Обзор STAR WARS Battlefront 2, системные требования к скриншоту. Обзор, первый взгляд, описание и снимок экрана STAR WARS Battlefront 2. Посмотрите скриншоты или видео и решите, стоит ли играть. Обзоры STAR WARS Battlefront 2 помогут сделать правильный выбор.
STAR WARS Battlefront 2 обзор • Судьба Империи в Ваших руках • Первый взгляд, описание, скриншоты
Star Wars: Battlefront II — это вторая часть Star Wars: Battlefront, возобновленной серии массовых многопользовательских шутеров. Игра представляет собой шутер от первого лица с возможностью переключения на вид от третьего лица. Действие происходит во вселенной Звездных войн. Игра разработана совместными усилиями трех студий: EA DICE, Criterion Games, Motive Studios. Дата релиза — 17 ноября 2017 года.
Руководство по лучшему оружию Star Wars Battlefront 2 для каждого класса.
СR-2 – лучшая бластерная винтовка для штурмовика
Это не только лучшее оружие для штурмовика, но и в целом самое смертоносное оружие в игре, поэтому мы рекомендуем вам направить все свои усилия на то, чтобы открыть именно это оружие. Для этого вам нужно будет совершить не менее 200 убийств. Однако это полностью окупает ваше время.
Хотя CR-2 не может похвастаться большим уроном и дальностью стрельбы, у него отличная скорострельность и система охлаждения. Кроме того, вы всегда можете оснастить эту винтовку прикладом, чтобы увеличить дальность стрельбы. В результате он станет незаменимым оружием на средней и близкой дистанции.
Давным-давно в далекой галактике вышла Star Wars: Battlefront. На самом деле это было года два назад, но мы не будем вдаваться в подробности.
Выберите свою роль в бою и изучите её сильные стороны
В отличие от своего предшественника, Battlefront II уделяет большое внимание игровому процессу, основанному на классах. Прежде чем у вас появится возможность разблокировать героев, вам нужно выбрать класс и миссию, которые подходят вам. Это касается как наземных сражений, так и космических миссий. Для наземных миссий у вас есть:
Атака идет стандартным пехотинцем. Самый распространенный и простой класс в игре.
Усиленная пехота — это хорошо защищенный класс пехоты с передним защитным щитом. У него более сильное оружие и меньшая скорость передвижения.
Специалист: Снайперский класс в игре имеет пару тепловых очков, чтобы обнаружить скрытых врагов в вашей команде.
Офицер — это класс поддержки, который предлагает своим игрокам дополнительные преимущества. Сочетайте инженерные и медицинские навыки.
Классы космических кораблей:
Перехватчик быстрый и маневренный, но слабый.
Истребитель — стабильный вариант со средней скоростью и уроном.
Бомбардировщик самый медленный из всех, но наносит наибольший урон.
Выбрав курс, ИСПОЛЬЗУЙТЕ ЕГО СИЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ! Если вы решили стать снайпером, не вступайте в драку с тяжелой винтовкой. Итак, с самого начала узнайте свое задание, делайте свою работу, и тогда раунд будет вашим!
Star Wars: Battlefront II Star Wars: Battlefront II — компьютерный тактический шутер, созданный Pandemic Studios и изданный LucasArts».
Оценки и награды
В целом игра была принята хорошо. Версия для PlayStation 2 получила наивысший балл: 84,39% на Gamerankings [14] и 84/100 на Metacritic [18]. Версия для Xbox получила 83,52% на Gamerankings [16] и 83/100 на Metacritic [20]. Версии для ПК и PSP получили несколько более низкие оценки: 76,6% [13] и 78/100 [17] для ПК и 70,93% [15] и 69/100 [19] для PSP на Gamerankings и Metacritic соответственно.
