парков, что добавляет разнообразия игровому процессу. Нельзя забывать о технологиях, повышающих уровень туризма. Эта победа лучше всего достигается теми цивилизациями, у которых есть культурные бонусы, такими как Великобритания или Китай. Впрочем, такая победа не должна причинить особых хлопот другим цивилизациям.

3. Научная победа. Такая же классическая победа, как и военная. Мне он никогда не нравился полностью: всегда было грустно и скучно. И все же это самый длинный путь. В этой части довольно легко быстро изучить все дерево технологий, так как оно само по себе небольшое, кроме того, в нем есть так называемые «ускорения». Поэтому изучить необходимые для победы технологии несложно. Но самое сложное — дождаться завершения строительства всех космических объектов. Строить так долго, что можно умереть от скуки. Мой Лондон, у которого были большие производственные бонусы, построил 40 кругов космодрома. Я умалчиваю о запусках необходимых для победы спутников и модулей. На мой сугубо личный взгляд, самая неинтересная победа. И, кстати, нет цивилизаций, специализирующихся на науке.

4. Религиозная победа. Новый вид победы. На мой взгляд, достаточно интересно. Мне понравилась идея, что вы можете бороться за влияние своей религии. Раньше все ограничивалось только миссионерством и инквизициями, но теперь можно вести богословские диспуты, которые уменьшают влияние других религий и увеличивают влияние родных .. в случае победы, конечно. Одни цивилизации с радостью примут учения игрока, а другие, наоборот, помогут разжечь уже настоящий военный конфликт. Поэтому религиозная победа мне показалась самой динамичной, самой интересной и самой веселой победой. Идеальный вариант победы для России, Индии и арабов.

дипломатической победы, правда, недостаточно, но логично, что ее нет. В конце концов, нет Всемирного Конгресса и ООН, а влияние на города-государства уже не так гибко, как раньше. Но надеюсь это исправят в следующих дополнениях

А вы, господа, какую победу предпочитаете?

Это второй пост из недокопипастной серии, призванный насытить новый блог «Цивилизация» хоть какой-то информацией. И на этот раз его заглавная тема

«Как захватить мир»

Как и в любой игре из серии «Civilized», в Civilization V вы сможете побеждать врагов ради победы несколькими способами. На этот раз в вашем распоряжении 5 вариантов: завоевание, культурная победа, выход в открытый космос, дипломатическая победа, победа по очкам. Территориальная победа отменена.

Завоевание
Культурная победа (Утопия)
Выход в космос

Как завоевать мир — Условия победы

1633435315Как завоевать мир — Условия победы

Победа по очкам
Дипломатическая победа

Чахлый куст культурной победы расцвел. Теперь ответственны два параметра: туризм и культура, меч и щит вашей стратегии. Если культуре отводится роль буфера, противостоящего пагубному влиянию других народов, то туризм становится наступательным оружием. В конечном счете, именно туристические места решают, какая культура победит. В индустрии туризма работают выдающиеся личности — писатели, композиторы, художники, чьи работы привлекают зрителей со всего мира. Созданные шедевры нужно где-то хранить — это новое применение культурных построек. Количество слотов для шедевров ограничено, а изображение можно повесить только в галерее — это новый повод для строительства.

Жаль, что каждому гению назначается только одна работа, но даже в этой форме Civilization V краткая информация об игре будет служить ориентиром для игроков: такие культовые имена, как Леонардо да Винчи и Джузеппе Верди, сосуществуют с небольшими .. в наших степях известны Янагава Сигенобу и Ульви Джемаль Эркин. А поскольку появление каждого шедевра сопровождается коротким отрывком (в случае с книгами и музыкой изображения показаны полностью), закаленные «цивилизаторы» имеют все шансы встать со своих стульев как более образованные люди.

Впоследствии археология открывается специальными подразделениями — археологами, которые ценны тем, что превращают места раскопок как в шедевры (больше туризма), так и в достопримечательности (больше культуры), принося очевидные преимущества одновременно на двух фронтах сравнения культур.

