У меня существует только одна версия такого решения. Возможно, сами Konami понимали, что публике надо напоминать о Silent Hill, но при этом не было сотрудников внутри компании, чтобы взяться за разработку. В этом случае поручить сделать игру сторонней студии, которая не возьмет много денег, было самым правильным решением.
Прохождение Silent Hill: Downpour
サイレントヒルのウォークスルーを開始する前に:豪雨は警告します。パズルの難易度のレベルに応じて、その結果、アクションのシーケンスは異なります。以下の説明は、ゲームの簡単なバリアントに関するものです。
Silent Hillのウォークスルーを続ける前に:Silent Hill:Downpourのウォークスルービデオを見ることをお勧めします。あなたがする必要があるのは、再生デバイスのボタンを使用して目的の部品を選択し、注意深く視聴することです。ゲームプレイを使用したビデオが役に立たない場合は、以下のウォークスルーをご覧ください!
それはすべてセミナーから始まります。これらの手順に従って、シャワーに到達したら、バルブを回し、給水を担当し、木製のスティックをキャッチし、最初の脂肪にぶつかったビデオを見てください。スティックが役に立たなくなったら、床からナイフを拾い、それを使用して最初の敵を構成します。ナイフが男の体に釘付けされたら、最終的に敵を追い払うために、体からボディの戦いに関与します。その後、直線に従う価値があります。
Silent Hill: Downpour – Дьявольская пропасть
ビデオが終わったら、トランクの底を登り、前方に移動し、左に死んだ男がいる場所を見つけます。死者から完全に不必要なランタンを取り、舗装された道路に戻り、トランクを前に進みます。 По окончании следующего видео, вы должны выполнить определенное действие, которое (ВНИМАНИЕ! ) определяет окончательную концовку игры. プレイスルーの最後に、それに依存しているものと、あなたがどのように成功するか、またはその終わりについて話します。起きたら、左に向かい、ガソリンスタンドに向かいます。ガソリンスタンドの隣に、キーを見つけて、それを使用してロックを開きます。先に進む前に、ベンチにあるグラウンドマップを取ります。学習プロセスは続きます。ここで、オブジェクトを投げる方法を学びます。これを行うには、次のキーを使用します。LT-… ターゲティング、RT-スロー。階段をたどり、ワイヤレスを見つけて、反対側から降ります。 Go ahead, Пролезьте через отверстие и поднимитесь на верхний этаж, где отоприте дверь. Возьмите игровые жетоны со стола, пройдите через комнату и опустите рычаг в нишу. Когда вы увидите вагон, выйдите отсюда и спуститесь вниз, стараясь не заблокировать путь. Когда вы дойдете до металлической двери, повернитесь и идите вперед, пока не дойдете до машины.ビデオを見る。
Подбегите к уличному знаку, следуйте за ним к машине, а оттуда к забору. Когда вы пройдете забор, возьмите гаечный ключ из бочки и используйте его, чтобы снять навесной замок с двери. Войдите в здание, пройдите по коридорам и возьмите со стола ознакомительную брошюру о ресторане. Подойдите к кассе, обыщите соседние комнаты, где вы найдете монеты и аптечку. Идите в коридор возле стойки, где находится еще одна аптечка, пройдите вперед и поверните вентиль крана в центре.
Огонь охватил все в округе: попытайтесь открыть двери, включите пожарную сигнализацию и, когда вода приблизится к вам, бегите к крану и поверните вентиль. Это создаст новый проход, поэтому бегите к нему. Когда появится изображение, переверните его, а затем сразу же пройдите через появившийся проход.
В следующем эпизоде избегайте транспортных средств и кольев. Поднимитесь по лестнице, поверните вентиль, войдите внутрь и поверните панель. Бегите по проходу и снова поверните стол. Как только монстр перестанет вас преследовать, бегите наверх, затем развернитесь и войдите в дверь справа. Слева от вас находится туалет с аптечкой первой помощи. Идите на кухню и возьмите ключ от стола, затем идите в подвал, чтобы найти еще одну аптечку. Осмотрите дверь в подвал и используйте ключ в форме полумесяца, чтобы отпереть дверь (если есть). Идите в комнату с телевизором, возьмите записи со стола, возьмите кабель из бочки и вернитесь назад. Смотрите видеоклип.
