Есть несколько андроидов из серии Коннор. См. Коннор (значения). Коннор — андроид RK800 и один из трех главных героев Detroit: Become Human. Он был создан CyberLife, чтобы помочь полиции Детройта расследовать дела девиантов. Коннор…
Внешность
Коннор выглядит как молодой человек от 20 до 30 лет. У него темно-каштановые волосы и карие глаза. Как и у всех андроидов, на его правом виске есть светодиодный кружок, который отображает его состояние. Помимо Chicken Feed, Коннор объясняет, что его внешний вид и голос были специально разработаны, чтобы гармонично сочетаться с людьми. Этим объясняется ее скромное выражение лица и четкая и лаконичная дикция.
Коннор меняет свой костюм по ходу игры. Обычно он носит серо-синий полуформальный пиджак с двумя карманами, белую рубашку, черный галстук с зажимом и темные джинсы, завязанные на талии ремнем с металлической пряжкой. Куртка выдает свою принадлежность к андроидам: слева на груди виден синий треугольник — символ Киберлайфа, справа написана его модель, на рукавах синие вставки, на спине — надпись «ANDROID», треугольник и название модели. Его одежда значительно отличается от одежды других андроидов, отражая функцию Коннора как переговорщика и детектива и выделяя его из толпы роботов. Однако в главе «Перекресток» Коннор переодевается, чтобы скрыть свою личность: он носит черную шляпу и темную куртку. В главе «Битва за Детройт» он возвращается в свой первоначальный вид.
Обновленная модель RK900, показанная в уродливом финале игры, выглядит более или менее так же, как Коннор, с той разницей, что у нового андроида серые глаза, преобладание белого цвета в костюме, без галстука, черная рубашка вместо белой один, высокая шея и немного другая прическа.
Передача движений и голоса персонажа в оригинале была обеспечена Брайаном Декартом. Голос на русском озвучил Петр Коврижных.
После четырех долгих лет разработки новая игра Detroit: Become Human от Quantic Dream наконец-то стала золотой».
10. Alan Wake
Если вы ищете хороший хоррор, Alan Wake подарит вам интересные приключения, полные ужасов. Игра доступна на Xbox 360, Xbox One X и ПК.
Сюжет игры повествует о писателе Алане Уэйке, который отправился в отпуск в тихий городок Брайт-Фоллс в надежде избавиться от творческого кризиса. Как и главы книги или сериала в сериале, игра разделена на эпизоды, каждый со своей сюжетной линией.
Ситуация резко ухудшается, когда пропадает его жена, Алан пытается разгадать тайну его исчезновения. Отметим, что расследование напоминает сюжет его давно забытого романа.
Во время ночных приключений игрок встречает людей и предметы, одержимые темными силами. Единственный способ победить врага — осветить тьму факелом или другим источником света и заметить, что вы убиваете его из огнестрельного оружия. Еще одна ключевая особенность игры Alan Wake — редкие страницы романа, описывающие грядущие события.
Главными героями и злодеями Detroit: Become Human являются Конор, Кара, Маркус, Хэнк и другие персонажи.
Маркус
Маркус — модель Android RK200, еще один главный герой. Он был создан как часть секретной программы для нового поколения автономных андроидов. Персонаж заботится о пожилом художнике Карле Манфреде, позже организовывает восстание против народа.
От ваших решений зависит, каким человеком станет Маркус — будет ли он пацифистом, который не хочет причинять вред людям или, наоборот, предпочитает решать проблемы силой.
Хлоя — робот, созданный, чтобы помогать людям в их повседневных делах. Он находится в главном меню и помогает настроить параметры игры. Время от времени героиня задает вопросы и комментирует решения, которые вы приняли в ходе выполнения заданий.
Детройт: Стань человеком Пошаговое руководство: описание всех решений и их последствий.
Новый дом
Выходим из машины и следуем за Тоддом в дом. Встречаем девушку по имени Алиса. Наша первая цель — чистота помещений. Мы не сможем добраться до верхнего этажа, пока не уберем первый. Выполняем следующие действия:
- Находим на столе в холле немытую посуду и относим ее к раковине на кухне. Посудомоечная машина сломана и поэтому придется все мыть ручками. На столе, среди прочего, можно найти новый журнал .