Рецензенты отметили более увлекательную сюжетную линию для одного игрока, улучшенный ИИ противников и множество новых целей миссий. [7] На веб-сайте «Компьютерные и видеоигры» говорится, что усиление однопользовательской кампании представляет собой серьезную задачу для геймеров. [21] Журналисты Gamespot похвалили включение в игру долгожданных космических сражений, но отметили, что игра для джедаев, хотя и хорошо выглядит на бумаге, не так эпична, как ожидалось. [4] Game Revolution утверждает, что если бы не многопользовательская игра, то однопользовательская кампания не стоит покупки игры [22]. В обзоре на IGN автор пишет, что игра страдает от проблем, оставленных первым Battlefront, таких как отсутствие сложного ИИ персонажей в одиночном режиме: управляемые компьютером противники и союзники, как правило, бросаются навстречу справа под ударами, сваливаются с уступов и застревают в стенах [23]. Авторы статьи X-Play оценили игру на 4 из 5, но раскритиковали сетевой мультиплеер [24] .
Некоторые российские игровые порталы, такие как Absolute Games, раскритиковали эту игру [9]. Основную нарекания вызвали сюжет, графика и поведение искусственного интеллекта [11]. Однако положительных отзывов больше [12] [10]. Также есть отзывы, практически противоположные отрицательным [25]
Игра заняла 6 место по количеству продаж в 2005 году по версии NPD group [26] .
Battlefront II была второй по популярности игрой на Xbox в 2007 году [27], третьей в 2008 году [28] и все еще второй в 2009 году [29] .
StarWars: BattleFront 2 Star Wars: Battlefront II — компьютерная игра в жанре тактического шутера от первого / третьего лица. Выпущено в 2005 году для платформ Windows 2000 или Windows PC
Игровой процесс
Главный принцип игры — сражение двух армий. Цели битвы могут различаться в зависимости от режима и варианта игры. В этой игре сражения могут происходить как на поверхности планет, так и в космическом пространстве на орбите этих планет.
Эры и противоборствующие стороны
Игра разделена на две эпохи, в каждой из которых есть две противостоящие армии:
- Войны клонов:
- Старая Галактическая Республика (Республика) — армия клонов — v
- Конфедерация независимых систем (СНГ, Сепаратисты) — армия дроидов;
- Альянс повстанцев (повстанцы) — армия повстанцев — против
- Галактическая Империя (Empire) — армия империи.
Игра построена таким образом, что битва между армиями разных эпох невозможна, например, не может быть битвы между армией дроидов и повстанцами. Единственное исключение — режим «Кампания»: на планете Камино / Камино имперская армия сражается с реактивной пехотой армии клонов, а на планете Мустафар / Мустафар имперцы уничтожают дроидов, соответственно, армию Империя и КНС борются за Мустафара в космосе.
Одиночный режим игры
Вариант «Кампания» / «Campaign»
В этой версии игроку предстоит пройти 17 этапов. Сюжет кампании следующий: элита 501-го легиона путешествует от Войны Республики с сепаратистами до Галактической гражданской войны. Игрок должен, действуя среди солдат (иногда лидеров) этого легиона, выполнить цепочку различных заданий в каждой из 17 фаз. Сражения будут происходить как на планетах, так и на их орбитах в космосе. Единственный способ пройти кампанию — выполнить все задания, многие из которых очень сложные.
Вариант «Захват Галактики» / «Galaxy Conquest»
Этот вариант представляет собой смесь тотального шутера и экономической стратегии. Вначале у игрока есть флот и несколько звездных систем, одна из которых является ключевой для игрока: основная база. Противоположная сторона, за которую играет компьютер, такая же. Цель игры — постепенно захватывать все, попеременно перемещая флот по гиперпространственным туннелям от одной системы к другой. За каждую победу игрок (или компьютер) получает очки (кредиты), за которые можно покупать бонусы и брать новые классы бойцов (изначально игроку и компьютеру доступен только класс обычных стрелков) . Кроме того, на эти «деньги» можно строить новые флотилии. Это похоже на игру в Master of Orion. Если флот игрока движется к системе, контролируемой противником (красные точки), игрок должен выиграть битву на поверхности главной планеты этой системы в режиме шутера. Если два флота сходятся в одной точке (принадлежащей игроку, врагу или нейтралитету), происходит космическое сражение. Если это сражение происходит на вражеской планете и игрок выигрывает, следующим ходом будет битва за эту планету на ее поверхности.