Убейте монстра по имени Крикун, поднимитесь на второй уровень, и если монстр нападет, убейте его. Отоприте дверь с помощью ключа, найденного на кухне, и посмотрите на стоящий перед вами сейф. Выйдите из комнаты, пройдите в следующую дверь и откройте следующую дверь. В комнате найдите прикроватную тумбочку рядом с кроватью и выньте вилку из розетки. Выйдите из комнаты, поверните направо и идите в следующую дверь. Возьмите аптечку с тумбочки, подойдите к окну, где стоит кофеварка, и подключите шнур питания. Благодаря этому на помутневшем стекле появляются цифры. Запишите их: 26381.
Silent Hill: Downpour – Добро пожаловать в Сайлент Хилл!
Когда вы окажетесь в Silent Hill, идите вперед и налево, поднимитесь наверх и возьмите аптечку. Откройте карту города и следуйте по этим маршрутам.
-LanadaleAvenue, вниз по LanadaleAvenue, ищите фотокарточку.
-Недалеко от CambelSt. Как только вы найдете детскую площадку, получите здесь информацию о пропавшем ребенке и отправляйтесь к горящему зданию. Затем откройте сейф и извлеките все содержимое. Идите к лестнице, через дверь и возьмите пистолет рядом со стулом. Уничтожьте куклу справа за стеной, затем.
— станцию, найдите аптечку и светофор.
Под McCammonSt. на заднем дворе возьмите аптечку из шкафа.
Откройте карту, найдите Lanadale Ave и найдите нужный вам дом чуть выше и левее. Войдите в дом и найдите крюк возле магазина. Возьмите лестницу из здания, ударьте по крюку и заберитесь на самый верх. Идите вперед, возьмите фотокарточку из бочки, идите вперед, перейдите мост и выйдите через окно. Найдите прикроватную тумбочку, пройдите на кухню, а оттуда в спальню. Обыщите спальню и найдите молоток и боеприпасы. Поднимитесь по лестнице, поднимитесь на самый верх и откройте дверь. Возьмите патроны и записку, спуститесь туда, куда ушел почтальон, пересеките лестничный пролет и найдите слева аптечку. Пройдите по проходу, убивайте монстров и собирайте различные предметы. Включите радио, войдите и найдите три записки на этом этаже. Найдите еще одну аптечку рядом с банком и внутри него. При необходимости поищите другие здания на улице. В некоторые из них можно попасть по одной и той же лестнице. Пройдите по парку, чтобы найти артефакт в форме змеи, и поищите боеприпасы на станции метро.
Перейдите через Логан Парк в новый район и посмотрите видео. Пройдите вперед, возьмите карту и подойдите к фургону. Откройте заднюю дверь, подойдите к полицейскому фургону и найдите ультрафиолетовую линзу. Ищите еще несколько меморандумов о взаимопонимании. Подойдите к пожарной машине, вытащите шланг и включите пожарный насос. Следуйте по лестнице, возьмите карету в складчину и пройдите в замок.
Оказавшись за столом, нажмите кнопку, чтобы перейти в зернохранилище, а оттуда — в библиотеку Сайлент Хилла. Пройдя мимо сундука, победите крикуна и найдите следующий проход за ящиком. Как только вы найдете карту, проверьте боковой проход и подойдите к кукле. Поднимитесь направо и следите за следами неизвестных животных. Возьмите карту наверху и пройдите в комнату 207.
Осмотрите комнату, обратите внимание на проектор. Идите в комнату 208 и используйте ультрафиолетовую линзу на лестнице. Приготовьтесь к драке, но вы можете легко сбежать. Когда вы дойдете до №104, заберите карточку и пистолет, возьмите принадлежности в №105, включите беспроводную связь и разложите конверты в правильном порядке. Получив пароль 851136, вернитесь на второй шаг и используйте замок с паролем, чтобы перейти к двери. Найдите записку в #204, снимите карту с третьего слоя и начните искать манекен. Уничтожив его, посмотрите на #303 и #302, перейдите на #202 и найдите слайд проектора. Сломайте два манекена на третьем этапе и на первом этаже посмотрите на слайд проектора под номером 207. В это же время на слайдах появляются коды дверей: 1-9, 2-6, 3-1. войдите в комнату, осмотрите труп и посмотрите видеоклип. Зайдите в лифт на третьем этаже и используйте карточку, чтобы автоматически подняться на 18-й этаж.
Здесь вы должны добежать до южного туннеля, сразиться с ящерицами и попасть на следующий уровень. Здесь вам нужно избегать вражеских атак, найти ключ выхода и бежать к нему.
Сюжет Silent Hill Downpour
Прежде чем рассуждать о плюсах и минусах последней игры во вселенной Silent Hill, следует немного рассказать о ее содержании.