- Тодд попросит дать ему пиво из холодильника — мы выполняем этот заказ максимально быстро.
- Слева от телевизионной панели в коридоре находим робота-пылесоса. Раскладываем книги, разбросанные по полу, на полку, затем включаем пылесос.
Далее выносим мусор. Собираем все пивные бутылки и пустые коробки, лежащие на журнальном столике, столешнице и стойке за диваном, а затем складываем их в мусорное ведро. Берем сверток и выходим на улицу через парадную дверь. Выбрасываем отходы в емкость и отправляемся обратно.
Кормилец будет смотреть хоккей. Не задерживайтесь слишком долго перед телевизором, иначе мы разозлим Тодда и не сможем получить 100% за прохождение этой главы (в некоторых случаях, наоборот, необходимо его рассердить, чтобы открыть все последовательности). Теперь вам нужно постирать белье, собрав его в саду (нужная вам дверь находится на кухне). Пока мы кладем белье в корзину, к нам подойдет Алиса.
Мы говорим с ребенком на разные темы, но он нам не ответит, он просто убежит в здание. Идем в комнату со стиральной машиной и загружаем белье в оборудование. Когда мы ищем порошок, мы находим пакет с удивительным веществом.
Кара не успеет проанализировать вещество, так как Тодд тут же его возьмет и прикажет не копаться в чужих вещах. Когда он возвращается в свое любимое место, мы спрашиваем его, можем ли мы подняться на верхний этаж. Он даст нам свое разрешение.
На втором этаже андроиду придется убирать 4 комнаты: хозяйскую спальню, ванную, туалет и спальню девушки. В первой комнате выполняем следующие действия:
- Открываем окно и проветриваем комнату.
- Уберем антидепрессанты с тумбочки. При этом Кара заметит в нише пистолет — он нам может понадобиться в следующем эпизоде.
- Поднимаем гитару за кровать и ставим на место.
- Стелить кровать — в этот момент Алиса вернется в свою спальню.
- Убираем весь хлам, лежащий на столе слева, полке справа и тумбочке.
В стойке также есть новый журнал с интересными статьями. Выходим из спальни и поворачиваемся к вышедшей из ванной хозяйке. Мы убираемся в ванной, а затем идем в ванную. Складываем грязную одежду в корзину для белья, моем пол и ставим шампуни рядом с ванной. Теперь мы можем пойти к Алисе в ее комнату.
Для начала откроем окно с видом на улицу: Кара заметит, что через него можно при необходимости выйти из дома. Итак, застилаем кровать и осматриваем полку с книгами. На полу будет книга, возьмите ее. Затем разговариваем с девушкой. Разговор пройдет гладко, если мы выберем следующие варианты ответа:
Создав доверительные отношения с Алисой, мы получаем от нее ключ. С его помощью открываем ящик, который находится на тумбочке, стоящей недалеко от двери, и выясняем, зачем Кара понадобился серьезный ремонт. Спускаемся на первый этаж и смотрим фильм.
Новая приключенческая игра от студии Quantic Dream, в которой любую сюжетную ситуацию можно решить одним из впечатляющих вариантов исходов.
Марш свободы
Некоторое время Маркус решает побыть в одиночестве и поразмышлять, затем направится к руинам здания. Первый шаг после начала миссии — подобрать журнал, лежащий на полу. В нем вы можете прочитать несколько статей. Норт скоро навестит нас, но до его приезда она сможет поиграть на пианино или рассмотреть себя в зеркало, которое находится напротив руин комнаты. Если долго ничего не делать, наш герой автоматически вызовет появление Севера.
Наш разговор разделится на несколько частей. В первой мы поговорим о том, что Маркус испытал в прошлом. Это мало на что влияет, поэтому вы можете отвечать все, что захотите. Если только мы не ответим на вопрос о прошлом, Норт будет немного обижен, а если мы расскажем ей все честно, она это оценит.