Еще один нюанс мирного влияния — торговые пути, превращенные в Дивный новый мир. Караваны теперь ходят по суше, а торговые суда плывут по морю, доставляя товары, куда бы вы ни заказали. Количество маршрутов ограничено, выбирать нужно с умом, потому что торговый путь — это скрытая улица с двусторонним движением: помимо золота, которое в изобилии поступает в казну, по пути может фильтровать заморская религия, а это и есть нежелательно для стабильной империи. С другой стороны, торговые пути пополняют сокровищницу науки и усиливают культурное давление на партнеров.

Торговля в Civilization никогда не была более прибыльной и опасной, так как варвары всегда будут преследовать ваш хорошо промасленный торговый путь. Так что вам придется сделать пару глотков в процессе защиты каравана. Вы сами можете напасть на чужого купца, но в этом случае велик риск испортить отношения с его родиной. Вражда может затянуться, поэтому атакуйте караваны тех, с кем вы не ожидаете дружить — торговая артерия конкурента — идеальная цель, потому что помимо золота враг также теряет все бонусы, связанные с торговлей.

В комментариях часто встречаются просьбы снять видео о матче против компьютера на высшем уровне сложности, поэтому я подумал, читателям будет интересен совет, как победить «божество». Обратите внимание, что это не какое-то пошаговое руководство или полный «научный» анализ стратегий, а просто серия небольших советов, основанных на моем личном опыте игры. Мне нравится играть на огромной карте для 12 игроков и на самой медленной скорости, но большинство этих советов будет работать с более стандартными игроками 6-8, быстрыми или средними скоростями. Я решил ограничиться рассмотрением мирных вариантов победы, отчасти потому, что мне не нравится сражаться (мне нравится игра, потому что вы можете побеждать, практически не сражаясь), отчасти потому, что, поскольку это необходимо, а не обязательно, сражаться, вы уже можно многому научиться из большого количества видеороликов с онлайн-играми. Мне несколько раз удавалось одерживать дипломатические и научные победы, на культурном уровне я тоже напишу некоторые соображения, даже если формально я не победил таким образом над «божественностью» и считаю, что это самая трудная победа (не будем называть это победа в культуре, устранение всех соперников и формальная победа над противником с городом). Итак, приступим.

Дипломатическая победа

Научный прогресс

Я считаю, что дипломатическая победа — это самая легкая игра, потому что она меньше зависит от научного прогресса. Не так важно, на каком этапе развития вы будете голосовать за мирового лидера в ООН. Совершенно не важна технология «глобализации», которая теоретически необходима для дипломатической победы.

Великие люди

Обычно я сосредотачиваюсь на трейдерах, хотя это может быть не так критично. Лучше оставить торговцев до конца игры, а затем отправить их в города-государства: во-первых, вы получите 30 очков влияния, т.е сэкономите деньги, во-вторых, количество золота из торгового соглашения зависит от текущей эпохи, поэтому к концу игры вы просто получите больше золота.

Общественные институты

Открыть торговлю на 25% золота в столице, а также принять Институт предпринимательства, что увеличит рост трейдеров и, что самое главное, удвоит количество золота от сделок с городами-государствами. Покупка торговцев за веру может помочь, но в торговле слишком много неэффективных институтов, а культуры никогда не бывает слишком много, и лучше потратить ее на развитие. Также необходимо открыть шефство, где разместятся учреждения «Консульство» и «Благотворительность». Я предпочитаю делать это в конце, так как большая часть золота передается городам-государствам за ход до голосования.

Что касается идеологии, то не так важно, что брать: выбирать по конкретным условиям и тому, что взяли соперники, поскольку идеологии существенно влияют на отношения с компьютером и лучше ссориться с как можно меньшим количеством соперников.

Деньги

Главное при игре на дипломатическую победу — накопить как можно больше денег для покупки городов-государств за ход до голосования. Поэтому постарайтесь получить как можно больше золота и как можно меньше тратить. В большинстве случаев мне удавалось накопить достаточно денег, чтобы купить все города-государства.

Караваны

лучше всего отправить большинство караванов в свои города, иначе развитие будет слишком медленным. Во второй половине игры отправьте несколько караванов в направлениях, которые в основном приносят много золота.