По старой традиции, на этот раз история вращается вокруг совершенно нового главного героя. Он принимает облик Мерфи Пендлтона, персонажа, чье имя звучит несколько странно для русского уха.
Как мы знаем, он уже сидел в тюрьме за угон полицейской машины. Трудно понять, почему ему пришлось это сделать. Но в конце концов игрок узнает, что его конечная цель — убить Патрика Неджвайра. Похоже, ему это удается.
Теперь мы немного углубились в сюжет и наблюдаем сцену, где охранник Джош Сивелл будит убийцу и сопровождает его в другую, более жесткую тюрьму. Передачу возглавляет женщина, Энн Каннингем. Она уделяет особое внимание Мерфи. По дороге автобус с задержанными попадает в аварию. Все заключенные сбегают, а сам Мерфи просыпается на берегу озера. Каннингем обращается к нему за помощью, но в результате несчастного случая он падает с обрыва.
Мерфи отправляется в город, где встречает почтальона. Он открывает главному герою, что, помимо подсказки, есть только один выход из города, по которому игрок должен следовать. В своих поисках он натыкается на осужденного беглеца, который избивает некую женщину.
Когда герой пытается остановить его, таинственный незнакомец перерезает горло преступнику. Именно тогда Мерфи понимает, что это не женщина, а чудовище (как взаимно). Все остальные парадоксы сюжета подталкивают героя к осознанию парадокса того, где он сейчас находится.
Концовки
Как вы знаете, серия всегда славилась своими последствиями, и Silent Hill: Downpour не стала исключением. Давайте разберемся, какие факторы повлияли на эти результаты. Главное, на чем он играл здесь, — это поведение героя. Так формируется карма вашего героя. Есть первые два события, которые игрок должен выбрать.
Во-первых, когда Каннингем падает с обрыва, вы можете спасти его или уйти. А во-вторых, когда один из служащих канатной дороги скажет вам, что восемь детей вот-вот умрут и покончат жизнь самоубийством из-за халатности, вы можете попытаться убедить его. Как ни странно, он никогда не выходит на Мерфи, но укрепляет карму.
Второй — это окончательный выбор в конце истории. Но прежде чем говорить об этом, давайте напишем обо всех ловушках и мотивах персонажа. Все это расскажет вам об игре в ретроспективе и будет дополняться по мере развития сюжета.
Как вы уже поняли, герой попадает в тюрьму, чтобы убить некоего Патрика Неджвилла, но зачем? Когда-то у Мерфи были женщина и сын, и он был, по сути, доволен своей жизнью. Однако однажды он понял, что ребенок не вернулся из школы и находится на озере. Полиция выяснила, что сын Мерфи погиб не в результате несчастного случая. Он был убит Патриком Неджвиллом, который убил его. Именно он разрушил все, что было у Мерфи — его сын был мертв, а жена ушла. Поэтому он решил убить этого монстра, Бугимена.
Он попадает в тюрьму, где сидит и его убийца ребенка. Но этого недостаточно, поэтому он договаривается со своим охранником Йоршем Сьюэллом о возможности восстановить Неджвилл. Однако последний просит «милости» взамен. Во время восстания в тюрьме Мерфи тайно проникает в душевую, где ему приходится убить полицейского.
И так все идет хорошо. Но только в душевой он встречает другого охранника, Фрэнка Колериджа. Здесь нужно понимать, что Мерфи — единственный человек, который верил, что он вовсе не преступник, единственный человек, который верил, что он исправился и вообще очень по-человечески и по-отечески относился к героям. И в этот момент перед нами стоит очень неоднозначный выбор — убить Фрэнка или поручить это сделать Сьюэррелу.
В любом случае, Фрэнк погибает, и Мерфи обвиняет во всем его. Затем на сцену выходит Энн Каннингем, которая, как выясняется, является дочерью погибшего полицейского. Теперь он видит игрока во всех возможных образах и хочет его убить. Когда он падает с обрыва, если вы думаете, что он умер, то это не так. Вы будете идти за ней до конца.
Затем в игре появляются фанаты, и вы видите глаза своего героя. Патрик Неджвайр был за Мерфи, теперь это Бабула. А мы играем роль монстра, которого просят убить Каннингема. И не только от того, убьем мы ее или нет, зависит конец.