Вариант «Быстрая схватка» / «Instant Action»
В этой версии игрок может выбрать, какие карты он хочет передать, в любом порядке. Кроме того, на каждой карте доступны разные категории сражений. На картах планетарной битвы доступны следующие категории: Conquest / Conquer, Capture the Flag (CTF) (одна или две), Hunt / Hunt, Battle-XL «/» XL «. Для большинства карт доступны не все категории, но только «Завоевание» и «Захват флага». На картах космической битвы доступны следующие категории: «Штурм» / «Штурм» и «Захват флага». Только одна планетарная карта — «Мос-Эйсли (Татуин)» / «Мос-Эйсли (Татуин)» — имеет категорию «Нападение», в которой создатели игры организовали битву между всеми героями и злодеями в подарок Игрокам. Каждую категорию битв можно настроить в соответствии с пожелания игрока.
Многопользовательский режим
Этот режим идентичен варианту «Быстрый бой» в режиме одиночной игры, только вместе с компьютерным разумом (или вместо него) другие люди будут помогать и сопротивляться игроку.
Игровые карты
Все карты в игре делятся на две категории: планетарные (на поверхности планет, астероид и в Звезде Смерти) и космические.
Планетарные карты
Основная цель большинства планетарных сражений (исключая сражения в варианте «Кампания») — захват всех командных пунктов или истребление всех истребителей противника. В категориях «Захват флага» параметра «Быстрый бой» целью является соответствующий флаг. Его нужно доставить в определенное место определенное количество раз. В категории «Battle-XL» командные пункты захватить нельзя, цель — уничтожить всю армию противника. В категории «Истребитель» обычно сражаются части, недоступные игроку в других вариантах боя и категориях: армия эвоков, армия вуки, гунганы, вампа, джава, тускенские налетчики, джеонозианцы. Они сражаются друг с другом (Джава против Таскенских налетчиков) или с одной из регулярных армий.
Авторы игры создали 14 планет (из которых восемь присутствовали в первой части игры, а остальные шесть появились в третьем эпизоде «Звездных войн»), 1 астероид («Полис Масса» / «Полис Масса»), один станция «Звезда Смерти» и интерьер космического корвета «Тантив IV» / «Тантив IV». Все карты, созданные для этих мест сражений, можно назвать планетарными. Кроме того, в специальном дополнении к версии первой части игры для игровой консоли, он исчез в игре, описанной здесь, в версии для персонального компьютера.
Космические карты
Основная цель космического боя — набрать определенное количество очков (по умолчанию 180) перед противником. Это можно сделать, уничтожив истребители противника или уничтожив критически важные системы вражеского крейсера. В целом космический бой выглядит так: два крейсера и фрегата висят в космосе лицом друг к другу (аналогично с каждой стороны, общее количество зависит от карты), у каждого корабля есть автоматические турели, защищающие его от вторжений вражеских бомбардировщиков. У крейсеров также есть ангар с истребителями, бомбардировщиками и другим летательным оборудованием, которое может использовать игрок, и две тяжелые батареи, которые стреляют прямо по вражескому кораблю, быстро ослабляя вражеские щиты.
В зависимости от версии игры космический бой может происходить на орбите одной из планет или в межзвездном пространстве.
Возможность создания новых игровых карт
Изначально доступного количества стандартных карт будет достаточно, но со временем игрок, скорее всего, изучит их все. Поэтому LucasArts разработала специальный инструментарий, который позволяет игрокам создавать свои собственные карты на основе стандартных и с нуля. Этот пакет распространяется бесплатно.
Классы бойцов
Создатели игры предусмотрели шесть стандартных классов: четыре для наземных сражений и два для космических сражений (эти классы доступны во всех армиях) и два, уникальных для каждой армии.
Стандартные классы
I. Для стрелка / стрелка в наземных боях:
- Клон-солдат — Клон-солдат
- Армия дроидов — супер боевой дроид
- Армия повстанцев — Солдат повстанцев
- Армия Империи — Штурмовая пехота / Штурмовик.
- Армия клонов — Тяжелый солдат
- Армия дроидов — штурмовой дроид
- Армия повстанцев — Rebel Guard / Rebel Vanguard;
- Армия Империи — Штурмовик.
- Армия клонов — Клон-снайпер
- Армия дроидов — дроид-убийца
- Армия повстанцев — Стрелок повстанцев
- Армия Империи — Солдат-разведчик.