Шпионы

Ближе к концу игры отправьте дипломатов сильным мира сего. Компьютер продает голоса в Конгрессе по удивительно низкой цене, и таким образом вы можете получить недостающие голоса, если у вас недостаточно денег для всех городов-государств или если было обнаружено слишком много городов-государств. Во время игры вы можете воровать технологии или поддерживать отношения с городами-государствами. Если в конце игры денег нет, можно попробовать организовать перевороты в некоторых городах-государствах, но, на мой взгляд, лучше их купить и отправить шпионов в качестве дипломатов за голоса соперников.

Прочее

Вам не нужно стремиться любой ценой быть союзником как можно большего числа городов-государств во время игры. Понятно, что бонусы от этого никогда не помешают, но тратить слишком много денег не стоит. Выполняйте простые миссии, но не нужно слишком усердствовать. Не обещайте защиту городов-государств, иначе вам придется постоянно портить отношения с ними или с державами, требующими от них дань.

Научная победа

Научный прогресс

В науке вы будете догонять всю игру, поэтому вам нужно открывать технологии, которые позволят вам как можно скорее строить научные здания. Не тяните с национальным колледжем: 2-3 города в начале игры и уже лучше строить. Угадайте, и когда философия будет открыта, вы будете готовы начать строительство национального колледжа.

Великие люди

Конечно, нужно как можно больше ученых. Я обычно помещаю первых двух ученых в академию, но потом лучше оставить их до конца игры. Сделаем небольшие подсчеты: Академия приносит 8 наук, 10 после открытия ядерной физики, еще 4 можно получить, если будет свободно принята догма «Нового курса». Хорошо, если это даст вам в среднем 10 наук за ход за всю игру. С учетом городских зданий науки и других бонусов вы можете получить максимум + 175% науки. Но поскольку эти модификаторы накапливаются постепенно, можно предположить, что академия будет давать в среднем около 20 наук за ход. Вы получите первую среднескоростную академию на 100-м ходу, где-то около 300-го хода игра закончится. Таким образом, академия будет приносить 4000 наук за игру. При сгорании в конце игры ученый даст количество науки за последние 8 ходов. Количество наук в смену тогда будет около 1000, т.е. «Горение» принесет 8000 науки. Здесь, конечно, стоит учесть, что, в первую очередь, академия внесет свой вклад в количество науки при «сгорании», кроме того, дополнительная наука в середине игры приблизит вас к открытию технологии, открывающие научные здания. Однако мне кажется, что проведенный расчет показывает, что подавляющее большинство ученых следует спасти до конца игры.

Общественные институты

Рационализм — наше все, когда вы играете за научную победу, закройте его как можно скорее. Вот и рост науки (к счастью, постарайтесь не вдаваться в подробности), и ускорение поколения ученых, и рост науки, полученный в результате соглашений об исследованиях, и, наконец, бесплатные технологии и возможность покупать ученых за веру в конце концов. Я не думаю, что стоит откладывать свертывание рационализма, чтобы получить более дорогую технологию бесплатно, поскольку невозможно оставить открытым относительно бесполезное учреждение.

Идеологию нужно выбирать по свободе и порядку, сложно однозначно сказать, что лучше, важно то, что и там, и там перенимают догму, увеличивающую скорость рождения великих людей. Также нормально принимать «Рабочие департаменты», которые обеспечивают научные усовершенствования с фабрик. Купить детали космического корабля или построить их с помощью инженеров будет непросто, и даже если вам это удастся, нет гарантии, что у вас будут деньги или инженеры. Я не исключаю, что вы можете построить свою стратегию на основе одной из этих догм, но я обычно их не использую. В автократии существует очень хорошая догма о «промышленном шпионаже», которая удваивает скорость воровства технологий шпионами, но других полезных догм слишком мало, и, как мне кажется, одно только это не перевешивает преимуществ свободы или порядка в целом.

Чудеса

Самыми важными чудесами игры Science Victory являются Фарфоровая пагода и телескоп Хаббла. Первый увеличит объем науки, полученной в результате исследовательских соглашений, а второй не только даст двух ученых, но также даст бесплатную фабрику космических кораблей и 25% ускорение строительства деталей космического корабля.

Шпионы

Все шпионы используются для кражи технологий, это очень помогает догнать конкурентов в науке. Не крадите технологии у лидера — он наверняка держит своих шпионов при себе. По количеству очков за технологии вы можете узнать, какие силы значительно опережают вас в науке. Разводите для них шпионов в столицах или крупных городах.