- Если у вас хорошая карма и вы не убивали Анну, вы увидите, что Мерфи на самом деле не убивала своего отца. Затем полицейский и герой оказываются на берегу озера. Энн поняла, что Мерфи не виновен ни в каком преступлении, и отпустила его.
- Конец был немного другим для Бугимена, который не убил девушку, но Мерфи не пытался спасти людей в начале игры. Герой еще не убил Господа. И Анна отпускает Героя. Только она не могла простить настоящего убийцу своего отца. Затем мы видим, как она отправляется с оружием на встречу с Джоршем.
- И что произойдет, когда Бабулас убьет Анну? Таким образом, мы видим, что наш герой также убил своего отца. Затем он снова просыпается в своей камере и понимает, что ему придется снова пройти через все ужасы Silent Hill, потому что он не усвоил урок.
- Однако если предположить, что вы убили Энн, то еще печальнее, что случится с Мерфи, если у вас тоже негативная аура. Все пойдет очень плохо для нашего героя. Единственное, что его ожидало в будущем, — это смертная казнь.
- Другой возможной концовкой была смерть Бугимена от рук Анны. Затем мы снова увидели тот же эпизод, где Мерфи перевели из тюрьмы в тюрьму. Но только на этот раз за решеткой оказался Каннингем. Следующим охранником оказался Мерфи. Герой хотел восстановить смерть сына, поэтому он стал собственным копом (неплохой мотив, кстати).
Геймплей и нововведения
Если отвлечься от сюжета и поговорить о механике игры в целом, она снова заметно меняется. Многие скажут, что серия вернулась к своим историческим корням, и они будут в основном правы. Опять же, ужасы на выживание могут уничтожать монстров, когда вещи крайне необходимы.
Однако в некоторых отношениях серия оказывается более жесткой по отношению к игрокам. Например, оружие можно было держать только для ближнего боя, в то время как другое оружие можно было носить на дальность. Удобство заключалось в том, что почти любой предмет можно было снова использовать в качестве оружия.
Разработчики изменили свой подход к миру Silent Hill. Недавняя часть очень зловещая — линейность или несоответствие оригинальной части игры. Теперь игрокам предоставлялись относительно свободные зоны для передвижения. Если сравнивать, то все еще оставались сюжетные локации, до которых игроки не могли добраться. Кроме того, изменился внешний вид городов. Это было связано с тем, что городу была подарена восточная часть города, которая ранее никогда не появлялась в игре.
Наконец, загадки и головоломки вернулись в игру и исчезли в пользу некогда модных тенденций. Новые головоломки были проще тех, что создали японцы, но заставляли задуматься. Помните, что благодаря ультрафиолетовому свету некоторые из них были решены. Конечно, это была мелочь, но она придала проекту другой характер.
Переход Silent Hill в параллельную реальность не исчез. Но все стало выглядеть совсем иначе. Если раньше в других мирах менялся внешний вид зданий и декораций, то теперь появилась возможность полностью изменить место, где вы находитесь, нарушались законы физики, появлялись места и не так много монстров.
Еще сложнее, если вы окажетесь на улице. Здесь вода является важным проводником и символом умершего сына главного героя. Таким образом, когда начнется дождь, вы можете встретить незваных гостей.
Все звучит очень хорошо, не так ли? Ну, нет. Большим упущением был монстр. Здесь мы видим бездомную женщину с лезвием вместо пальцев, заключенного в тюрьме в маске. Есть также женский манекен с привязанным к нему призраком. В конце концов, вы сможете убить либо призрака, либо манекен.
Важным нововведением стало введение дополнительных заданий. Некоторые из них имели чисто моральное вознаграждение, другие давали куртки, оружие, припасы и даже отсылки к другим частям серии. Кроме того, если вы решите один из квестов во время второго прохождения игры, вы получите бонусную концовку.
Бонусная концовка.
В ней главный герой в тюремном комбинезоне рассказывает о побеге из тюрьмы. Затем он выбирается наружу и оказывается в темной комнате. Внезапно включается свет, и Мерфи оказывается на собственном дне рождения. Все герои перед игрой пришли сюда, а вишенкой на вершине стало разрезание праздничного торта Пирамидоголовым.
Если отвлечься от сюжета и поговорить о механике игры в целом, она снова заметно меняется. Многие скажут, что серия вернулась к своим историческим корням, и они будут в основном правы. Опять же, ужасы на выживание могут уничтожать монстров, когда вещи крайне необходимы.