- Армия клонов — клон-инженер;
- Армия дроидов — Дроид-инженер
- Rebel Army — повстанческий контрабандист
- Армия Империи — Имперский инженер.
II. Для космических сражений
Эти классы доступны только в космических боях, но первые четыре класса, описанные выше, в этих боях не участвуют. Следовательно, в космосе доступны только следующие два класса:
- Армия клонов — пилот-клон;
- Армия дроидов — дроид-пилот
- Армия повстанцев — пилот повстанцев
- Армия Империи — Имперский летчик.
- Армия клонов — Морской клон
- Армия дроидов — военно-морской дроид
- Повстанческая армия — Повстанческий морской пехотинец
- Армия Империи — Имперский флот.
Уникальные классы
Этот класс становится доступным, когда вы набираете 8 и более очков за игровую жизнь. В режиме «Кампания» он доступен только на некоторых игровых картах (по заранее прописанному создателями сценарию), в режиме «Захват галактики» этот класс сначала нужно нанять за деньги.
Общие характеристики: уникальный класс 1 — это отряд более «опытных» бойцов, чем рядовых солдат. Они, как правило, оснащены более мощным оружием и имеют лучшее здоровье. В игре им отводятся роли командиров отделений, поэтому их количество в десантной группе ограничено. Но главная их особенность — умения (бонусы), улучшающие боевые качества товарищей или ослабляющие противника.
В каждой армии бойцы этого класса имеют разные имена:
- Армия клонов — командир клонов;
- Армия дроидов — Magna Guard
- Армия повстанцев — ботанский шпион
- Армия Империи — Имперский офицер
Он становится доступным после получения 12 и более очков в игровой жизни. В режиме «Кампания» он доступен только на некоторых игровых картах (по заранее прописанному создателями сценарию), в режиме «Захват галактики» этот класс тоже нужно брать заранее.
Общая характеристика: еще один уникальный класс. Этих бойцов можно назвать отрядом специального назначения, заключающимся в особой поддержке основных сил при выполнении специальных задач. В каждой армии, конечно же, есть свой тип истребителей этого класса, и в отличие от единственного класса 1 они не имеют никакого отношения друг к другу.
- Республиканская армия — Реактивный десантник;
- Армия дроидов — Дроидека
- Армия повстанцев — Воин-вуки;
- Армия Империи — Темный солдат.
Герои и злодеи / Heroes & Villains
Герои и злодеи — особый класс бойцов. Все они взяты из фильма «Звездные войны», поэтому для общего обозначения героев и злодеев мы будем называть их «персонажами». В игре ему поручается особая миссия — сильнейшая силовая поддержка основных сил. Они играют своего рода шахматную королеву. Персонажи получают более мощное оружие, примерно в два раза больше здоровья, а многие обладают особыми способностями. Большинство персонажей — Дж. Тайпай и Ситхас (или Ситхи). Согласно фильму и игре, джедаи и ситхи владеют Силой и используют особое оружие: световые мечи. Единственное исключение — генерал Гривус, который тоже использует сабли, но не обладает Силой. В игре герои, включая джедаев, сражаются на стороне Республики (армия клонов) и Альянса (армия повстанцев). Злодеи, соответственно (включая ситхов) на стороне сепаратистов (армии дроидов) и Империи (имперская армия).
Сила, используемая джедаями и ситхами, дает им возможность высоко прыгать (некоторые ситхи могут левитировать), очень быстро бегать и влиять на других бойцов: тянущая сила, толкающая сила, удушающая сила и электрическая сила молнии / сила молнии.
Жизненная энергия персонажей со временем уменьшается сама по себе (в дополнение к действию вражеского огня). Но убив врага, персонаж восстановит себе здоровье на определенную величину. Если персонаж убивает своего солдата, наоборот, у него отнимут часть здоровья. Практически любой персонаж может использовать эту технику, при этом их жизнь тоже уменьшится, но не восполнится.
Доступность героев и злодеев в разных режимах игры зависит от разных обстоятельств: в версии игры «Кампания» герои и злодеи становятся доступными только в то время, которое предопределено сценарием. В варианте «Покорение Галактики» персонажи доступны в качестве бонуса, который необходимо приобрести и активировать перед битвой. В варианте «Быстрый бой» и в многопользовательском режиме вы можете играть персонажем, зарабатывая заранее определенное количество очков в настройках игры в течение игровой жизни.