Деньги

Убедитесь, что вы заключили как можно больше научных соглашений, я думаю, что это основная причина использовать золото при игре для научной победы. Многие соперники будут постоянно тратить свои деньги, поэтому вы должны использовать эту технику: отдавать компьютерное золото за золото по очереди (вы немного потеряете на этом, поскольку вряд ли примет эквивалентный обмен — вам придется дать больше золота, чем вы получите всего в течение срока действия контракта), а затем сразу оговорите научное соглашение. Компьютер крайне редко отказывается от контракта, если у него есть для этого деньги. Конечно, вам, вероятно, не стоит заключать сделку с лидером, но постарайтесь всегда заключать сделку со всеми остальными.

Караваны

лучше присылать караваны с едой. Нам нужно как можно больше науки, а фундаментальная наука обеспечивается населением. В конце игры, конечно же, отправляйте караваны с продукцией в города, где вы будете строить большую часть космического корабля.

Прочее

Постарайтесь накопить как можно больше веры, т.е хотя бы святыни и храмы должны быть построены во всех городах. Чем больше ученых вы в конечном итоге купите для веры, тем лучше. Преследовать основы религии, конечно, не обязательно, тем более что не так часто на «божественности» это возможно. Религия по-прежнему будет приходить к вам, но вам больше ничего не нужно, чтобы покупать ученых.

Культурная победа

Научный прогресс

Конкуренты в сфере ИТ создадут большую культуру. К сожалению, очень важная технология «Интернет» находится на последнем уровне дерева технологий. Открыть его вовремя, сосредоточив внимание на культуре и туризме в игре, довольно сложно, что затрудняет культурную победу. Кроме того, чем раньше вы откроете технологию строительства отелей и аэропортов, тем лучше. Эти постройки значительно увеличивают количество туристических мест. В остальном вы должны следовать технологиям так же, как и в случае научной победы, т.е пытаться как можно быстрее открыть для себя технологии, позволяющие строить научные здания.

Великие люди

Чем больше у вас «образованного», тем лучше. Лучше всего сразу привлекать писателей и художников к созданию шедевров. Что касается музыкантов, я считаю, что большинство музыкантов, которые будут созданы вашей гильдией, также должны использоваться для создания шедевров, поскольку, в отличие от ученых и торговцев, сила музыканта фиксируется в момент его или ее появления. Возможно, последние или два следует сдержать, но все зависит от того, сколько у вас есть туристических мест в то время, когда они появляются. Поскольку у вас будет только гильдия писателей, художников и музыкантов, важно построить их всех в прибрежном городе (чтобы вы могли построить сад) и разместить в этом городе национальный эпос.

Среди великих «некультурных», я думаю, стоит выбрать ученых. Инженеры могут помочь создать некоторые из многих полезных чудес, но научный прогресс важнее: никакое чудо не принесет вам столько туризма, как Интернет”.

Общественные институты

Эстетика закрытия важна для культурной победы. В общем, ключевым аспектом культурной победы является приобретение как можно большего количества музыкантов для веры в конце игры. Следовательно, также очень важно максимально увеличить количество очков веры. Будет очень хорошо, если вам удастся следовать благочестию, набрать наибольшее количество религиозных построек (пагод, мечетей, монастырей, соборов) и принять веру Реформации, которая дает туристические очки от этих построек. Хотя даже важнее закрыть эстетику, но, скорее всего, на все культуры этого не хватит.

Лучше выбрать свободу как идеологию, потому что существует догма «медиакультуры», которая увеличивает количество туристических мест в городе с радиовышкой на 34%. Существует аналогичная догма — «культурная революция» — увеличивает туристические очки на 34% по сравнению с державами, которые также приняли этот порядок, и маловероятно, чтобы все ваши соперники были так единодушны. Стратегия с «футуризмом» самодержавия, на мой взгляд, бесполезна в игре «божественность.