Полное прохождение Silent Hill на 100 процентов
Silent Hill — одна из лучших игр в жанре хоррор. Первая часть стала настоящей классикой и породила множество сиквелов, а также два фильма ужасов. Это был настоящий психологический триллер, и игроки боялись всего его тела. Всего было продано около 10 миллионов копий, но первая часть известна гораздо большему количеству качков.
Игра была выпущена в 1999 году, и в нее можно было играть на одной из консолей. Впоследствии появилась публикация, позволяющая играть владельцам ПК. Она имела следующие минимальные системные требования
Сюжет игры основан на истории Гарри Мейсона, писателя, пытающегося найти свою дочь. Что касается того, сколько времени занимает прохождение Silent Hill, то тур занимает около 30 часов.
Интересная информация. Оригинальный Мистик-Сити — это поселение в Сэйнтейре, штат Пенсильвания.
Silent Hill — прохождение основного сюжета на русском языке
По мере продвижения по игре герой исследует различные локации. Он начинает с введения. Там Герой пытается найти свою дочь, но подвергается нападению странных существ.
Старый Silent Hill.
Он пробуждает Гарри в местном ресторане. Здесь он знакомится с полицейскими Сибил Беннетт и собирает необходимое оборудование. Снаружи он должен пойти в переулок, где они напали на Героя, и найти записку с надписью «Иди в школу». По дороге к Герою вы найдете дом с собачьей конурой. Ключ от дома находится внутри. Чтобы преодолеть его, им нужно найти еще три ключа. К ним относятся.
- На северном пути к патрулю.
- В переулке у баскетбольной площадки.
- На юге за Пропастью.
Теперь ты можешь идти домой.
Начальная школа Мидвич.
Здесь вам нужно найти два кулона и разместить их на башне с часами. Это откроет дверь в подвал.
Там вы должны нажать красную кнопку и войти обратно в башню.
Альтернативная школа.
Найдя мяч и карты, вам нужно поговорить с дочерью по телефону в гостиной учителя. Теперь Гарри идет на крышу. Используя мяч, он извлекает его из стока и поднимается на второй этаж. Здесь игрок получает ключ и отправляется в подвал.
Важно. Для прохождения полосы все клапаны должны быть повернуты вправо.
Происходит сражение с Раздельногоровым. После победы герои оказываются в обычной школе.
Старый Silent Hill. Южная сторона.
Вы должны пойти в церковь и получить задание от Дарьи. Вы должны пойти в больницу на другой стороне моста. Нажмите кнопку в комнате управления, чтобы опустить его.
Silent Hill Central.
Следующая глава просмотра в Silent Hill 1 начинается в больнице. Здесь игрок знакомится с доктором и узнает кое-что из истории главного героя. Гарри спускается по лестнице в подвал и открывает лифт. Он поднимает его на четвертый этаж и видит девушку.
Альтернативная больница.
Герой поочередно исследует этажи 3, 1 и 2. Здесь он собирает все необходимые ему предметы.
Затем игрок попадает в секретный подвал, убивает медсестру и получает ключ к осмотру. Там он встречает живую медсестру, но теряет сознание.
Silent Hill Central.
Здесь игрок должен войти в антикварный магазин и тайно пройти через одну трещину в другую церковь. Неожиданно наш герой оказывается в альтернативном мире.
Альтернативный централ Silent Hill.
Герой отправляется в торговый центр и не может встретиться с новым боссом. Против гусениц лучше всего использовать оружие. Вы должны ждать, чтобы появиться и выстрелить.
Важно. Лучше стоять на решетке — под ней монстры не появятся.
Затем Гарри отправляется в курортную зону, где встречает гигантскую бабочку. Вы должны избегать жала и стрелять в него из дробовика. Если он победит, то сможет отправиться в канализацию.
Канализация.
Здесь вы должны добежать до южного туннеля, сразиться с ящерицами и попасть на следующий уровень. Здесь вам нужно избегать вражеских атак, найти ключ выхода и бежать к нему.
Варианты получения концовок
В зависимости от принятых решений, концовки будут следующими
- Худшая концовка истории. Если Каупфман и Сибилла будут убиты, игрок увидит Гарри мертвым в машине после победы. Все они узнали, что это было видение его смерти.
- Худшая версия. Врач умирает, но позор остается в живых. Конец тот же, только Сибил погибает в машине и добирается до Гарри, чтобы попытаться спасти его.
- Хорошая концовка. Сибил умерла, Кауфман жив. Когда демон побежден, Алесса отдает ребенка героям и показывает им выход. Доктор пытается последовать за ними, но ему мешает Лиза.