После этого вы можете схватить и пройти, чтобы закончить разрушенную сцену, но это испортит наши отношения с Норт. С другой стороны, если вы спросите девушку о ее прошлом, она либо понравится (если мы в хороших отношениях), либо она уйдет (если у нас плохие отношения).
она все еще крепкий орешек, когда дело доходит до того, чтобы открыться кому-то, поэтому нам придется показать ей, что мы заботимся о ней. В этом помогут варианты «Доверие», «Понимание» и, если такая опция существует, «Другой север». Последний вариант будет доступен, если мы видели андроид его модели в CyberLife”.
Стремясь завоевать доверие Норта, мы в конечном итоге сможем стать свидетелями сцены подключения к Android. Это не только значительно улучшит их отношения, но и даст нам больше возможностей для разговоров с ней в будущем.
Тогда наступит момент, когда появится возможность снова встретиться с Саймоном. Для этого вы должны выполнить следующие условия: мы оставили его на крыше, и Коннор не смог найти Саймона. При встрече обнимемся и спланируем следующую экскурсию.
В этот момент Маркус уже готовит новый план, в котором он хочет освободить андроидов в коммерческом комплексе, а затем маршировать вместе с ними. Сначала будим роботов, которые находятся в центре, а потом выходим. Возле ТРЦ будут парковочные места, которые тоже стоит разбудить. Вам также нужно будет заблокировать дорогу, чтобы пройти по ней. В этом помогут андроиды курьерской службы, которые находятся рядом, возле грузовиков.
Рядом заметим робота-помощника, при пробуждении которого его хозяин будет сильно ругаться. Нам снова придется сделать выбор в пользу нашего пути (мир или агрессия). Так или иначе, к нам присоединится андроид.
Мы будем гулять по улицам, и к нам будет стекаться все больше и больше роботов. В конце концов мы встретимся с полицейским, здесь тоже нужно придерживаться своей философии взаимодействия с людьми.
Обязательно выкрикивайте лозунги, чтобы разблокировать часть блок-схемы. Скоро дорога будет перекрыта, и нам придется разойтись. В случае неповиновения угрожают расстрелять.
В свою очередь, мы можем атаковать их, игнорировать их или подчиняться им и уйти. Что бы мы ни выбрали, они откроют по нам огонь, но если вы скажете: «Не сдавайтесь», отношение людей к нам улучшится. Но давайте рассмотрим варианты подробнее.
Выбрав путь отступления, они начнут атаковать нас сзади. Маркус и его друзья выживут, но большинство роботов будет убито, и наши отношения со всеми станут намного хуже. Только Саймон станет думать лучше нас.
Если мы решим стоять и ничего не делать, люди это оценят. Позже у нас будет возможность пожертвовать собой ради других андроидов. Если мы не согласны с Саймоном или Джоном, или если они мертвы. Маркус будет убит выстрелами полиции.
Другой вариант — атаковать спецназ. Так что люди будут больше бояться андроидов. Если мы уберем Норта от нацеленного на нее пистолета, мы улучшим его мнение о нас. Бой может пройти по одному из двух концовок:
- Мы победим, что повысит нашу репутацию у роботов.
- Мы проиграем, наша репутация значительно упадет, и Маркус может убить себя или умереть от выстрела офицера.
Также обратите внимание, что если с нами будут Саймон или Джон, они захотят пожертвовать собой ради Маркуса, если мы решим драться и проиграть. Джон все равно примет это решение, а Саймон — только в том случае, если Джона нет с нами. Если Маркус умрет, Норт станет новым лидером сопротивления.
Источники
- https://detroit-become-human.fandom.com/ru/wiki/%D0%9A%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%80
- https://epicris.ru/10-igr-poxozhix-na-detroit-become-human
- https://rbkgames.com/games/detroit-become-human/articles/personazhi-v-detroit-become-human-konor-markus-kehra-i-drugie/
- https://landofgames.ru/articles/walkthroughs/5151-prohozhdenie-detroit-become-human-vse-resheniya-i-ih-posledstviya.html
- https://irongamers.ru/proxozhdenie-detroit-become-human.html