Чудеса

Пожалуй, самое необходимое чудо при игре за культурную победу — Пизанская башня, она должна быть построена в городе с гильдиями. Будет очень хорошо, если вам удастся построить Эйфелеву башню, которая дает 12 туристических очков за ход без шедевров. Будет очень полезно построить любое чудо, которое дарит великий «культурный» человек: Театр Глобус, Галерея Уффици, Лувр, Бродвей. Хороши и чудеса, в которых есть несколько слотов для шедевров и, как следствие, возможность получить тематический бонус. Это включает, в дополнение к вышесказанному, Сикстинскую капеллу и Сиднейский оперный театр. Вряд ли вы будете строить многие на «божественности», но если есть возможность, воспользуйтесь ею. Не забывайте и о национальных чудесах: Эрмитаж и информационный центр. Но библиотеку Александрии и Парфенона строить не стоит: слишком большая задержка по сравнению с компьютером в ранние эпохи практически сводит на нет шансы завершить их раньше соперников.

Деньги и караваны

Обязательно покупайте открытые бордюры у всех конкурентов — это относительно дешево и значительно увеличивает количество туристических мест. Также желательно, чтобы коммерческие караваны имели как можно больше сил. В этом случае не имеет значения, кому именно принадлежит караван, поэтому следите за тем, кто из соперников отправляет караван к вам, чтобы вы могли отправить свой караван кому-то другому.

Шпионы

Используйте шпионов как в случае научной победы. Постарайтесь украсть как можно больше технологий, здесь очень важен научный прогресс. Приняв идеологию, назначьте дипломатов к державам с идеологией, отличной от вашей — это позволит вам нейтрализовать штраф в туристических точках от идеологических разногласий. Шпионов на всех не хватит, поэтому выбирайте наиболее культурно развитые силы.

Прочее

Рекомендуется получить как можно больше артефактов с помощью археологов. Начните с самых дальних участков раскопок, так как ближайшие к вам легче проверить. Займите места раскопок своими отрядами, чтобы соперники-археологи не смогли от вас сбежать. На территории соперников можно выкопать артефакт, это немного ухудшит отношения, но не будет критично. Убедитесь, что у вас есть готовые здания для размещения артефактов — если вы будете копать за пределами своей территории и негде разместить артефакт, вы потеряете археолога напрасно. Раскопки, расположенные на ячейках, которые могут обрабатывать ваши города, лучше превратить в памятники, так как отель и аэропорт добавят столько же туризма, сколько культура привносит в памятник, кроме того, вы также получите культуру, которая очень нужна.

  • Держите небольшую, но конкурентоспособную армию. Это не спасет вас от атаки, но позволит вам контратаковать. Как известно, тактически компьютер действует очень плохо, поэтому вполне можно защитить себя даже от высших сил. В случае нападения на вас ближайшего соседа, вы можете воспользоваться этим и чем-то завладеть, это не будет считаться сильной агрессией и не испортит отношения с другими соперниками. Не расстраивайтесь, если вы проиграли один или два города, шансы на матч-реванш по-прежнему довольно высоки.
  • Постарайтесь продать все излишки, как стратегические, так и предметы роскоши. Компьютер по-прежнему не использует их эффективно. Конечно, продавать их желательно не лидеру и не ближайшим соседям. Примерные цены, по которым компьютер покупает ресурсы: стратегические — 1,5 золота за ход за 1 единицу, роскошные ресурсы — 7 золота за ход. Цена может варьироваться в зависимости от ваших отношений с покупателем. Продавайте активы друзьям за единовременную выплату — никогда не знаешь, что будет с активом в течение срока действия договора
  • Не будь агрессивным. В любом выигрышном варианте чрезвычайно выгодно дружить с как можно большим количеством противников, а агрессивное поведение может привести к тому, что многие из них будут относиться к вам негативно.
  • Если вы подверглись нападению или чувствуете, что кто-то собирается это сделать, договоритесь с парой других держав объявить войну атакующему. Воинственные лидеры примут это буквально за несколько золотых за ход. Это может отвлечь часть войск вашего врага на другой фронт или заставить их заключить с вами мир. В общем, эту технику можно использовать всегда — чем больше ваши соперники тратят ресурсов на войны друг с другом, тем вы прибыльнее.

На этом, пожалуй, мой совет заканчивается. Я не говорю, что таким образом вы выиграете любую игру, потому что всегда что-то может пойти не так, но, руководствуясь этими советами, вполне возможно часто выигрывать на уровне сложности «божественность». Удачных вам игр!

Оцените статью
warhammer-online.ru