- Очень хорошая концовка. Заканчивается все так же, только Герой и ребенок встречаются в синагоге.
Далее, если вы повторите игру, вы найдете редкий камень в старом районе. Они должны использоваться в следующих положениях.
- Крыша альтернативной школы,.
- Перед боем бабочек, в
- Во дворе мотеля
- На борту самолетов, в
- В маяке.
Если вы все сделаете правильно, инопланетяне появятся на маяке и заберут Гарри.
На этом прохождение Silent Hill 1 для игроков завершено. Следует отметить, что это первая часть легендарной серии и, согласно описанию, она является одной из лучших и самых страшных.
Думаете, что все так хорошо? А вот и нет. Большим упущением оказались монстры. Тут у нас есть женщины-бомжи с лезвиями место пальцев, заключенные тюрем в масках и почему-то голым торсом. Есть еще женские манекены, к которым привязан призрак. В итоге, может убить или призрак или манекен.
Мелкие поручения
Стоит отметить еще одно новшество, которое было воспринято фанатами по-другому. Конечно, это были параллельные миссии в полуоткрытом мире, который на самом деле не имел пропорций ни в одной из игр. Здесь речь идет о целых мини-историях, от попыток усмирить проклятые души убийц до поисков сокровищ с мудреными спрятанными картами. Одна из миссий дает вам доступ к быстрому путешествию по городу. Это очень полезно для тех, кто намерен детально изучить имеющийся контент.
Все они совершенно необязательны и предназначены в первую очередь для того, чтобы облегчить жизнь игрока, давая ему множество полезных предметов или раскрывая темную сторону туманного города. Например, в одной из миссий необходимо разместить правильные символы в определенных частях города, тем самым выполнив некий ритуал. Символы традиционно заимствованы из ее костоправства.
Хотя Torrential Rain является автономной игрой, как и Silent Hill 2, мы по-прежнему активно связаны с остальными частями серии в нескольких мелких деталях. В доме серии, например, есть точная копия квартиры Генри Таунсенда в Silent Hill 4: The Room. В библиотеке есть столик у Shepard’s Glen, места рождения героя Silent Hill: Homecoming Алекса Шепарда, но остальные сувениры отличаются. Появление Мерфи в «Кошмаре» — почти случайность, напоминающая вышеупомянутого Таунсенда в четвертой игре серии. И снова, как и в Silent Hill 2, вода играет важную роль в истории. Это, кажется, охватывает вопросы, которые главный герой не хочет решать напрямую. Мерфи также иногда встречает Почтальона Блэквуда, персонажа из комикса «Сайлент Хилл: прошлая жизнь». В целом, существует несколько связей с заказом.
Интересно, что здесь есть более чем небольшой кивок, и даже на уровне механики это похоже на проливной ливень, пытающийся подражать своему предшественнику. Ручное оружие Мерфи ломается где попало и где попало, и он становится почти беспомощным — как в Silent Hill: Origins, единственное изменение — в карман не положишь столько молотков. Участок «Побег из очаровательной щели» сопровождается разрушительными ящиками и возможностью заглянуть через плечо. В борьбе с существами Пендлтон может блокировать гораздо лучше, чем в Silent Hill 3, даже лучше, чем Хизер.
В соответствии с этим, каждый механизм и ссылка объясняются достаточно подробно, чтобы предотвратить слепое копирование. Он вдохновлен другими и стремится передать суть серии и предложить нечто уникальное.
Симфония ненависти
Говоря о серии игр Silent Hill, нельзя обойти молчанием звуковое наполнение серии. В Downpour, впервые за всю историю серии, композитора Ямаоку заменил начинающий Дэниел Лихт. Он известен как композитор сериала «Декстер», но на самом деле именно фильмы ужасов сделали его знаменитым. Лихт начал свою карьеру в 1991 году с фильма ужасов «Дети кукурузы» и работал долго, очень долго. Из второй части — Children of the Corn, The Chicks, Hellraiser 4, The Shinner и две части Amityville — кинопродукция заслуживает отдельной речи и показывает большой потенциал Лихта для завоевания позиции Ямока.
Несмотря на важность воды как символа повествования о проливном дожде, Лихт отказался от, казалось бы, очевидного использования водофона и продолжил использовать более интимные звуки. Отдавая дань уважения Ямаоке, композитор использовал мандолину в ряде произведений, восстанавливая Мэри Элизабет МакГлинн.