В каждой битве может участвовать только один герой и один злодей, и кто именно поможет его армии, зависит от того, где происходит битва — каждому герою и злодею как бы назначена определенная карта. Единственное исключение — Татуин: Мос-Эйсли (см. Раздел «Быстрый бой»). Герои и злодеи не могут принимать участие в космических сражениях.
Вот список всех героев и злодеев:
Общий рейтинг: Все герои Республиканской армии — опытные джедаи, входящие в состав Совета джедаев в фильме. То есть в каждом бою армии клонов будет помогать сильный герой с хорошими навыками. Но повстанческой армии повезло меньше: в ту эпоху остался только один человек, хоть немного владеющий Силой и световым мечом: Люк Скайуокер, поэтому остальные герои используют более привычное легкое оружие и не могут использовать силовые техники делать большие прыжки или быстро бегать. Это ослабляет армию, так как плохие парни — это в основном ситхи на стороне врага.
Общий рейтинг: среди злодеев преобладают ситхи и другой персонаж, владеющий световым мечом, но не ситх: генерал Гривус. Есть два других персонажа, которые не обладают ни Силой, ни саблями: Джанго Фетт и Боба Фетт. Поскольку световые мечи в большинстве случаев мощнее обычного оружия, плохая сторона обычно перевешивает героев, но злодеи на один меньше, чем герои.
Техника
В такой игре, как Star Wars: Battlefront II, не обойтись без использования технологий в бою. На многих картах можно усилить армию танками и другой техникой.
Вся техника, представленная в игре, разделена на наземную и космическую.
У каждой армии есть свои типы снаряжения, но если в армии нет бойцов, другая сторона также может использовать это снаряжение. Пока представители вражеской команды сидят в машине, бойцы встречной армии не могут ею воспользоваться. И только мобильные командные пункты всегда принадлежат только одной из сторон и могут использоваться только теми бойцами, которым принадлежат эти машины.
Наземная техника
На некоторых планетных картах бойцы могут использовать в бою специальные боевые машины. Все наземное оборудование может быть стационарным и мобильным. Стационарное оборудование, как следует из названия, является стационарным и вращается только вокруг вертикальной и горизонтальной оси и служит для защиты важных стратегических областей карты.
Мобильная техника бывает следующих видов:
- парящие мотоциклы (спидеры) — очень быстрые, но легко ломаются;
- антигравитационные танки — у всех армий есть свои типы такс;
- двухколесные танки — изначально принадлежали дроидам с планеты Джеонозис;
- гусеничные танки — изначально выдаются дроидам на некоторых других картах;
- легкие шагающие машины (ходунки, ходунки) — встречаются только в битвах между клонами и дроидами (изначально отдаются команде клонов);
- средние ходоки — изначально отдаются армии сепаратистов (на планете «Джеонозис») и армии Империи (на нескольких картах);
- пешая тяжелая бронетехника — мобильные командные пункты — ПТ-АТ «Империя;
- атмосферные истребители (сноуспидер) — небольшие истребители без возможности выхода в космос; они встречаются только на планете Хот / Хот и изначально переданы армии повстанцев.
Помимо технических мобильных устройств, в игре на карте планеты Хот есть еще и биологический транспорт: двуногие животные, называемые «таун-таун». Бойцы садятся на них верхом, пока они не могут сражаться, поэтому звуковые сигналы используются только для быстрых перемещений по карте.
Космическая техника
Космическая техника представлена только стационарным вооружением на поверхности звездных крейсеров, фрегатов и самолетов. По назначению все летательные аппараты делятся на четыре типа:
Источники
- https://wargm.ru/game/star-wars-battlefront-2
- https://landofgames.ru/articles/guides/4275-gayd-po-luchshemu-oruzhiyu-v-star-wars-battlefront-2.html
- https://greatech.ru/2017/10/15/star-wars-battlefront-2-tips-and-tricks/
- http://wiki-org.ru/wiki/Star_Wars:_Battlefront_II
- https://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/749213