Результаты… Сомнительно. Нет, вы не можете винить во всем Лихта. В дополнение к сериалу его музыка звучит достойно, но магия, привнесенная Ямаокой, кажется, исчезла. Большая часть музыки звучит так, как будто Лихт пытается скопировать саундтреки предыдущих игр. Здесь есть мелодичные композиции и индустриальные шумы, но в них есть мимолетное бегство. В игре, однако, саундтрек работает очень хорошо, и Лихта не в чем упрекнуть. К сожалению, она не заслуживает похвалы.
Кстати, интересно отметить, что главную тему игры написал Джонатан Дэвис, вокалист новой металлической группы Korn. Поклонники постоянно просили Konami убрать этот внешний вид, и в итоге игра так и не вышла.
Под водой
Но стоит вернуться к вопросу о Silent Hill: оставив традиционное заявление об ответственности за ливни и спойлеры: говорить о психологическом ужасе, не затрагивая его смысла, кажется глупой задачей.
Но стоит начать немного издалека. Как упоминалось в юбилейном тизере Silent Hill 2, образ Пирамидоголового глубоко засел в умах фанатов, что привело к попыткам скопировать содержание франшизы в неяпонскую игру. У Алекса в части 5 была своя голова Пирамиды. За Тревисом из Origin последовал мясник. В «Даунпур» были Бугимен, Бэби Хабун, Газовая Маска и Гигантский Молот. Только его смысл радикально отличается от того, что вы ожидаете.
Пока Алекс и Тревис создают свои собственные монстры с больным сознанием, Мерфи … Баблас. И это не подавленные воспоминания или другие дела подсознания, как можно было бы ожидать. Важно отметить, что Мерфи буквально воплощает личные страхи Анны Каннингем, офицера полиции, с которой мы встречаемся на протяжении большей части игры. А значение образа великана раскрывается только в финале.
Возможно, здесь кроется смелость разработчиков: они не только бросили отрицательного персонажа в руки игрока, они сделали его второстепенной фигурой в центральной истории совершенно другого персонажа, о котором мы почти ничего не знаем до финальной сцены. Пока Мерфи переживал уже свершившуюся месть, Энн готовилась, этот беглый заключенный просто ничего не знал. И этот гораздо более важный сценарий происходит на заднем плане, почти незаметно для игрока. Разработчики добавляют только те детали, из которых складывается реальная картина событий.
Полицейский значок с траурной лентой. Странный силуэт инвалида в инвалидном кресле. Почти физически ощущается ненависть к офицеру, который сопровождает Мерфи на пути к новому месту заключения. И смутные воспоминания — не столько о трагедии, изменившей чью-то жизнь, сколько о собственной потере, которая огорчила кого-то другого.
В этом отношении Downpour скрывает очень мощную историю за слоями неудобных механизмов, невысказанных видений и сомнительных дизайнерских решений. К сожалению, они рискуют быть проигнорированными и неправильно понятыми. Это связано с тем, как выбираются истории; на самом деле это сила истории.
Ливень не пытается его укусить. Он буквально следует формуле «показывай, не рассказывай» и показывает всю картину через детали. Downpour — это история о мести, которая случилась и которой суждено случиться. Только игрок своими действиями может разорвать этот порочный круг.
В этом отношении Downpour несколько напоминает The Last of UsPart II, другую игру, которая пытается исследовать подобную месть. Только когда Нил Друкман предлагает довольно четкую интерпретацию того, что «месть не должна затмевать разум», трио сценаристов Том Уолтц, Том Хьюлетт и Девин Шатцки пытаются навязать игроку свои взгляды. .
Как вы знаете, серия всегда славилась своими последствиями, и Silent Hill: Downpour не стала исключением. Давайте разберемся, какие факторы повлияли на эти результаты. Главное, на чем он играл здесь, — это поведение героя. Так формируется карма вашего героя. Есть первые два события, которые игрок должен выбрать.
Содержание
Мерфи привлекает Сивелла.
Тюрьма штата Райалл за угон полицейской машины и сопротивление при аресте. Мерфи жаждет мести за убийство сына и соглашается с режиссером.
Мерфи выживает в автокатастрофе.
Вскоре после этого, после беспорядков в Лайалле, Мерфи и несколько других заключенных были переданы Анне Мэри Каннингем, надзирательнице Уэйсайда, которая проявила особый интерес к Мерфи. Автобусный маршрут проходит рядом с Восточным Сайлент Хиллом. Здесь дорога внезапно обрывается, водитель поворачивает, автобус проскакивает через ограждение и падает с холма. Мерфи приходит в сознание в лесу возле поврежденного автобуса и решает управлять им. Анна появляется на краю обрыва и пытается обнять его, но когда они спускаются в ущелье, она спотыкается и падает, успев схватиться за камень. Здесь игрок может выбрать, помочь ей или уйти. Это влияет на конец. Независимо от выбора игрока, Энн падает в пропасть.
Таинственный почтальон Говард Блэквуд.
Мерфи продолжает свой путь и прибывает на окраину Сайлент Хилла. Там он знакомится с Говардом Блэквудом, ужасно тихим, но вежливым почтальоном. Во время их короткого и загадочного разговора Говард сообщает Мерфи, что из города нельзя выбраться по дороге и что лучший способ — воспользоваться канатной дорогой. Внезапно Мерфи осознает, что ему снится странный кошмар. Исследуя новую среду, Мерфи сталкивается с
Джей Пи готовится к прыжку.
Здесь Мерфи встречает Джея П. Сейтера, бывшего экскурсовода, который впал в депрессию в Ущелье Дьявола. Джей Пи рассказывает Мерфи о старом шахтерском троллейбусе, который может отвезти его в город. В пещере Мерфи обнаруживает газетную статью о несчастном случае в ущелье, в результате которого погибли восемь детей, не без участия Джея П., который выпивал на работе. Чуть позже Мерфи находит Джея Пи, который перелезает через перила обсерватории и пытается покончить с собой. Игрок снова может выбрать, утешить его или высмеять. Опять же, Джей-Пи прыгает вниз независимо от решения игрока. Мерфи находит поезд с вагонеткой и отправляется в путь, но его путешествие по шахте осложняют нападающие.
Мерфи и Энн смотрят печальный сигнал полиции.
Мерфи приходит в сознание возле выхода, но сталкивается с окровавленной Энн. Единственная забота Анны — поймать его. Несмотря на призыв Мерфи к сотрудничеству, Энн не стесняется. После ареста Анна разыскивает его и находит полицейский сигнал с траурной лентой. Он сразу же расстраивается и явно узнает предыдущего владельца. Он со злостью наставляет на Мерфи пистолет, заявляя, что такие люди, как он, не заслуживают жизни, но не может выстрелить и падает на пол, плача. Энн требует, чтобы ее оставили в покое, и Мерфи неохотно соглашается.
Критика
Отзывы были неоднозначными. Версия Downpour для Xbox 360 получила на Metacritic 68 баллов из 100, а версия для PlayStation3 — только 64 балла из 10034. Таким образом, Downpour получил самый низкий рейтинг в серии с точки зрения рецензий. Однако большинство обзоров было сделано до выхода патча, и патч исправил ряд технических проблем.
Версия для Xbox 360 получила немного больше баллов, чем версия для PS3, благодаря более высокой частоте кадров, более ярким цветам и объемному звуку (в версии для PS3 есть только стерео) и более низкой скорости.
Destructoid поставил обеим версиям 8/10. GameSpot дал ей оценку 7,5/10. От параллельных миссий до звукового оформления, Silent Hill: Downpour не боится перемен. В результате получилась более масштабная и захватывающая игра, чем та, которую серия когда-либо видела раньше».
IGN сразу же поставил игре оценку 4,5/10, сославшись на низкое качество графики, технические проблемы и скучный геймплей. Однако до выхода патча IGN, похоже, критиковал версию для PS3, а не для Xbox 360. Видеообзоры на YouTube получили 75% «не нравится «5.
Бен Кроушоу из Zero Punctuation, известный ненавистник западных версий Silent Hill, назвал Downpour «моим любимым Silent Hill, разработанным на Западе», хотя и только в сравнении с предыдущими играми. Он отметил улучшенную боевую систему и исследования как шаг в правильном направлении, но раскритиковал тривиальный и бессмысленный дизайн монстров, отсутствие страха и тот факт, что преступления Мерфи были разными в разных частях игры.
Downpour также критиковали за отсутствие новой игры+функций, но предыдущие игры серии имели следующие пугающие и дополнительные новые игровые функции. Данные параллельной миссии не передаются. Это означает, что если игрок хочет пройти игру и справиться с параллельными миссиями, ему придется начать игру с самого начала.
После выхода Downpour компания VatraGames обанкротилась и закрылась.
Патчи для обеих версий были выпущены через несколько месяцев после выхода игры. Целью было повысить производительность, исправить ряд мелких ошибок и значительно улучшить реиграбельность Downpour на обеих консолях.